Перейти к содержимому
Калькуляторы

Рунет магистральный. Перепрошивка. Часть 1: Самодостаточность как приговор магистралу

... Или должна работать, для тех кто понимает о чём речь.

Captain Uncertainty, любая сформулированная закономерность имеет границы своей применимости. Но уж коль ты попал внутрь этих границ, то далее не важно, понимаешь ли ты эту закономерность, принимаешь ли ее или отрицаешь - закономерность работает. У природы (в том числе психологической) нет плохих закономерностей, они нейтральные. У людей же есть способность понять закономерности и их границы, чтобы уберечься, а может быть даже пользу извлечь, или нет этой способности. Описание закономерности - необходимое условие для приобретения таких способностей. Необходимое, но не достаточное.

 

В обсуждаемом эссе о современных "самодостаточных магистралах" сформулирована очевидная картина потери интереса к магистральному бизнесу в смысле зарабатывания на межоператорском транзите. Вам эта картина не очевидна (Ваш ник на этом настаивает :) и Вы не верите автору? Тогда слушайте презентации своих топов и читайте рекомендации их консультантов и там восклицайте "О как" и "сие есть истина" :)

 

Достаточное условие для извлечения пользы - наличие ресурсов, воли, полномочий и времени на реализацию действий. У монстров ресурсов и полномочий больше, чем у всех остальных. Но время у них вчерашнее, т.к. скорость осознания, согласования, принятия, утверждения и исполнения - много меньше всех остальных. Потому воля их направлена на вчерашние цели, на уходящие закономерности, границы которых схлопываются и бизнесы больших операторов тупа туда больше не помещаются. И потому сформулированное автором не принесет пользы кирванским "продаванам", а лишь деморализует их. Деморализует до уровня публичных признаний и подтверждения положений автора, вот например:

Пока ты сам своих прав не знаешь, не знаешь чего ты хочешь ... Не уважают таких клиентов

Вы этим много ярче проиллюстрировали нелюбовь Кирванов к своим клиентам, т.к. Януса можно подозревать в предвзятости, а Вас - нет :)

 

А ведь перед нами только Часть 1. Далее можно ждать формулировки методологии современных межоператорских игр, которыми вы не сможете воспользоваться из-за вашей огромной воли, но приложенной куда-то не туда. А еще дальше можно ожидать - конкретных консультаций и действий, которые будут уже не публичными и, зная автора, uncertainLy неожиданными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал статью, прочитал каменты. аплодирую стоя. мне можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы этим много ярче проиллюстрировали нелюбовь Кирванов к своим клиентам, т.к. Януса можно подозревать в предвзятости, а Вас - нет :)

 

А ведь перед нами только Часть 1. Далее можно ждать формулировки методологии современных межоператорских игр, которыми вы не сможете воспользоваться из-за вашей огромной воли, но приложенной куда-то не туда. А еще дальше можно ожидать - конкретных консультаций и действий, которые будут уже не публичными и, зная автора, uncertainLy неожиданными.

:-)

Улыбнуло. В параллель с темой про цензуру.

Уважаемый Клава Маус,

Это Вы решаете какие реакции на посты могут выдавать участники форума, или они сами? Или всё зависит от ника?

Почитал, мне понравилось. Написал об этом. Вам то что с этого?

А про неуважение к клиентам, раз уж Вы спросили - так это применимо во всех сферах жизни. Слишком велик шанс нарваться на недобросовестного сотрудника сферы услуг. И получить вместо заказанного салата - счёт с 5 рюмками текилы, примеров полно. И это плохо. Однако клиент, безропотно платящий в ресторане не по своему счёту, никакого уважения и жалости недостоин. Вот , собственно, о чём я и писал.

 

прочитал статью, прочитал каменты. аплодирую стоя. мне можно?

Всё строго по порядку... Стоя можно, а вот овации уже недопустимы:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно с год назад при очередном расширении канала нашему аплинку потребовалось заменить свои железки, железки-то заменили, канал якобы расширили, но нет, оказалось, что изменились влан и IP адрес - никто этого нам не сказал и пришлось узнавать самим, менеджер информацией не располагал, кое-как через техподдержку узнали новые данные, все заработало... но не надолго, через пару дней утром отвалился линк, в принципе восстановили быстро, ладно... совсем недавно перед очередным расширением (которое длилось месяц) позвонила барышня из техподдержки и сообщила о работах на сети, мы спросили, связано ли это с нашим расширением, был дан ответ "да", но оказалось, что нет, в итоге путем общения с менеджером канал через неделю все-таки расширили, такие вот дела, видимо в аплинках каждый сам за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемен!

 

Купи бейсбольную биту из композиционных материалов. Стань технологичней. Каждый пролетарий должен поменять классический булыжник на нанотехнологичное оружие ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потому сформулированное автором не принесет пользы кирванским "продаванам", а лишь деморализует их.

 

Клава Маус, лично мое мнение в том, что региональным операторам пока сформулированное автором тоже не принесет пользы. Здесь подходит выражение «формально правильно, по существу издевательство». Все дело в том, что предложение «перевернуть», то есть хакнуть интерфейс общения с магистралом, чтобы разобраться в структуре и иерархии принятия решений, хорош по сути, то есть формально он правилен. Но давайте подумаем, как много людей из региональных операторов могут сказать, зачем Вымпелком в конце прошлого года ввел две сороковки (STM-256) на направлении Пермь – Уфа? Неужели у них там столько трафика? Или кто сейчас в Краснодарском крае из операторов-магистралов присутствует 40 гигабитными интерфейсами? Или уже более приземлено, возвращаясь к транзиту в текущей ситуации, когда имеет смысл у магистрала взять VPN L2, пускай даже и типа silver, то есть самого низкого декларируемого качества, но тем самым приобрести за сравнительно меньшие средства качество выделенного/чистого канала, не завися от перегрузок в его сети?

 

Заметьте, я сейчас говорю об информации из частично закрытых источников. Но, даже имея «в руках» данные из открытых источников, например от технической службы поддержки самого магистрала, соотнести ее с его сетью очень непросто. Приведу пример: В 2009 году нареканий на качество Синтерры как аплинка в Краснодарском крае у тех операторов, кто работал через нее – не возникало. Зато к весне 2010 года Синтерра как в Краснодарском крае, так собственно и на всем юге собрала кучу матов вследствие серии продолжительных аварий на ее сети. Мало кто из региональных операторов сможет сказать, даже зная, где произошла авария и что явилось ее причиной, а что изменилось то вообще в сети, что ее так начало колбасить? Я клоню к тому, что оценивать сеть, и стоящие за ней возможности, надо в комплексе, в целом. При этом, если «стандартный продаван», являясь, тем не менее, винтиком механизма магистрала, не может разобраться, разобраться человеку со стороны, используя неформальные методы, будет сложнее на несколько порядков. Я не говорю, что это невозможно, но на это надо тратить много усилий, слушать, узнавать, общаться, сравнивать, сопоставлять…

 

И надо учитывать, что сеть и компания не стоят на месте, они постоянно видоизменяется. С трудом полученные знания вчерашнего дня, в дне сегодняшнем могут не иметь значения. То есть времени «на все про все» будет уходить масса. Кто это будет делать со стороны регионального оператора? Опять же, по моему скромному мнению в посте #22 немногим выше все очень правильно изложено. Поэтому если сам магистрал не понимает, откуда сможет понять человек со стороны? Впрочем, как я вижу, для тех, кто разобраться сам не сможет, а таких будет много, всегда существует другой вариант, правда он «потребует большей степени открытости с вашей стороны». Собственно говоря, по «существу издевательства» на этом стоит закончить :)

 

Это было первое, уж извини, Янус, внес толику критики :)

 

Также интересен другой вопрос. А надо ли вообще «Учиться самим решать не только свои проблемы (это вы давно все умеете), но и проблемы своих аплинков»? Опять же мое мнение, что «игра в качели», как и синхронная, - на самом деле ситуацию изначальную будет менять мало. Ну «наказали» магистрала, и чего дальше? Он же «самодостаточен»! Потеря дохода от транзита мало скажется на показателях работы подразделения магистрала в целом. Поэтому что произойдет далее? Когда магистрал осознает, что потерял клиентов, самый простой способ восстановить их, так как массированная реклама в зомбоящике на межоператорском рынке не работает, будет один. Он примитивно снизить цену. Просто это будет сделать (продавить внутри компании) на порядок легче, чем привести свои действия, качество сети, ее обслуживание, поддержку клиентов и т.д. – в норму. В итоге получаем уменьшение цены на рынке, при тех же самых «самодостаточных» магистралах. Что изменится? Только цена. Итерацию можно повторять и повторять. В краткосрочной перспективе вроде бы все правильно! Но вот в долгосрочной … Снижение цены в регионе сказывается на сроках окупаемости и соответственно принятии решения о выходе на рынок нового, не «самодостаточного» магистрала.

 

Хотя, опять же, при таком подходе «самодостаточный» магистрал может быстро утерять интерес к рынку транзита и в течение некоторого времени он уходит с него, открывая дорогу новому магистралу … только лучше всего, если я не ошибаюсь (а могу, так как не имею картины в целом), этот вариант реализуется при скачкообразном изменении каких-либо показателей. К примеру, когда увеличение, и значительное увеличение, емкости на трансмиссии выходит в среднем на единицу меры значительно дешевле, чем то, как строили операторы ранее… или когда меняется структура рынка, к примеру, когда «пирамида провайдинга» (не мои слова) «распухает»… а лучше при совпадении сразу двух :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемен!

 

Купи бейсбольную биту из композиционных материалов. Стань технологичней. Каждый пролетарий должен поменять классический булыжник на нанотехнологичное оружие ;-)

1. "Сначада было слово!"

2. Зачем бита? Я сам - оружие. На ядрёную бомбу не потяну, скорее на резиновую, что из анекдота про ваших соседей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЮГлюк (извини, если транскрибировал косо), спасибо за изложение - этому вопросу, только под чуть иным углом, будет посвящена одна из частей.

Поэтоу сейчас от полемики воздержусь.

 

Здесь подходит выражение «формально правильно, по существу издевательство».

Сударь, вы, по всей видимости, теоретик?

Издевательство над регионалами никогда не было самоцелью.

А те отдельные моменты, когда интересы работодателя обязывали

принимать жесткие решения, не доставляли никакого удовольствия.

 

Впрочем в них была и положительная сторона: большая часть устоявшихся

связей начиналась 5 или 10 лет назад со вполне конкретного мордобоя

(не на кулаках конечно), после которого стороны, пострадавшие примерно

в равной степени и оценив готовность противника идти до конца, предпочитали

никогда более не доводить ситуацию до предела и почти всегда находили

взаимовыгодный компромисс.

Неужели ты думаешь, что я готов одним росчерка пера вырубить всё то,

что росло годами?!

 

Хотя... один раз со мной ты уже спорил. Только для того, чтобы в

одностороннем порядке получить информацию. Я бы и так её дал - вместо

провокации проще было задать прямой вопрос.

Теоретизируй дальше. Это у тебя хорошо получается.

 

Или уже более приземлено, возвращаясь к транзиту в текущей ситуации, когда имеет смысл у магистрала взять VPN L2, пускай даже и типа silver, то есть самого низкого декларируемого качества, но тем самым приобрести за сравнительно меньшие средства качество выделенного/чистого канала, не завися от перегрузок в его сети?

Жать. Точно теоретик :(

1. Попасть на маркетинговое разводилово "силвер" трудно, но тебе это удалось.

2. Много ты видел работающих косов на магистрали, а не на фейсах в сторону клиентов?

Сеть одна и та же и перегрузу между П и ПЕ, ежели он случился, пофиг даже на "голд", "реал тайм" и прочий булшит.

3. До каких пор "аксиома" "бензин стоит дешевле сырой нефти" будет сидеть в головах?

Я её породил, мне и пришибать. Прошу не мешать.

 

То, что так говорят магистралы, обосновывая, что чистый канал дороже VAD услуги,

навернутой поверх этого канала - это проблема магистралов.

Так говорят УЖЕ НЕ ВСЕ магистралы и НЕ ВЕЗДЕ.

И дело практиков, на которых я рассчитываю, чтобы магистралы так больше не говорили НИГДЕ.

 

Это было первое, уж извини, Янус, внес толику критики :)

Пиши, бумага всё стерпит - на тебя фильтры уже настроены в рамках предыдущего менто-вербального сканирования :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Много ты видел работающих косов на магистрали, а не на фейсах в сторону клиентов?

Сеть одна и та же и перегрузу между П и ПЕ, ежели он случился, пофиг даже на "голд", "реал тайм" и прочий булшит.

Янус, ты не поверишь... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДелСТ!

Твои коллеги уже продавали 10Г "чистой цифры" от Мск, кажется, до Питера поверх МПЛСа с косами.

И им не поверили ;)

Не знаю только, что было с их хитрой рыжей мордой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДелСТ!

Твои коллеги уже продавали 10Г "чистой цифры" от Мск, кажется, до Питера поверх МПЛСа с косами.

И им не поверили ;)

Не знаю только, что было с их хитрой рыжей мордой.

А зачем 10Г бралось не лямбдой?

 

В общем "Много я видел работающих косов на магистрали, а не на фейсах в сторону клиентов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вопрос задан неверно: не бралось, а продавалось. Соответственно меняется сторона вопроса.

2. Ширина этих магистралей? Какие карты стояли и какой был коэффициент утилизации полосы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда собственные нужды превысят возможности магистральной части - возможно, пойдёт развитие магистралей, да и то, с лагом в полгода-год. Но к тому времени, скорее всего, не останется грамотных технарей, так что велики шансы наразвивать невесть чего. В плюсе будут интригаторы и финансисты. Sad, but true.

 

Тут Игл интересный трейс подсказал:

tracing the route to ns1.rostelecom.ru (87.226.162.62)

 

1 m9-10-fa0-0-vl10.demos.net (194.87.0.85) 0 msec 0 msec 0 msec

2 mskn46.transtelecom.net (217.150.52.246) [AS 20485] 4 msec 0 msec 0 msec

3 nsk01.transtelecom.net (217.150.59.206) [AS 20485] 44 msec 44 msec 48 msec

4 RostelecomNSK-gw.transtelecom.net (217.150.59.205) [AS 20485] 60 msec 60 msec 60 msec

5 ge-6-1.m7-r1.msk.ip.rostelecom.ru (87.226.139.34) [AS 12389] 48 msec 48 msec 48 msec

6 customer-AS65050.ge-7-2.512.m7-r1.msk.ip.rostelecom.ru (87.226.140.2) [AS 12389] 44 msec 48 msec 44 msec

7 * * *

 

ну т.е. ттк видит ns1.rostelecom.ru, который типа в москве, через новосиб. Хорошо не через владивосток.

Т.е. идея распределенных пиров со скрипом нашла дорогу в мозги топ-манагеров. С тем же скрипом и реализовалась. И это только начало.

Изменено пользователем Savaoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь подходит выражение «формально правильно, по существу издевательство».

Сударь, вы, по всей видимости, теоретик?

Издевательство над регионалами никогда не было самоцелью.

Сударь практик :) Янус, я уверен, ты прекрасно понимаешь, что такое метафора! :) Впрочем, по тому, что я изложил, тобой ничего не сказано. Поэтому тролинг удался :)

Хотя... один раз со мной ты уже спорил. Только для того, чтобы в

одностороннем порядке получить информацию. Я бы и так её дал - вместо

провокации проще было задать прямой вопрос.

Здесь что, на форуме споры запрещены? Если бы ты держал тогда себя в рамках, то тебе бы и не пришлось удалять СВОИ посты в том годовалом споре. Но это была твоя вина, а не моя! А насчет информации, лично для меня ты ничего нового не сказал, … хотя я понял тебя так, что про третьего апстрима в Астрахани в курсе ты так и не был :)

Теоретизируй дальше. Это у тебя хорошо получается.

Спасибо!

 

Или уже более приземлено, возвращаясь к транзиту в текущей ситуации, когда имеет смысл у магистрала взять VPN L2, пускай даже и типа silver, то есть самого низкого декларируемого качества, но тем самым приобрести за сравнительно меньшие средства качество выделенного/чистого канала, не завися от перегрузок в его сети?

Жать. Точно теоретик :(

1. Попасть на маркетинговое разводилово "силвер" трудно, но тебе это удалось.

2. Много ты видел работающих косов на магистрали, а не на фейсах в сторону клиентов?

Сеть одна и та же и перегрузу между П и ПЕ, ежели он случился, пофиг даже на "голд", "реал тайм" и прочий булшит.

3. До каких пор "аксиома" "бензин стоит дешевле сырой нефти" будет сидеть в головах?

Я её породил, мне и пришибать. Прошу не мешать.

 

То, что так говорят магистралы, обосновывая, что чистый канал дороже VAD услуги,

навернутой поверх этого канала - это проблема магистралов.

Так говорят УЖЕ НЕ ВСЕ магистралы и НЕ ВЕЗДЕ.

И дело практиков, на которых я рассчитываю, чтобы магистралы так больше не говорили НИГДЕ.

Янус, ты немного ошибаешься, я не попадал :) Просто мне вспомнилось, как когда-то предлагая одному из своих крупных клиентов, сотовому оператору, VPN L2 по ЮФО, я был сильно озадачен вопросом клиента: какими механизмами у вас обеспечивается приоритезация? Учитывая, что глядя на схему организации включения, я видел, что приоритетность обеспечивается организацией под его включение чистых выделенных каналов - пришлось сказать клиенту правду :) Как видишь, до таких иерархий как П и ПЕ дело даже не дошло :) Так что по существу изложенного тобой именно в этом вопросе, я полностью согласен, и очень хорошо, что «Так говорят УЖЕ НЕ ВСЕ магистралы и НЕ ВЕЗДЕ». Надеюсь, это мнение выйдет и за пределы Ростова, спускаясь по карте, если на нее посмотреть вниз :)

Пиши, бумага всё стерпит - на тебя фильтры уже настроены в рамках предыдущего менто-вербального сканирования :)

Да без проблем, Янус. Фильтры это хорошо! Главное чтобы через них нужная информация проходила, а не отбивалась на входе, просто потому, что не укладывается в сложенную за фильтром картину мира :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ты изложил, не имеет никакого значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеть одна и та же и перегрузу между П и ПЕ, ежели он случился, пофиг даже на "голд", "реал тайм" и прочий булшит

 

А это кто придумал-то? Маркетологи продавца чисты, как дети после ванны?

 

2. Ширина этих магистралей? Какие карты стояли и какой был коэффициент утилизации полосы?

 

Янус, пиши вторую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Янус, пиши вторую часть.

 

Вторая часть будет о том, как решить все вышеуказанные проблемы с помощью чудоРетна :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При внимательном рассмотрении можно обнаружить, что это инструкция по выживанию для магистралов ;)

У магистралов не стоит проблема выживания, как не стоит она у ананаса, сожранного слоном. Не в том ли беда, что суровую душу самых верхних боссов могут поколебать только две вещи а) падение доходов (не канает, слишком малы на общем фоне) б) жалоба авторитетов на недостаток ресурсов.

 

Полагаю, что истинная самодостаточность в том, что сами себе уже даже не продают, а дают так, через что даже определить объем не представляется возможным.

 

Жалко время терять? Тогда возвращаемся к доброму царю ;)

Или таки будем подходить системно? Не криками на форуме, а через имеющиеся инструменты.

В отличие от судебной системы скорее работающие, чем нет.

Предлагаю символом противокирванской революции тоже сделать какую ни будь ленточку. А тебя - в вожди!

 

Вторая часть будет о том, как решить все вышеуказанные проблемы с помощью чудоРетна :))))

Это вряд ли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вёршн! Не угадал ;)

 

Но направление мысли я понимаю - твои коллеги, поняв, что происходит,

еще в прошлом году подходили с вопросом "а почему ты не рекомендуешь

регионалам, прорвавшимся в Москву, подключаться к нам".

Отвечаю еще раз: "капля никотина убивает лошадь, а хомячка просто

разрывает на куски".

Лишняя десятка, включенная в Инет от Ретна - это для них объем на уровне

стат погрешности.

А многим другим кандидатам, в том числе и тем, чьи опэгопниковские мама

и папа не смогли в регионах обслужить клиентов с должным качеством,

выдавая вместо Инета его жалкое подобие, пара дополнительных десяток

может какие-нибудь места разорвать.

Зачем помогать своими деньгами тому, кто доказал делами, что эти деньги

для него лишние?!

 

Можешь попробовать сам объяснить, зачем прову из региона, придя

чистым каналом в Мск и "вырвавшись из окружения" добровольно сдаваться

обратно в кабалу, включаясь в опэгопников и/или их дочерние компании.

Такому прову нужно идти не только в Ретн, а на МскАикс и выходить

самостоятельно на все значимые российские контент-ресурсы. Которые

тоже далеко не в восторге от качества, с которым магистралы доставляют

их содержимое в регионы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь попробовать сам объяснить, зачем прову из региона, придя

чистым каналом в Мск и "вырвавшись из окружения" добровольно сдаваться

обратно в кабалу, включаясь в опэгопников и/или их дочерние компании.

Такому прову нужно идти не только в Ретн, а на МскАикс и выходить

самостоятельно на все значимые российские контент-ресурсы. Которые

тоже далеко не в восторге от качества, с которым магистралы доставляют

их содержимое в регионы.

ага. торговали бы нормальной связностью, не приходилось бы с лямбдами извращаться.

 

вопрос на сообразительность. на сколько меняется объем трафика вконтакте при перебросе анонсов с ТТК на прямой стык? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20% в плюс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо больше, но я не хотел бы сейчас об этом говорить, может быть это корректность, может слабость.

Проблема, как мне видится и заключается в том, что Кирваны сами слабо понимают, что у них происходит (и в техническом, и в коммерческом плане). А если еще кто-то и понимает, то его не слушают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно в обсуждении прозвучал аргумент, что магистралам этот бизнес не интересен. Не согласен. Только мы генерим денежный поток в их сторону на 150 млн в год, каков объем всего рынка? А продавцов на нем не так уж и много. И во-вторых, не нам, так своим распред-сетям им все равно надо строить, тут и ШПД, и LTE на подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мы генерим денежный поток в их сторону на 150 млн в год, каков объем всего рынка? А продавцов на нем не так уж и много. И во-вторых, не нам, так своим распред-сетям им все равно надо строить, тут и ШПД, и LTE на подходе.

А каков Ваш собственный оборот? Какую долю отдаете магистралам? А оборот МРК в Вашей оперативной зоне с учетом всех услуг? Вспомните какое ни будь свое подразделение, дающее Вам менее 5% доходов и подумайте: исходящие оттуда сигналы будут Вас заставлять задуматься или только раздражать?

 

Несколько раз уже в разных местах говорил про отрицательную синергию магистрального, розничного и контентного бизнеса ;) И мне кроме считанных людей никто не верит :) Все только головами качают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно в обсуждении прозвучал аргумент, что магистралам этот бизнес не интересен. Не согласен. Только мы генерим денежный поток в их сторону на 150 млн в год, каков объем всего рынка? А продавцов на нем не так уж и много. И во-вторых, не нам, так своим распред-сетям им все равно надо строить, тут и ШПД, и LTE на подходе.

 

Долларов надеюсь? Если нет то переводите пожалуйста сразу в понятные выпускникам MBA единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.