Перейти к содержимому
Калькуляторы

тип оптоволокна для подвеса на 35kV и 110kV

ну могу сказать еще :)

У вас сотрудники какой допуск имеют? 3,4 это до 1000 Вольт... для работы на ЛЭП 10 и 35кв под напругой вам потребуются как минимум 5 группа допуска и два человека, а они поверьте будут знать куда стоит лезть, а куда нет :), а еще допуск работы на высоте, люлька прошла ежегодные испытания на изоляцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы на все вопросы в документе "ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ СВЯЗИ НА ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НАПРЯЖЕНИЕМ 4-35 кВ" и "ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ СВЯЗИ НА ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НАПРЯЖЕНИЕМ 110 KB И ВЫШЕ".

Не забываем про технические условия собственников ЛЭП, готовим ОЧЕНЬ большие деньги.

 

PS Однажды писал диплом по прокладке оптики по ЛЭП 220 кВ... Существуют специальные кабели для ЛЭП 110 Кв и выше, имеющие внешнюю оболочку из трекингостойкого полиэтилена.

Изменено пользователем Phreek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше не сталкивались, к весне готовимся к вылазке.

Диэлектрический с НЕСУЩИМ троссом в виде 8 использовать нельзя, прав?

 

Какой тип крепления использовать на бетонных столбах 35kV и металических A мачтах 110kV

 

Меры безопасности при работе на столбах под напряжением? Экипировка(сапоги, перчатки итпд) в особенности на 110kV

 

Использование лестницы алюминевой возможно в случае 35kV высота столба 11м вешаемся на 8~ (с подъемником там неудобно будет)

 

 

Буду благодарен любым отзывам, опыта по прокладки под высоким напряжением нет, штудирую информацию.

 

Сами энергетики пусть и строят. Нам, например, тянут тысяч за 10-20/км. У них и все допуски имеются и оборудование. Вопрос решается с начальником отвечающим за участок. Кабель ессно диэлектрик (воизбежание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не даст вешать кабель на бетонные опоры 35кВт отдельно. по нормам кабель вешается либо в грозотрос либо на нижнюю балку креплений ближе к опоре. тогда точно получается 2 метра от контактной сети. но самое главное нижняя балка на бетонных столбах тоже железная и статическое напряжение на ней не малое. а про 110 кВт даже и говорить нечего будете ждать окна когда отключать всю линию. Мы так у конкурента клиента увели. Они ждали врезку в кабель который идет в грозотросе 9 месяцев, в итоге клиент так и не дождался технологического окна и заказал подключение у нас. про кабель отдельно цена на кабель для подвеса на лэп начинается от 200 000 за км и силой 32 кН.

Изменено пользователем lelick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Нам, например, тянут...

Это у линейщиков так много свободного времени? ИМХО, вам просто жутко повезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че вы такие злые. нам даже договор без аренды дают, у нас энергетики имеют свою ВОЛС и они заинтересованы в клиентах и их развитии. Не будем сравнивать ситуацию с хапугами и ворами в россии. По переписки с энергетиками пока никто не намекнул что мы сами не сможем это сделать. на бетонные столбы 8м ниже на 2м от линий вешаем крепление с металлической лентой и поехали, и кабель нам предложили очень дешево.. сам покупал в риге в 3 раза дороже за метр

 

Не забываем про технические условия собственников ЛЭП, готовим ОЧЕНЬ большие деньги. гыгыгы... вообще не в темму, ага? :)

Изменено пользователем vladimirslk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не даст вешать кабель на бетонные опоры 35кВт отдельно. по нормам кабель вешается либо в грозотрос либо на нижнюю балку креплений ближе к опоре. тогда точно получается 2 метра от контактной сети. но самое главное нижняя балка на бетонных столбах тоже железная и статическое напряжение на ней не малое. а про 110 кВт даже и говорить нечего будете ждать окна когда отключать всю линию. Мы так у конкурента клиента увели. Они ждали врезку в кабель который идет в грозотросе 9 месяцев, в итоге клиент так и не дождался технологического окна и заказал подключение у нас. про кабель отдельно цена на кабель для подвеса на лэп начинается от 200 000 за км и силой 32 кН.

По нормам кабель вешается не ниже габаритов авто, жд итд итп.. и не ближе 2х м от фазных... :) а вообще можно и выше траверсы в месте где минимальная напряженность поля... но это так к сведению...

 

Контактная сеть- это сеть для трамваев, троллейбусов, железной дороги и прочего транспорта...

Статическое напряжение на железе на траверсах(балки по вашему), которые по правилам заземляются.... вы меня насмешили :),

А то что вас шибает это наведенное(в основном емкостное) напряжение на Ваше тело, при касании вы уравниваете потенциал- разряжаете тело... так как вы касаетесь руками то ощущаете боль :), правильный электрик сначала возьмет металлический предмет, и с помощью него только будет касаться металлических частей- выравнивать потенциал... (Кстати как вас с такими познаниями допустили к работам?)

 

Грозотрос и самонесущий кабель разные по конструкции и разный способ монтажа обслуживания... до 35кв(включительно) напряженность поля маленькая при правильном размещении на опоре ЛЭП (не надо прикручивать к теме ЖД там другая песня) образование трекинговых путей не возможно... при подвески на ЛЭП выше 35кв(главным образом 110кв и выше) уже требуется применять кабель с антитрекинговым покрытием, но его эффективность спорна там каждый кулик хвалит свое болото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не даст вешать кабель на бетонные опоры 35кВт отдельно. по нормам кабель вешается либо в грозотрос либо на нижнюю балку креплений ближе к опоре. тогда точно получается 2 метра от контактной сети. но самое главное нижняя балка на бетонных столбах тоже железная и статическое напряжение на ней не малое. а про 110 кВт даже и говорить нечего будете ждать окна когда отключать всю линию. Мы так у конкурента клиента увели. Они ждали врезку в кабель который идет в грозотросе 9 месяцев, в итоге клиент так и не дождался технологического окна и заказал подключение у нас. про кабель отдельно цена на кабель для подвеса на лэп начинается от 200 000 за км и силой 32 кН.

По нормам кабель вешается не ниже габаритов авто, жд итд итп.. и не ближе 2х м от фазных... :) а вообще можно и выше траверсы в месте где минимальная напряженность поля... но это так к сведению...

 

Контактная сеть- это сеть для трамваев, троллейбусов, железной дороги и прочего транспорта...

Статическое напряжение на железе на траверсах(балки по вашему), которые по правилам заземляются.... вы меня насмешили :),

А то что вас шибает это наведенное(в основном емкостное) напряжение на Ваше тело, при касании вы уравниваете потенциал- разряжаете тело... так как вы касаетесь руками то ощущаете боль :), правильный электрик сначала возьмет металлический предмет, и с помощью него только будет касаться металлических частей- выравнивать потенциал... (Кстати как вас с такими познаниями допустили к работам?)

 

Грозотрос и самонесущий кабель разные по конструкции и разный способ монтажа обслуживания... до 35кв(включительно) напряженность поля маленькая при правильном размещении на опоре ЛЭП (не надо прикручивать к теме ЖД там другая песня) образование трекинговых путей не возможно... при подвески на ЛЭП выше 35кв(главным образом 110кв и выше) уже требуется применять кабель с антитрекинговым покрытием, но его эффективность спорна там каждый кулик хвалит свое болото...

 

спасибо за развернутость. у нас кабель 8ка несущей является чтото наподобие эластичного пластика, те полное отсутствие металла. одна ветка по бетонным столбам, действие происходи на перефирии - через лес поле итпд в посёлок. вторая ветка по 110kV металлическим мачтам. в первом случае думали использовать уаз буханку с площадкой под лестницу на крыше + лестница 8м раздвижная (в лесу удобно) подъехал подвесил и дальше. барабан с кабелем на крышу на козлах.. оптика 8ка как уже сказал на 12 волокон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без согласования все это будет висеть до первой аварии и не дай бог до несчастного случая. А если подпишут то это их проблемы. В любых результатах будет суд и кто-то сядет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не забываем про технические условия собственников ЛЭП, готовим ОЧЕНЬ большие деньги. гыгыгы... вообще не в темму, ага? :)

 

Может и не в тему, об этом Вы нам расскажите осуществив сей проект, и отписавшись сюда, желательно с фото.

А вот "барабан с кабелем на крышу на козлах.. ", имеется ввиду на крышу буханки??? :-)))) Перевернуться или просто потерять/уронить 500 кг барабан не боитесь ?

Изменено пользователем Phreek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не забываем про технические условия собственников ЛЭП, готовим ОЧЕНЬ большие деньги. гыгыгы... вообще не в темму, ага? :)

 

Может и не в тему, об этом Вы нам расскажите осуществив сей проект, и отписавшись сюда, желательно с фото.

А вот "барабан с кабелем на крышу на козлах.. ", имеется ввиду на крышу буханки??? :-)))) Перевернуться или просто потерять/уронить 500 кг барабан не боитесь ?

 

отпишусь с удовольствием ))) с говнолазанием до тех же опор. Правда сначала на "низком напряжении" будем лазить 35kV

барабан 5км, пока не определились как это тащить через лес, джип+тележка вариант наверное хуже чем буханка, поэтому и думаю или в кузов или на крышу и поехали..

тратится на технику тоже сильно не хочется.. если дадут допуск, дешевле сделать самим - почти 7км даже если взять какую нибудь развалюху за 1к евро для перевозки кабеля

 

так ради информации, уже давали наряды и допуски к электростанции 110кВ где оптический узел связи находится, без сопровождения итпд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ради информации, уже давали наряды и допуски к электростанции 110кВ где оптический узел связи находится, без сопровождения итпд

Украина, Россия, Азербайджан?

эssтония ...

 

с удовольствием почитаю отзывы по российской технике не бездорожье - буханка, козёл итпд... кто на чём катался и в состоянии оно тащить 500кг по пересеченной местности без дорог.. хочется подешевле - поэтому считаем альтернативный варик

Изменено пользователем vladimirslk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ради информации, уже давали наряды и допуски к электростанции 110кВ где оптический узел связи находится, без сопровождения итпд

Украина, Россия, Азербайджан?

эssтония ...

понятно, просто в Украине и Азербайджане такое позволяли вроде, а вот в России я с таким не встречался :) СРО, допуски,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ради информации, уже давали наряды и допуски к электростанции 110кВ где оптический узел связи находится, без сопровождения итпд

Украина, Россия, Азербайджан?

эssтония ...

понятно, просто в Украине и Азербайджане такое позволяли вроде, а вот в России я с таким не встречался :) СРО, допуски,,,,

 

В России бюрократия очень хорошо развита с коррупцией за компанию, сам каждый год на западную украину уезжу - ситуация за три года очень поменялась - на той же границе взятки уже года три как не выпрашивают..

у нас тоже попроще в этом плане, но суть не в этом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там у автора дела? Смонтировали?

 

Сейчас попробую новую ветку создать.

Назову монтаж ОКСН с рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там у автора дела? Смонтировали?

 

Сейчас попробую новую ветку создать.

Назову монтаж ОКСН с рук.

 

еще нет ) проект еще не готов, напишем скоро на 1км, согласуем и в путь.. первая трасса 1км напряжение 10кВ, тоже не мало но уже лучше ) вторая 4.5км тоже идём по 10кВ линиям (рядом 110кВ) но зачем лишних проблем ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там у автора дела? Смонтировали?

 

Сейчас попробую новую ветку создать.

Назову монтаж ОКСН с рук.

 

еще нет ) проект еще не готов, напишем скоро на 1км, согласуем и в путь.. первая трасса 1км напряжение 10кВ, тоже не мало но уже лучше ) вторая 4.5км тоже идём по 10кВ линиям (рядом 110кВ) но зачем лишних проблем ))

 

Если кабель еще не купили, то ищите ВОК с трекинг стойкой оболочкой. Очень неприятное явление - электротермическая деградация.

В ТрансТелеКоме уже столкнулись не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кабель еще не купили, то ищите ВОК с трекинг стойкой оболочкой. Очень неприятное явление - электротермическая деградация.

В ТрансТелеКоме уже столкнулись не раз.

 

+doc.mex, зачем Вы людей вводите в заблуждение. В Транстелекоме - вдоль железной дороги. Совершенно другой уровень загрязнения атмосферы.

Если уж разбираться, то в большинстве случаев даже 220кВ не требует таких оболочек.

Трекингостойкий полиэтилен намного дороже, а по прочности хуже обыкновенного. Там нужны другие зажимы (длиннее), а коллеги, пишущие здесь, строят без проектов.

Лучше использовать обычный ПЭ и на 35, и на 110, но на 110-ках ОКСН вообще будет ограничен.

Изменено пользователем vols-vl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.