Перейти к содержимому
Калькуляторы

Иск с требованием запретить доступ к Интернет-казино

И чего добились в итоге, Владимир Николаевич? Результат какой?

что такое "приостановление" может дать орган, принявший Правила, т.е. Правительство. Туда и надо запрос засыласть... Но кто там отвечать будет я знаю и какой ответ на запрос с улицы будет, тоже понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галушко Дмитрий Наши бухгалтера, когда у них есть какие-то сомнения по налоговому кодексу пишут письма либо в МинФин, либо в ФНС и от туда им дают разъяснения. В Правительство ни разу мысль не возникала писать подобные запросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда и надо запрос засыласть...

 

Вам квалификации и гражданской смелости хватит помочь провайдерскому сообществу такой запрос составить. А мы - отправим. Каждый от своей ISP-организации. О наших с Пашковым результатах - см. выше, в этой же ветке форума. Флудить не хочу. Как и заниматься предсказаниями типО Ностердамуса, кто и какой ответ даст.

Надо писать.

 

Публично.

 

Точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для написания запроса и Вашей квалификации, Владимир, достаточно...

Здесь вопрос в получении правильного ответа.

:)

 

to sbca: запрос в нижестоящую инстанцию не даст ответа... Ибо не полномочны. Правила приняло Правительство... Ему и отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был задан конкретный вопрос:

 

Вам квалификации и гражданской смелости хватит помочь провайдерскому сообществу такой запрос составить. А мы - отправим. Каждый от своей ISP-организации.

 

Вопрос был про смелость гражданскую и про квалификацию.

 

Ответ про квалификацию и про смелость:

 

для написания запроса и Вашей квалификации, Владимир, достаточно...

 

Этот ответ как понимать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был задан конкретный вопрос:

 

Вам квалификации и гражданской смелости хватит помочь провайдерскому сообществу такой запрос составить. А мы - отправим. Каждый от своей ISP-организации.

 

Вопрос был про смелость гражданскую и про квалификацию.

 

Ответ про квалификацию и про смелость:

 

для написания запроса и Вашей квалификации, Владимир, достаточно...

 

Этот ответ как понимать то?

Это комплимент Вам, уважаемый Владимир :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это комплимент Вам, уважаемый Владимир :)

 

 

 

Вопервых спасибо за комплимент!

Во вторых, несмотря на то, что я сейчас нахожусь в очередном отпуске, мы продолжаем публично выступать по теме данного форума.

 

http://www.nadiks.ru/adsk/newspage.php?NewsID=442

 

вот только несколько тезисов:

 

9. Российские власти ведут работу по усилению контроля за содержанием внутреннего интернет-пространства, и на острие процесса находятся работники прокуратуры.

10. Работники прокуратуры через суд требуют от провайдеров заблокировать доступ к интернет-сайтам — меняются только истцы, ответчики и названия судов. В последнее время в судах появились тысячи подобных дел.

11. Путь борьбы с незаконным контентом прокуратурой выбран странный - вместо того, чтобы ловить реальных создателей сайтов запрещенного содержания, прокуроры обращаются с исками к интернет-провайдерам с требованием заблокировать своим абонентам доступ к интернет-страницам.

12. Ограничение доступа к информации, размещенной на сайтах, по доменным именам или к информации, размещенной на отдельных страницах Интернет-ресурсов, возможно только регистраторами или владельцами доменного имени.

13. Согласно пункту 68 «Правил оказания телематических услуг связи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007г №575, оператор связи не несет ответственности за содержание информации, передаваемой (получаемой) абонентом и (или) пользователем при пользовании телематическими услугами связи.

14. Позиция НАДИКС – интернет-провайдеры в гражданских делах по искам прокуроров о блокировке интернет-сайтов являются ненадлежащими ответчиками.

15. Интернет-провайдеры не являются лицами, размещающими в сети интернет информацию экстремистского содержания, а также организаторами азартных игр, не осуществляют деятельность по их организации и проведению. При этом, только такая деятельность является запрещенной. Кроме того, действующее законодательство не содержит запретов, обязывающих оператора связи ограничивать доступ к сайтам, на которых размещена информация, признанная в установленном законом порядке экстремистской или организованы азартные игры.

16. Интернет-провайдеры своими действиями никаких норм действующего законодательства и, следовательно, прав и интересов неопределенного круга лиц и Российской Федерации не нарушают и угрозы их нарушения не создают. Возложение на них бремени ответственности за действия третьих лиц недопустимо.

17. Отсутствует методика мониторинга сети Интернет на предмет выявления запрещенного контента.

18. В исковых требованиях прокуроров отсутствует указание на способ исполнения судебного решения.

19. Отсутствует методика проверки исполнения интернет-провайдерами решений судов, обязывающих их блокировать доступ к интернет-сайтам.

20. Заблокировать на 100% интернет-сайты теми способами, что предлагают прокуроры, технически невозможно, так как существует много других способов выхода на заблокированные сайты – с использованием прокси-серверов, анонимайзеров и т.д.

21. Ограничение доступа к сайтам не создаст препятствий для создания аналогичных сайтов в дальнейшем.

22. Примеры – Прокурор г. Люберцы Московской области против ООО «КДМС» по блокированию сайта, содержащего экстремистскую информацию и Прокурор г. Егорьевска Московской области против ООО «Егорьевская телекоммуникационная компания» (ООО «ЕТК») о блокировке доступа к интернет-казино.

23. В прошлом году Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда России по делу «Хабаровский прокурор против "ТрансТелеком-ДВ» в своем постановлении указала на то, что предоставляя техническую возможность доступа к запрещенной информации, провайдер фактически выступил ее распространителем в отношении других лиц. Подобный вывод позволяет в настоящее время рассматривать деятельность операторов связи как пособников любых преступников. Отказ от блокировки в таком случае попадет под действие уголовного закона. Появляется возможность управления операторами связи извне под угрозой привлечения руководителей к уголовной ответственности.

 

А вот тут - официальный пост-редиз: http://www.expo-telecom.ru/security/2012/postpress/?PHPSESSID=a32f30c4a41cd37b0329b44697471ef1

....... 6. М.В. Пашков (юридический советник «НАДИКС») с докладом «Особенности взаимодействия интернет-провайдеров, правоохранительных органов и судебной системы по вопросам противодействия экстремизму и незаконной игорной деятельности в России»:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем у нас тут чудеса продолжаются.

18 июня мы одно дело проиграли (постановления, правда, пока нет) а сегодня, такое же дело (иски написаны под копирку, возражения -- тоже под копирку), правда от лица другой компании и в соседнем кабинете у другого судьи -- выиграли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 июня мы одно дело проиграли (постановления, правда, пока нет) а сегодня, такое же дело (иски написаны под копирку, возражения -- тоже под копирку), правда от лица другой компании и в соседнем кабинете у другого судьи -- выиграли!

очень забавно. если не сложно пришлите ссылки на карточки дел - положительная судебная практика по таким вопросам всем очень нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госдума одобрила фильтрацию рунета

 

Госдума приняла в первом чтении проект закона о едином реестре доменов и сайтов с информацией, запрещенной к распространению, несмотря на вопросы президентского совета по правам человека, Минкомсвязи и премьера

 

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/tech/news/2260500/proshel_bez_filtra#ixzz207Dv7HoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект N 89417-6 (Принят ГД в 3-м чтении) ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ" И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИИ

Статья 5 п. 2. Статьи 3 и 4 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2013 года.

 

Статья 3 Пункт 1 статьи 46 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" дополнить абзацем 7 следующего содержания:

"осуществлять ограничение и возобновление доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".

 

Статья 4 Внести в Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" следующие изменения:

1) статью 2 дополнить пунктами 13 - 18 следующего содержания:

"13) сайт в сети Интернет - совокупность программ для ЭВМ и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается через сеть Интернет по определенным доменным именам и (или) сетевым адресам;

14) страница сайта в сети Интернет (интернет-страница) - элемент сайта в сети Интернет, доступ к которому осуществляется по универсальному указателю, состоящему из доменного имени и символов, определяемых владельцем сайта в сети Интернет;

15) доменное имя - символьное обозначение, предназначенное для адресации сайтов в сети Интернет с целью обеспечения доступа к информации, размещенной в сети Интернет, в которой используется система доменных имен;

16) сетевой адрес - идентификатор в сети передачи данных, определяющий при оказании телематических услуг связи абонентский терминал или иные средства связи, входящие в информационную систему;

17) владелец сайта в сети Интернет - лицо, самостоятельно и по своему усмотрению определяющее порядок использования сайта в сети Интернет, в том числе порядок размещения информации на таком сайте;

18) хостинг-провайдер - лицо, оказывающее услуги по предоставлению вычислительных мощностей для размещения информации в информационной системе, постоянно подключенной к сети Интернет.";

2) в части 5 статьи 8, в пункте 3 части 1 статьи 12 слово "Интернет" заменить словом "Интернет";

3) дополнить статьей 15.1:

 

"Статья 15.1. Единый реестр доменных имен и (или) универсальных указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов сайтов в сети Интернет, содержащих информацию, запрещенную к распространению на территории Российской Федерации

 

1. В целях ограничения доступа к сайтам в сети Интернет, на которых размещается информация, запрещенная к распространению на территории Российской Федерации федеральными законами, создается Единая автоматизированная информационная система "Единый реестр доменных имен и (или) универсальных указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов сайтов в сети Интернет, содержащих информацию, запрещенную к распространению на территории Российской Федерации федеральными законами" (далее - Реестр).

2. Реестр включает сведения:

1) о доменных именах и (или) универсальных указателях страниц сайтов в сети Интернет, на которых размещается информация, запрещенная к распространению на территории Российской Федерации;

2) о сетевых адресах сайтов в сети Интернет, на которых размещается информация, запрещенная к распространению на территории Российской Федерации.

3. Создание, формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в порядке и в соответствии с критериями, определяемыми Правительством Российской Федерации, может привлечь к формированию и ведению Реестра оператора Реестра - некоммерческую организацию, которая зарегистрирована на территории Российской Федерации, владеет техническими средствами, позволяющими обеспечивать формирование и ведение Реестра в электронной форме.

Порядок взаимодействия уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти с оператором Реестра, федеральными органами исполнительной власти и иными государственными органами устанавливается Правительством Российской Федерации.

4. Формирование Реестра осуществляется в следующем порядке:

1) в отношении размещаемой в сети Интернет информации с порнографическими изображениями несовершеннолетних, а также информации, содержащей пропаганду употребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, информации, побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, - на основании решения уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти;

2) в отношении иной размещаемой в сети Интернет запрещенной к распространению в Российской Федерации информации - на основании вступившего в законную силу решения суда о признании информации запрещенной к распространению.

5. Решение о включении доменных имен и (или) универсальных указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов сайтов в сети Интернет в Реестр может быть обжаловано владельцем сайта в сети Интернет, хостинг-провайдером, оператором связи в суд в течение трех месяцев со дня принятия решения.

6. Хостинг-провайдер обязан в течение суток с момента включения доменного имени и (или) универсального указателя страницы сайта в сети Интернет в Реестр проинформировать об этом обслуживаемого им владельца сайта в сети Интернет о необходимости незамедлительного удаления интернет-страницы, на которой размещается запрещенная к распространению информация.

7. Владелец сайта в сети Интернет в течение суток с момента получения от хостинг-провайдера уведомления о включении доменного имени и (или) универсального указателя страницы сайта в сети Интернет в Реестр обязан удалить интернет-страницу, на которой размещается запрещенная к распространению информация. В случае отказа или бездействия владельца сайта в сети Интернет хостинг-провайдер обязан ограничить доступ к такому сайту в сети Интернет.

8. В случае непринятия хостинг-провайдером и владельцем сайта в сети Интернет мер, указанных в пунктах 6 - 7 настоящей статьи, сетевой адрес сайта в сети Интернет, на котором размещается запрещенная к распространению информация, включается в Реестр.

9. Оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к … сети Интернет, обязан в течение суток с момента включения сетевого адреса сайта в сети Интернет в Реестр ограничить доступ к запрещенной к распространению информации, размещенной в сети Интернет.

10. Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти не позднее трех дней со дня обращения исключает доменное имя, универсальный указатель страницы сайта в сети Интернет или сетевой адрес в сети Интернет из Реестра на основании обращения владельца сайта в сети Интернет, хостинг-провайдера или оператора связи после принятия мер по удалению информации, которая была в установленном порядке признана запрещенной к распространению, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об отмене решения уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.".

 

Правда ответственности административной к Операторам не установлено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю освещать нашу эпопею с РКН.

 

Направили мы им ответ:

 

(далее текст письма)

 

Никулинским районным судом г. Москвы суда от 12 сентября 2011 г. вынесено решение об обязании ограничить доступ к Интернет - сайтам «Кавказ-центр» и его зеркалам путем добавления на пограничном маршрутизаторе правил фильтрации IP-адресов указанного сайта и его зеркал.

Данное решение не содержит обязанности ООО «ЛАНТА» в отношении ограничения доступа к Интернет – сайтам.

Размещение указанных сайтов в сети ООО «ЛАНТА» в ходе проверки не подтвердилось. Сеть электросвязи ООО «ЛАНТА» не размещает и не осуществляет хранение указанных в решении суда сайтов, не оказывает и не предоставляет услуги связи серверам, на которых размещены указанные сайты.

В соответствии с ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» оператор связи обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи.

В соответствии с ч. 3 ст. 64 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» приостановление оказания услуг связи юридическим и физическим лицам осуществляется операторами связи на основании мотивированного решения в письменной форме одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами.

В соответствии с п. 4. Условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией № 91950 Лицензиат (ООО «ЛАНТА») в соответствии с данной лицензией обязан обеспечить предоставление абоненту и (или) пользователю:

а) доступа к сети связи лицензиата;

б) доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет;

в) приема и передачи телематических электронных сообщений.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети трактуется как обеспечение возможности приема и передачи телематических электронных сообщений (обмена телематическими электронными сообщениями) между абонентским терминалом и информационной системой информационно-телекоммуникационной сети.

Информационная система трактуется как совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств.

Таким образом, ООО «ЛАНТА», оказывая телематическую услугу «доступ к Интернет» физическим и юридическим лицам, обеспечивает доступ к совокупности содержащейся базах данных сети Интернет информации и обеспечивающих её обработку информационных технологий и технических средств. Стало быть, исполнение п.3 ст. 64 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в виде приостановления оказания услуг связи физическим и юридическим лицам, заключается в приостановлении доступа абонента к совокупности содержащихся в сети Интернет информации и обеспечивающих её обработку информационных технологий и технических средств. Обращаю особое Ваше внимание на слово «совокупность», которое однозначно определяет, что указанная статья закона не предусматривает ограничения доступа к какой-то особенной информации содержащейся в сети Интернет, например отдельным сайтам, а описывает ситуацию, когда абоненту оператора полностью прекращает предоставляться телематическая услуга «Доступ к интернет», приостанавливая ему возможность приема и передачи телематических электронных сообщений между его абонентским терминалом и информационной системой информационно-телкоммуникационной сети Интернет.

Обязанность по соблюдению прав и законных интересов иных лиц, обязанность по ограничению доступа возложена действующим законодательством на обладателя информации.

Вместе с тем п. 68 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» предусмотрено, что Оператор связи не несет ответственности за содержание информации, передаваемой (получаемой) абонентом и (или) пользователем при пользовании телематическими услугами связи.

 

Таким образом, в отношении своих абонентов ООО «ЛАНТА» не может приостановить оказываемые им услуги связи руководствуясь при этом ч. 3 ст. 64 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», т.к. абоненты ООО «ЛАНТА» (юридические и физические лица) не нарушают действующее законодательство. Кроме того, в адрес ООО «ЛАНТА» мотивированного решения в письменной форме одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации по данному вопросу не поступало. Управление Роскомнадзора по Тамбовской области не является органом осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации.

 

Таким образом, считаем требования Управления Роскомнадзора по Тамбовской области не законными. Нарушений ст. 46 и ч. 3 ст. 64 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» ООО «ЛАНТА» не усматривается.

 

Механизм взаимоотношений по временному прекращению службы международной электросвязи установлен ст. 35 Устава Международного союза электросвязи от 22 декабря 1992 года - каждое Государство-Член сохраняет за собой право временно прекратить службу международной электросвязи либо вообще, либо только в отношении некоторых связей и/или для определенного рода исходящей, входящей или транзитной корреспонденции при условии немедленного извещения об этом других Государств-Членов через Генерального секретаря.

ФЗ от 30 марта 1995 г. № 37-ФЗ «О ратификации Устава и Конвенции Международного союза электросвязи» Россия ратифицировала Устав и Конвенцию Международного союза электросвязи, подписанную в Женеве 22 декабря 1992 г.

Присоединения к сетям связи иностранных государств ООО «ЛАНТА» не имеет.

 

(конец текста письма)

 

На что сегодня пришло предписание закрыть доступ и признать нас нарушившими ч.1 ст. 46 ЗоС.

наши возражения попросту проигнорировали (((

e2fd2d687ecft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9. Оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к … сети Интернет, обязан в течение суток с момента включения сетевого адреса сайта в сети Интернет в Реестр ограничить доступ к запрещенной к распространению информации, размещенной в сети Интернет.

Означает ли это, что ВСЕ операторы связи с момента вступления реестра должны мониторить этот список ежедневно и автоматически (без решения суда для конкретного оператора) закрывать доступ? Или достаточно того, что это магистралы сделают? Вообще собственно с процедурой запрещения доступа все туманно. Скорее всего опять куча подзаконников появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ессно статья 9 устанавливает обязанность для ВСЕХ операторов...

Изменено пользователем Нерубящий инспектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, что будет, когда на этом адресе будут находится и другие сайты, с разрешенным содержимым.

Иск от абонента с требованием пересчитать абонплату из-за недоступности - кому регрессом адресовывать?

 

Вопрос риторический )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нерубящий инспектор, не все, а только Операторы, имеющие лицензии на телематические услуги связи

Регресс - хостеру, который не закрыл, или Владельцу ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зарубежному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезка, Так вопрос и стоял о "Всех оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к … сети Интернет" поэтому я и поставил после слова "ВСЕХ операторов" многоточие. Лень было расписывать то, что и так понятно из контекста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, в ГД снят с рассмотрения законопроект о запрете доступа к интернет казино в связи отзывом субъектом права законодательной инициативы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полиция хлопнула подпольное интернет-казино: игра вроде как в интернете, деньги внести и получить выигрыши можно прямо в игровом зале. Мы провайдер, договор с юриком-владельцем помещения...

Вызов в суд, текст стадартный, кроме требования: запретить доступ к трем сайтам казино конкретному абоненту - юридическому лицу....

Я плакаль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло письмо из суда, чтоб блокировали сайты "содержащие материалы порно. характера с участием лиц, не достигших несовершеннолетнего возраста"

dp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло письмо из суда, чтоб блокировали сайты "содержащие материалы порно. характера с участием лиц, не достигших несовершеннолетнего возраста"

Замазал бы хоть куски урлов, а то как реестр ДП, НВ и ССУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замазал бы хоть куски урлов, а то как реестр ДП, НВ и ССУ.

 

Так это самое важное во всем письме :) Я бы сам никогда не смог эти сайты найти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лично Вас в этом списке веселило?

Названия файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.