Jump to content
Калькуляторы

Волокно Fujikura

Возникла такая проблема, варим магистрали с час из кабеля http://www.mkf.mkm.ru/omzkgm 12х12 и возникла такая проблема, оба сварочника fujikura fsm-60s варят часто пузыри, непонятно с чем такое связано. Примерно раз в 10-12 сварок есть 1 пузырь. Перепробовали разные программы сварок, калибровку дуги один фиг. Может у кого то уже была такое? Думаю может волокно такое? модовое пятно смещено? или еще что то, уже не знаю на что и подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

советую понизить напругу дуги. Мне помогало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И понижали и повышали бесполезно, непонятное что то...

У кого есть еще какие идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, возможно спирт которым протираете, с какими нидудь примесями. попробуйте другой. возможно не до конца гидрофоб смывает. пузыри обычно возникают, если сколотый конец грязный, или ток сварки большой. попробуйте откалибруйте дугу для начала на новом типе волокна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

arc test перед сваркой делаете? С другим волокном такие-же результаты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скалыватели ст-30а довольно таки новые, пробывали еще пару старых скалывателей и один совсем новый еще не юзаный. Результат один, варит пузыри и все. Калибровку дуги это первое, что я проверял когда с таким столкнулись, но не каких результатов это не дает. Протираем 2-пропанолом, раньше такой проблемы не была спирт одинаковый, с 1 места берем. Попробую сегодня бензином протирать посмотрим, что будет. Нет проблема токо имеено с этим типом волокна, с другими волокнами проблем небыла в основном пользуемся волокнами corning, но тут закажчик прислал кабель fujikura чтоб его ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this