Перейти к содержимому
Калькуляторы

Ее Величество Кнопка

Материал:

Одним из наиболее примечательных, хотя пока еще и не слишком нашумевших отраслевых событий уходящего года стал одновременный запуск услуги домашнего видеонаблюдения сразу двумя компаниями - «Горкомом» и «Мегафоном». Используемые ими бизнес-модели существенно отличаются: если «Мегафон» предлагает облачный сервис, доступный абонентам любого провайдера, то «Горком» предоставляет услугу только по собственной транспортной сети.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже полтора года предоставляем услугу видео-контроль. http://b2b.goodline.info/city/kemerovo/videokontrol.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже полтора года предоставляем услугу видео-контроль. http://b2b.goodline....deokontrol.html

Это для юриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь понятно, показаны минусы облачных и глобальных сетевых решений. Но провайдеры не выдержат конкуренции если вдруг услугой домашнего видеонаблюдения решит заняться производитель IP-камер и серверов хранения.

 

Возможность платить в один адрес, а не в два, а также оплачивать приобретаемые девайсы со своего лицевого счета выглядит на этом фоне уже не более чем приятным бонусом.

Сознайтесь что это приятный бонус прежде всего оператору. :)

Абонент может платить отдельно за интернет и за видеонаблюдение? Т.е. иметь 2 лицевых счета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но провайдеры не выдержат конкуренции если вдруг услугой домашнего видеонаблюдения решит заняться производитель IP-камер и серверов хранения.

Эээ... http://www.axis.com/hosting/service_providers.htm ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о чём забыли подумать: "Оператор теперь хочет воочию посмотреть на своих пользователей, особенно на тех кто: нарушает правила, не оплачивает вовремя доступ, качает много, качает порно:)"

 

Ростелеком - ему-то и интернет доверять не хочется, не то что показывать home-video.

 

Что мешает облачному сервису сделать так же как оператору? А именно:

1. выбрать десяток камер и настроить с ними интеграцию

2. выбрать пару приставок/роутеров и сделать для них инсталяционный пакет

3. написать программу с одной кнопкой "Инсталл" для компьютера, которая обнаружит и камеру и роутер и всё прекрасно настроит.

4. не использовать порты пользователя (действительно, а зачем?:)), что мешает подключаться из квартиры в облако, а не наоборот (тем более - не хочешь не подключайся, это прерогатива пользователя, а не сервиса в облоках)

5. скрестить этот функционал с чем-то ещё (с тем же скайпом)

 

По пункту пять хочется отдельно сказать - скайп опровергает ваши гонения на облака и в выборе веб-камеры тоже.

 

Вопрос безопасности/шифрования - понятно что домохозяйцам плевать на пароли, настройки и всё такое, но ведь и умных людей предостаточно - каковы риски при использовании сервиса от «Горкома» и «Мегафона»? Учитывая не профильность этого бизнеса для этих компаний. Сколько людей кроме подписчика сможет реально смотреть видеотрансляцию из святая-святых?:)

 

Отдельно настараживает упоминание проброса портов в купе с видео... не влезая в даташиты задам вопрос - что теперь сканируя подсеть провайдера теперь будут выявляться не только админки роутеров и модемов с дефольными паролями, но и железки с вещанием видеокамер?:) Интересный файл. P.S. На самом деле я не уверен что оно будет работать именно по такому принципу и вышеозначенных компаний, но указание "сего факта" в минус "облачным" решениям требуют парицания в любом случае:)

 

P.S. Стоило бы автору задать серию вопросов уже действующим сервисам вещания с домашних камер, а за одно проверить свои предположения на счёт "облачности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камеры сами могут коннектиться к облаку. Для этого достаточно попасть в сеть с DHCP и доступом в интернет.

Требования к потерям пакетов у современных кодеков вообще пофигистические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Конечно, эти камеры назвать доступными было сложно, - каждая из них стоила две или три месячных зарплаты все того же библиотекаря или учителя

Справедливости ради - в 89 году Зенит ЕТ с штатным объективом стоил 135 рублей, что было таки примерно средней зарплатой. Могу путать, но даже ставка технички-уборщицы была рублей 80.

Так что не 2-3 зарплаты. Но это так, для занудства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Смайла этот сервис уже четыре года есть: http://www.smile-net.ru/internet/services/videonabl/. В 2008 известный Вам, Александр, гендир "одного московского провайдера" мне сказал, что возиться с этой фигней не будет, потому что техническая реализация и раскрутка - долгие и дорогие, а продажи будут маленькие. Собственно, цены за реализацию для клиента в Смайле это доказывают - продажи пока дохлые.

Вопрос в другом - кто из предложивших сегодня эту услугу: 1. снимет опасения клиента по безопасности передачи данных и хранении информации; 2. укатает рекламой рынок, чтобы клиент пошел. Если это сделают операторы ШПДИ - ок, если облачники - тоже хорошо. Клиенту, по большому счету, все равно какая технология, лишь бы легко и не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Смайла

Это случайно не Инфолайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и говорил, локальный запуск такой услуги в рамках одного провайдера - это большая ошибка. Сможешь делать это хорошо - делай не весь мир. Не сможешь - не берись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анонимно сообщение не размещалось, пришлось зарегаться.

 

 

Заинтересовала данная тема, и я думаю нашел простое и доступное решение для "пользователя средней продвинутости".

 

Рассматривается больше тот случай когда дома может что-то произойти когда ты далеко от дома, и желательно посмотреть что происходит удаленно. И чтоб было дешево + просто ;)

 

 

Наиболее простое решение когда камера сама будет заливать данные на удаленный сервер, а не сервер стягивает данные (что сложнее, т.к. надо пробрасывать порты через НАТ, и надо иметь белый ИП у провайдера + вопросы безопасности).

 

1. камера типа D-Link DCS-930 (или аналог, я просто указываю то что нашел подходящее по цене и возможностью посмотреть на настройки).

 

2. настраиваем сохранение картинок на удаленный FTP:

http://support.dlink.com/emulators/dcs930L/100/upload.htm

 

3. или на почту: http://support.dlink.com/emulators/dcs930L/100/email.htm

на почте можно еще и СМС уведомление включить (желательно отдельный ящик завести).

 

тут конечно нету полноценного видео, но даже 3 кадра в секунду для FTP это уже нормальное решение многих проблем, а СМС уведомление это оперативное извещение о изменениях.

 

остается еще потом настроить удаление старых файлов на FTP (в почте часто это можно сделать автоматически). или делать это руками.

 

Цена: 2000-2500 руб. за камеру.

Почта + СМС: бесплатно.

FTP: бесплатно, если пользовать ftp.narod.ru

или от 150 руб. в месяц за хостинг, или пользуем имеющийся хостинг, или договариваемся с другом админом ;)

 

А еще похоже что можно бесплатно смотреть через сайт производителя:

http://mydlink.dlink.com/network-cameras/getting-started

 

Очень желательны комментарии по камерам близким по цене, но лучшим по качеству видео / прошивке.

А еще интересуют подобные камеры с PoE.

 

P.S. на форуме подобного решения не увидел, т.е. там везде более сложные/дорогие решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь понятно, показаны минусы облачных и глобальных сетевых решений. Но провайдеры не выдержат конкуренции если вдруг услугой домашнего видеонаблюдения решит заняться производитель IP-камер и серверов хранения.

 

Не думаю. По сравнению с облачными сервисами от третьих сторон у производителя камер есть одно преимущество, - его камеры совершенно точно будут работать корректно. Но зато их ассортимент будет узкий, и остальные производители поддерживаться не будут (зачем ему нужно конкурентам помогать?).

 

А все остальное - как и у "облачников": проблемы с настройкой подключения, отсутствие единого оператора с единой зоной ответственности, невозможность сколько-нибудь качественной техподдержки и т.п., - прямо по тексту, как в статье описано.

 

"Принцип одной кнопки" никто, кроме оператора, реализовать не в состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Смайла этот сервис уже четыре года есть: http://www.smile-net.ru/internet/services/videonabl/. В 2008 известный Вам, Александр, гендир "одного московского провайдера" мне сказал, что возиться с этой фигней не будет, потому что техническая реализация и раскрутка - долгие и дорогие, а продажи будут маленькие. Собственно, цены за реализацию для клиента в Смайле это доказывают - продажи пока дохлые.

Вопрос в другом - кто из предложивших сегодня эту услугу: 1. снимет опасения клиента по безопасности передачи данных и хранении информации; 2. укатает рекламой рынок, чтобы клиент пошел. Если это сделают операторы ШПДИ - ок, если облачники - тоже хорошо. Клиенту, по большому счету, все равно какая технология, лишь бы легко и не дорого.

 

В "Смайле" сервиса как такового нет, - так что неудивительно, что продажи дохлые. Что делает "Смайл"? Тупо берет деньги за возможность подключить к сети IP-видеокамеру с доступом снаружи. При наличии внешнего IP-адреса это совершенно не бином Ньютона для сколько-нибудь продвинутого юзера, - но дело даже не в этом.

 

Какую услугу продает "Смайл"? Возможность в любой момент посмотреть, что сейчас происходит дома? Так это услуга-игрушка, для развлечения, - не более. Человек, отдыхающий в отпуске или сидящий на работе, не имеет возможности пялиться в монитор безотрывно, а значит, - тупо пропустить те события, для наблюдения за которыми камера и нужна. (Мы тут говорим, разумеется, о массовом сегменте, представителях среднего класса, - люди, настолько состоятельные, чтобы посадить за мониторы круглосуточно бдящих операторов, - проблему видеонаблюдения уже давно решили.)

 

Т.е. чтобы эта затея превратилась в функциональную услугу, необходима, во-первых, запись архива, - чтобы в любой момент можно было посмотреть интересующие события. А во-вторых, оповещение о том, что события происходят, - то же SMS-сообщение о движении в кадре, - будь то воры квартирные залезли, ребенок из школы пришел или больной дед-пенсионер проснулся.

 

Без записи и оповещения это не услуга, а никому не нужная игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.