Robot_NagNews Опубликовано 15 ноября, 2011 · Жалоба Материал: В массах широко известен анекдот про удачного продавца, сумевшего «впарить» незадачливому клиенту последовательно удочку, лодку, палатку и в придачу джип, хотя в магазин жена его отправила всего лишь за прокладками. Не знаю уж как насчет истории, положенной в основу этого анекдота, была или нет – но вот в AT&T «впаривать» услуги связи умеют так, что впору поучиться даже нашим, искушенным в маленьких секретах большого маркетинга операторам. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kaeskat Опубликовано 15 ноября, 2011 · Жалоба Как бороться, как бороться... Отключиться и все. Хотя проблем на самом деле нет - это могла быть всего лишь придурь местной насквозь заинструктированной девочки, у которой переклинило мозг на нескольких правилах. Могу показать на своем примере - в местном филиале Сибирьтелекома, после приобретения в начале года квартиры, где был уже телефон, предыдущий хозяин естественно никуда отключаться не пошел и заявлений никаких не писал. И вообще выбыл... В итоге месяц где-то мы за этот номер не платили, потом когда баланс упал до нуля, последовала блокировка. Еще через недельку раздался звонок, где вежливая девушка спросила "не возникло ли каких-то сложностей у нас и что они напоминают - для включения номера нам достаточно пополнить баланс в любом из отделений..." В ответ на что девушке было сказано "мы люди не местные... то есть местные, но недавно..." - в ответ нам предложили оформить договор на себя, для чего нам даже не придется никуда ходить - к нам (!) придут и все сделают. В назначенное время пришел паренек, проверил линию, спросил нет ли жалоб, посмотрел наше свидетельство о собственности и тут же оформил нам типовой договор. Судьба старого хозяина и разнообразные справки его не волновали совершенно. Хотя 120 рублей он взял, за оформление договора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
secandr Опубликовано 15 ноября, 2011 · Жалоба У меня менее приятно получилось пообщаться с дочкой ростелекома. Для переоформления или проведения телефона меня пытались принудить погасить задолжность предыдущего хозяина квартиры, а это ~7000р было... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kaeskat Опубликовано 15 ноября, 2011 · Жалоба Ну, в таких случаях вообще надо спрашивать - девушка, а у вас рот точно резиновый? А то оглобля не пролезет... И посылать по известному адресу, пусть утрутся. Жесткой необходимости сейчас в стационаре нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 15 ноября, 2011 · Жалоба У меня менее приятно получилось пообщаться с дочкой ростелекома. Для переоформления или проведения телефона меня пытались принудить погасить задолжность предыдущего хозяина квартиры, а это ~7000р было... Предъявляете свидетельство о собственности, у которого есть дата. И сообщаете, что согласно ГК и Правилам оказания услуг у старого владельца договор с этой даты считается расторгнутым. А вы пришли заключать новый. Предъявлять претензии могут только к бывшему владельцу по старому договору. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
secandr Опубликовано 15 ноября, 2011 · Жалоба Я поступмл проще - sip :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...