Jump to content
Калькуляторы

Регионы окончательно «отжали» столицу

Материал:

Маркетинговая шелуха и рекламные завывания по ТВ, яркие краски буклетов с тарифами и всегда довольными рожицами пользователей, "холодные обзвоны", раздающиеся в тишине городских квартир - все это составляющие жизни операторов связи. Они развиваются пока подключают новых абонентов, которых может быть и бывает много, но достаточно никогда. :) Считать "по головам" клиентов принято как минимум 4 раза в год (итоги 4Q обычно совмещают с годовыми) и на рынке фиксированного ШПД все еще смотрят на число новых контрактов. Выручка пока не так важна – рынок в состоянии бурного роста.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this