ioma Опубликовано 6 октября, 2011 · Жалоба После более месячной бесперебойной работы вчера данное устройство пропало из сети, т.е. на компьютере к которомы оно подключено указано что "сетевой кабель не подключен". При включении в сеть на Ubiquiti AirGrid M2 HP 20dBi загораются 3 лампочки, первая, вторая (зеленые) и четвертая (красная). Прикладываю фото. В чем может быть проблема и можно ли как то починить Аиргрид? Спасибо! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rmika Опубликовано 6 октября, 2011 · Жалоба А ты пробовал: заменить БП, зайти в режим восстановления ПО (надо зажать ресет подать питанием и держать ресет около 10-30 сек он должен пинговаться по ip 192.168.1.20)? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ioma Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) · Жалоба А ты пробовал: заменить БП, да. не помогло. поставил новый аиргрид на старый БП, все нормально работает. зайти в режим восстановления ПО (надо зажать ресет подать питанием и держать ресет около 10-30 сек он должен пинговаться по ip 192.168.1.20)? пробовал. никак не реагирует Изменено 6 октября, 2011 пользователем ioma Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 6 октября, 2011 · Жалоба Тогда устройство можно выкинуть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ioma Опубликовано 6 октября, 2011 · Жалоба Тогда устройство можно выкинуть. оптимистично) попробуем по гарантии сдать Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...