Jump to content
Калькуляторы

Маркетинг – маркетингу рознь

Материал:

В массах широко известен анекдот про удачного продавца, сумевшего «впарить» незадачливому клиенту последовательно удочку, лодку, палатку и в придачу джип, хотя в магазин жена его отправила всего лишь за прокладками. Не знаю уж как насчет истории, положенной в основу этого анекдота, была или нет – но вот в AT&T «впаривать» услуги связи умеют так, что впору поучиться даже нашим, искушенным в маленьких секретах большого маркетинга операторам.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бороться, как бороться...

Отключиться и все.

Хотя проблем на самом деле нет - это могла быть всего лишь придурь местной насквозь заинструктированной девочки, у которой переклинило мозг на нескольких правилах.

Могу показать на своем примере - в местном филиале Сибирьтелекома, после приобретения в начале года квартиры, где был уже телефон, предыдущий хозяин естественно никуда отключаться не пошел и заявлений никаких не писал.

И вообще выбыл...

В итоге месяц где-то мы за этот номер не платили, потом когда баланс упал до нуля, последовала блокировка.

Еще через недельку раздался звонок, где вежливая девушка спросила "не возникло ли каких-то сложностей у нас и что они напоминают - для включения номера нам достаточно пополнить баланс в любом из отделений..."

В ответ на что девушке было сказано "мы люди не местные... то есть местные, но недавно..." - в ответ нам предложили оформить договор на себя, для чего нам даже не придется никуда ходить - к нам (!) придут и все сделают.

В назначенное время пришел паренек, проверил линию, спросил нет ли жалоб, посмотрел наше свидетельство о собственности и тут же оформил нам типовой договор.

Судьба старого хозяина и разнообразные справки его не волновали совершенно. Хотя 120 рублей он взял, за оформление договора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня менее приятно получилось пообщаться с дочкой ростелекома. Для переоформления или проведения телефона меня пытались принудить погасить задолжность предыдущего хозяина квартиры, а это ~7000р было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в таких случаях вообще надо спрашивать - девушка, а у вас рот точно резиновый? А то оглобля не пролезет...

И посылать по известному адресу, пусть утрутся. Жесткой необходимости сейчас в стационаре нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня менее приятно получилось пообщаться с дочкой ростелекома. Для переоформления или проведения телефона меня пытались принудить погасить задолжность предыдущего хозяина квартиры, а это ~7000р было...

 

Предъявляете свидетельство о собственности, у которого есть дата. И сообщаете, что согласно ГК и Правилам оказания услуг у старого владельца договор с этой даты считается расторгнутым. А вы пришли заключать новый. Предъявлять претензии могут только к бывшему владельцу по старому договору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this