Перейти к содержимому
Калькуляторы

Универсальная модель по-билайновски

Материал:

Екатеринбург и Свердловская область для «Вымпелкома» всегда были полем для обкатки новых технологий. Здесь одной из первых была запущена сеть 3G в России в 2007 году, появился первый региональный проект WiFi сетей за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. А в конце 2010 года была сдана в коммерческую эксплуатацию услуга цифрового кабельного телевидения. В компании готовы делиться опытом и при этом ставить новые амбициозные задачи. Об этом нам удалось поговорить с новым директором екатеринбургского филиала компании «Вымпелком» Андреем Ершовым. Забавная деталь - руководителя уральского подразделения МТС тоже зовут Андрей Ершов.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза:

Сейчас порядка 90% населения Свердловской области проживает в зоне действия сети «Билайн».

Звучит как-то некрасиво... Все таки в Свердловской области сначала появилось население, а уже потом построилась сеть "Билайн". Сквозит легкой манией величия... Почему бы не сказать - "Сейчас сеть Билайн охватывает порядка 90% населения Свердловской области"?
Изменено пользователем Alexandr Ovcharenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если сегодня «демпингнуть» и установить цену в Екатеринбурге – 2 копейки на любого оператора, потребление от этого не вырастет. Развитый телеком рынок Свердловской области – это благодатная почва для внедрения новых услуг и сервисов.

Осталось всего ничего - придумать/внедрить новые услуги и сервисы, это же такой пустяк!

 

Нам интересно продвигать на рынке идею, что доступ в Интернет - это Билайн.

В ФАС будут очень рады. А бесплатный Wi-Fi в будущем внезапно не станет платным?

 

современного, умного, успешного, но ленивого абонента

Наглая маркетоидная лесть для хомячков. Это отраслевое СМИ или мужской глянцевый журнал?

Изменено пользователем HelgS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, не надо давать гражданам забыть тот факт что они на самом деле тупые нищеброды. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, не надо давать гражданам забыть тот факт что они на самом деле тупые нищеброды. :)))

На дурака не нужен нож,

Ему с три короба наврёшь -

И делай с ним, что хошь!

 

Я конечно понимаю что не стоит бегать в панике "А-а-а! Голосовой трафик перестал быть прибыльным, абонбазе неоткуда расти, надо уходить в интернет-провайдинг пока деньги есть!". Но врать-то зачем? Постоянно появляются модные словечки и опсосы начинают пророчествовать что с помощью MobileTV/VAS/cloud computing/M2M опять начнут грести деньгу лопатой, а в каждом фонарном столбе будет по симке. Постепенно слушатели снимают засохшую лапшу с ушей, но опять появляется новая мода и все начинается по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось всего ничего - придумать/внедрить новые услуги и сервисы, это же такой пустяк!

Да ладно вам! А как же ж продажа рингтонов/анекдотов/гороскопов дибилоидам-малолеткам? Это ж и есть те самые "новые услуги и сервисы" для опсосов. А еще они напрягутся и наконец-таки придумают обещанные еще 5 лет назад мобильное ТВ, видеозвонки и VoD. Причем вы даже ни на секунду не усомнитесь в крайней необходимости покупки этих самых сервисов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

современного, умного, успешного, но ленивого абонента

Наглая маркетоидная лесть для хомячков. Это отраслевое СМИ или мужской глянцевый журнал?

Он абсолютно прав. Причём, это азы юзабилити: абонент НЕ ДОЛЖЕН думать, если МОЖНО не думать. И обязанность профессионала решить все вопросы кастомера, которые профессионалы могут решить, не напрягая кастомера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще они напрягутся и наконец-таки придумают обещанные еще 5 лет назад мобильное ТВ, видеозвонки и VoD. Причем вы даже ни на секунду не усомнитесь в крайней необходимости покупки этих самых сервисов. :)

Когда я купил тогда модный и современный сонерег, я нашёл в нём чатик. Был очень удивлён тем, что этот чатик завязан на телефонный номер и требует поддержки услуги оператором. Прошло несколько лет, сменилось несколько телефонов. Я даже не знаю теперь, как зовётся этот сервис, - на телефоне давно стоят Skype, Jabber (аж два - гугловый и просто жаббер), в морду телефона вшиты Twitter и Facebook. Поставил ещё MailRU Agent. И Билайн начал присылать СМСки "Подключите наш чатик!" ЗАЧЕМ?! Я даже не представляю, где его искать в новом телефоне, - и даже ЗАЧЕМ его СЕЙЧАС искать?

 

ЧУВАКИ! Много лет назад, когда я долбился в ваш саппорт, вы что сказали? Подождать? Ну молодцы, - я подождал и теперь он мне не нужен. Нафига вы его сейчас внедрили?

 

Аналогично с видео-звонками: пока ОПСОСы жевали сопли, растягивая 3G и тестируя видео-звонки, - сейчас у меня стоит Skype. Недавно Google открыл Huddle (Skype, привет!), потом закрыл, - а вчера вечером он опять открылся в Google+, во всяком случае, у меня в аккаунте открылся. Думаю, за пол-года должен стать в России публичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам! А как же ж продажа рингтонов/анекдотов/гороскопов дибилоидам-малолеткам? Это ж и есть те самые "новые услуги и сервисы" для опсосов.

 

Тут есть одна проблема: они взрослеют/умирают, интересы у них меняются или до них доходит что не в этом счастье, а новых появляется очень мало, там как раз демографическая яма 90-х годов, и новые уже с другими телефонами, на которые легко всё скачивается из инета или других фуфлонов (или вообще компьютера).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

современного, умного, успешного, но ленивого абонента

Наглая маркетоидная лесть для хомячков. Это отраслевое СМИ или мужской глянцевый журнал?

Он абсолютно прав. Причём, это азы юзабилити: абонент НЕ ДОЛЖЕН думать, если МОЖНО не думать. И обязанность профессионала решить все вопросы кастомера, которые профессионалы могут решить, не напрягая кастомера.

Значит это профессионал современный и умный, раз не напрягает клиента. Зачем врать пользователю какой он хороший если купил услугу именно у нашей компании?

 

К тому же приведенный в пример "единый счет" штука которая для оператора выгоднее чем для абонентов:

Вам отключили ADSL за то что не заплатили абонентку за телефон? Единый счет!

Коммунальщики не подключают дом к теплу ссылаясь на соседей-должников или на ТСЖ/УК не перечислившие деньги? Единый счет!

Купили что-нибудь в сомнительном интернет-магазине используя зарплатную карточку, а потом остаток зарплаты украли? Единый счет!

Налоговая за мизерную сумму долга арестовала расчетный счет, а вы как законопослушный предприниматель "черного нала" не держите? Единый счет!

 

Абоненты пчёл несомненно оценят "единый счет" когда "самоподключившаяся" услуга типа "гудок" залезет в деньги предназначавшиеся владельцем для оплаты инета или ТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кто-то есть из саппорта Вымпелкома?

Берем у них инет по МЕЖОПЕРАТОРСКОМУ (не абонентскому!) договору. Подают они нам его в город по своей релейке и уже внутри города мультиплексируют Е1, приходящие с релейки, в ethernet. Несколько дней назад стало видно, что ширина канала уменьшилась на величину, кратную 2 Мбит/сек, т.е. судя по всему один или несколько потоков Е1 "вывалились" из конфигурации.

Сдал заявку в саппорт по телефону. Дали номер заявки. И тишина. На вопросы по почте "когда поправите?" отвечают "заявка в работе". Пошли уже пятые сутки! И это отработка заявки по межоператорскому договору!

У них везде так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с транспортом радилась у них не сегодня и не вчера. Существующий транспорт заточен под 2G сеть.

 

У Вымпелов с релейным транспортом - там где я знаю, есть напряги. Практически на всех БС что мы строили или моденизировали, были проблемы прописать потоки и интегрировать БС в сеть. Часто, чтобы модернизировать БС - требуется поднять 5-6 пролетов РРЛ (в дополнение к существующим).

 

Я думаю, что поток Е1 "пропал" как раз по подобной причине... т.е. из-за нехватки транспорта для своих БС. Через 2-3 месяца поднимут нужные пролеты и "пропавший Е1" вернут на родину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае радиорелейный пролет один - до соседней горки, где стоит их оптический мультиплексор и проходит магистральная оптика вдоль трасссы М5.

Так что найти поток не составляет труда.

Другое дело - на сколько я знаю, у них до конца не отстроена система управления релейками, т.е. удаленно на релейку они зайти могут далеко не везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

современного, умного, успешного, но ленивого абонента

Даже нет слов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.