Перейти к содержимому
Калькуляторы

Обоснование понятия "сеть доступа"

Общаясь с инспектором - затеяли разговор о распред сети по городу с одного узла.

Он настаивает на том, что это сеть передачи данных. на что было сказано, что в РД, на который он опирается (РД-45.129 о телематических службах) указано, что услуги доступа к телематическим службам можно оказывать по:

1.3. Сети электросвязи, используемые для организации ТМ служб

 

 

1.3.1. Сети электросвязи, используемые для организации ТМ служб, подразделяются на транспортные сети ТМ служб (далее по тексту - транспортные сети) и сети доступа ТМ служб (далее по тексту - сети доступа).

 

1.3.2. Сети доступа предназначены для подключения абонентских терминалов ТМ служб к точке доступа к ТМ службе оператора связи.

 

1.3.3. Транспортные сети предназначены для организации взаимодействия между ТМ службами разных операторов связи либо узлами ТМ службы одного оператора.

 

Термин "узел ТМ служб" используется для обозначения пункта, в котором локально располагаются технические средства оператора связи, обеспечивающие предоставление услуг ТМ служб.

 

1.3.4. Транспортные сети и сети доступа могут обслуживаться самими операторами ТМ служб, либо могут использоваться сети и каналы других операторов связи.

 

 

 

Правильно я понимаю, что транспортная сеть как раз является сетью передачи данных - в ней происходит изменение пакетов информации, передаваемых от абонента до узла доступа к телематическим службам - маршрутизация например. Если я с одного узла делаю транзитные кольца это получается сеть доступа, а если я делаю второй узел и между ними настраиваю BGP или иную маршрутизацию - уже возникает передача данных.

 

Возьмём даже модель OSI. Мои коммутаторы второго уровня, расположенные на домах не выходят выше 2-го уровня - сетевого. В то время как уровень данных выше сетевого ещё на 2 уровня, где есть транспортный уровень. Тем самым, коммутаторы, работая на 2-м уровне не работают с данным, следовательно не возникает передачи данных. Максимум - транзит. Это даже нельзя назвать транспортом, так как никаких протоколов TCP и UDP в этой сети не используются. Они тупо этого не умеют)

 

Коллеги, я бред несу или в чём-то прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск, тема обсуждалась много раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для информации - РД-45.129-2000 - отменен.

Он не является обязательным в силу того, что не является нормативным правовым актом.

Про отмену, Вы это имели ввиду, или есть НПА прямо признающий РД утратившим силу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно признать утратившим силу документ, который этой силы и не имел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно признать утратившим силу документ, который этой силы и не имел

Спасибо. Вопрос был не Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документ имеет статус - отменен, отсутствует в официальном перечне информсвязи за 2005 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда этими РД оперирует Инспектор из РКН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда этими РД оперирует Инспектор из РКН?

Это Вы у его начальника спросите или в прокуратуре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.