n1k3 Опубликовано 7 ноября, 2011 · Жалоба Алле, гараж!!! Русский язык учат В ШКОЛЕ А в институте не учат? У меня был на первом и втором курсах(помимо школы разумеется). Видимо мой институт самый странный в России: интегралы и диффуры, что я проходил на первых курсах, тут все выучили еще в школе, русский - тоже. А в моем родном ТРТУ это почему то ещё и преподавали на первом и втором курсах.. наверное потому что там одни дибилы учатся. И как это ректору моего родного универа дали стать ректором ЮФУ!? Удивительно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 7 ноября, 2011 · Жалоба А я вот не помню русского у себя, поспрашивал вокруг, народ тоже не помнит. Говорят сделали преподавание уже в начале 2000х годов, когда студенты без ошибок название предметов перестали уметь писать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 7 ноября, 2011 · Жалоба Говорят сделали преподавание уже в начале 2000х годов, когда студенты без ошибок название предметов перестали уметь писать. Не было такого. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 7 ноября, 2011 · Жалоба Чего не было ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 7 ноября, 2011 · Жалоба В начале 2000х точно не было русского в вузах. И студенты название предметов без ошибок писали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 7 ноября, 2011 · Жалоба У меня есть знакомый преподаватель Русского работающий в ВУЗе. Она ведет занятия для поступающих (будущих абитуриентов). С ее слов это вся ее нагрузка. Типа натаскивает на сдачу экзаменов, сейчас на ЕГЭ. В учебные планы самого института Русский не входит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 7 ноября, 2011 · Жалоба Вопрос может разрешить n1k3, если напишет в каких годах он учился в ТРТУ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1k3 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) · Жалоба Годы 2001-2006. Из них 2001-2003 это первые два курса в ростовском филиале ТРТУ(на этих первых двух курсах и был русский и вышка с интегралами), а остальные три 2003-2006 в самом ТРТУ в Таганроге. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем n1k3 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheUser Опубликовано 7 ноября, 2011 · Жалоба В начале 2000х точно не было русского в вузах. И студенты название предметов без ошибок писали. В институтах не было, в университетах - всегда был (как и психология, культурология, социология и т.д). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 7 ноября, 2011 · Жалоба Только лет 20 назад грань институт/университет стала стираться, ВУЗы перемешиваться и менять форму, и сейчас уже, наверное, деление имеет совсем мало смысла. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheUser Опубликовано 7 ноября, 2011 · Жалоба Только лет 20 назад грань институт/университет стала стираться, ВУЗы перемешиваться и менять форму, и сейчас уже, наверное, деление имеет совсем мало смысла. Для государственных ВУЗов грань была, есть и будет. Для негосударственных... хмм. Эти лавочки как не назови, знаний там не дают. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 7 ноября, 2011 · Жалоба Ну, не знаю. Я поступал в институт, а окончил университет. Все значимые (государственные) ВУЗы города стали университетами, при том что во времена СССР университет было только один. Вот и пойми теперь, где оно, это деление. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 7 ноября, 2011 · Жалоба О я осознал правильный ответ на вопрос топика. Где в работе с компьютерными сетями нужна высшая математика? Ответ - в калифоринии. Именно там умные инженеры разрабатывают новые чипы. Опять же вопрос - что считать высшей математикой? Вот тут народ называет производные, экстраполяцию. В мое время этому обучали уже в школе. Какую отрасль высшей математики мы обсуждаем? Матан, аналит, дискран, дифуры, вычматы, теорвер, теория множеств? Что именно из этого нужно знать сисадмину? Пока только вспомнили теорвер на вымученном примере подключения новых абонентов ( заметьте формирование стратегии развитие это задача генерального/коммерческого/технического директора, а отнюдь не рядового инженера. Много людей написало что знания науки ни разу не повредили в обыйденной жизни. Еще бы они повредили! Вопрос в цене, сколько стоит подготовка оболтуса, который 5 - 6 лет будет косить от занятий и бездельничать чтобы на выходе учится заново обжимать витую пару и вбивать IP адрес? 10 лет назад с зарплатой 200 долларов сисадмина и 100 долларов преподавателя, можно было выпускать хоть дворников с дипломами. Можно ли себе это позволить в сегодняшних условиях? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HelgS Опубликовано 7 ноября, 2011 · Жалоба В копилку - в Алма-Ате с 1998 года по инициативе директоров школ 10-11 классам ввели по 1 уроку русского языка в неделю. Причина: на выпускных экзаменах начали делать очень много ошибок. Учебники и большинство учителей, кстати, тогда еще были старые (советские). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 7 ноября, 2011 · Жалоба Учебники и большинство учителей, кстати, тогда еще были старые (советские). Зато дети и окружающая их обстановка уже другие. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 7 ноября, 2011 · Жалоба ... Опять же вопрос - что считать высшей математикой? Вот тут народ называет производные, экстраполяцию. В мое время этому обучали уже в школе. Какую отрасль высшей математики мы обсуждаем? Матан, аналит, дискран, дифуры, вычматы, теорвер, теория множеств? Что именно из этого нужно знать сисадмину? Пока только вспомнили теорвер на вымученном примере подключения новых абонентов ( заметьте формирование стратегии развитие это задача генерального/коммерческого/технического директора, а отнюдь не рядового инженера. ... Ну лично на моем примере, написание собственного контроллера для системы слежения за спутниками, т.к. имеющийся не справлялся с задачей. Мне бы вышка сильно пригодилась, для более подробного понимания SDP4, или к примеру самостоятельно написать для своей задачи имплементацию фильтра Калмана (данные с сервоприводов, уровень сигнала с маяка и уровень сигнала с траспондера - которые по отдельности здорово "шумят"). Теория графов не помешала бы при расчете сложной радиотрассы с кучей потенциальных точек для репитеров. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deac Опубликовано 7 ноября, 2011 · Жалоба 2:Sonne Комбинаторика выпущена из виду. Численные методы оной может и неприменимы в обыденной практике, но само знакомство с положениями оной несомненно поможет и расположение узлов спланировать и оборудование грамотно в ящике разместить, чтоб не пришлось его ногами пинать, несмотря на массу свободного места, да хоть "пасьянсы/пятнашки" на досуге раскладывать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 7 ноября, 2011 · Жалоба и оборудование грамотно в ящике разместить, чтоб не пришлось его ногами пинать, несмотря на массу свободного места Это на пространственное мышление, вышка совершенно ни при чём. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deac Опубликовано 7 ноября, 2011 · Жалоба Это на пространственное мышление, вышка совершенно ни при чём. "Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом." © Само понятие о "перестановках", "инверсиях", "размещениях", "выборках из n по k" - напрямую влияет на развитие пространственного мышления. Хотя если таковое отсутствует как класс, то да - ничего не поможет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alper Опубликовано 8 ноября, 2011 · Жалоба А я уже сказал - если задаться целью найти ответ, то найдете. Ок, спасибо.:-) Почти всем, читайте комменты в теме, начиная с 1-й страницы.:-) Повторю часть сообщения #9: уважаемые господа, я разделяю ваш взгляд на то, что фундаментальное математическое образование важно для будущих инженеров - я понял, что вы именно об этом написали. http://www.teletraff.../vishnevsky.php Вот, блеать, вся математика в "компьютерных сетях". Нужна, чтоб вы***ться при случае, неужели не ясно? Пример даёт такой ответ на вопрос - в вузе, в академической науке. Я не могу оценить, насколько книга "наука ради науки" или "наука ради пользы". О я осознал правильный ответ на вопрос топика. Где в работе с компьютерными сетями нужна высшая математика? Ответ - в калифоринии. Именно там умные инженеры разрабатывают новые чипы. Тоже ответ на вопрос.:-) Опять же вопрос - что считать высшей математикой? Вот тут народ называет производные, экстраполяцию. В мое время этому обучали уже в школе. Какую отрасль высшей математики мы обсуждаем? Матан, аналит, дискран, дифуры, вычматы, теорвер, теория множеств Высшей математикой считать разные задачи и исследования, которыми занимаются от уровня кандидата наук. Вузовскую программу не считать, она как раз там развивает мышление, даёт понимание фундаментальных закономерностей и т.п. Какие области математики - не так важно, видимо, матанализ, алгебра, теория вероятностей и статистика будут доминировать. В целом, как я понял, мораль такая: для работы в провайдерах высшая математика, как мы её понимаем выше, не нужна нигде (про важность образования уже сказали). Зато она нужна для разработки ПО под всякие специальные процессоры, контроллеры, да и просто в сильно сложной разработке ПО, типа, как в Яндексе. И ещё она нужна в Калифорнии.:-) Для работы сисадмином где бы то ни было, высшая математика не нужна тем более. Зато ещё она нужна преподавателям/научным работникам в вузах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deac Опубликовано 8 ноября, 2011 · Жалоба Вузовскую программу не считать, она как раз там развивает мышление, даёт понимание фундаментальных закономерностей и т.п. Какие области математики - не так важно, видимо, матанализ, алгебра, теория вероятностей и статистика будут доминировать. Чел явно не обременён спецкурсом ВМ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) · Жалоба Заранее знать что тебе пригодится нельзя. Если не знать математику - ты даже не будешь знать что тебе что-то не хватает. Но человек который математику учил будет считать твой код индусским. Многие индусы как раз и показывают что бывает, когда из программирования сделали ремесло без общего развития в т.ч. математикой. Что касается администрирования сети - зависит от размера и сложности этой сети. А так же от того совмещено ли это с ее развитием и проектированием. Общий курс ВО - некий тест зрелости мозгов. Прошел - значить не совсем тупой, есть надежда. Можно попробовать взять на работу. :) Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Tosha Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 9 ноября, 2011 · Жалоба Из всего вышенаписанного я увидел одну важную мысль: Еще раз повторю - инженерное мышление заключается не в поиске в мануалах на железо четкого разжеванного ответа "что делать?" при авариях, а в понимании ПРИЧИН (что произошло? и почему?). Дальше решить проблему не составляет труда, даже если в мануалах нет ответа на этот вопрос. И это главное. Изучение предметов в ВУЗ-ах в том числе высшей математики как раз и формирует это мышление. И это главное, а не сама вышка. Вышка не нужна, да и не помню я уже из нее почти ничего. Те кто прогуливал занятия а потом все же как-то сдавали предмет(за деньги, за жалость или еще как) -те еще получили неплохие коммерческие навыки и уже не инженерное а коммерческое мышление. Итого резюмирую- важен сам факт получения знаний по высшей математике, а сама вышка бывает нужна крайне редко. А кому нужна -откроет учебник или нагуглит все необходимое. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 9 ноября, 2011 · Жалоба Из всего вышенаписанного я увидел одну важную мысль: Еще раз повторю - инженерное мышление заключается не в поиске в мануалах на железо четкого разжеванного ответа "что делать?" при авариях, а в понимании ПРИЧИН (что произошло? и почему?). Дальше решить проблему не составляет труда, даже если в мануалах нет ответа на этот вопрос. И это главное. Изучение предметов в ВУЗ-ах в том числе высшей математики как раз и формирует это мышление. И это главное, а не сама вышка. Вышка не нужна, да и не помню я уже из нее почти ничего. Те кто прогуливал занятия а потом все же как-то сдавали предмет(за деньги, за жалость или еще как) -те еще получили неплохие коммерческие навыки и уже не инженерное а коммерческое мышление. Итого резюмирую- важен сам факт получения знаний по высшей математике, а сама вышка бывает нужна крайне редко. А кому нужна -откроет учебник или нагуглит все необходимое. Полностью поддерживаю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 9 ноября, 2011 · Жалоба Итого резюмирую- важен сам факт получения знаний по высшей математике, а сама вышка бывает нужна крайне редко. А кому нужна -откроет учебник или нагуглит все необходимое. Наивно полагать что матан можно так просто нагуглить, также просто как настройку дир-300 или цыски. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...