Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сильно не пинайте, в сетях я новичек..

Вот что я имею

7fb6b00e743f4bb9e58d1c5c0cbeae88.jpg

Роутеры, допустим DIR-300, конектятся в сетях через WAN порт, тип соединения динамический IP. С обоих подсетей я вижу только до роутера. Реально ли соединить компьютер с подсети 1 с компьютером с подсети 2? или это утопия. Ткните носом где копать и что почитать, я попробую разобраться.

Изначально идея была раздать интернет с подсети 1 в подсеть 2.

Posted

Если они работают все в одной подсети(10.1.1.0/24), то соединить их и всё. и убрать дублирующиеся IP адреса.

Вот Вам и будет самое простое соединение сети.

Ещё вариант: использовать 10.0.0.0/8 везде и каждую подсеть загнать в свою /24

А вообще как подобное соорудить на оборудование за 800р, без поддержки VPN мне тоже интересно.....

Posted

Имею то что есть, поменять настройки сетей не могу, соединить на прямую подсети тоже не могу, между ними километры, я даже роутеры просто так поменять не могу, они по маку проверяются.

Первые что пришло в голову настроить маршрут между роутерами... а вот как.. к тому же всё осложняет WAN, это походу нужно настраивать DMZ?

Posted

так можно любую подсеть настроить, например 192.168.х.х /24 - в обоих случаях нужна маршрутизация между сетямми. О! так у нас уже 2 маршрутизатора стоит?

Так это классическая задача маршрутизации между 2-мя сетями.

Вопрос только про 3-ю сеть непровентилирован - про сеть между, собственно, маршрутизаторами ;-)

Тогда только VPN

Ну это если между рутерами - инет или постороняя сеть. А на самом деле у автора неясно - что это.

Там может быть и VPN и VLAN и просто нуль-модемный шнурок ;-) (едернетовский разумеется)

;-)))

А зачем это делать? Зачем разьединять? Если задача - соединить ;-)

Posted
Вопрос только про 3-ю сеть непровентилирован - про сеть между, собственно, маршрутизаторами ;-)

Попробую провентилировать :), тяжеловато будет это сделать я в сетях слабо шарю :(