Jump to content
Калькуляторы

Сварка волокна без разрыва кабеля....

саб ты сам то пробовал так ? ,только появляется надрез как можно поломать волокна внутри! может покажеш нам как это ты делаеш!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разрезается модуль и вставляется по краю кассеты так что бы он вошел в нее из кабеля, но в саму кассету не наматывался, а выходил за ее пределы транзитом, соответственно в кассете наматываете только одно волокно, которое варите.

 

саб ты сам то пробовал так ?

 

Saab95 вы сами так делали?

 

Меня интересует опыт.

Edited by biox

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этих праздниках соберемся кидать-разваривать километр 32-и жильного проходом через 7 домов

так вот чтоб не терять на сварках и не варить остальные 24 жилы собираемся разрезать только

один модуль прям на кассету в кроссах(в ящиках), остальные кольцами запас модулей

укладывать в кросс.

Так уже год назад варили 64-x и 48 жильные.

Нафотографирую выложу....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gromozeka ок. Буду весьма признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Saab95 вы сами так делали?

Меня интересует опыт.

 

Да, при чем обычным канцелярским ножом в пластмассовом корпусе с фиксатором лезвия с помощью зажимного винта. Нужно отрегулировать лезвие так, что бы оно выходило примерно на полмиллиметра, после чего натягивается модуль и проводят ножом по нему, он не соскальзывает, потому что модуль попадает в канавку, где лезвие расположено. После примерно по середине модуль следует раздвинуть и достать нужное волокно, тянуть аккуратно, что бы волокна в модуле не переплетались. Вот и все дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, при чем обычным канцелярским ножом в пластмассовом корпусе с фиксатором лезвия с помощью зажимного винта. Нужно отрегулировать лезвие так, что бы оно выходило примерно на полмиллиметра, после чего натягивается модуль и проводят ножом по нему, он не соскальзывает, потому что модуль попадает в канавку, где лезвие расположено. После примерно по середине модуль следует раздвинуть и достать нужное волокно, тянуть аккуратно, что бы волокна в модуле не переплетались. Вот и все дела.

Садомазохизм — сексуальное отклонение, которое связано с желанием совершать действия, причиняющие боль, являются унижающими, показывают подчинённое положение человека, на которого направлены, либо быть объектом таких действий. В первом случае имеет место садизм, во втором мазохизм. Нередко индивид сочетает садистские и мазохистские действия, получая удовлетворение и от тех, и от других.

 

Кто реально вынимает волокна из модуля, пользуется 3мя инструментами.

MSAT

MSAT5

Rehau Raucut 1

но если в модуле 4-6 волокон то проще порезать модуль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Saab95 вы не ответили на заданный вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Saab95 вы не ответили на заданный вопрос

 

Я же написал что делал. Все инструменты для вскрытия модулей вырезают из него часть оболочки, поэтому он теряет свою форму, продольный разрез не приводит к деформации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Saab95 в каком посте именно вы написали что делали сами?

 

как аккуратно пользоваться ножом и вообще инструментом тут может рассказать каждый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но если в модуле 4-6 волокон то проще порезать модуль.

+1

Я в этой теме уже под черпнул эту золотую истину :)

И даже фотками делился как мы многомодульный кабель без разрыва разделывали и варили (только мы по два волокна на дом делаем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно кстате,если спайщики сидят на сделке варить из модуля 2-4 ОВ без разрыва всего модуля(96ВОК) и платить за сварку только:)

P.S. Кстате может кто сталкивался с твердолобостью РТ(некомпитентностью),варили втавку ,естественно ступени,старый кабель 97г( импортный ещё),все доводы про MFD и про нормы ОВ как горох об стену,может кто что посоветует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hoper не было такого опыта, но по наслышке понял одно - лучше вообще не связываться с этими "господами"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hoper не было такого опыта, но по наслышке понял одно - лучше вообще не связываться с этими "господами"

Господа нормальные в меру прожорливы однако боятся дядю из центра

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и думаю альтернатива не везде есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

в обратную сторону то меряли ступень уходит в+? или просто до ступени в - докопались ?

при транзите в муфтах обычно оговариваем что рвем только отдельный модуль а стоимость разделки и ввода компенсирует время потраченое на сварку обычно 50% от сварки 100 емкости транзита

Share this post


Link to post
Share on other sites

в обратную сторону то меряли ступень уходит в+? или просто до ступени в - докопались ?

при транзите в муфтах обычно оговариваем что рвем только отдельный модуль а стоимость разделки и ввода компенсирует время потраченое на сварку обычно 50% от сварки 100 емкости транзита

Естественно по нормам всё в шоколаде,тупость просто не побороть никак.Может есть какие нибудь статьи про изменения в стандартах(g652 разных годов).

Edited by Hoper

Share this post


Link to post
Share on other sites

да хз обычно меряеш в одну сторону - в другую + складываеш значения получаеш реальное затухание можно ещё волокна под микроскопом глянуть насколько разные , сумитомо 39хорошо показывает насколько разный состав волокна....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Измерения с 2 х сторон всегда,но ненравятся им ступеньки + - (считают большими) и доказательства.Они свою Ж прикрывают я их понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сааб своим "опытом" по монтажу муфт вынуждает на мат

Да в общем то он всегда вынуждает на мат)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Померьте тестерами раздилите на уиломктры если километрическое в норме шлите лесом..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для ответвления волокна из монотуба используем вот такую штуку:

http://ru.aliexpress.com/item/Optical-Fiber-Cluster-Loose-Tube-Cable-Jacket-Slitter/893847873.html

Как тот миллер, только на порядок дешевле.

Цены, кстати, нехило поднялись, мне такой обошелся в 20 баксов, причем в лоте было якобы 2шт, потом китаец долго и витиевато извинялся, что ошибся и за $20 полагается только один)

 

Тут был странный вопрос, как доставать волокна из разрезанного жесткого модуля - да никак, модуль режется по всей нужной длине с двух сторон, потом удаляется (рвется пополам), получаем 3-4м голых волокон. Дальше берем муфту, например, вот такую http://shop.nag.ru/catalog/02083.Mufty/07141.Mehanicheskaya-germetizatsiya/03991.SNR-FOSC-D и запихиваем согнутые волокна в обычный круглый ввод пальцем. Дальше стандартно.

Edited by Барагоз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барагоз приветсвую. А есть ли возможность сфотать как выглядит монтаж внутри муфты? Используем как раз муфты GPJ-D и монотуб от Щёлковского завода и я был уверен, что без разрыва волокон в этой муфте никак не разварить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, но теоретически) При следующей такой разварке.

Там вроде никаких премудростей, выглядит в точности как после обычной разварки с разрезанием модуля, только часть волокон идет петлей в кассете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барагоз будет возможность сфотайте пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now