saa Опубликовано 10 ноября, 2011 · Жалоба CRM-системы для провайдера Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
saa Опубликовано 10 ноября, 2011 · Жалоба Добрый день, коллеги! Хотел бы узнать о вашем опыте внедрения CRM: какие системы вы используете? чем те или иные лучше?- вообщем получить рекомендации. Заранее благодарю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
breusovok Опубликовано 10 ноября, 2011 · Жалоба Добрый день, коллеги! Хотел бы узнать о вашем опыте внедрения CRM: какие системы вы используете? чем те или иные лучше?- вообщем получить рекомендации. Заранее благодарю. Самая лучшая - самописная. По соотношению цена/качество - лидер! Если в команде есть толковые веб программисты то вопрос 2-х недель. Мы интегрировали с дхцп сервером и абоненсткой базой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
terrible Опубликовано 10 ноября, 2011 · Жалоба Самая лучшая - самописная. По соотношению цена/качество - лидер! Если в команде есть толковые веб программисты то вопрос 2-х недель. +100500 2 недели написать, ещё пару месяцев отладки и доработки до идеала. Бизнес-процессы иногда требуют некоторой корректировки в зависимости от достаточного большого объёма факторов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 10 ноября, 2011 · Жалоба Бизнес-процессы иногда требуют некоторой корректировки в зависимости от достаточного большого объёма факторов. Вернее они у всех разные. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilya Evseev Опубликовано 10 ноября, 2011 · Жалоба Функционал системы сильно зависит от бизнес-процессов. Пока нет описания, бессмысленно пытаться выбирать движок. Чем сильнее он заточен под операторов связи, тем больше отличий может оказаться между представлениями его авторов о том, как всё должно быть устроено, и тем, как оно устроено у вас. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
saa Опубликовано 14 ноября, 2011 · Жалоба Добрый день, коллеги! Хотел бы узнать о вашем опыте внедрения CRM: какие системы вы используете? чем те или иные лучше?- вообщем получить рекомендации. Заранее благодарю. Самая лучшая - самописная. По соотношению цена/качество - лидер! Если в команде есть толковые веб программисты то вопрос 2-х недель. Мы интегрировали с дхцп сервером и абоненсткой базой. В этом вся проблема. С текущим биллингом не успевают разбираться. Поэтому для своих продавцов хотел отдельно установить CRM, чтобы они могли пользоваться этим достаточно полезным функционалом. Такой вопрос: бухгалтерский учет у вас интегрирован с биллингом компании? или система учета одна а биллинг другой? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
paravoz Опубликовано 21 ноября, 2012 · Жалоба CRM-системы для провайдера возможно кому-то еще будет актуально. В свое время занимался вопросом поиска подходящей crm системы и остановлся на варианте saas, тк не хотелось оплачивать покупку серверов ..да и еще админить их кака-то надо, короче вариант через интернет был наиболее приемлем, остановились на idigonizer http://www.idigo.org/crm ....денег ситема не просит, из функционала , который имеет нас все устраивает, ограничений по количесвту и лицензионных у нее нет, поэтому подключаем к ней и наших клиентов, чтобы они в онлайне отслеживали решение их вопросов, да и хронология отношений видна и то кака менеджеры и саппорт реагируют, короче каждый отдел у нас сидит в своем разделе , права разграничены ..достаточно удобнов ве контролировать...вроде бы все довольны, так что кака говорится рекомендую... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zander Опубликовано 21 ноября, 2012 · Жалоба ....денег ситема не просит Это говорит о том, что автор может в один прекрасный день начать торговать цветами и прикроет данный проект Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirill_markin Опубликовано 6 декабря, 2021 · Жалоба Мы внедряли CRM систему для провайдера Вот тут можно посмотреть скриншоты того, что получилось и детальное описание системы: https://ozma.io/ru/articles/crm-dlya-provajdera/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олег Маринченко Опубликовано 6 ноября, 2023 (изменено) · Жалоба Пробовал тестовый период в LP-СRM . Все прекрасно. Поддержка - супер. Буду переходить на платный пакет. Рекомендую. Изменено 6 ноября, 2023 пользователем Олег Маринченко Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...