Guest Posted June 29, 2004 Posted June 29, 2004 Здравствуйте. Поставил линк на 2600 метров, оборудование: две точки сабжа, антенны с облучателем 24 дб, с каждой стороны по 11м провода. Вроде завелся, пинг идет, но: (я новичок) 1. Что делать с dup-ми? Я думаю можно уменшьшить мощность...но оно это или я не так думаю? 2. Как воднять WEP? Вот две точки видят друг дргуа, все ок, ставлю веп, пасс одинаковый ессно на обеих, после ребута перестают видеть друг друга.. как надо делать? 3. (видел этот вопрос, там пусто): у меня потери составляют 3 процента, много или надо крутить дальше? 4. Последний :) На таком расстоянии сколько максимальный линк по скорости поднимется? Вставить ник Quote
paki Posted June 29, 2004 Posted June 29, 2004 1. С дупами надо жить! :). Или менять железо. Мощность не поможет, это фирменный подарок от Д-линка. 2. Не уверен, но думаю ВЕП работает только в режим АП, по крайней мере в мосте мне его настроить не удалось. 3. А как ты меряешь? Пингом? Какие пакеты? Флуд или обычно? Но вообще-то 3% не много не мало. Опять же зависит от конкретных условий и зашумленности. У меня в стерильном эфире меньше 0.5% по пакетам 1500 байт. 4. ХЗ. Вставить ник Quote
Guest Posted June 29, 2004 Posted June 29, 2004 А какое оборудование из доступных лучше? Вставить ник Quote
Guest Posted June 30, 2004 Posted June 30, 2004 Мерил пингом маленькими пакетами. Но сегодня линк почему то пропал... Не знаю из-за чего, в статистике пишет послано столько, дропнуто столько же, принято столько то, причем больше чем послано, и ни сколько не дропнуто. В чем может быть дело? :( Вставить ник Quote
Guest Posted July 1, 2004 Posted July 1, 2004 Так никто не подскажет на сколько может на 2600 метров с перечисленным оборудованием линк по скорости подняться? У меня стабильно пашет только 1-2мб... Вставить ник Quote