Перейти к содержимому
Калькуляторы

Строительство линейных сооружений согласование/межевание/аренда? (прокладка в грунте)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИN 289МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИN 422МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИN 224ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУN 243ПРИКАЗот 30 октября 2001 годаОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙО ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВНА ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА -ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ И ЭЛЕКТРОСЕТЕВЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы ищи в своем осознании мира. Вдарившись лбом в движимое имужЩество то движется, ударься в свою вышку или тот контейнер

Тогда танкер (корабль такой) - недвижимое имужЩество, ибо от удара лбом не движется. =)

К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.

Вот такой вот неожиданный поворот ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вот неожиданный поворот ))
это как он вдруг стал неожиданным при вступлении в законную силу ГК с 1995г и конкретно этой нормы ст. 130 ГК с этого же первого января 1995г? Все это время с 1995г по настоящее время Вы спали и не видали данных требл? :))

 

Статья 130. Недвижимые и движимые вещи

 

1. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость)

относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные

объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты,

перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению

невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания,

сооружения.

К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной

регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания,

космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть

отнесено и иное имущество.

2. Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и

ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав

на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.imenno.ru/2015/12/24/348603/

 

По мнению Владимира Рушайло, невозможно предположить, что местные чиновники не знают о расположении трассы МНПП и не в курсе положений об охранных зонах и зонах минимальных допустимых расстояний. Строго по закону, заявил вице-президент «Транснефти», в случае обнаружения застройки охранной зоны согласно выданному каким-либо чиновником разрешения, должно быть возбуждено уголовное дело, в ходе которого обвинения предъявляется тому, кто незаконно выдал разрешение на приобретение участка и строительство. Чиновники должны понести должное наказание. «Но беда в другом, что по жизни это так редко происходит», - констатировал Рушайло.

Причем в результативной части ответа указано, что участками владеют добросовестные приобретатели, которые возводили свои строения на законных основаниях.

 

От себя добавлю - дак ты, будучи добросовестным застройщиком поставь на кадастр свою "трубу" и поставь на кадастр ее охранную зону и проблем то ни кому бы ни кто не создал, а коль Ты сам начудил, то кого теперь винить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хочется воспользоваться коллективным разумом для консультации. В плане строительство ВОЛС по территории Московской, Тверской и Ярославской областей. В процессе обсуждения с подрядчиками вопросов оформления документов на землю от них поступило следующее предложение:

 

Мы не будем получать Разрешение на строительство, Ввод в эксплуатацию и прочие документы связанные с Разрешением на строительство (например экспертизы). Это связано с тем, что на линейные объекты связи сейчас не нужно получать такие документы. ГК РФ ч.5 п.17 ст. 51 отсылает нас к областным законам. Во всех трех областях МСК, Тверской, Ярославской приняты соответствующие законы об отсутствии необходимости оформления разрешений на линейные объекты (связи в том числе), они действующие и уже имеются в распоряжении. П.15, ст. 13 Закона Яр. области о градостроительстве введен законом ярославской обл. от 08.07.2015 г. N 67 - з ; так же в закон тверской обл. о градостроительстве внесены изменения в ст. 16.1 п. 4 законом тверской обл. от 15 июля 2015 г. N74-ЗО.

 

В результате по грунту нам нужно будет оформить по каждому муниципалитету, кадастровую схему, проект, разрешение главы на реконструкцию/модернизацию по схеме (фактически дает право работы сразу), кадастровый паспорт. этот перечень позволит зарегистрировать права собственности. Это самый простой путь.

 

Закрытие договоров по факту получения свидетельства на право собственности. На первый взгляд все выглядит стройно. Прошу профессионалов покритиковать.

 

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муниципалитету, кадастровую схему,
схема ни есть планировка и межевание территории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрешение главы на реконструкцию/модернизацию
реконструкция производится в отношении существующего объекта на которое зарегистрировано право. Самовол не реконструируется!

 

(фактически дает право работы сразу)
юристу для возбуждения уголовного дела по самоуправству и превышению полномочий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрешение главы на реконструкцию/модернизацию
реконструкция производится в отношении существующего объекта на которое зарегистрировано право. Самовол не реконструируется!

 

Я вставил текст переписке в самих законах строительство также попадает.

 

Статья 13. Перечень случаев, в которых получение разрешения на строительство не требуется

 

15) строительства и (или) реконструкции кабельных и воздушных линий связи, за исключением особо опасных, технически сложных сооружений связи;

 

(фактически дает право работы сразу)
юристу для возбуждения уголовного дела по самоуправству и превышению полномочий

 

Т.е. правильно ли я понимаю, что следуя предложенной схеме мы получим свидетельство на право собственности, но без межевания и оформления сервитутов на землю - собственник может нас в любой момент попросить на выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следуя предложенной схеме мы получим
как минимум условный срок, а вступив в сговор с местными властями умнож на 2

 

мы получим свидетельство на право собственности
и статью 170 УК

 

собственник может нас в любой момент попросить на выход?
разрешения (правоустанвливающий документ) на строительство нет, прав на землю нет = ты кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонографу/Новоселу

 

У нас есть местный муниципальный административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством». По его тексту нет ни слова о торгах.

 

Это постановление было опубликовано ещё 22.09.2015 г. и пока что проходит (может уже прошло) публичные слушания. Жду не дождусь оф. опубликования, чтобы действовать в его рамках. - наверняка решил оспаривать его по не соответствию Федеральному праву? :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Звание: Доцент

Группа: VIP

Сообщений: 2 007

Регистрация: 14 апреля 12

 

grifin.ru (20 декабря 2015 - 02:13) писал:

Вот такой вот неожиданный поворот ))

это как он вдруг стал неожиданным при вступлении в законную силу ГК с 1995г и конкретно этой нормы ст. 130 ГК с этого же первого января 1995г? Все это время с 1995г по настоящее время Вы спали и не видали данных требл? :))

Сарказма вы, похоже, совсем не понимаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сарказма вы, похоже, совсем не понимаете.
куда уж нам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 02.07.2008 № 11

 

П Р И К А З

 

Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 2 июля 2008 г. N 11

 

Об утверждении распределения в 2008 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства в рамках федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года"

 

Зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2008 г. Регистрационный N 11974

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2008 г. N 155 "О предоставлении в 2008 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 11 (ч. I), ст. 1026), а также постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 480 "Об утверждении федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 2007; 2002, N 13, ст. 1208; 2003, N 52 (ч. II), ст. 5062; 2004, N 52 (ч. II), ст. 5498; 2005, N 28, ст. 2887; 2006, N 30, ст. 3388; 2007, N 38, ст. 4549; N 50, ст. 6282; 2008, N 17, ст. 1881) приказываю: 1. Обеспечить предоставление в 2008 году субсидии из федерального бюджета субъекту Российской Федерации - Агинскому Бурятскому автономному округу. 2. Утвердить размер предоставляемой субсидии - 10 000 000,0 руб. (десять миллионов рублей). 3. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств федерального бюджета - Федеральным агентством связи. 4. Определить, что целевым назначением предоставляемой субсидии является софинансирование объекта капитального строительства - прокладки волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) Дарасун-Дульдурга Агинского Бурятского автономного округа. 5. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. 6. Ответственность за выполнение настоящего приказа возложить на Федеральное агентство связи (В.Н.Бугаенко).

 

Министр И.О.Щёголев

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо № ОГ-Д23-8258 от 11 июня 2015 г. относительно документов необходимых для постановки на государственный кадастровый учет объектов капитального строительства (пункт 3 части 1 статьи 22 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»)

 

 

Департамент недвижимости Минэкономразвития России, рассмотрев в пределах своей компетенции обращение, сообщает.

 

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, а также практики его применения.

 

Вместе с тем полагаем возможным отметить следующее.

 

Согласно пункту 3 части 1 статьи 22 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре) необходимыми для государственного кадастрового учета документами представляемыми вместе с заявлением являются технический план объекта недвижимости или копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

 

Перечень документов необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию определен статьей 55 Градостроительного кодекса Российской федерации. Так, в соответствии с частью 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2013 г. № 175 «Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» документом, необходимым для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, помимо документов, предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, является технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Закона о кадастре.

 

Согласно части 10 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.

 

Состав сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости определён статьей 7 Закона о кадастре.

 

Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 (далее – Постановление № 698, утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2015 г. № 437), не содержала достаточных для осуществления государственного кадастрового учета сведений об объекте недвижимости (в объеме предусмотренном статьей 7 Закона о кадастре).

 

Вместе с тем, учитывая положения статьи 41 Закона о кадастре, а также пункта 16 Требований к подготовке технического плана здания, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2010 г. № 403, пункта 14 Требований к подготовке технического плана сооружения, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 23 ноября 2011 г. № 693, если разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не содержит достаточных для подготовки технического плана сведений, используются, в том числе сведения о таком объекте, содержащиеся в проектной документации, иных документах, предусмотренных федеральными законами (их копии также включаются в состав приложения к техническому плану).

 

Таким образом, в отношении объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию в соответствии разрешением, форма которого была утверждена Постановлением № 698, государственный кадастровый учет может осуществляться в порядке статей 16, 22, 41 Закона о кадастре, на основании технического плана такого объекта, при этом копия разрешения на ввод такого объекта капитального строительства в эксплуатацию включается в состав приложения к техническому плану. Если технический план подготовлен на основании проектной документации, копия разрешения на ввод не включена в приложение к техническому плану, не представлена заявителем вместе с заявлением о государственном кадастровом учете и не представлена уполномоченной на выдачу таких документов организацией по запросу органа кадастрового учета в порядке межведомственного информационного взаимодействия (часть 3 статьи 22 Закона о кадастре), то предусмотренные Законом о кадастре основания для осуществления государственного кадастрового учета такого объекта отсутствуют.

 

Согласно Форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Минстроя России от 19 февраля 2015 г. № 117/пр (зарегистрирован в Минюсте России 9 апреля 2015 г. № 36782, вступил в силу 16 мая 2015 г., далее – Форма № 117/пр), разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического плана.

 

С учетом изложенного в целях осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального строительства, введенного в эксплуатацию на основании разрешения, предусмотренного статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, заявитель в порядке статей 16, 22, 41 Закона о кадастре может представить в орган кадастрового учета, в том числе технический план такого объекта (с приложением копии разрешения на ввод в эксплуатацию, как основания внесения сведений в технический план) или копию разрешения на ввод в эксплуатацию такого объекта, подготовленного в соответствии с Формой № 117/пр (с приложением технического плана такого объекта, подготовленного в целях получения разрешения на ввод в эксплуатацию).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер извещения: 31502899250

 

1. Лот 1. Кадастровые работы (изготовление технических планов) и постановка на кадастровый учет объекта: «Волоконно-оптическая линия связи. Челябинская область (Каслинский район, Кунашакский район, Аргаяшский район, Сосновский район» в составе стройки "Административное здание Малоистокского ЛПУ МГ ООО "Уралтрансгаз»)

 

Начальная цена контракта

 

1 227 200,00 ₽

 

Заказчик лота

 

Общество с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Екатеринбург"

 

ИНН 6608007434 КПП 997250001

 

Анализ заказчика

Все закупки заказчика

 

Место поставки

 

Согласно закупочной документации

 

Объекты лота

 

ОКДП

ОКВЭД

Кол-во

Доп. информация

7499090

 

Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки

 

70.32.3

 

Деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества

 

1 Условная единица

 

Кадастровые работы (изготовление технических паспортов) и постановка на кадастровый учет объекта: "Волоконно-оптическая линия связи. Челябинская область (Каслинский район, Кунашакский район, Аргаяшский район, Сосновский район" в составе стройки "Админис

 

Участники и результаты 27.11.2015

 

Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.

 

Участник

Цена, ₽

Рассмотрение заявок

Победитель

 

Общество с ограниченной ответственностью «Межрегиональное проектно-инвентаризационное и кадастровое агентство»

 

░ ░░░ ░░░░░░

 

░░░░░

 

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

 

 

░░░░░

 

Протоколы

 

Протокол по подведению итогов открытого запроса предложений в электронной форме от 27.11.2015 11:23 (по часовому поясу заказчика)

 

 

 

Оказание услуг по технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет волоконно-оптической линии связи

 

Цена:

350 000,00

 

Форма торгов:

Запрос котировок

 

Номер извещения:

0368100000611000259

 

Публикация извещения:

15.08.2011

 

Окончание срока подачи заявок:

24.08.2011

 

Первоисточник:

Для получения ссылки на первоисточник, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

 

Наименование организатора:

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ульяновский государственный университет"

 

Адрес организатора:

Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, Льва Толстого, 42, -, Посмотреть на Яндекс.Картах

 

Регион:

Ульяновская область

 

 

№ 23946856 Дата размещения: 27.01.2016

 

Выполнение кадастровых работ по подготовке технических планов объектов недвижимого имущества (канализационные сети) и постановка данных объектов на государственный кадастровый учет

 

Регион: Челябинская область

 

Челябинск

 

 

<br style="mso-special-character:line-break"> <br style="mso-special-character:line-break">

 

 

 

№ 23038203 Дата размещения: 29.10.2015

 

На выполнение кадастровых работ по подготовке технических планов объектов недвижимого имущества (тепловые трассы) и постановке данных объектов на государственный кадастровый учет

 

Регион: Челябинская область

 

Челябинск

 

351 420 рублей

 

<br style="mso-special-character:line-break"> <br style="mso-special-character:line-break">

 

№ 22581581 Дата размещения: 29.09.2015

 

На выполнение кадастровых работ по подготовке технических планов объектов недвижимого имущества (сети водоснабжения и водоотведения) и постановка данных объектов на государственный кадастровый учет

 

Регион: Челябинская область

 

 

Челябинск

 

 

279 890 рублей

 

 

№ 22272908 Дата размещения: 01.09.2015

 

Техническая инвентаризация и изготовление технических планов с постановкой на кадастровый учет линий электропередач

 

Регион: Челябинская область

 

поселок Березовый Мост, Саткинский р-н

 

360 000 рублей

 

<br style="mso-special-character:line-break"> <br style="mso-special-character:line-break">

 

 

 

№ 21623726 Дата размещения: 18.06.2015

 

Выполнение кадастровых работ по межеванию земельных участков под капитальный ремонт автомобильной дороги Кунашак - Усть-Багаряк, участок км 0 - км 6 и выполнение необходимых действий для постановки на кадастровый учет земельных участков

 

Регион: Челябинская область

 

Магнитогорск, Челябинск, Магнитогорск

 

502 500 рублей

 

<br style="mso-special-character:line-break"> <br style="mso-special-character:line-break">

 

 

Номер извещения: 31502899250

 

Сведения об организаторе

 

  • Наименование организатора: Общество с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Екатеринбург"
  • Юридический адрес: 620000, Свердловская область, , Екатеринбург, ул. Клары Цеткин, д. 14
  • Почтовый адрес: 620000, 66, г. Екатеринбург, Екатеринбург, ул. Клары Цеткин, д. 14
  • Контактный телефон: 7-343-2872197
  • Факс: 7-343-2872204
  • Адрес электронной почты: R.Rumyantsev@ekaterinburg-tr.gazprom.ru
  • Ф.И.О. контактного лица: Румянцев Руслан Владимирович
  • Место рассмотрения предложений: г. Екатеринбург, ул. Свердлова, 7.

Лот 1 Лот 2 Лот 3

 

<br style="mso-special-character: line-break"> <br style="mso-special-character:line-break">

 

  • Этапы закупочной процедуры
    • Дата и время окончания срока приема заявок: 17.11.2015 8:00
    • Дата публикации: 28.10.2015 13:18
    • Дата и время вскрытия заявок: 17.11.2015 10:00
    • Дата подведения итогов: 27.11.2015 12:00

 

Цена договора и требования к обеспечению

 

    • Предмет договора: Лот 2. Кадастровые работы (изготовление технических планов) и постановка на кадастровый учет объекта: «Волоконно-оптическая линия связи. Свердловская область (Сысертский ГО, Арамильский ГО, Белоярский ГО, Екатеринбургский ГО» в составе стройки "Административное здание Малоистокского ЛПУ МГ ООО "Уралтрансгаз»)
    • Начальная цена с НДС: 1 430 160,00
    • Валюта: Российский рубль
    • Размер обеспечения заявки (в рублях): 0.00
    • Срок предоставления обеспечения возврата аванса: не установлен
    • Размер обеспечения возврата аванса: в размере не менее суммы авансовых платежей
    • Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлен

 

Условия договора

 

    • Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Согласно закупочной документации
    • Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Согласно закупочной документации
    • Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Согласно закупочной документации

 

Требования к электронной подписи поставщиков

 

    • Подавать заявки без использования ЭП: Не разрешается

http://emanjelinsk.ru/wp-content/uploads/2014/10/%D0%90-16.639-14-%D0%9F%D0%9F%D0%A2%D0%B8%D0%9C%D0%A2.%D0%9F%D0%97.pdf

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «Архивариус» Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр.Металлургов, д.12

 

ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ И МЕЖЕВАНИЯ

 

волоконно-оптической линии связи в 8,0 метрах по направлению на северо-запад от ориентира–жилого дома, почтовый адрес ориентира: Челябинская область, г.Еманжелинск, ул.Ленина, N26.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.infpol.ru/kartina-dnya/item/15151-glava-buryatii-i-rosreestr-obmenyalis-uprekami/15151-glava-buryatii-i-rosreestr-obmenyalis-uprekami.html

 

У семи нянек дитя без глазу

Рассказывая о сносе самоволок, Вячеслав Наговицын привёл в качестве примера европейскую судебную практику.

- Они очень грамотно к этому вопросу подходят: если пять лет власть не шевелилась, то это проблема власти. Причём тут человек? Самое главное, что человек построил дом в жилой зоне. И если он пять лет он стоял, никому не мешал, никто не жаловался – это право человека. Мне понравился такой вывод. Это абсолютно верно. Если чиновники не работают, то они должны работать уже потом. Кто-то лопухнулся, не выполнил своих прямых обязательств, а должен был ответить.

В числе ответственных – главы поселений, участковые и Росреестр, добавил глава.

- Получается, что у семи нянек дитя без глазу, – констатировал глава Бурятии.

Начнут убивать?

Как выяснилось, выкупить землю с торгов, чтобы затем оформить её в собственность, самовольщики не могут, ведь нет гарантии, что участок уйдёт «с молотка» именно владельцу «спорного» дома.

- Сначала необходимо очистить участок, то есть снести строение. Без сноса нельзя продавать. Иначе возникнет конфликт. Мы натравим человека на человека, и они могут начать убивать друг друга. Представляете, у вас дом стоит на участке, и мы продаём землю с торгов. Приходит новый хозяин, говорит: «Забирай и уходи», – отметил Вячеслав Наговицын.

- Начинают с торгов и «нагоняют» сумму. Или говорят: «Давай откупного нам сейчас, либо мы вам сделаем такую сумму, что вы никогда её не поднимете». А если у человека нет денег, чтобы выкупить этот участок по большой цене? Нам-то выгодно, как бюджету – чем дороже, тем лучше. Но тогда мы сами, своими руками начинаем создавать человеческие трагедии, – продолжил Наговицын. – Нет денег? Значит, давай, выметайся с этого участка. А может, там дети и старики живут. Мораль сразу же какая-то подмоченная становится.

Ситуация вышла из-под контроля

22 сентября Росреестр дал официальный ответ на высказывания главы республики.

- Управление Росреестра по Бурятии было создано в 2010 году. Именно с этого периода в полномочия ведомства вошло такое направление, как государственный земельный надзор. В первый же год государственные инспекторы по охране и использованию земель столкнулись с нарастающей проблемой самовольного захвата земель. И уже тогда ведомство начало бить тревогу, призывая другие органы государственной власти к действию. Однако власти обратили внимание на проблему «самоволок» только сейчас, когда ситуация уже вышла из-под контроля, – говорится в сообщении.

На протяжении многих лет Росреестр обращал внимание властей на то, что муниципальный земельный контроль фактически не проводится. А вот те, кто «призывает к самовольному захвату земель», должны понести за это ответственность, уверены в Росреестре.

- При выявлении правонарушений Росреестр сталкивается с прямо противоположными действиями других государственных органов. Так, после того, как инспекторы выдают правонарушителям предписание об устранении нарушения земельного законодательства, органы местного самоуправления решают предоставить эти земельные участки правонарушителям. В итоге соседние земельные участки в тот же день оказываются занятыми другими «самовольщиками». Логичен вывод о том, что ответственность за распространение самовольного захвата лежит на всех тех, кто призывает к нему и поощряет нарушения земельного законодательства, – заявили в ведомстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый же год государственные инспекторы по охране и использованию земель столкнулись с нарастающей проблемой самовольного захвата земель.

ОМСУ смотрит со своей колокольни а граждане и бизнес со своей.

А как вы думаете что было раньше курица или яйцо? И как быть предпринимателям если они не могут заранее знать нужен будет им этот участок или нет, будет работать бизнес или не будет, пока не попробуешь.

Нужно переводить разговор о захватах в другую плоскость. Пример в моем случае: я не могу заране знать где мне взять законно участок и по каким технологическим критериям он мне подойдёт.

Я встаю на удобный и свободный (бросовый) кусок земли и начинаю работать, оформлять разрешиловку по своей деятельности и т.д.

Далее меня всё устраивает - оформляйте (узаконивайте) землю чинуши, она свободна а мне интересна. Другим она не интересна.

Изменено пользователем Novossyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМСУ смотрит со своей колокольни а граждане и бизнес со своей.
***, колокольни разные а земушка одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***, колокольни разные а земушка одна

А органы ОМСУ для чего созданы, чтобы мешать или помогать гражданам реализовывать свои права и обязанности, если эти же граждане и составляют это государство. Или это "Г" болтающееся в проруби?

Вы в собственной семье идете в разрез с её интересами? Нет. Также и здесь гос-во это большая семья, правда и "интересов" намного больше.

Изменено пользователем Novossyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как быть предпринимателям если они не могут заранее знать нужен будет им этот участок или не
ты с гражданским и налоговым правом знаком? Кто есть ИП в свете данного права?

 

Я встаю на удобный и свободный (бросовый) кусок земли и начинаю работать
не верный подход. Самовольно без разрешения встав проявляешь самоуправство

 

А органы ОМСУ для чего созданы
баюло косить и с тебя и с меня, тем самым набивать свои карманы. Сажали бы их через одного тогда бы этого бардака может и не стало

 

Или это "Г" болтающееся в проруби?
тока это "Г" болтается за наши кровные

 

Новосел, хороший ты мужик иногда бываешь когда голову включаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.