setur Опубликовано 24 января, 2012 · Жалоба Добрый день. В данный момент мы используем услугу заказ звонка у сипнета, тоесть в веб форме вбиваются два телефонных номера и сипнет перезванивает на них и осуществляет соединения. Так же имеетяс довольно обширная записная книжка. Задача. Необходимо перейти на звонки Voip, тоесть звонить через voip шлюз. Но тут возникает проблема записной книжки, в ручную никто набирать номера не хочет. Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то решения данной проблемы? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deac Опубликовано 27 января, 2012 · Жалоба А проблема то собственно в чём? К шлюзу подключается обычный телефон, с нужным функционалом и всё. "Записная книжка" - не задача для VoIP шлюза. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
setur Опубликовано 30 января, 2012 · Жалоба А проблема то собственно в чём? Сотрудники привыкли тыкать мышкой в браузере на собеседника, чтобы позвонить. Вручную номера на телефонах набирать никто не будет. Телефонов с записными книгами с наличием дисплея где можно искать по ФИО я не видел, да и стоят они наверно дорого. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IgorDimit Опубликовано 2 февраля, 2012 · Жалоба У тех-же Zadarma есть услуга "короткий номер" на 100 номеров, присвоить всем эти короткие номера и пускай сотрудники набирают двухзначные номера вместо длинных. У сипнета вроде тоже что-то подобное было, только номеров на 20. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
setur Опубликовано 3 февраля, 2012 · Жалоба А вот допустим что-то вроде такого: voip оборудование имеет некий софт, он предоставляет базу данных телефонов, при выборе абонента шлюз набирает внутренний номер вызывающего абонента и далее осуществляет звонок? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
meka Опубликовано 3 февраля, 2012 · Жалоба asterisk communigate Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voipobzor Опубликовано 11 февраля, 2012 · Жалоба Добрый день. В данный момент мы используем услугу заказ звонка у сипнета, тоесть в веб форме вбиваются два телефонных номера и сипнет перезванивает на них и осуществляет соединения. Так же имеетяс довольно обширная записная книжка. Задача. Необходимо перейти на звонки Voip, тоесть звонить через voip шлюз. Но тут возникает проблема записной книжки, в ручную никто набирать номера не хочет. Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то решения данной проблемы? А как на счет того, что бы связать voip телефонию с вашей CRM-системой. В crm храните номера. Но для этого у провайдер должен предоставлять api. Кто api предоставляет можно найти через поиск в закладке Характеристики Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...