telematic Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба Ситуация - абонент заплатил через терминал, но перепутал номер л/с. Деньги зачислились другому абоненту. Операторы, что вы делаете в этом случае? 1. Обращаетсь к абоненту, которому деньги попали на счёт с просьбой вернуть, затем возвращаете их первому. 2. По заявлению первого молча перекидываете деньги внутри биллинга между л/с. 3. По заявлению первого молча сдёргиваете деньги с л/с второго и возвращаете первому наличку. Поделитесь, плиз опытом, подводными камнями. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
orlik Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба Ситуация - абонент заплатил через терминал, но перепутал номер л/с. Деньги зачислились другому абоненту. Операторы, что вы делаете в этом случае? 1. Обращаетсь к абоненту, которому деньги попали на счёт с просьбой вернуть, затем возвращаете их первому. 2. По заявлению первого молча перекидываете деньги внутри биллинга между л/с. 3. По заявлению первого молча сдёргиваете деньги с л/с второго и возвращаете первому наличку. Поделитесь, плиз опытом, подводными камнями. 4. клиент приносит чек, выданный терминалом, и пишет заявление, после чего деньги перекидываются с одного счета на другой. Если чека нет, то нужно заявлени от клиента(которомы были переведены деньги) о том что он не против снятия их с его счета. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lacost Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба Заявление и оригинал чека - однозначно. Перевод только той суммы, которая еще не потрачена. Было так, что человек пополнил счет не туда, а понял об этом только месяц спустя. А на счете, куда попали деньги их почти все израсходовали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telematic Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба Заявление и оригинал чека - однозначно. Перевод только той суммы, которая еще не потрачена. А как абоненту это объясняете? Я бы возмутился. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба Строго говоря, имея на руках чек, абонент в любом случае имеет право истребовать всю сумму. При необходимости - через суд. А на счете, куда попали деньги их почти все израсходовали. И что с того, что кто-то третий что-то не своё расходовал? Это не повод оператору тратить деньги абонента. Абонент имеет договор на оказание услуг. Он может пополнять СВОЙ лицевой счёт, - и САМ получать услуги, оговорённые в Договоре. У вас в Договоре предусмотрена оплата абонентом чужих услуг? И подпись абонента есть, что он готов оплачивать услуги неограниченного круга третьих лиц? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба Строго говоря, имея на руках чек, абонент в любом случае имеет право истребовать всю сумму. При необходимости - через суд. даже если все 10 цифр ошибочные? )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба имея на руках чек, абонент в любом случае имеет право истребовать всю сумму. Так он мог деньги положить чужому по доброте душевной или другу или по злому умыслу, а потом в зад захотеть...Или найти чужой чек в корзине рядом с терминалом... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telematic Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба имея на руках чек, абонент в любом случае имеет право истребовать всю сумму. Так он мог деньги положить чужому по доброте душевной или другу или по злому умыслу, а потом в зад захотеть...Или найти чужой чек в корзине рядом с терминалом... Во-во... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
azhur Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба Весной на форуме e1.ru натыкался на такую историю: Абонент заплатил на свой л/с, "мама-бабушка" абонента прибиралась в его комнате и выкинула ненужную бумажку-чек в мусор, её нашёл другой абонент того же провайдера, пришёл к провайдеру в офис и сказал "я ошибся номером". Деньги перевели без вопросов, хотя номера л/с не совпадали далеко не в одной цифре. В итоге первый абонент попал на бабки и устроил ПЯ на форуме. Вернули ли страдальцу деньги к сожалению не помню. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба Что-то в духе этого? http://forum.megafonnw.ru/?topic=21391&p=2 пост_570890 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба Чек + заявление. А далее как решит руководство. Вроде не отказывали. И пока тфу-тфу-тфу честные люди попадаются. А выкидывать чеки от платежных систем нельзя! Я их, например, в коробочку все складываю на всякий случай. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба У нас был случай. Обратился клиент, говорит платил через терминал, перепутал номер счета, чек не взял, называет время, сумму, номер счета, адрес где платил. Я нахожу этот платёж, всё совпадает, удаляю с ошибочного счета и зачисляю ему. Вечером звонит тот, которому был ошибочно зачислен платёж, я говорит, платил через терминал, и у меня платёж пропал куда-то, интернет не работает, называет тоже самое время, ту же сумму, чека также нет, не взял, адрес называет в другом конце города по отношению к первому. Начинается выясненение правды и нервотрёпка, оба ничего не хотят делать чтобы подтвердить свои действия. Звоню сам в киви, в отделе рассмотрения претензий девушка быстро находит по времени платежа, сумме и номеру счета транзакцию, смотрит по номеру терминала адрес где он стоит, всё проясняется. Оказывается 1 клиент заплатил вообще другому оператору (другого города) у которого первое слово названия совпадает с нашим. Возвращаем второму деньги, извиняемся. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lacost Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба Возврат только оставшейся суммы - это практика сотовых операторов. Мы специально делали запрос в платежную систему - они нам посоветовали именно такое решение. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба А выкидывать чеки от платежных систем нельзя! А зачем их хранить, если деньги успешно поступили на счёт и были даже уже потрачены ? Я просто рву на мелкие клочки, в этом случае вопрос нахождения в мусоре не актуален. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба Ситуация - абонент заплатил через терминал, но перепутал номер л/с. Деньги зачислились другому абоненту. Операторы, что вы делаете в этом случае? Принимаем заявление от нетудазаплатившего, обязательно с предъявлением паспорта и чека. Перебрасываем деньги. Если абонент, с которого деньги забрали, будет предъявлять претензии (ни разу не было) - то передадим дело полиции, пускай разбираются, кто мошенник. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
drakosha Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба Ситуация - абонент заплатил через терминал, но перепутал номер л/с. Посылаем к оператору терминала. Они там разбираются и в большинстве случаев перепроводят, с уведомлением нас о неправильном зачислении. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба по телефонному звонку ставить отсрочку на неделю. за неделю должен дойти до офиса, написать заявление, приложить чек. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба А у нас офиса вообще нет. На самом деле все видно по биллингу. Просим абонента продиктовать сумму платежа, дату, данные по чеку. прислать сам чек. Если вдруг кто то найдет чек в мусоре и позвонит нам -ну положим на его счет денег -хотя такого еще ни разу не было. Да если и будет -не страшно -в худшем случае кому то будет 400 руб в подарок - мы от этого не сильно пострадаем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yokodzun Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба А че, сотовики кому-то вертают? Вот лично наблюдал случай, пополнял приятель через какой-то трминал в гастраноме счет на мобильном. Ошибся при вводе номера. Просьбу подтуерждения не читал, а тупо тыкнул "верный номер" или как там оно. И все, привет. Там же цепочка. Абонент --- Оператор Терминала --- Сотовки. Думаю, говорят, ССЗБ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба Мегафон и Билайн при предъявлении абонентом чека и паспорта переводят платёж на любой указанный счёт, зарегистрированный на этого абонента. Ибо Закон "О связи" обязывает оказывать услуги именно абоненту. Чек есть, - покажи услуги, оказанные этому абоненту, либо верни деньги. Можешь добровольно, можешь через суд, но результат один. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
micho Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба Мегафон и Билайн при предъявлении абонентом чека и паспорта переводят платёж на любой указанный счёт, зарегистрированный на этого абонента. Ибо Закон "О связи" обязывает оказывать услуги именно абоненту. Чек есть, - покажи услуги, оказанные этому абоненту, либо верни деньги. Можешь добровольно, можешь через суд, но результат один. Т.е. можно пособирать чеки у терминалов и обогатиться? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба Теоретиццки да, но ведь товарищ следователь может что-то заподозрить... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Ars- Опубликовано 21 сентября, 2011 · Жалоба Вот, блин, вроде и прикольная штука эти ваши платежные терминалы, но столько геморроя... :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 22 сентября, 2011 · Жалоба У нас в особо лунные месяцы было до 1% ошибочных платежей. :-) На третьем году использования терминалов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 22 сентября, 2011 · Жалоба Завести счет и карточку в банке и платить без комиссии, а так же через интернет-банк гораздо прикольнее. Может конечно в итоговом зачете оплата за обслуживание карты даже в самом дешевом случае выйдет то на то с комиссиями при не частом пользовании терминалом. Но я уже очень много лет как забыл, что такое терминалы и вспоминать не собираюсь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...