Jump to content
Калькуляторы

Настройка пин кода на SPA-3000

Помогите пожалуйста, никак не могу разобраться сам.

У меня IP-шлюз Linksys Sipura SPA-3000, к нему подключен телефон к разъёму "Phone". К "Line" я ничего подключал (как я понимаю туда можно подключить городскую линию).

Сей час если я набираю городской номер Ростелекома, к примеру: 8(82149)66666, то звонок у меня проходит, соединения осуществляются. К линии "Line", как я уже писал, городской номер не подключен, выходит дозвон осуществляет SIP-оператор. Вот эти звонки мне и надо сделать через пин-код, т.е. нужно сделать так, что бы при наборе любого номера нужно было бы ввести пин-код, за исключением номеров *00 - *99. Что бы дети не наговорили по межгороду и межгосударственным вызовам.

 

Сам штудировал форумы, уже во все секции перепробовал внести пароль: "VoIP Caller 1 PIN" и "PSTN Caller 1 PIN". Пробовал в диал-плане запретить набор всех номеров таким образом: (*xx|xx.!), кроме *00-*99, кстати *00-*99 как я понимаю это номера телефонной книги, которые на сайте прописываешь.

Ничего не помогает, набор всё равно проходит как ни в чём не бывало.

 

Помогите, толкните в правильном направлении, ну ничего не получается. Подскажите хоть, где ковырять надо, то ли в диал-плане, то ли в конфигурации шлюза. Инет ковыряю, но ничего похожего не попадается. Были примеры ввода пин-кода при переадресации на линию "Line", линию городского номера, но у меня другой вариант.

spa3000.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так никто и не ответил, на другом сайте подтолкнули немного, теперь хотел проверить правльно ли я думаю:

 

(*xx|<87777:8>x.|[0129]x.)

 

*xx – позволяет набирать коды быстрого набора, например *01

 

<87777:8>xxxxxxxxxxS0 - для набора межгорода нужно набрать 87777 (вместо этой последовательности подставится 8 ) и далее 10-значный номер, конец набора после одинадцатой цифры.

 

[0129]x. - позволяет набирать различные полезные номера, типа баланса, новостей и т.п., начинающие на 0 или 1, или 2, или 9, количество цифр не ограниченно, набор завершается по тайм-ауту или #

 

Правильно ли я понимаю, что набор, например: 88214955555 или 84957777777, или 666666 не будут проходить?

Edited by It_s_raining

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте , эту тему, тут много чего интересного думаю найдёте...

Читаю, с написанием диал-плана более менее разобрался, но не могу уловить логику работ шлюза SPA-3000 в целом, обясните на пальцах пожалуйста, для случая когда к шлюзу подключена и PSTN-линия и телефон. На страничке Line 1 одна строчка диал-плана, а на страничке PSTN Line восемь диал-планов. Какой, когда диал-план приоритетен?

Скажу свои предположения, поправьте меня:

Входящие с PSTN-линии обрабатываются по диал-плану на PSTN Line

Исходящие с телефонного аппарата подключенного к "Phone" обрабатываются по диал-плану на страничке Line 1

А звонки через SIP-оператора они по какому диал-плану обрабатываются?

И ещё как выбираются диал-планы, которые на PSTN Line, и для каких звонков?

 

Вопросы примитивные, но не нашёл где бы доходчиво это объяснялось, как бы функциональная схема работы шлюза, не пинайте помогите добрым словом, пожалуйста.

Edited by It_s_raining

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как технически правильно перевести некоторые слова и выражения:

caller

edges

encapsulated

establishment

gain

hairpin

hairpinning

hook

hooked

on-hook

off-hook

ring

tip-and-ring

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далеко не у всех ваших терминов есть точный русскоязычный перевод.

Поэтому "технически правильно" обычно употреблять именно эти самые термины, оригинальные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далеко не у всех ваших терминов есть точный русскоязычный перевод.

Поэтому "технически правильно" обычно употреблять именно эти самые термины, оригинальные...

Мнение оригинальное, видимо самооценка нации упала ниже плинтуса, совершенно не понятно почему в обычной телефонии нужно повсеместно использовать англоязычные термины, например, вместо поднять трубку: off-hook. Нормально будет звучать: я три раза оф-хук, а войс не слышу, плюнул сделал свитч оф чтобы не доставали рингами :)

Осталось космонавтом переименовать в австронавтов, а валенки в фелт бутс :)

Edited by It_s_raining

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штудировал интернет, читал руководство пользователя от SPA-3102, но полная ясность не наступила, ответьте пожалуйста на вопросы:

1. У меня одна учётная запись и для Line 1 и для PSTN Line - это правильно?

2. SIP Port'ы на этих вкладках прописаны разные 5060 и 5061 - это правильно?

3. Dial Plan'ы определяют только исходящие звонки или входящие то же?

4. Gateway N в Gateway Accounts Line 1 соответствуют Dial Plan'ам на PSTN Line (т.е. первый - первому и т.д.)?

 

Ещё есть две проблемы:

1. при входящих звонках на PSTN Line, звонок на телефон подключенный к Line 1 не проходит (сам когда звоню слышу следующее: идут 4 нормальных гудка вызова, потом сигнал "ответ станции", по другому длиный гудок, и через несколько секунд сигнал: "Не правильно набран номер)". В каком диалплане это нужно смотреть? Сам эскпериментировал по разному не получается.

2. при поднятии трубки (Phone aka Line 1) z сначала слышу короткие гудки и только через три гудка идёт ответ станции, как это поправить.

 

У меня следующая конфигурация:

К SPA-3000 подключен телефонный аппарат и PSTN линия

Регистрация на SIPNET

Dial Plan PSTN Line и по Line 1: (xx.) (все 8)

Dial Plan Line 1: ([356]xxxxS0<:@gw0>|8xxxxxxxxxxS0<:@gw0>|810xx.<:@gw0>|<000:00>xx.|00xx.|*xxS0)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this