Jump to content
Калькуляторы

Универсальная модель по-билайновски

Материал:

Екатеринбург и Свердловская область для «Вымпелкома» всегда были полем для обкатки новых технологий. Здесь одной из первых была запущена сеть 3G в России в 2007 году, появился первый региональный проект WiFi сетей за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. А в конце 2010 года была сдана в коммерческую эксплуатацию услуга цифрового кабельного телевидения. В компании готовы делиться опытом и при этом ставить новые амбициозные задачи. Об этом нам удалось поговорить с новым директором екатеринбургского филиала компании «Вымпелком» Андреем Ершовым. Забавная деталь - руководителя уральского подразделения МТС тоже зовут Андрей Ершов.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фраза:

Сейчас порядка 90% населения Свердловской области проживает в зоне действия сети «Билайн».

Звучит как-то некрасиво... Все таки в Свердловской области сначала появилось население, а уже потом построилась сеть "Билайн". Сквозит легкой манией величия... Почему бы не сказать - "Сейчас сеть Билайн охватывает порядка 90% населения Свердловской области"?
Edited by Alexandr Ovcharenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даже если сегодня «демпингнуть» и установить цену в Екатеринбурге – 2 копейки на любого оператора, потребление от этого не вырастет. Развитый телеком рынок Свердловской области – это благодатная почва для внедрения новых услуг и сервисов.

Осталось всего ничего - придумать/внедрить новые услуги и сервисы, это же такой пустяк!

 

Нам интересно продвигать на рынке идею, что доступ в Интернет - это Билайн.

В ФАС будут очень рады. А бесплатный Wi-Fi в будущем внезапно не станет платным?

 

современного, умного, успешного, но ленивого абонента

Наглая маркетоидная лесть для хомячков. Это отраслевое СМИ или мужской глянцевый журнал?

Edited by HelgS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, не надо давать гражданам забыть тот факт что они на самом деле тупые нищеброды. :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, не надо давать гражданам забыть тот факт что они на самом деле тупые нищеброды. :)))

На дурака не нужен нож,

Ему с три короба наврёшь -

И делай с ним, что хошь!

 

Я конечно понимаю что не стоит бегать в панике "А-а-а! Голосовой трафик перестал быть прибыльным, абонбазе неоткуда расти, надо уходить в интернет-провайдинг пока деньги есть!". Но врать-то зачем? Постоянно появляются модные словечки и опсосы начинают пророчествовать что с помощью MobileTV/VAS/cloud computing/M2M опять начнут грести деньгу лопатой, а в каждом фонарном столбе будет по симке. Постепенно слушатели снимают засохшую лапшу с ушей, но опять появляется новая мода и все начинается по новой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось всего ничего - придумать/внедрить новые услуги и сервисы, это же такой пустяк!

Да ладно вам! А как же ж продажа рингтонов/анекдотов/гороскопов дибилоидам-малолеткам? Это ж и есть те самые "новые услуги и сервисы" для опсосов. А еще они напрягутся и наконец-таки придумают обещанные еще 5 лет назад мобильное ТВ, видеозвонки и VoD. Причем вы даже ни на секунду не усомнитесь в крайней необходимости покупки этих самых сервисов. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
современного, умного, успешного, но ленивого абонента

Наглая маркетоидная лесть для хомячков. Это отраслевое СМИ или мужской глянцевый журнал?

Он абсолютно прав. Причём, это азы юзабилити: абонент НЕ ДОЛЖЕН думать, если МОЖНО не думать. И обязанность профессионала решить все вопросы кастомера, которые профессионалы могут решить, не напрягая кастомера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще они напрягутся и наконец-таки придумают обещанные еще 5 лет назад мобильное ТВ, видеозвонки и VoD. Причем вы даже ни на секунду не усомнитесь в крайней необходимости покупки этих самых сервисов. :)

Когда я купил тогда модный и современный сонерег, я нашёл в нём чатик. Был очень удивлён тем, что этот чатик завязан на телефонный номер и требует поддержки услуги оператором. Прошло несколько лет, сменилось несколько телефонов. Я даже не знаю теперь, как зовётся этот сервис, - на телефоне давно стоят Skype, Jabber (аж два - гугловый и просто жаббер), в морду телефона вшиты Twitter и Facebook. Поставил ещё MailRU Agent. И Билайн начал присылать СМСки "Подключите наш чатик!" ЗАЧЕМ?! Я даже не представляю, где его искать в новом телефоне, - и даже ЗАЧЕМ его СЕЙЧАС искать?

 

ЧУВАКИ! Много лет назад, когда я долбился в ваш саппорт, вы что сказали? Подождать? Ну молодцы, - я подождал и теперь он мне не нужен. Нафига вы его сейчас внедрили?

 

Аналогично с видео-звонками: пока ОПСОСы жевали сопли, растягивая 3G и тестируя видео-звонки, - сейчас у меня стоит Skype. Недавно Google открыл Huddle (Skype, привет!), потом закрыл, - а вчера вечером он опять открылся в Google+, во всяком случае, у меня в аккаунте открылся. Думаю, за пол-года должен стать в России публичным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ладно вам! А как же ж продажа рингтонов/анекдотов/гороскопов дибилоидам-малолеткам? Это ж и есть те самые "новые услуги и сервисы" для опсосов.

 

Тут есть одна проблема: они взрослеют/умирают, интересы у них меняются или до них доходит что не в этом счастье, а новых появляется очень мало, там как раз демографическая яма 90-х годов, и новые уже с другими телефонами, на которые легко всё скачивается из инета или других фуфлонов (или вообще компьютера).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
современного, умного, успешного, но ленивого абонента

Наглая маркетоидная лесть для хомячков. Это отраслевое СМИ или мужской глянцевый журнал?

Он абсолютно прав. Причём, это азы юзабилити: абонент НЕ ДОЛЖЕН думать, если МОЖНО не думать. И обязанность профессионала решить все вопросы кастомера, которые профессионалы могут решить, не напрягая кастомера.

Значит это профессионал современный и умный, раз не напрягает клиента. Зачем врать пользователю какой он хороший если купил услугу именно у нашей компании?

 

К тому же приведенный в пример "единый счет" штука которая для оператора выгоднее чем для абонентов:

Вам отключили ADSL за то что не заплатили абонентку за телефон? Единый счет!

Коммунальщики не подключают дом к теплу ссылаясь на соседей-должников или на ТСЖ/УК не перечислившие деньги? Единый счет!

Купили что-нибудь в сомнительном интернет-магазине используя зарплатную карточку, а потом остаток зарплаты украли? Единый счет!

Налоговая за мизерную сумму долга арестовала расчетный счет, а вы как законопослушный предприниматель "черного нала" не держите? Единый счет!

 

Абоненты пчёл несомненно оценят "единый счет" когда "самоподключившаяся" услуга типа "гудок" залезет в деньги предназначавшиеся владельцем для оплаты инета или ТВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кто-то есть из саппорта Вымпелкома?

Берем у них инет по МЕЖОПЕРАТОРСКОМУ (не абонентскому!) договору. Подают они нам его в город по своей релейке и уже внутри города мультиплексируют Е1, приходящие с релейки, в ethernet. Несколько дней назад стало видно, что ширина канала уменьшилась на величину, кратную 2 Мбит/сек, т.е. судя по всему один или несколько потоков Е1 "вывалились" из конфигурации.

Сдал заявку в саппорт по телефону. Дали номер заявки. И тишина. На вопросы по почте "когда поправите?" отвечают "заявка в работе". Пошли уже пятые сутки! И это отработка заявки по межоператорскому договору!

У них везде так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с транспортом радилась у них не сегодня и не вчера. Существующий транспорт заточен под 2G сеть.

 

У Вымпелов с релейным транспортом - там где я знаю, есть напряги. Практически на всех БС что мы строили или моденизировали, были проблемы прописать потоки и интегрировать БС в сеть. Часто, чтобы модернизировать БС - требуется поднять 5-6 пролетов РРЛ (в дополнение к существующим).

 

Я думаю, что поток Е1 "пропал" как раз по подобной причине... т.е. из-за нехватки транспорта для своих БС. Через 2-3 месяца поднимут нужные пролеты и "пропавший Е1" вернут на родину...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем случае радиорелейный пролет один - до соседней горки, где стоит их оптический мультиплексор и проходит магистральная оптика вдоль трасссы М5.

Так что найти поток не составляет труда.

Другое дело - на сколько я знаю, у них до конца не отстроена система управления релейками, т.е. удаленно на релейку они зайти могут далеко не везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
современного, умного, успешного, но ленивого абонента

Даже нет слов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this