Перейти к содержимому
Калькуляторы
Barbaris - каждый сам решает каким образом защитить свои батареи. Я на своем опыте убедился, вы на своем... И не важно что мы тут насоветуем, Человек который будет читать- поймет все по своему- итог он сам решит и будет использовать свое решение.
Честно говоря, у меня опыт эксплуатации аккумуляторов был в позапрошлой жизни, во время службы в армии - на узле большая аккумуляторная "ахтунг! не курить! огня на зажигать!", много-много стеклянных банок с электродами, зал с ВУКами, дистлятор, суконная спецовка и прочая подобная романтика :)

 

Кстати, на тех аккумуляторах все было очень наглядно. Никаких, понимаешь, фирменных тестеров не надо -- состояние электродов и уровень электролита смотрится глазами, плотность и температуту электролита в любой момент можно померить. Ток заряда выставляется руками. Не то что в шибко умных бесперебойниках с новомодными герметичными гелевыми аккумуляторами :)

 

Но вот то что Вы пишете с этим моим старинным опытом не согласуется. Пытаюсь понять, то ли что-то радикально в электрохимии/конструкции аккумуляторов поменялось, то ли я какие-то параметры/факторы не учитываю.

 

В общем, прошу извинить, если был слишком резок. Не хотел обидеть, хочу разобраться "как это работает" и "почему такие рекомендации".

Изменено пользователем Barbaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авто - да, вариант.А в ибп тепллоизолировать аккумуляторы стремно, эксплуатация аккумулятров при повышенной температуре (+30 +40) резко снижает срок их службы.При "капельном" заряде током, например 0,05С (1/20 емкости), в аккумуляторе на 100 Ач выделяется ~70 Вт тепла. Это немало.

Те акки были для крайнего севера.

Сейчас, никто не мешает ставить термостат, который будет отключать обогрев когда уже и так всё согрелось, и можно тоже самое для заряда сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, никто не мешает ставить термостат, который будет отключать обогрев когда уже и так всё согрелось, и можно тоже самое для заряда сделать.
Для заряда нормальным, "быстрым" током 0.2-0.1С придется охлаждение подключать :) Ну или бежать снимать теплоизоляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, никто не мешает ставить термостат, который будет отключать обогрев когда уже и так всё согрелось, и можно тоже самое для заряда сделать.
Для заряда нормальным, "быстрым" током 0.2-0.1С придется охлаждение подключать :) Ну или бежать снимать теплоизоляцию.

Да , я где то мельком видел , что только батарея(батари) емкостью 200Ач при 0.1С выделяют 75Вт тепла ... или как то так.

Изменено пользователем Pahan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая массу батареи, у неё теплоёмкость большая и 75 Ватт её будет греть очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.