Галушко Дмитрий Опубликовано 22 июня, 2012 · Жалоба И чего добились в итоге, Владимир Николаевич? Результат какой? что такое "приостановление" может дать орган, принявший Правила, т.е. Правительство. Туда и надо запрос засыласть... Но кто там отвечать будет я знаю и какой ответ на запрос с улицы будет, тоже понятно... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sbca Опубликовано 22 июня, 2012 · Жалоба Галушко Дмитрий Наши бухгалтера, когда у них есть какие-то сомнения по налоговому кодексу пишут письма либо в МинФин, либо в ФНС и от туда им дают разъяснения. В Правительство ни разу мысль не возникала писать подобные запросы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
korvatsky Опубликовано 22 июня, 2012 · Жалоба Туда и надо запрос засыласть... Вам квалификации и гражданской смелости хватит помочь провайдерскому сообществу такой запрос составить. А мы - отправим. Каждый от своей ISP-организации. О наших с Пашковым результатах - см. выше, в этой же ветке форума. Флудить не хочу. Как и заниматься предсказаниями типО Ностердамуса, кто и какой ответ даст. Надо писать. Публично. Точка. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 23 июня, 2012 · Жалоба для написания запроса и Вашей квалификации, Владимир, достаточно... Здесь вопрос в получении правильного ответа. :) to sbca: запрос в нижестоящую инстанцию не даст ответа... Ибо не полномочны. Правила приняло Правительство... Ему и отвечать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
korvatsky Опубликовано 25 июня, 2012 · Жалоба Был задан конкретный вопрос: Вам квалификации и гражданской смелости хватит помочь провайдерскому сообществу такой запрос составить. А мы - отправим. Каждый от своей ISP-организации. Вопрос был про смелость гражданскую и про квалификацию. Ответ про квалификацию и про смелость: для написания запроса и Вашей квалификации, Владимир, достаточно... Этот ответ как понимать то? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 27 июня, 2012 · Жалоба Был задан конкретный вопрос: Вам квалификации и гражданской смелости хватит помочь провайдерскому сообществу такой запрос составить. А мы - отправим. Каждый от своей ISP-организации. Вопрос был про смелость гражданскую и про квалификацию. Ответ про квалификацию и про смелость: для написания запроса и Вашей квалификации, Владимир, достаточно... Этот ответ как понимать то? Это комплимент Вам, уважаемый Владимир :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
korvatsky Опубликовано 28 июня, 2012 · Жалоба Это комплимент Вам, уважаемый Владимир :) Вопервых спасибо за комплимент! Во вторых, несмотря на то, что я сейчас нахожусь в очередном отпуске, мы продолжаем публично выступать по теме данного форума. http://www.nadiks.ru/adsk/newspage.php?NewsID=442 вот только несколько тезисов: 9. Российские власти ведут работу по усилению контроля за содержанием внутреннего интернет-пространства, и на острие процесса находятся работники прокуратуры. 10. Работники прокуратуры через суд требуют от провайдеров заблокировать доступ к интернет-сайтам — меняются только истцы, ответчики и названия судов. В последнее время в судах появились тысячи подобных дел. 11. Путь борьбы с незаконным контентом прокуратурой выбран странный - вместо того, чтобы ловить реальных создателей сайтов запрещенного содержания, прокуроры обращаются с исками к интернет-провайдерам с требованием заблокировать своим абонентам доступ к интернет-страницам. 12. Ограничение доступа к информации, размещенной на сайтах, по доменным именам или к информации, размещенной на отдельных страницах Интернет-ресурсов, возможно только регистраторами или владельцами доменного имени. 13. Согласно пункту 68 «Правил оказания телематических услуг связи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007г №575, оператор связи не несет ответственности за содержание информации, передаваемой (получаемой) абонентом и (или) пользователем при пользовании телематическими услугами связи. 14. Позиция НАДИКС – интернет-провайдеры в гражданских делах по искам прокуроров о блокировке интернет-сайтов являются ненадлежащими ответчиками. 15. Интернет-провайдеры не являются лицами, размещающими в сети интернет информацию экстремистского содержания, а также организаторами азартных игр, не осуществляют деятельность по их организации и проведению. При этом, только такая деятельность является запрещенной. Кроме того, действующее законодательство не содержит запретов, обязывающих оператора связи ограничивать доступ к сайтам, на которых размещена информация, признанная в установленном законом порядке экстремистской или организованы азартные игры. 16. Интернет-провайдеры своими действиями никаких норм действующего законодательства и, следовательно, прав и интересов неопределенного круга лиц и Российской Федерации не нарушают и угрозы их нарушения не создают. Возложение на них бремени ответственности за действия третьих лиц недопустимо. 17. Отсутствует методика мониторинга сети Интернет на предмет выявления запрещенного контента. 18. В исковых требованиях прокуроров отсутствует указание на способ исполнения судебного решения. 19. Отсутствует методика проверки исполнения интернет-провайдерами решений судов, обязывающих их блокировать доступ к интернет-сайтам. 20. Заблокировать на 100% интернет-сайты теми способами, что предлагают прокуроры, технически невозможно, так как существует много других способов выхода на заблокированные сайты – с использованием прокси-серверов, анонимайзеров и т.д. 21. Ограничение доступа к сайтам не создаст препятствий для создания аналогичных сайтов в дальнейшем. 22. Примеры – Прокурор г. Люберцы Московской области против ООО «КДМС» по блокированию сайта, содержащего экстремистскую информацию и Прокурор г. Егорьевска Московской области против ООО «Егорьевская телекоммуникационная компания» (ООО «ЕТК») о блокировке доступа к интернет-казино. 23. В прошлом году Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда России по делу «Хабаровский прокурор против "ТрансТелеком-ДВ» в своем постановлении указала на то, что предоставляя техническую возможность доступа к запрещенной информации, провайдер фактически выступил ее распространителем в отношении других лиц. Подобный вывод позволяет в настоящее время рассматривать деятельность операторов связи как пособников любых преступников. Отказ от блокировки в таком случае попадет под действие уголовного закона. Появляется возможность управления операторами связи извне под угрозой привлечения руководителей к уголовной ответственности. А вот тут - официальный пост-редиз: http://www.expo-telecom.ru/security/2012/postpress/?PHPSESSID=a32f30c4a41cd37b0329b44697471ef1 ....... 6. М.В. Пашков (юридический советник «НАДИКС») с докладом «Особенности взаимодействия интернет-провайдеров, правоохранительных органов и судебной системы по вопросам противодействия экстремизму и незаконной игорной деятельности в России»: Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
anton-s Опубликовано 3 июля, 2012 · Жалоба А тем временем у нас тут чудеса продолжаются. 18 июня мы одно дело проиграли (постановления, правда, пока нет) а сегодня, такое же дело (иски написаны под копирку, возражения -- тоже под копирку), правда от лица другой компании и в соседнем кабинете у другого судьи -- выиграли! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sbca Опубликовано 3 июля, 2012 · Жалоба 18 июня мы одно дело проиграли (постановления, правда, пока нет) а сегодня, такое же дело (иски написаны под копирку, возражения -- тоже под копирку), правда от лица другой компании и в соседнем кабинете у другого судьи -- выиграли! очень забавно. если не сложно пришлите ссылки на карточки дел - положительная судебная практика по таким вопросам всем очень нужна. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 9 июля, 2012 · Жалоба Госдума одобрила фильтрацию рунета Госдума приняла в первом чтении проект закона о едином реестре доменов и сайтов с информацией, запрещенной к распространению, несмотря на вопросы президентского совета по правам человека, Минкомсвязи и премьера Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/tech/news/2260500/proshel_bez_filtra#ixzz207Dv7HoR Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 12 июля, 2012 · Жалоба Проект N 89417-6 (Принят ГД в 3-м чтении) ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ" И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИИ Статья 5 п. 2. Статьи 3 и 4 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2013 года. Статья 3 Пункт 1 статьи 46 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" дополнить абзацем 7 следующего содержания: "осуществлять ограничение и возобновление доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".". Статья 4 Внести в Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" следующие изменения: 1) статью 2 дополнить пунктами 13 - 18 следующего содержания: "13) сайт в сети Интернет - совокупность программ для ЭВМ и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается через сеть Интернет по определенным доменным именам и (или) сетевым адресам; 14) страница сайта в сети Интернет (интернет-страница) - элемент сайта в сети Интернет, доступ к которому осуществляется по универсальному указателю, состоящему из доменного имени и символов, определяемых владельцем сайта в сети Интернет; 15) доменное имя - символьное обозначение, предназначенное для адресации сайтов в сети Интернет с целью обеспечения доступа к информации, размещенной в сети Интернет, в которой используется система доменных имен; 16) сетевой адрес - идентификатор в сети передачи данных, определяющий при оказании телематических услуг связи абонентский терминал или иные средства связи, входящие в информационную систему; 17) владелец сайта в сети Интернет - лицо, самостоятельно и по своему усмотрению определяющее порядок использования сайта в сети Интернет, в том числе порядок размещения информации на таком сайте; 18) хостинг-провайдер - лицо, оказывающее услуги по предоставлению вычислительных мощностей для размещения информации в информационной системе, постоянно подключенной к сети Интернет."; 2) в части 5 статьи 8, в пункте 3 части 1 статьи 12 слово "Интернет" заменить словом "Интернет"; 3) дополнить статьей 15.1: "Статья 15.1. Единый реестр доменных имен и (или) универсальных указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов сайтов в сети Интернет, содержащих информацию, запрещенную к распространению на территории Российской Федерации 1. В целях ограничения доступа к сайтам в сети Интернет, на которых размещается информация, запрещенная к распространению на территории Российской Федерации федеральными законами, создается Единая автоматизированная информационная система "Единый реестр доменных имен и (или) универсальных указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов сайтов в сети Интернет, содержащих информацию, запрещенную к распространению на территории Российской Федерации федеральными законами" (далее - Реестр). 2. Реестр включает сведения: 1) о доменных именах и (или) универсальных указателях страниц сайтов в сети Интернет, на которых размещается информация, запрещенная к распространению на территории Российской Федерации; 2) о сетевых адресах сайтов в сети Интернет, на которых размещается информация, запрещенная к распространению на территории Российской Федерации. 3. Создание, формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в порядке и в соответствии с критериями, определяемыми Правительством Российской Федерации, может привлечь к формированию и ведению Реестра оператора Реестра - некоммерческую организацию, которая зарегистрирована на территории Российской Федерации, владеет техническими средствами, позволяющими обеспечивать формирование и ведение Реестра в электронной форме. Порядок взаимодействия уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти с оператором Реестра, федеральными органами исполнительной власти и иными государственными органами устанавливается Правительством Российской Федерации. 4. Формирование Реестра осуществляется в следующем порядке: 1) в отношении размещаемой в сети Интернет информации с порнографическими изображениями несовершеннолетних, а также информации, содержащей пропаганду употребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, информации, побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, - на основании решения уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти; 2) в отношении иной размещаемой в сети Интернет запрещенной к распространению в Российской Федерации информации - на основании вступившего в законную силу решения суда о признании информации запрещенной к распространению. 5. Решение о включении доменных имен и (или) универсальных указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов сайтов в сети Интернет в Реестр может быть обжаловано владельцем сайта в сети Интернет, хостинг-провайдером, оператором связи в суд в течение трех месяцев со дня принятия решения. 6. Хостинг-провайдер обязан в течение суток с момента включения доменного имени и (или) универсального указателя страницы сайта в сети Интернет в Реестр проинформировать об этом обслуживаемого им владельца сайта в сети Интернет о необходимости незамедлительного удаления интернет-страницы, на которой размещается запрещенная к распространению информация. 7. Владелец сайта в сети Интернет в течение суток с момента получения от хостинг-провайдера уведомления о включении доменного имени и (или) универсального указателя страницы сайта в сети Интернет в Реестр обязан удалить интернет-страницу, на которой размещается запрещенная к распространению информация. В случае отказа или бездействия владельца сайта в сети Интернет хостинг-провайдер обязан ограничить доступ к такому сайту в сети Интернет. 8. В случае непринятия хостинг-провайдером и владельцем сайта в сети Интернет мер, указанных в пунктах 6 - 7 настоящей статьи, сетевой адрес сайта в сети Интернет, на котором размещается запрещенная к распространению информация, включается в Реестр. 9. Оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к … сети Интернет, обязан в течение суток с момента включения сетевого адреса сайта в сети Интернет в Реестр ограничить доступ к запрещенной к распространению информации, размещенной в сети Интернет. 10. Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти не позднее трех дней со дня обращения исключает доменное имя, универсальный указатель страницы сайта в сети Интернет или сетевой адрес в сети Интернет из Реестра на основании обращения владельца сайта в сети Интернет, хостинг-провайдера или оператора связи после принятия мер по удалению информации, которая была в установленном порядке признана запрещенной к распространению, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об отмене решения уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.". Правда ответственности административной к Операторам не установлено :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sbca Опубликовано 12 июля, 2012 · Жалоба Продолжаю освещать нашу эпопею с РКН. Направили мы им ответ: (далее текст письма) Никулинским районным судом г. Москвы суда от 12 сентября 2011 г. вынесено решение об обязании ограничить доступ к Интернет - сайтам «Кавказ-центр» и его зеркалам путем добавления на пограничном маршрутизаторе правил фильтрации IP-адресов указанного сайта и его зеркал. Данное решение не содержит обязанности ООО «ЛАНТА» в отношении ограничения доступа к Интернет – сайтам. Размещение указанных сайтов в сети ООО «ЛАНТА» в ходе проверки не подтвердилось. Сеть электросвязи ООО «ЛАНТА» не размещает и не осуществляет хранение указанных в решении суда сайтов, не оказывает и не предоставляет услуги связи серверам, на которых размещены указанные сайты. В соответствии с ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» оператор связи обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи. В соответствии с ч. 3 ст. 64 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» приостановление оказания услуг связи юридическим и физическим лицам осуществляется операторами связи на основании мотивированного решения в письменной форме одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами. В соответствии с п. 4. Условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией № 91950 Лицензиат (ООО «ЛАНТА») в соответствии с данной лицензией обязан обеспечить предоставление абоненту и (или) пользователю: а) доступа к сети связи лицензиата; б) доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет; в) приема и передачи телематических электронных сообщений. В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети трактуется как обеспечение возможности приема и передачи телематических электронных сообщений (обмена телематическими электронными сообщениями) между абонентским терминалом и информационной системой информационно-телекоммуникационной сети. Информационная система трактуется как совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств. Таким образом, ООО «ЛАНТА», оказывая телематическую услугу «доступ к Интернет» физическим и юридическим лицам, обеспечивает доступ к совокупности содержащейся базах данных сети Интернет информации и обеспечивающих её обработку информационных технологий и технических средств. Стало быть, исполнение п.3 ст. 64 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в виде приостановления оказания услуг связи физическим и юридическим лицам, заключается в приостановлении доступа абонента к совокупности содержащихся в сети Интернет информации и обеспечивающих её обработку информационных технологий и технических средств. Обращаю особое Ваше внимание на слово «совокупность», которое однозначно определяет, что указанная статья закона не предусматривает ограничения доступа к какой-то особенной информации содержащейся в сети Интернет, например отдельным сайтам, а описывает ситуацию, когда абоненту оператора полностью прекращает предоставляться телематическая услуга «Доступ к интернет», приостанавливая ему возможность приема и передачи телематических электронных сообщений между его абонентским терминалом и информационной системой информационно-телкоммуникационной сети Интернет. Обязанность по соблюдению прав и законных интересов иных лиц, обязанность по ограничению доступа возложена действующим законодательством на обладателя информации. Вместе с тем п. 68 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» предусмотрено, что Оператор связи не несет ответственности за содержание информации, передаваемой (получаемой) абонентом и (или) пользователем при пользовании телематическими услугами связи. Таким образом, в отношении своих абонентов ООО «ЛАНТА» не может приостановить оказываемые им услуги связи руководствуясь при этом ч. 3 ст. 64 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», т.к. абоненты ООО «ЛАНТА» (юридические и физические лица) не нарушают действующее законодательство. Кроме того, в адрес ООО «ЛАНТА» мотивированного решения в письменной форме одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации по данному вопросу не поступало. Управление Роскомнадзора по Тамбовской области не является органом осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации. Таким образом, считаем требования Управления Роскомнадзора по Тамбовской области не законными. Нарушений ст. 46 и ч. 3 ст. 64 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» ООО «ЛАНТА» не усматривается. Механизм взаимоотношений по временному прекращению службы международной электросвязи установлен ст. 35 Устава Международного союза электросвязи от 22 декабря 1992 года - каждое Государство-Член сохраняет за собой право временно прекратить службу международной электросвязи либо вообще, либо только в отношении некоторых связей и/или для определенного рода исходящей, входящей или транзитной корреспонденции при условии немедленного извещения об этом других Государств-Членов через Генерального секретаря. ФЗ от 30 марта 1995 г. № 37-ФЗ «О ратификации Устава и Конвенции Международного союза электросвязи» Россия ратифицировала Устав и Конвенцию Международного союза электросвязи, подписанную в Женеве 22 декабря 1992 г. Присоединения к сетям связи иностранных государств ООО «ЛАНТА» не имеет. (конец текста письма) На что сегодня пришло предписание закрыть доступ и признать нас нарушившими ч.1 ст. 46 ЗоС. наши возражения попросту проигнорировали ((( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 12 июля, 2012 · Жалоба 9. Оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к … сети Интернет, обязан в течение суток с момента включения сетевого адреса сайта в сети Интернет в Реестр ограничить доступ к запрещенной к распространению информации, размещенной в сети Интернет. Означает ли это, что ВСЕ операторы связи с момента вступления реестра должны мониторить этот список ежедневно и автоматически (без решения суда для конкретного оператора) закрывать доступ? Или достаточно того, что это магистралы сделают? Вообще собственно с процедурой запрещения доступа все туманно. Скорее всего опять куча подзаконников появится. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нерубящий инспектор Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) · Жалоба ессно статья 9 устанавливает обязанность для ВСЕХ операторов... Изменено 13 июля, 2012 пользователем Нерубящий инспектор Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 13 июля, 2012 · Жалоба Вопрос, что будет, когда на этом адресе будут находится и другие сайты, с разрешенным содержимым. Иск от абонента с требованием пересчитать абонплату из-за недоступности - кому регрессом адресовывать? Вопрос риторический ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 13 июля, 2012 · Жалоба Нерубящий инспектор, не все, а только Операторы, имеющие лицензии на телематические услуги связи Регресс - хостеру, который не закрыл, или Владельцу ресурса. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 13 июля, 2012 · Жалоба зарубежному? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 13 июля, 2012 · Жалоба да. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нерубящий инспектор Опубликовано 16 июля, 2012 · Жалоба Тезка, Так вопрос и стоял о "Всех оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к … сети Интернет" поэтому я и поставил после слова "ВСЕХ операторов" многоточие. Лень было расписывать то, что и так понятно из контекста Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 26 июля, 2012 · Жалоба Между тем, в ГД снят с рассмотрения законопроект о запрете доступа к интернет казино в связи отзывом субъектом права законодательной инициативы... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 3 августа, 2012 · Жалоба Полиция хлопнула подпольное интернет-казино: игра вроде как в интернете, деньги внести и получить выигрыши можно прямо в игровом зале. Мы провайдер, договор с юриком-владельцем помещения... Вызов в суд, текст стадартный, кроме требования: запретить доступ к трем сайтам казино конкретному абоненту - юридическому лицу.... Я плакаль.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tem Опубликовано 6 августа, 2012 · Жалоба Пришло письмо из суда, чтоб блокировали сайты "содержащие материалы порно. характера с участием лиц, не достигших несовершеннолетнего возраста" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GateKeeper Опубликовано 8 августа, 2012 · Жалоба Пришло письмо из суда, чтоб блокировали сайты "содержащие материалы порно. характера с участием лиц, не достигших несовершеннолетнего возраста" Замазал бы хоть куски урлов, а то как реестр ДП, НВ и ССУ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 9 августа, 2012 · Жалоба Замазал бы хоть куски урлов, а то как реестр ДП, НВ и ССУ. Так это самое важное во всем письме :) Я бы сам никогда не смог эти сайты найти :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DrakoN Опубликовано 14 августа, 2012 · Жалоба А что лично Вас в этом списке веселило? Названия файлов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...