Jump to content
Калькуляторы

Поделитесь статистикой?

Добрый день!

 

Может поделится кто статистикой, попробую описать простыми словами, интересует вот что: какую часть времени каждый абонент проводит в день/месяц в соц. сетях и ютубах, а также распределение трафика по абооненту (вконтакт, одноклассники и пр., ютуб)? В силу технических причин, у себя такую статистику сделать не получается, может у кого есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту нескольких сетей можно сказать что не менее 60% всего трафика ФЛ (локального и внешнего) составляет торрент. Остальное не мерили.

Edited by Alex/AT

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту нескольких сетей можно сказать что не менее 60% всего трафика ФЛ (локального и внешнего) составляет торрент. Остальное не мерили.

это известный факт, ага, но хочется именно знать по соц. сетям. Грубо говоря мне это нужно к размышлениям, а зачем вообще среднестатистическому абоненту интернет, чего он там делает? Так-то понятно, что как раз: торренты, ютуб, соцсети, поисковики... хочется узнать насколько именно, как часто и что пользуется спросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению не понятен вопрос, для чего такая статистика?

У нас например один клиент сидит всего на двух ресурсах

рутрекерорг и вапбибиэском общий трафик за месяц- 280-380 Гб

и 3к абонентов чисто вконтакте и однокласники (видеосерверы не юзают) - за месяц 400-700 Гб.

не знаю что может дать такая статистика.. посему не проверяем.

Так-то понятно, что как раз: торренты, ютуб, соцсети, поисковики... хочется узнать насколько именно, как часто и что пользуется спросом.

тебе для кэширования или просто типа большой брат следит за вами?

Или у себя в сети поднять подобные сервисы? дабы замкнуть трафик внутри?

Edited by Guest83

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Может поделится кто статистикой, попробую описать простыми словами, интересует вот что: какую часть времени каждый абонент проводит в день/месяц в соц. сетях и ютубах, а также распределение трафика по абооненту (вконтакт, одноклассники и пр., ютуб)? В силу технических причин, у себя такую статистику сделать не получается, может у кого есть?

Молодец, правильные вопросы задаешь.

Только чужая статистика тебе не поможет, нужно свою собирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, мне не для слежки и не для кэширования, мне для: "Грубо говоря мне это нужно к размышлениям, а зачем вообще среднестатистическому абоненту интернет, чего он там делает?", а размышления эти над своей тарифной политикой. Свою статистику к сожалению тупо не на чем собрать, нет такой тех. возможности, да и не думаю я, что профиль среднего абонента так сильно отличается по регионам, тут может отличаться только, если тарифы у кого-то еще 1000 руб. за 128Кбит/сек анлима в месяц или на помегухе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, мне не для слежки и не для кэширования, мне для: "Грубо говоря мне это нужно к размышлениям, а зачем вообще среднестатистическому абоненту интернет, чего он там делает?", а размышления эти над своей тарифной политикой. Свою статистику к сожалению тупо не на чем собрать, нет такой тех. возможности, да и не думаю я, что профиль среднего абонента так сильно отличается по регионам, тут может отличаться только, если тарифы у кого-то еще 1000 руб. за 128Кбит/сек анлима в месяц или на помегухе.

Не нужно усреднять клиента, нужно разбивать их на группы. В противном случае получишь среднюю температуру по больнице.

По интересам абонентов можно классифицировать анализируя ДНС-запросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может поделится кто статистикой, попробую описать простыми словами, интересует вот что: какую часть времени каждый абонент проводит в день/месяц в соц. сетях и ютубах, а также распределение трафика по абооненту (вконтакт, одноклассники и пр., ютуб)?

Это зависит от ТВОЕЙ абонбазы. Даже через дорогу эта статистика может быть другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее сильные различия будут зависеть от способа доступа - проводной или беспроводной.

Беспроводной разделить на мобильник и модем. Проводной на домашние и юр. лица.

А в пределах означенных групп статистика будет очень похожа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На такие вопросы отвечают в ходе мероприятий типа РИФ, РИФ+КИБ

Возможно на их сайтах есть доклады с точными цифрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На такие вопросы отвечают в ходе мероприятий типа РИФ, РИФ+КИБ

Возможно на их сайтах есть доклады с точными цифрами.

 

Специально искал, не нашел. Тоже интересовала статистика с точки зрения выявить наиболее крупных контент-генераторов и занимаемую ими долю в трафике для частных лиц. Несколько источников как у них "там", в Европах и иже с ними, и не одного по российским реалиям, кроме условных, "Вконтакте много, а торентов еще больше" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может поделится кто статистикой, попробую описать простыми словами, интересует вот что: какую часть времени каждый абонент проводит в день/месяц в соц. сетях и ютубах, а также распределение трафика по абооненту (вконтакт, одноклассники и пр., ютуб)?

Это зависит от ТВОЕЙ абонбазы. Даже через дорогу эта статистика может быть другой.

да с чего она будет другая-то? Я конечно не прав, сразу надо было оговорить, что интересуют физики на проводном эзернет-доступе дома.

 

Нет, мне не для слежки и не для кэширования, мне для: "Грубо говоря мне это нужно к размышлениям, а зачем вообще среднестатистическому абоненту интернет, чего он там делает?", а размышления эти над своей тарифной политикой. Свою статистику к сожалению тупо не на чем собрать, нет такой тех. возможности, да и не думаю я, что профиль среднего абонента так сильно отличается по регионам, тут может отличаться только, если тарифы у кого-то еще 1000 руб. за 128Кбит/сек анлима в месяц или на помегухе.

Не нужно усреднять клиента, нужно разбивать их на группы. В противном случае получишь среднюю температуру по больнице.

про группы согласен, но если брать во внимание, что физики на проводном доступе дома, это достаточная группа или имеется в виду, что из них еще надо выделить группу? Если да, то можно еще выделить группу на самом массовом тарифе за 500 рублей, что составляет около 85% всех абонентов.

 

P.S. По ДНС-статистике много не скажешь, сколько он там проводит времени/сколько трафика? Может один раз в сутки в соц. сеть зашел на 5 минут и вышел, а может он там отвисает все свободное время?

Edited by Barcha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это зависит от ТВОЕЙ абонбазы. Даже через дорогу эта статистика может быть другой.

да с чего она будет другая-то? Я конечно не прав, сразу надо было оговорить, что интересуют физики на проводном эзернет-доступе дома.

vIv прав. зависит от района, от провайдера,.. статистика сильно разная. например ЭР телеком в нашей деревне занимает 10% рынка. при этом к нему подключено 50% школьнегов города. (школьнег = домохозяйство, где пользователь инета(ребенок/школьник/студент) не платит за инет самостоятельно и не имеет голоса при выборе провайдера. платит выбирает и платит родитель, но родитель сам не пользуется и не знает что такое инет). разумеется что потребление и профиль загрузки канала у ЭРа значительно отличается от остальных провайдеров города.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это зависит от ТВОЕЙ абонбазы. Даже через дорогу эта статистика может быть другой.

да с чего она будет другая-то? Я конечно не прав, сразу надо было оговорить, что интересуют физики на проводном эзернет-доступе дома.

vIv прав. зависит от района, от провайдера,.. статистика сильно разная. например ЭР телеком в нашей деревне занимает 10% рынка. при этом к нему подключено 50% школьнегов города. (школьнег = домохозяйство, где пользователь инета(ребенок/школьник/студент) не платит за инет самостоятельно и не имеет голоса при выборе провайдера. платит выбирает и платит родитель, но родитель сам не пользуется и не знает что такое инет). разумеется что потребление и профиль загрузки канала у ЭРа значительно отличается от остальных провайдеров города.

а с чего вы взяли, что родители у школьника не пользуются этим же интернетом?

Edited by Barcha

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так же, откуда взята цифра в 50% школьников и где был посмотрен профиль канала (он у ЭРа всего один ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На такие вопросы отвечают в ходе мероприятий типа РИФ, РИФ+КИБ

Возможно на их сайтах есть доклады с точными цифрами.

 

Специально искал, не нашел. Тоже интересовала статистика с точки зрения выявить наиболее крупных контент-генераторов и занимаемую ими долю в трафике для частных лиц. Несколько источников как у них "там", в Европах и иже с ними, и не одного по российским реалиям, кроме условных, "Вконтакте много, а торентов еще больше" :)

 

ну например вот

-ПЯТЬ САЙТОВ - Остаться в живых

Share this post


Link to post
Share on other sites

Barcha, Картуччо, может вам еще ключи от квартиры? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а смысл тогда писать, 50% явно ж с потолка.

Профили каналов провайдеров может сравнить работающий вот тут www.ix.ru/nsk

это можно допустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картуччо, да оценка грубая, может 40 а может 60. мне лениво делать рассчеты в экселе, смотрю визуально по графикам. но это сути то не меняет :)

 

если нет данных к сторонней статистике и вы достаточно крупный провайдер - то возьмите 2 спальных района в разных концах города и сравните. будет весьма забавно. этого вам хватит чтоб перестать искать чужую статистику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На такие вопросы отвечают в ходе мероприятий типа РИФ, РИФ+КИБ

Возможно на их сайтах есть доклады с точными цифрами.

 

Специально искал, не нашел. Тоже интересовала статистика с точки зрения выявить наиболее крупных контент-генераторов и занимаемую ими долю в трафике для частных лиц. Несколько источников как у них "там", в Европах и иже с ними, и не одного по российским реалиям, кроме условных, "Вконтакте много, а торентов еще больше" :)

 

ну например вот

-ПЯТЬ САЙТОВ - Остаться в живых

вот спасибо, читаю...

Edited by Barcha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо еще определиться, что такое разный профиль трафика. Берем 3 района - один только торренты, другой только соцсети, третий только игры.

Это одна крайность. А каков будет сбалансированный критерий ?

Понятно, что районы будут иметь разный набор третьестепенных сайтов, генерировать разный объем трафика.

Если взять трафик с мобил, то там не будет торрентов, но зато изрядная доля будет трафика до кеш серверов оперы мини. Это существенные отличия.

А если оперировать категориями - тут чуть меньше одноклассников, а там чуть больше вконтакта, то это не совсем правильно по-моему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картуччо, например потребление интернета в разных районах может отличаться в полтора раза. это существенно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле статистики это может быть важно самому оператору, чтобы сеть вовремя расширять.

А в смысле потребностей абонентов - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this