Robot_NagNews Опубликовано 2 декабря, 2011 · Жалоба Материал: Екатеринбург и Свердловская область для «Вымпелкома» всегда были полем для обкатки новых технологий. Здесь одной из первых была запущена сеть 3G в России в 2007 году, появился первый региональный проект WiFi сетей за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. А в конце 2010 года была сдана в коммерческую эксплуатацию услуга цифрового кабельного телевидения. В компании готовы делиться опытом и при этом ставить новые амбициозные задачи. Об этом нам удалось поговорить с новым директором екатеринбургского филиала компании «Вымпелком» Андреем Ершовым. Забавная деталь - руководителя уральского подразделения МТС тоже зовут Андрей Ершов. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Ovcharenko Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) · Жалоба Фраза: Сейчас порядка 90% населения Свердловской области проживает в зоне действия сети «Билайн». Звучит как-то некрасиво... Все таки в Свердловской области сначала появилось население, а уже потом построилась сеть "Билайн". Сквозит легкой манией величия... Почему бы не сказать - "Сейчас сеть Билайн охватывает порядка 90% населения Свердловской области"? Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Alexandr Ovcharenko Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HelgS Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) · Жалоба Даже если сегодня «демпингнуть» и установить цену в Екатеринбурге – 2 копейки на любого оператора, потребление от этого не вырастет. Развитый телеком рынок Свердловской области – это благодатная почва для внедрения новых услуг и сервисов. Осталось всего ничего - придумать/внедрить новые услуги и сервисы, это же такой пустяк! Нам интересно продвигать на рынке идею, что доступ в Интернет - это Билайн. В ФАС будут очень рады. А бесплатный Wi-Fi в будущем внезапно не станет платным? современного, умного, успешного, но ленивого абонента Наглая маркетоидная лесть для хомячков. Это отраслевое СМИ или мужской глянцевый журнал? Изменено 2 декабря, 2011 пользователем HelgS Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KaraVan Опубликовано 2 декабря, 2011 · Жалоба Правильно, не надо давать гражданам забыть тот факт что они на самом деле тупые нищеброды. :))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HelgS Опубликовано 2 декабря, 2011 · Жалоба Правильно, не надо давать гражданам забыть тот факт что они на самом деле тупые нищеброды. :))) На дурака не нужен нож, Ему с три короба наврёшь - И делай с ним, что хошь! Я конечно понимаю что не стоит бегать в панике "А-а-а! Голосовой трафик перестал быть прибыльным, абонбазе неоткуда расти, надо уходить в интернет-провайдинг пока деньги есть!". Но врать-то зачем? Постоянно появляются модные словечки и опсосы начинают пророчествовать что с помощью MobileTV/VAS/cloud computing/M2M опять начнут грести деньгу лопатой, а в каждом фонарном столбе будет по симке. Постепенно слушатели снимают засохшую лапшу с ушей, но опять появляется новая мода и все начинается по новой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Ovcharenko Опубликовано 2 декабря, 2011 · Жалоба Осталось всего ничего - придумать/внедрить новые услуги и сервисы, это же такой пустяк! Да ладно вам! А как же ж продажа рингтонов/анекдотов/гороскопов дибилоидам-малолеткам? Это ж и есть те самые "новые услуги и сервисы" для опсосов. А еще они напрягутся и наконец-таки придумают обещанные еще 5 лет назад мобильное ТВ, видеозвонки и VoD. Причем вы даже ни на секунду не усомнитесь в крайней необходимости покупки этих самых сервисов. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 3 декабря, 2011 · Жалоба современного, умного, успешного, но ленивого абонента Наглая маркетоидная лесть для хомячков. Это отраслевое СМИ или мужской глянцевый журнал? Он абсолютно прав. Причём, это азы юзабилити: абонент НЕ ДОЛЖЕН думать, если МОЖНО не думать. И обязанность профессионала решить все вопросы кастомера, которые профессионалы могут решить, не напрягая кастомера. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 3 декабря, 2011 · Жалоба А еще они напрягутся и наконец-таки придумают обещанные еще 5 лет назад мобильное ТВ, видеозвонки и VoD. Причем вы даже ни на секунду не усомнитесь в крайней необходимости покупки этих самых сервисов. :) Когда я купил тогда модный и современный сонерег, я нашёл в нём чатик. Был очень удивлён тем, что этот чатик завязан на телефонный номер и требует поддержки услуги оператором. Прошло несколько лет, сменилось несколько телефонов. Я даже не знаю теперь, как зовётся этот сервис, - на телефоне давно стоят Skype, Jabber (аж два - гугловый и просто жаббер), в морду телефона вшиты Twitter и Facebook. Поставил ещё MailRU Agent. И Билайн начал присылать СМСки "Подключите наш чатик!" ЗАЧЕМ?! Я даже не представляю, где его искать в новом телефоне, - и даже ЗАЧЕМ его СЕЙЧАС искать? ЧУВАКИ! Много лет назад, когда я долбился в ваш саппорт, вы что сказали? Подождать? Ну молодцы, - я подождал и теперь он мне не нужен. Нафига вы его сейчас внедрили? Аналогично с видео-звонками: пока ОПСОСы жевали сопли, растягивая 3G и тестируя видео-звонки, - сейчас у меня стоит Skype. Недавно Google открыл Huddle (Skype, привет!), потом закрыл, - а вчера вечером он опять открылся в Google+, во всяком случае, у меня в аккаунте открылся. Думаю, за пол-года должен стать в России публичным. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 3 декабря, 2011 · Жалоба Да ладно вам! А как же ж продажа рингтонов/анекдотов/гороскопов дибилоидам-малолеткам? Это ж и есть те самые "новые услуги и сервисы" для опсосов. Тут есть одна проблема: они взрослеют/умирают, интересы у них меняются или до них доходит что не в этом счастье, а новых появляется очень мало, там как раз демографическая яма 90-х годов, и новые уже с другими телефонами, на которые легко всё скачивается из инета или других фуфлонов (или вообще компьютера). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HelgS Опубликовано 6 декабря, 2011 · Жалоба современного, умного, успешного, но ленивого абонента Наглая маркетоидная лесть для хомячков. Это отраслевое СМИ или мужской глянцевый журнал? Он абсолютно прав. Причём, это азы юзабилити: абонент НЕ ДОЛЖЕН думать, если МОЖНО не думать. И обязанность профессионала решить все вопросы кастомера, которые профессионалы могут решить, не напрягая кастомера. Значит это профессионал современный и умный, раз не напрягает клиента. Зачем врать пользователю какой он хороший если купил услугу именно у нашей компании? К тому же приведенный в пример "единый счет" штука которая для оператора выгоднее чем для абонентов: Вам отключили ADSL за то что не заплатили абонентку за телефон? Единый счет! Коммунальщики не подключают дом к теплу ссылаясь на соседей-должников или на ТСЖ/УК не перечислившие деньги? Единый счет! Купили что-нибудь в сомнительном интернет-магазине используя зарплатную карточку, а потом остаток зарплаты украли? Единый счет! Налоговая за мизерную сумму долга арестовала расчетный счет, а вы как законопослушный предприниматель "черного нала" не держите? Единый счет! Абоненты пчёл несомненно оценят "единый счет" когда "самоподключившаяся" услуга типа "гудок" залезет в деньги предназначавшиеся владельцем для оплаты инета или ТВ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 25 марта, 2012 · Жалоба Тут кто-то есть из саппорта Вымпелкома? Берем у них инет по МЕЖОПЕРАТОРСКОМУ (не абонентскому!) договору. Подают они нам его в город по своей релейке и уже внутри города мультиплексируют Е1, приходящие с релейки, в ethernet. Несколько дней назад стало видно, что ширина канала уменьшилась на величину, кратную 2 Мбит/сек, т.е. судя по всему один или несколько потоков Е1 "вывалились" из конфигурации. Сдал заявку в саппорт по телефону. Дали номер заявки. И тишина. На вопросы по почте "когда поправите?" отвечают "заявка в работе". Пошли уже пятые сутки! И это отработка заявки по межоператорскому договору! У них везде так? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 25 марта, 2012 · Жалоба Проблема с транспортом радилась у них не сегодня и не вчера. Существующий транспорт заточен под 2G сеть. У Вымпелов с релейным транспортом - там где я знаю, есть напряги. Практически на всех БС что мы строили или моденизировали, были проблемы прописать потоки и интегрировать БС в сеть. Часто, чтобы модернизировать БС - требуется поднять 5-6 пролетов РРЛ (в дополнение к существующим). Я думаю, что поток Е1 "пропал" как раз по подобной причине... т.е. из-за нехватки транспорта для своих БС. Через 2-3 месяца поднимут нужные пролеты и "пропавший Е1" вернут на родину... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 25 марта, 2012 · Жалоба В моем случае радиорелейный пролет один - до соседней горки, где стоит их оптический мультиплексор и проходит магистральная оптика вдоль трасссы М5. Так что найти поток не составляет труда. Другое дело - на сколько я знаю, у них до конца не отстроена система управления релейками, т.е. удаленно на релейку они зайти могут далеко не везде. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kozhanata Опубликовано 26 марта, 2012 · Жалоба современного, умного, успешного, но ленивого абонента Даже нет слов... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...