Перейти к содержимому
Калькуляторы

Выбор IP-атс в маленький офис Муки выбора

Сомнительно, что получится - у нас в РФ переносимости номера при смене оператора как нет, так и скорее всего не будет.

 

Поэтому про виртуальную АТС пока и речи быть не может, поскольку есть огромное количество нюансов, которые еще года 2-3 победить не получиться.

 

PS В районе у Ростелекома до сих пор координатки стоят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московская область. Номерной план Ростелекома в нашем районе ХХХХХ в коде 49645. Если есть варианты можно рассмотреть. Очень важное условие - сохранить существующий номер телефона.

Сомнительно, что получится - у нас в РФ переносимости номера при смене оператора как нет, так и скорее всего не будет.

 

Этот момент нужно обговорить с операторами, которые предоставляют услугу виртуальной АТС. Насколько я знаю, возможность сохранения номера есть. Сторонний оператор в данном случае будет предоставлять только сервисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московская область. Номерной план Ростелекома в нашем районе ХХХХХ в коде 49645. Если есть варианты можно рассмотреть. Очень важное условие - сохранить существующий номер телефона.

Сомнительно, что получится - у нас в РФ переносимости номера при смене оператора как нет, так и скорее всего не будет.

 

У нас в РФ слава богу переадресацию безусловную не отменили пока. Правда это стоит немножко денег. Но тут или шашечки, или ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в РФ слава богу переадресацию безусловную не отменили пока. Правда это стоит немножко денег. Но тут или шашечки, или ехать.

Это верно. Вопрос к ТС - а оператор, который вам дает номера сейчас, не может их отдать вам по sip-у например? Если может, то тогда можно считать проблему решенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно. Вопрос к ТС - а оператор, который вам дает номера сейчас, не может их отдать вам по sip-у например? Если может, то тогда можно считать проблему решенной.

 

Техническая возможность отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант "костыля" - на старом месте поставить voip-шлюзик на необходимое кол-во портов FXO, а в новом - voip-шлюз на тоже кол-во портов FXS, и сделать проброс номеров через интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант "костыля" - на старом месте поставить voip-шлюзик на необходимое кол-во портов FXO, а в новом - voip-шлюз на тоже кол-во портов FXS, и сделать проброс номеров через интернет.

 

Костыли не хочется воротить. Хочу всё и в одной коробке =))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1! В этом случае виртуальная АТС - наилучший вариант

Тоже подумываем о переходе на виртуальную или на ip телефонию. Только встал вопрос, какую кампанию выбрать? Офис из 15 человек. Менеджеров всего 5, звонков совсем мало. Посоветуйте какую нибудь кампанию, где можно приобрести ip-телефоны, ip-шлюзы.

Также решение какое-то для них, типа манго-офис http://www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats, октелл http://www.oktell.ru/pbx/virtual/ итд. Про манго вообще отзывов не нашел, про октелл достаточно, но все неоднозначные какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего туманного в виртуальной АТС нет :)

 

Вы даже не подозреваете, каково желание среднестатистического админа повыбирать железку или ПО, купить что-нибудь глючное или криво настроить фриварное ПО а потом легко смаршрутизировать гнев своего руководства на оператора.

Я всего несколько месяцев предлагаю эту услугу, но вкусил этого счастья в полном объёме.

Мазохисты, блин.

 

Как среднестатистический админ приведу несколько аргументов в свою защиту:

 

Виртуальная АТС зависит от интернет-соединения, если я правильно понимаю. А значит контора должна иметь как минимум 1 резервный канал с достаточной пропускной способностью. Унас вот в конторе был случай, когда водитель грузовика снес столб с оптикой нашего провайдера. несколько дней оффлайн. До того был конфликт провайдера с одной УК - 36 часов оффлайна. Это конечно исключительные случаи, но для меня все-таки аргумент против.

 

Я консервативен и считаю, что внутренний трафик должен оставаться внутри. Обслуживать звонки между сотрудниками где-то в интернете это как-то странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и толку от звонков между сотрудниками, если неработающий интернет и отсутствие телефонной связи с внешним миром всё равно полностью парализует работу?

Приведённые примеры с провайдером показывают лишь то, что нужно иметь ещё и резервный интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и толку от звонков между сотрудниками, если неработающий интернет и отсутствие телефонной связи с внешним миром всё равно полностью парализует работу?

Не все организации так зависимы от интернета. Телефонная связь с внешним миром может быть и через аналоговый или gsm шлюз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виртуальная АТС зависит не только от наличия интернет-соединения,

но и от его качества, а у малых контор на которых рассчитана услуга,

обычно каналы забиты в полку, конечно QoS ни кто не отменял,

но в малой конторе этим морочиться ни кто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на любой вкус ) http://shop.nag.ru/search?word=vx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая АТС зависит от соединения. Виртуальная - от наличия доступа в Сеть, железная - от наличия соединения E1, двухпроводки и т.п. Если рвется кабель, совершенно не важно, что в этом кабеле было - инетрнет или телефонные потоки. Но фокус в том, что для тех клиентов, кому критичны простои из-за подобных аварий, использовать виртуальные атс оказывается интересней просто потому, что доступ в интернет зарезервировать проще и дешевле, чем доступ до телефонной станции оператора тем же E1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая АТС зависит от соединения. Виртуальная - от наличия доступа в Сеть, железная - от наличия соединения E1, двухпроводки и т.п. Если рвется кабель, совершенно не важно, что в этом кабеле было - инетрнет или телефонные потоки. Но фокус в том, что для тех клиентов, кому критичны простои из-за подобных аварий, использовать виртуальные атс оказывается интересней просто потому, что доступ в интернет зарезервировать проще и дешевле, чем доступ до телефонной станции оператора тем же E1.

 

Хм... а если E1 ко мне приходит в том-же оптоволокне (или кабеле) что и инет ???? От "тракториста" в данном случае никто не застрахован без грамотного резервирования (2 кабеля в разные стороны от здания к разным провайдерам :) и запрет одновременных земельно-строительных работ в этих сторонах :) )... Да и договориться с провайдером о том что он отдает Е1 в основном кабеле и SIP через инет - можно ведь ???

 

В данном случае преимущество своей железной АТС - если "тракторист" рвет внешний кабель - внутренняя связь остается, а в случае виртуальной АТС - обрыв (или я отстал от жизни ?)

 

P.S. - offtop - не так давно сталкивался со "схемой резервирования" - в контору приходит оптика(1 ввод), проскакивает через коммутатор с SFP и идет VLAN-ами по разным портам (основной и резервный) на 2 коммутатора (основной и резервный) и дальше уже в схему коммутации клиента, и "типа при аварии" все будет хорошо... НО - ВХОДНОЙ-то коммутатор 1, и оптика одна = вывод - "зачем козе баян ????"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет внешней связи, наличие возможности позвонить в соседний кабинет будет слабым утешением для IT-директора. Большинство клиентов предпочли бы отсутствие внутренней связи и наличие внешней.

Речь о том, что организация резервирования последней мили сети ПД для обычного клиента намного проще и дешевле, чем резерв сети ТС. В результате чего виртуальная АТС оказывается надежней и опять-таки дешевле, чем собственная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleck_K

Я не согласен.

Виртуальная АТС необходима лишь территориально распределенному бизнесу. Дешевле она не получается, и к надежности отношения не имеет.

Давайте не путать понятия "SIP телефония" и "виртуальная АТС". Первое это способ доставки услуги связи, вторая - ДВО. Все преимущества надежности, которые вы описываете, относятся исключительно к доставке услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запилим решение удаленно, посоветуем все что нужно, обеспечим тех поддержку. В бюджет уложитесь. От вас - доступ по ssh.

 

Ох, контакт: info@vmclouds.ru

 

Дешевле она не получается, и к надежности отношения не имеет

 

Конечно, кухонный сервак с полумертвым астериском надежнее машин в dc..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.