micho Опубликовано 23 ноября, 2011 · Жалоба Сабж. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 23 ноября, 2011 · Жалоба Постановление Правительства РФ от 27 августа 2005 г. № 538 "Об утверждении Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность" 12. Оператор связи обязан своевременно обновлять информацию, содержащуюся в базах данных об абонентах оператора связи и оказанных им услугах связи (далее - базы данных). Указанная информация должна храниться оператором связи в течение 3 лет и предоставляться органам федеральной службы безопасности, а в случае, указанном в пункте 3 настоящих Правил, органам внутренних дел путем осуществления круглосуточного удаленного доступа к базам данных. 13. Информационные системы, содержащие базы данных, а также технические средства подключаются оператором связи к пункту управления органа федеральной службы безопасности через точки подключения. Указанные точки подключения в субъекте Российской Федерации определяются органом федеральной службы безопасности. 14. Базы данных должны содержать следующую информацию об абонентах оператора связи: фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, представленные при личном предъявлении абонентом указанного документа, - для абонента-гражданина; наименование (фирменное наименование) юридического лица, его место нахождения, а также список лиц, использующих оконечное оборудование юридического лица, заверенный уполномоченным представителем юридического лица, в котором указаны их фамилии, имена, отчества, места жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, - для абонента - юридического лица; сведения баз данных о расчетах за оказанные услуги связи, в том числе о соединениях, трафике и платежах абонентов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
micho Опубликовано 23 ноября, 2011 · Жалоба Firsa Вопрос не про отношения с госорганами, а про отношения абонентами. Абонент просит дать детализацию за 2007-2009 год. Насколько отказ в такой просьбе будет противоречить законодательству? И что подразумевается под в том числе о соединениях, трафике Достаточно ли указать сеансы и объем скачанной в течении каждого информации, или детализация по адресам тоже должна быть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zaqwr Опубликовано 23 ноября, 2011 · Жалоба имхо детализация это для суда.... для чего тогда сертифицируется биллинг? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ush Опубликовано 23 ноября, 2011 · Жалоба Время хранения - минимум 3 года. С одной стороны - это срок исковой давности, с другой ППРФ 538 (его уже привели). По Правил оказания услуг претензии от пользователей рассматриваются в течение 6 месяцев с момент оказания услуги или выставления счета. Максимальный срко предоставления детализации, насколько я понимаю, не регламентируется. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) · Жалоба Абонент просит дать детализацию за 2007-2009 год. Насколько отказ в такой просьбе будет противоречить законодательству? Ну вы сами прочитайте ППФР 538, что там сказано? Это противоречит ППФРу 538 ?? Ответ на лицо :) Вам ush уже ответил на счет 6ти месяцев (правда я таких сроков не припоминаю). Нам, к примеру, ПчИлайн,счета ежемесячно выставляет за сотовую связь + так же присылает детализацию звонков по каждому из номеров, вот там то и расписываются: соединения, кол-во минут (трафик), куда звонили и во сколько. (т.о. данный оператор сотовой связи ПОЛНОСТЬЮ выполняет данный ППФР). ПыСы: прям реклама какая то получилась.... :) Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Firsa Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ush Опубликовано 23 ноября, 2011 · Жалоба Раздел "VI. Порядок предъявления и рассмотрения претензий". Пункт 60. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 23 ноября, 2011 · Жалоба Раздел "VI. Порядок предъявления и рассмотрения претензий". Пункт 60. Спасибо. Нашел. (не там искал) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 23 ноября, 2011 · Жалоба Абонент просит дать детализацию за 2007-2009 год. Насколько отказ в такой просьбе будет противоречить законодательству? Ну вы сами прочитайте ППФР 538, что там сказано? Это противоречит ППФРу 538 ?? Ответ на лицо :) Вам ush уже ответил на счет 6ти месяцев (правда я таких сроков не припоминаю). ... 6 мес. не срок хранения информации, а максимальный срок ответа на претензию... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
micho Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) · Жалоба 6 мес. не срок хранения информации, а максимальный срок ответа на претензию.. Это по правилам оказания услуг? Изменено 23 ноября, 2011 пользователем micho Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 23 ноября, 2011 · Жалоба Вопрос- у нас все тарифы безлимит... дается тупо труба.. без ограничений по траффику, без снижения скорости при перелемите... Нужно ли хранить когда и куда абонент ходил :)? детальную статистику? я думаю что нет, не нужно... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
micho Опубликовано 23 ноября, 2011 · Жалоба zoro в 2009 было много клиентов на помегабайтных тарифах. От нас два года назад ушел клиент, не заплатив. Щас наши "коммерсанты" начали с них требовать и угрожать судом. А эти орлы затребовали статистику. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
danilbal Опубликовано 24 ноября, 2011 · Жалоба Требовать надо при расторжении договора, иначе вы элементарно годовой срок для суда профукали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lynatik Опубликовано 24 ноября, 2011 · Жалоба У нас детализацию клиент может получить из личного кабинета или за денежку по запросу, срок хранения 6 мес., а net flow храним 3 года для предоставления компетентным органам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 24 ноября, 2011 · Жалоба в 2007 году когда делали нового провайдера понятия помегабайтные тарифы даже и не рассматривал, потому что цена подсчета и конечная цена хранения статистики, и прочий геморрой... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zaqwr Опубликовано 24 ноября, 2011 · Жалоба а net flow храним 3 года для предоставления компетентным органам. большие наверное хранилище получится =) а как быть тем операторам у кого каналы 100g/s ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
micho Опубликовано 24 ноября, 2011 · Жалоба danilbal Т.е. с этим клиентом все? А каким законом или правилом это устанавливается? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 24 ноября, 2011 · Жалоба 6 мес. не срок хранения информации, а максимальный срок ответа на претензию.. Это по правилам оказания услуг? Да. Положение правил дублирует норму закона "О связи". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...