Перейти к содержимому
Калькуляторы

Абонент заплатил не туда Что делать?

Завести счет и карточку в банке и платить без комиссии, а так же через интернет-банк гораздо прикольнее.

 

Угу, особый прикол платить через интырнет-банк, когда интырнет уже отрубили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Обещанный платеж" не? при отсутствии отрицательной "кредитной истории" конечно. если пару раз не оплатил обещанного платежа, то сам себе буратин, ногами в офис или к терминалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Обещанный платеж" не? при отсутствии отрицательной "кредитной истории" конечно. если пару раз не оплатил обещанного платежа, то сам себе буратин, ногами в офис или к терминалу.

 

;-) Как насчет провисеть минут 40 в ожидании ответа оператора ? Терминалы у нас в каждом доме. Правда нужно карту "комиссионных сборов" иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы знать, что вы скажете в суде? Примерно позицию прикиньте? Что вы туда потащите? Чек с неверными реквизитами - тут вам и конец - платеж прошел в полном соотвествии с указанными данными.

Какой конец? Ошибочный платёж - верни. Договор на оказание услуг связи третьим лицам у оператора с абонентом есть? Нет? Значит, невозможность оказания услуги и возврат ошибочного платежа.

 

Завести счет и карточку в банке и платить без комиссии, а так же через интернет-банк гораздо прикольнее.

Угу, особый прикол платить через интырнет-банк, когда интырнет уже отрубили.

Ну ради такого случая можно через мобилку выползти, чтобы до интернет-банка добраться. А особо продвинутые принимают пластик через личный кабинет абонента, доступный даже при заблокированном интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Обещанный платеж" не? при отсутствии отрицательной "кредитной истории" конечно. если пару раз не оплатил обещанного платежа, то сам себе буратин, ногами в офис или к терминалу.

 

;-) Как насчет провисеть минут 40 в ожидании ответа оператора ? Терминалы у нас в каждом доме. Правда нужно карту "комиссионных сборов" иметь.

 

Во первых в личном кабинете надо для таких целей кнопку делать. (личный кабинет естественно должен быть доступен без доступа к инету)

 

Во вторых 40 минут ожидания на линии скорее всего говорит а перегрузке т/п и необходимости расширения. Разово еще может быть такое, авария там к примеру, а постоянно...... да и многие сначала позвонят в Т/п с вопросом "а что правда деньги кончились? И что, прямо надо платить ?" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в этой ситуации у кого оригинал чека из терминала - тот и прав, и может распоряжаться внесенной суммой как ему хочется, но в пределах ее фактического остатка на лицевом счете, услуги-то оператор оказал и права их не оказывать не имел... хотя блин комментарии юристов я бы послушал, особенно например в такой ситуации, когда платеж внесен на отключенный лицевой счет с отрицательным остатком и соответственно услуги были оказаны раньше, а платеж просто погасил частично долг и тут появляется абонент с чеком, и просит перевести деньги, кто тут прав - хз.

Изменено пользователем Barcha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой конец? Ошибочный платёж - верни. Договор на оказание услуг связи третьим лицам у оператора с абонентом есть? Нет? Значит, невозможность оказания услуги и возврат ошибочного платежа.

То есть я могу каждый месяц класть соседу деньги на счет, он их благополучно пользовать, а я их возвращать себе обратно, так как вы не имеете права оказывать ему услуги как третьему лицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ради такого случая можно через мобилку выползти, чтобы до интернет-банка добраться. А особо продвинутые принимают пластик через личный кабинет абонента, доступный даже при заблокированном интернете.

Некоторые банки принимают платежи через смс, секундное вообще дело, найти ранее отправленную смску и отправить заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой конец? Ошибочный платёж - верни. Договор на оказание услуг связи третьим лицам у оператора с абонентом есть? Нет? Значит, невозможность оказания услуги и возврат ошибочного платежа.

То есть я могу каждый месяц класть соседу деньги на счет, он их благополучно пользовать, а я их возвращать себе обратно, так как вы не имеете права оказывать ему услуги как третьему лицу?

Конечно. Оператор может получать деньги сколько угодно, - но должен или оказать за них услуги своему абоненту по Договору, или вернуть их плательщику. Я почему и спрашиваю: в Договоре есть пункт об оказании услуг связи неопределённому кругу третьих лиц? Или это обычный Договор типа "Оператор с одной стороны и Абонент с другой ..."?

 

Кроме одного пункта: пользовать - это техсаппорт оператора абонента может. А деньги - пользует ЦБ РФ и МинФин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

платеж внесен на отключенный лицевой счет с отрицательным остатком и соответственно услуги были оказаны раньше, а платеж просто погасил частично долг и тут появляется абонент с чеком, и просит перевести деньги, кто тут прав - хз.

У меня с МТС, когда я ещё пользовался их услугами, была обратная ситуация. Я обычно плачу много и заранее. И тут очередной платёж как-то не идёт и не идёт... Позвонил в саппорт, - говорят, нет платежа. Беру платёжку, - ага, другнула рука и три цифры в спешке были не те. Пришёл с платёжкой в офис, написал заявление. А за эту неделю чувак из двух тыр моих + своего остатка, видимо, на радостях скушал рублей пятьсот уже. Ничего, вернули. Пока разбирались, услышал, что у получателя нечаянной радости недельный счёт порядка сотни рублей... В общем, он сначала обалдел от нечаянного счастья, а потом оказался в минусе на более, чем свой месячный платёж.

 

Мораль: если вам на счёт пришло неожиданное бабло, - не думайте, что это премия. Скорее всего, оно уйдёт туда, откуда пришло ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых в личном кабинете надо для таких целей кнопку делать. (личный кабинет естественно должен быть доступен без доступа к инету)

есть такой тонкий момент как 3D-Secure, благодаря которому недостаточно только доступа к личному кабинету, а нужен полноценный интернет для проведения оплаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

платеж внесен на отключенный лицевой счет с отрицательным остатком и соответственно услуги были оказаны раньше, а платеж просто погасил частично долг и тут появляется абонент с чеком, и просит перевести деньги, кто тут прав - хз.

У меня с МТС, когда я ещё пользовался их услугами, была обратная ситуация. Я обычно плачу много и заранее. И тут очередной платёж как-то не идёт и не идёт... Позвонил в саппорт, - говорят, нет платежа. Беру платёжку, - ага, другнула рука и три цифры в спешке были не те. Пришёл с платёжкой в офис, написал заявление. А за эту неделю чувак из двух тыр моих + своего остатка, видимо, на радостях скушал рублей пятьсот уже. Ничего, вернули. Пока разбирались, услышал, что у получателя нечаянной радости недельный счёт порядка сотни рублей... В общем, он сначала обалдел от нечаянного счастья, а потом оказался в минусе на более, чем свой месячный платёж.

 

Мораль: если вам на счёт пришло неожиданное бабло, - не думайте, что это премия. Скорее всего, оно удёт туда, откуда пришло ;-)

Ну тоже конечно верно, деньги-то не его, деньги того, кто с чеком, только вот странная ситуация вырисовывается, крайний оказывается оператор, бегать потом за ним, деньги трясти за оказанные услуги в долг, а если он скажет, что я в долг не просил услугу оказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если при платеже сделать генерацию какого-то кода(или номер чека), которые публикуется на чеке и который нужно ввести в кабинете для подтверждения платежа?

Ошибочный получатель не сможет ввести код и израсходовать средства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если при платеже сделать генерацию какого-то кода(или номер чека), которые публикуется на чеке и который нужно ввести в кабинете для подтверждения платежа?

Ошибочный получатель не сможет ввести код и израсходовать средства

как это объяснить тому же Киви например... хотя если тока высылать СМС с кодом на телефон абонента, заранее зарегистрированный в личном кабинете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

API ОСМП, Kiwi

 

<receipt> – информация о выданном чеке. Тег содержит дочерние теги:

<datetime> – дата распечатки чека в формате yyyymmddhhnnss

<receipt-number> – номер чека – число 0..999999 последовательно закольцовано

 

Думаю достаточно, и думаю эти данные распечатаны на чеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно например в такой ситуации, когда платеж внесен на отключенный лицевой счет с отрицательным остатком и соответственно услуги были оказаны раньше, а платеж просто погасил частично долг и тут появляется абонент с чеком, и просит перевести деньги, кто тут прав - хз.

Вот в этом случае как раз все просто, с какого перепугу должник (особенно если он должен несколько месяцев) решил оплатить? следовательно кто пришел с чеком, тот и прав. Поэтому деньги идут на счет того у кого чек, даже если ранее они были зачислины на другой лицевой счет. Мы в таких ситуациях отправляем к оператору терминала, а тот уже разбирается со звонками. Если есть чек, то при любых раскладах победит тот у кого чек и сумма на счету. И возвращать придется всю сумму по чеку. У нас пока сильных заморочек не было, т.к. у нас авансовый платеж, денег нет - интернета тоже нет, по локалке доступен личный кабинет. Промахнувшийся звонит практически сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ради такого случая можно через мобилку выползти, чтобы до интернет-банка добраться. А особо продвинутые принимают пластик через личный кабинет абонента, доступный даже при заблокированном интернете.

 

Скажи пожалуйста, какой процент обладателей пластика продерется сквозь мобильный банк, или интырнет банк с мобилки ради платежа за интырнет ? Я-то пару лет назад

это все проходил лично ( при том, что у Альфы реально лучший интырнет-банк и приличный мобильный ). ;-) Кроме того, 90% обладателей пластика обнуляют его в банкомате

в день зарплаты/пенсии ( посмотри на очереди у сбера ). С приемом карт в личном кабинете - свои приколы, нужно сначала эмитировать виртуальную карту, а потом с нее

еще и платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приемом карт в личном кабинете - свои приколы, нужно сначала эмитировать виртуальную карту, а потом с нее

еще и платить.

я может чего не понимаю, а интернет эквайринг для чего тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приемом карт в личном кабинете - свои приколы, нужно сначала эмитировать виртуальную карту, а потом с нее

еще и платить.

я может чего не понимаю, а интернет эквайринг для чего тогда?

 

Масло масляное ? Чем Вам виртуальная карта для разовой оплаты не интырнет эквайринг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, особый прикол платить через интырнет-банк, когда интырнет уже отрубили.
потому сайты популярных банков при минусе продолжают работать ;) ну и для 3d-Secure это тоже надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, особый прикол платить через интырнет-банк, когда интырнет уже отрубили.
потому сайты популярных банков при минусе продолжают работать ;) ну и для 3d-Secure это тоже надо.

 

У нас количество оплат через банк было сравнимо с процентом ошибок через терминалы. Что бы тут не говорили про удобство банкинга, а объективная реальность говорит

что земляне готовы даже лишьние 10% комиссии заплатить, лишь бы с этими банками не связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас каждому абоненту генерится код, который он может увидеть в своем личном кабинете. Сквозной нумерации нет: 29 бит "идентификатора абонента" взаимно однозначно s-box'ом отображаются на 9значное число и добавляется контрольная цифра по алгоритму Верхоффа. Нужно просто невероятное везение, чтобы "ошибиться в чужой незнакомый код".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 бит "идентификатора абонента" взаимно однозначно s-box'ом отображаются на 9значное число и добавляется контрольная цифра по алгоритму Верхоффа.

а может проще, как у больших пап? в смысле про номер инн там или счета там банковские, где, емнип одна, последняя цифра контрольная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 бит "идентификатора абонента" взаимно однозначно s-box'ом отображаются на 9значное число и добавляется контрольная цифра по алгоритму Верхоффа.

а может проще, как у больших пап? в смысле про номер инн там или счета там банковские, где, емнип одна, последняя цифра контрольная?

 

Непонятно, как это защитит от мошенничества с найденным чеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, как это защитит от мошенничества с найденным чеком.
да все изобретено уже.

с чеками все легко. как делают сотовые? если отличие в 1 цифре номера - пишите заявление. если в 10 цифрах - идите на йуг в суд.

однако кто-то из участников упорно пытается изобрести велосипед :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.