Перейти к содержимому
Калькуляторы

Переход через железные дороги помогите в решении данного вопроса

Привет всем.

Сегодня пришла карта района, и возникла еще одна проблема. Метров 500 до реки проходит Ж/Д. Кто же так строит?! ))))

Вопрос: Как правильно перейди Ж/Д?

Порывшись в инете нашел следующее.

roling писал:

Переход через ЖД однозначно надо делать по согласованию или по в дренажных или кабель переходах через ЖД.

BiWiS

Если ж/д ветка в пределах города, то советую пойти к городским энергетикам и поинтересоваться о уже существующих проколах под ж/д и возможности провести кабель по уже имеющимся их трубам (очень часто колят сразу под несколько труб и лежат пустые трубы под дорогой на всякий случай).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как вы переходили Ж/Д?

Есть ли эти дренажные трубы для кабеля? Есть ли эти переходы для кабелей через каждый км?

Можно ли отвести землю и пробурить ГНБ?

Что еще необходимо учитывать?

К кому обращаться в Ж/Д (имеется в виду, областное начальство или местные смогут помочь), чтобы узнать по прокладке?

Спасибо.

Изменено пользователем 24Constantine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все то же самое что и с рекой :)

Либо по существующему переходу (собственные коммуникации жд, мост, переход энергетиков, трубопровод какой-нибудь) либо ГНБ.

В любом случае потребуется согласование с железнодорожниками, а это очень небыстрый процесс. Начинаете от зам. ШЧ по связи (от него, кстати, полный список существующих переходов можно узнать, если найдете общий язык) и далее везде...

Изменено пользователем Barbaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берете несколько таджиков, лопаты и под покровом ночи протягиваете и закапываете кабель. Только стоит все же одеть желтые желеты, а то могут спутать с террористами.

 

Или нанимаете ГБУ и делаете прокол в 20 метрах от дороги и выход через 20 метров с другой стороны. Никто ничего и не заметит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берете несколько таджиков, лопаты и под покровом ночи протягиваете и закапываете кабель. Только стоит все же одеть желтые желеты, а то могут спутать с террористами.

Или нанимаете ГБУ и делаете прокол в 20 метрах от дороги и выход через 20 метров с другой стороны. Никто ничего и не заметит.

Поржал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saab95 предложил очень интересный вариант. ))) Этот вариант я слышал уже не раз.

А про проходы для кабелей что вы думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будеш смеяться, колют такие вещи и еще как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага- только охранная зона в каждую сторону по 50м(в худшем случае, но в реале смотрите ОСН 3.02.01-97).. если будете капать, бурить итд итп в этой зоне то обходчик вас заметит и у вас будут проблемы... причем не важно что и как какая категория ЖД вонять будут... да и вообще ЖД эта такие пи...

Но могу сказать 120м+уход на глубину-будет порядком 140м.. в среднем цена бурения будет от 2000 до 4000 за метр итого 280-560 тысч рублей... Плюс мало кто из ГНБшников будет бурить без согласования с РЖДшниками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага- только охранная зона в каждую сторону по 50м(в худшем случае, но в реале смотрите ОСН 3.02.01-97).. если будете капать, бурить итд итп в этой зоне то обходчик вас заметит и у вас будут проблемы... причем не важно что и как какая категория ЖД вонять будут... да и вообще ЖД эта такие пи...

Но могу сказать 120м+уход на глубину-будет порядком 140м.. в среднем цена бурения будет от 2000 до 4000 за метр итого 280-560 тысч рублей... Плюс мало кто из ГНБшников будет бурить без согласования с РЖДшниками...

Совершенно верно. Хотя обходчиков сейчас на железке и нет, но сделать "прокол" незаметно совсем не просто. А если путейцы попалят в процессе бурения, то просто-напросто вызовут полиционеров (из родного ЛОВДа), а те арестуют обуревших бурильщиков вместе с установкой...

 

Можно еще добавить, что бывают рельсы ведомственные и частные (подъездные пути предприятий и т.п.) вот там согласовывать с железнодорожниками ничего не надо, все вопросы к собственнику пути.

Изменено пользователем Barbaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по ЖД погулять, можно найти много проколов и туннелей. Часто просто асбестовая труба под рельсами проложена и по ней их технологические кабели с одной стороны на другую переходят. Или туннели для стока воды, в них на четвереньках можно проползти, а бывают и большие, где можно гулять в полный рост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под водой теоретически можно рискнуть -- в эти "порталы" путейцы заглядывают редко, только когда возникает необходимость чистить или ремонтировать.

А в технологических каналах лучше даже не пытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко договориться с любыми линейными службами , имеющих отношение к обслуживанию участка через который вам надо перейти , будь то ШЧ (служба сигнализации),ПЧ (служба пути),ЭЧ(энергетики), РЦС( связисты ).

самый знаменательный момент - это место перехода кабеля .

1 Скажем на какой-нить станции ( именно СТАНЦИИ ,А НЕ ПЛАТФОРМЫ или остановочного пункта), управляемого переезда, проколы через пути имеют право на существование в 80% случаев , а значит можно официально арендовать место в трубе,(обычно ШЧ или РЦС, в случае железнодорожного прокола), точно-так-же как и у любого балансодержателя кабельной канализации. Бывают варианты скажем вообще ничейной канализации под ЖД ..

2 Можно обратиться к энергетикам , и они с удовольствием возьмут все работы на себя , скажем перекинуть кабель через их опоры или фермы ,с последующей и довольно НЕДОРОГОЙ арендной плтой за использование их линейных сооружений . Правда ,чтоб начать подобные работы, нужно крайне заинтересовывать руководителя службы ЭЧ на данном участке.

3 Можно сделать обычную прокладку трубы под Ж.Д путями с помощью ПЧ или ШЧ ,попросту заплатив денег любому механику или путейцу. Им вообще насрать, чего делать ,но в дальнейшем существование сей трубы под ж.д будет зависеть ТОЛЬКО от глубины ее закопки под ЖД. Специально, для выявления вас ,как неплательщика или нелегальщика НИКТО заниматься не будет. Исключение составляет ТОЛЬКО ТТК , где те будут вонять на всю губернию , доказывая всем и вся что вы буквально разорили их и теперь вся ЖД почти перестанет существовать.. Ну в общем вонь будет подобная или что-то около этого и то ,если вас обнаружат, но система стукачеста в ТТК развита и вбита там координально. Так что рекомендую ,в последствии, обзавестить какой-либо бумажкой, подтверждающей, что вы финансируете ЖД посредством оплаты за используемое ОБОРУДОВАНИЕ ,ПЛОЩАДЬ ВАМИ ЗАНИМАЕМУЮ , в общем насрать как это будет предствалено , но чтоб был факт тог,что вы исправно платите свои 3 рубля в бюджет РЖД.

4 Повесть Saab95 имеет право на жизнь и ржать тут конечно не возбраняется, но дико глупо . Ибо тогда откуда под ЖД путями кучи мест с НИЧЕЙНОЙ КАБЕЛЬНОЙ КАНАЛИЗАЦИЕЙ, в размерах 1 - 2 - 3 -4 асбоцементных или пластиковых труб, проходящих перпендикулярно ЖД путям ??

 

Можно еще добавить, что бывают рельсы ведомственные и частные (подъездные пути предприятий и т.п.) вот там согласовывать с железнодорожниками ничего не надо, все вопросы к собственнику пути.

Угу, именно так

Изменено пользователем СУХОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают варианты скажем вообще ничейной канализации под ЖД ..

Вот тут я поспорю с вами. Как это ничейная. В этой ситуации, ничейной просто быть не может.

Например прост. У вас есть земля. Кто-то что-то там прорыл и этого человека уже не найти. Встает вопрос о собственнике, а это однозначно вы!

Также и на ЖД. Может кто-то проделал прокол давно и смылся. Или я сам проделаю и потом когда за жопу возьмут я на дурочке поеду, типа я не знаю чей прокол, просто проложил в нем и все. ))) А собственник все же остается ЖД! Как не крути...

Далее. Если делать аккуратно, чтобы не спалили, это одно. А когда спалят, просто обрежут или вообще вычислят и штраф вломят. Как сейчас делают за нелегалку на домах и других подвесных сооружениях! Вычислить проще простого. Особенного когда пол города без инета останутся )))

Можно просто взять ТУ в Ж/Д. Или отвести землю под путями.

Недавно по земле общался. Может быть следующая штука, сверху лежат пути, а под землей территория ничейная. Ее вот и можно отвести в аренду. Будет копейки, быстро и главное легально!!!

Чтобы вообще было быстро, начать готовить доки на землю и втихую проложить уже. Главное что потом доки то появятся на аренду этой земли ))))

Как такой расклад?

 

Вопрос собственно, как узнать чьи рельсы!!!???

К кому обращаться в Ж/Д (имеется в виду, областное начальство или местные смогут помочь), чтобы узнать по прокладке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос собственно, как узнать чьи рельсы!!!???

 

Вы тут описывали ситуацию как пол города без инета оставить. А знаете как можно пол города без транспортного сообщения оставить?=) заодно и собственники сразу приедут=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заодно и собственники сразу приедут=)

Боюсь, посадят )))

Вы, я заметил, выбираете неординарные выходы из ситуаций ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала поговорить с местными :) а потом уже решать, что и как ложить оформлять/проставляться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заодно и собственники сразу приедут=)

Боюсь, посадят )))

Вы, я заметил, выбираете неординарные выходы из ситуаций ))))

Это про Микротик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы очень удачно лет 6 назад договорились об установке опор (увеличенной высоты) и в двух местах перешли ЖД пути. Потом на наши опоры напросились Облкомунэнерго. )))

Сейчас (на сколько я слышал) переходы верхом запрещены категорически.

Изменено пользователем ruri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы очень удачно лет 6 назад договорились об установке опор (увеличенной высоты) и в двух местах перешли ЖД пути. Потом на наши опоры напросились Облкомунэнерго. )))

Сейчас (на сколько я слышал) переходы верхом запрещены категорически.

Переходы разрешены только по ТУ. Если вы энергетик и через ЖД проходит существующая ЛЭП, то проброс оптики через ЖД без проблем. А так не электрифицированные- проходит нормально, электрифицированные- только под, или над-но в местах где есть "порталы", и прочие спец переходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос собственно, как узнать чьи рельсы!!!???

К кому обращаться в Ж/Д (имеется в виду, областное начальство или местные смогут помочь), чтобы узнать по прокладке?

Чьи рельсы можно узнать в ПЧ (дистанция пути, тем же кодом обозначается начальник дистации). Владельцев подъездных путей, присоединяющихся к его путям он всех знает.

За ТУ на кабельный переход - обращайтесь в ШЧ (дистанция связи и сцб) к зам. ШЧ по связи. Но это только начало ;) ТУ потом будут с ПЧ и ЭЧ (энергетики) согласовываться, при плохом раскладе - в соответствующих службах управления дороги. Это процесс не быстрый, может и на полгода затянуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ПЧ и ШЧ?

Проще наверное землю в аренду отвести, пробить под рельсами с помощью бурения...

Изменено пользователем 24Constantine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ПЧ и ШЧ?

Проще наверное землю в аренду отвести, пробить под рельсами с помощью бурения...

 

ПЧ - его Величества самодержца всей Руси железные дороги (П)утейная (Ч)асть

 

ШЧ - его Величества самодержца всей Руси железные дороги (Ш)нуровая (Ч)асть

Помните, в старых фильмах на железной дороге были жезлы-симофоры (полосатые)

которые подымались, опускались, поворачивались, шнурами через блочки по

всей станции из центра станции. Вот потому и шнуровая

Изменено пользователем Gromozeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ПЧ и ШЧ?

Проще наверное землю в аренду отвести, пробить под рельсами с помощью бурения...

Кто такой ШЧ и кто такой ПЧ было в моем предыдущем сообщении.

А "пробить под рельсами с помощью бурения" Вы собираетесь без получения ТУ и согласования проекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходы разрешены только по ТУ. Если вы энергетик и через ЖД проходит существующая ЛЭП, то проброс оптики через ЖД без проблем. А так не электрифицированные- проходит нормально, электрифицированные- только под, или над-но в местах где есть "порталы", и прочие спец переходы.

Ну вот.. получили... ;) А энергетики потом уже на наши опоры повешались. Один переход не электрофицированного, второй - электрофицированного участков.

"Исключения лиш подтверждают правила" )))

Изменено пользователем ruri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ПЧ и ШЧ?

Проще наверное землю в аренду отвести, пробить под рельсами с помощью бурения...

 

ПЧ - его Величества самодержца всей Руси железные дороги (П)утейная (Ч)асть

 

ШЧ - его Величества самодержца всей Руси железные дороги (Ш)нуровая (Ч)асть

Помните, в старых фильмах на железной дороге были жезлы-симофоры (полосатые)

которые подымались, опускались, поворачивались, шнурами через блочки по

всей станции из центра станции. Вот потому и шнуровая

А зачем заморачяваться ищеш монтеров ростелекома из ближащего РУС они показывают где у них ближайший прокол и в метре от их прокола сделаеш свой, от любопытных глаз они могут подстраховать как бы ремонт телефонного кабеля ростелекома и обойдется на много дешевле и ни какого гемора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "пробить под рельсами с помощью бурения" Вы собираетесь без получения ТУ

Почему же. Я отведу землю под рельсами и согласие мне уже не нужно будет. Как сказали мне в органах по земле. Ж/Д берет себе только сверху землю, внизу это уже не их. Грубо сказал, но коротко )))

Землю отвести быстрее будет ))) Во всяком случаи, попробую и запрос на ТУ у Ж/Д.

 

от любопытных глаз они могут подстраховать

Так это нужно с Ростелекомом заморачиваться.

Они же и могут сдать. Если только с монтерами на прямую, вот только как с ними связаться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.