Перейти к содержимому
Калькуляторы

Бесплатное подключение абонентов Бесплатное подключение, в чем минус?

Я слышал что бесплатное подключение абонентов отрицательно влияет на абонентов. Отрицательно сказывается на работе провайдера. Там где я про это услышал, ответ получить не смог. Подскажите, почему не рекомендуется бесплатно подключать абонентов и чем это грозит для сторон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал что бесплатное подключение абонентов отрицательно влияет на абонентов

А вот я слышал, в Москве кур доят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только психологически... Что бесплатно доставлось, то не ценят. Т.е. когда человек подключался к услуге за сумасшедшие деньги, его жаба давит просто взять и отказаться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе это мысль, возможно абоненты подключенные за бесплатно и правда могут быстро убежать в отличии от тех кто подключается за деньги, даже за символическую сумму. А может у кого еще есть какие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если подключать бесплатно и в договоре прописывать что абоненту необходимо пользоваться услугами N месяцев на тарифе не ниже xxx руб\мес иначе неустойка\выплата за подключение итп ...

излюбленый способ эров и ТВТ насколько их знаю

 

как показывает практика договор , или доп соглашение мало кто читает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если за подключение берется плата, то в этом случае можно проводить акции типа "подключись бесплатно", "приведи друга - подключение бесплатно" и т.д., если же в городе конкуренция большая, то с большой долей вероятности народ больше будет ходить к тем, у кого подключение бесплатно, даже не читая толком условия договора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно найти скан Эровскоко договора. Интересно узнать как там прописаны эти пункты по неустойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело читать такое фото... А есть еще варианты, покачественней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

прочитай первую фоту где указано что это акционный тариф

и последнюю где разясняются условия акции

Изменено пользователем Vasmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что будет если абонент подключится, попользуется первый месяц интернетом и свалит? На него провайдер пойдет в суд подавать? Как он будет доказывать то, что клиент должен заплатить?

 

Теперь со стороны клиента если смотерть. Он свою копию договора выбросит и скажет, что при подключении в договоре стояло только подключение к порту 100мбит, а никакая акция указана не была, это провайдер сам потом от руки приписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что будет если абонент подключится, попользуется первый месяц интернетом и свалит? На него провайдер пойдет в суд подавать? Как он будет доказывать то, что клиент должен заплатить?

Видимо так :)

 

Теперь со стороны клиента если смотерть. Он свою копию договора выбросит и скажет, что при подключении в договоре стояло только подключение к порту 100мбит, а никакая акция указана не была, это провайдер сам потом от руки приписал.

В договорах есть пункт, что договор составлен в 2 (иногда 3х) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, а все приложения я вляются неотъемлемой частью договора.

 

А в целом по сути вопроса: бесплатное подключение - зло. Мы одно время такое практиковали. Так были случаи, когда абоненты, уже имеющие подключения к другим операторам, подключались просто так, "про запас" и даже ни разу не пользовались услугами. Через полгода мы такие договора расторгали в одностороннем порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в целом по сути вопроса: бесплатное подключение - зло. Мы одно время такое практиковали.

У вас конкурентов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4968506.jpgниже таблицы
Изменено пользователем Vasmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что будет если абонент подключится, попользуется первый месяц интернетом и свалит? На него провайдер пойдет в суд подавать? Как он будет доказывать то, что клиент должен заплатить?

Видимо так :)

 

Теперь со стороны клиента если смотерть. Он свою копию договора выбросит и скажет, что при подключении в договоре стояло только подключение к порту 100мбит, а никакая акция указана не была, это провайдер сам потом от руки приписал.

В договорах есть пункт, что договор составлен в 2 (иногда 3х) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, а все приложения я вляются неотъемлемой частью договора.

 

А в целом по сути вопроса: бесплатное подключение - зло. Мы одно время такое практиковали. Так были случаи, когда абоненты, уже имеющие подключения к другим операторам, подключались просто так, "про запас" и даже ни разу не пользовались услугами. Через полгода мы такие договора расторгали в одностороннем порядке.

 

 

Вот и я больше всего склоняюсь к такому мнению что бесплатное подключение - зло. Даже если абонент перестал пользоваться услугой и ему начисляется не абонентская плата в полном размере, а только символическая сума за обслуживание линии в размере 100 рублей, абонент чаще всего предпочитает не платить, считая что оператор расторгнет договор в одностороннем порядке и спишет все долги.

 

Я сам работал у одно из операторов, заключал договора на физиков и подключал их. Так в таких случаях где абонент не шел в офис расторгать договор, а просто копил долг и ждал когда с ним в одностороннем порядке расторгнут договор, дажидался этого. Оператор раз позвонит, два позвонит... Ну будет оператор ему звонить каждый месяц или каждую неделю, ведь абонент может и телефонный номер изменить, и оператор не дозвониться.

Вообщем были такие случаи, и оператор расторгал договор, списывал все долги, т.к. суд реально ничем не поможет...

Конечно я считаю что таких абонентов надо вбивать в черный список. Но опять же, бывают такие случаи что абонент снимает квартиру, с письменного разрешения собственника жилья подключается к интернету, но потом съезжает с квартиры и договор не расторгает (договор на том кто снимал квартиру, а не на собственнике), долги набегают, а с кого их взимать? Квартиросъёмщик приезжал в командировку на пару месяцев и ему нужен был нормальный интернет, он подключился, попользовался и уехал, долги идут, а ему то "по барабану".

 

В таких случаях такие провайдеры как ДОМ.РУ ничего сделать не смогут. А если такие случаи как-то удавалось решить, приведите пример пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что даже такие клиенты будут приносить оператору деньги. Пусть он попользуется интернетом раз в месяц и будет у него долг хоть тысяча или две, когда ему в следующий раз понадобится интернет, списать ему этот долг и пусть вносит абонентку и работает. От оператора же не убудет, кабель проложен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в целом по сути вопроса: бесплатное подключение - зло. Мы одно время такое практиковали.

У вас конкурентов нет?

Еще как есть. Но все придерживаются того же мнения (в т.ч. и Ростелеком) и бесплатно не подключают. За исключением акций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем были такие случаи, и оператор расторгал договор, списывал все долги, т.к. суд реально ничем не поможет...

Конечно я считаю что таких абонентов надо вбивать в черный список. Но опять же, бывают такие случаи что абонент снимает квартиру, с письменного разрешения собственника жилья подключается к интернету, но потом съезжает с квартиры и договор не расторгает (договор на том кто снимал квартиру, а не на собственнике), долги набегают, а с кого их взимать? Квартиросъёмщик приезжал в командировку на пару месяцев и ему нужен был нормальный интернет, он подключился, попользовался и уехал, долги идут, а ему то "по барабану".

 

В таких случаях такие провайдеры как ДОМ.РУ ничего сделать не смогут. А если такие случаи как-то удавалось решить, приведите пример пожалуйста

Какие долги? У нас предоплатная система оказания услуг. Если абонент съехал не расторгнув договор, то либо этот остаток денег так и болтается на лицевом счете, либо (если у вас есть списания типа озвученных вами 100 руб/мес за предоставление линии), то списания уводят баланс в 0 и учетка автоматически блокируется. Никаких долгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что даже такие клиенты будут приносить оператору деньги. Пусть он попользуется интернетом раз в месяц и будет у него долг хоть тысяча или две, когда ему в следующий раз понадобится интернет, списать ему этот долг и пусть вносит абонентку и работает. От оператора же не убудет, кабель проложен.

У нас есть такие "крохоборы" - инет нужен только на выходные, он через кассу или СМС-кой оплачивает рублей 30 чтобы только хватило на пару дней и в понедельник уходит в блокировку до след.выходных. Если таким подключение делать бесплатно, то окупаться затраты на подключение будут долго (а это не только 50 метров витухи и 2 разъема).

А если абонент подключился на халяву, да еще и вообще не пользуется, то на фиг такое надо.

Лучше брать небольшую плату за подключение, рублей 200-300. В этом случае от абонента сильно не убудет, но решение о подключении он будет принимать более осознанно, а не "про запас". Ну и часть затрат оператор этой суммой отобьет.

Скажете "тогда абонент пойдет к конкуренту, где подключение бесплатно", так и пусть идет. Привлекайте стабильностью работы, саппортом, удобством оплаты, бесплатным sip-аккаунтом для межгорода и т.п. - про эти плюшки тут была отдельная тема. И люди потянутся. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно.

У нас в городе сложилась ситуация, когда абонент - царь и бог. В доме по 5 провайдеров. Попробуй сделать не бесплатное подключение, когда у всех других оно как раз бесплатное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У провайдеров есть хитрые схемы в договорах где указано что клиент должен оплачивать услугу год или два только тогда он сможет расторгнуть договор.

Но как правило никто за этим не следит поэтому клиент может в любой момент переключиться к другому провайдеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно.

У нас в городе сложилась ситуация, когда абонент - царь и бог. В доме по 5 провайдеров. Попробуй сделать не бесплатное подключение, когда у всех других оно как раз бесплатное

Да, крепко приложило, сочуствую. А каков процент абонентов-маргиналов (тех кто с прова на прова прыгает в погоне за дешёвым инетом)? Лично мне, при условии что всё устраивает, было бы просто лень договоры перезаключать и от провайдера уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Прыгающих абонентов" обычно 2-3%. Причем они всегда и всем недовольны. От них же 90% постов на форумах операторов. Иногда ходят между операторами по кругу по несколько раз. Таких тоже подключать бесплатно? :) Лично мы таких подключаем на общих основаниях, даже если кабель уже был проложен в квартиру абонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сетке на 1500 - 2000 абонентов, думаю процент подрастёт до 10-15, стоит ли игра свеч - сами себя задёргаете с переключениями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.