Robot_NagNews Опубликовано 27 декабря, 2011 · Жалоба Материал: В нашем регионе идёт нешуточная конкурентная борьба за абонентов, есть несколько местных интернет-провайдеров, а также присутствуют федеральные операторы. В связи с этим остро стоит вопрос о том, как отличаться от других, в лучшую сторону, с точки зрения абонента. Сейчас отличаться можно только уровнем сервиса, поскольку технические возможности у всех примерно одинаковы. А что такое качественный сервис с точки зрения абонента — это возможность быстро получить правильный ответ на свой вопрос, быстро узнать об изменениях, а также возможность как-то влиять на компанию. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 27 декабря, 2011 · Жалоба Незамысловатый пеар Копини детектед. Но я этому даже рад, если честно. По снижению нагрузки на колл-центр на 20% имею сказать, что когда у абонента есть проблемы, он просто физически не может выйти на сообщество - интернетов-то нет :) Так что очень хороший это показатель. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mantyr Опубликовано 27 декабря, 2011 · Жалоба Опять копини... повторяетесь:) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navu Опубликовано 27 декабря, 2011 · Жалоба Ранее мы давали слово представителю компании, который описывал всю ситуацию в целом и объяснял, почему они выпускают такой продукт. Теперь опытом делится реально действующий провайдер с конкретными цифрами практической реализации. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThreeDHead Опубликовано 28 декабря, 2011 · Жалоба В нашем регионе идёт нешуточная конкурентная борьба за абонентов, есть несколько местных интернет-провайдеров, а также присутствуют федеральные операторы. Как на фоне "нешуточной" конкуренции выглядит ежедневная плата за порт? Это не стёб, действительно интересно. Мы сами, с оглядкой на пчелайн, думаем упразднить данную "услугу". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...