Перейти к содержимому
Калькуляторы

Voip записная книжка

Добрый день.

В данный момент мы используем услугу заказ звонка у сипнета, тоесть в веб форме вбиваются два телефонных номера и сипнет перезванивает на них и осуществляет соединения. Так же имеетяс довольно обширная записная книжка.

Задача. Необходимо перейти на звонки Voip, тоесть звонить через voip шлюз. Но тут возникает проблема записной книжки, в ручную никто набирать номера не хочет.

 

Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то решения данной проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблема то собственно в чём?

 

К шлюзу подключается обычный телефон, с нужным функционалом и всё.

"Записная книжка" - не задача для VoIP шлюза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблема то собственно в чём?

Сотрудники привыкли тыкать мышкой в браузере на собеседника, чтобы позвонить. Вручную номера на телефонах набирать никто не будет. Телефонов с записными книгами с наличием дисплея где можно искать по ФИО я не видел, да и стоят они наверно дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тех-же Zadarma есть услуга "короткий номер" на 100 номеров, присвоить всем эти короткие номера и пускай сотрудники набирают двухзначные номера вместо длинных.

У сипнета вроде тоже что-то подобное было, только номеров на 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот допустим что-то вроде такого: voip оборудование имеет некий софт, он предоставляет базу данных телефонов, при выборе абонента шлюз набирает внутренний номер вызывающего абонента и далее осуществляет звонок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

В данный момент мы используем услугу заказ звонка у сипнета, тоесть в веб форме вбиваются два телефонных номера и сипнет перезванивает на них и осуществляет соединения. Так же имеетяс довольно обширная записная книжка.

Задача. Необходимо перейти на звонки Voip, тоесть звонить через voip шлюз. Но тут возникает проблема записной книжки, в ручную никто набирать номера не хочет.

 

Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то решения данной проблемы?

 

А как на счет того, что бы связать voip телефонию с вашей CRM-системой. В crm храните номера.

Но для этого у провайдер должен предоставлять api.

Кто api предоставляет можно найти через поиск в закладке Характеристики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.