Jump to content
Калькуляторы

неадекватный провайдер

Уже около недели не работает интернет от провайдера. Попытки решить проблему заканчиваются тем, что при разговоре с оператор первой линии поддержки бросает трубку. Буду отключаться от него, но хочу вернуть деньги за простой.

Как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исполнитель обязуется:

Предоставлять заказчику услуги в соответствии с УСЛОВИЯМИ и ТАРИФАМИ, опубликованными на сервере исполнителя.

 

 

В документе на сайте:

 

3. КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛУГ СВЯЗИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1. Услуги связи оказываются 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю, 365 (триста шестьдесят пять) дней в году. Оператор оставляет за собой право приостанавливать оказание Услуг связи для планового обслуживания средств связи и оборудования, используемого для оказания Услуг связи, в связи с расширением Услуг связи, а также для проведения ремонтных, профилактических и аварийных работ; при этом Оператор обязуется осуществлять мероприятия, связанные с обслуживанием Сети связи Оператора, по возможности во время, когда это может нанести наименьшие неудобства Абонентам.

 

4.6. Оператор обязан:

4.6.1. Оказывать Абонентам Услуги связи, а также заказанные Абонентом Дополнительные услуги круглосуточно, за исключением перерывов для проведения необходимых ремонтных и профилактических работ.

Edited by DarkLord

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу разорвать Договор №NNNN с такого-то числа. Остаток средств прошу перечислить на счёт: .....

Дата. Подпись.

 

Написать в двух экземплярах, проставить на своё экземпляр входящий номер и дату принятия заявления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытки решить проблему заканчиваются тем, что при разговоре с оператор первой линии поддержки бросает трубку.

а Вы разговор начинаете со слов "***, какого х%я!!!!" ? просто у нас это единственный вариант, когда поддержка перестает разговаривать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Вы разговор начинаете со слов "***, какого х%я!!!!" ? просто у нас это единственный вариант, когда поддержка перестает разговаривать....

 

Нет. Не с таких слов. В разговоре мата вообще не употребляю.

Я, кстати, не единственный, кто недоволен провайдером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу разорвать Договор №NNNN с такого-то числа. Остаток средств прошу перечислить на счёт: .....

Дата. Подпись.

 

Написать в двух экземплярах, проставить на своё экземпляр входящий номер и дату принятия заявления.

 

так как не мешало бы получить деньги ещё и за время, пока интернет не работал, то сначала заявление на перерасчет и возврат на л/с неправомерно списанных средств (если оно, списание, было). При это ссылаться на Правила оказания услуг ТМС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так как не мешало бы получить деньги ещё и за время, пока интернет не работал, то сначала заявление на перерасчет и возврат на л/с неправомерно списанных средств (если оно, списание, было). При это ссылаться на Правила оказания услуг ТМС.

А подробнее?

Такое пойдет:

http://69.rospotrebnadzor.ru/s/69/files/directions/prava/14741_415.doc

Edited by DarkLord

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.