Перейти к содержимому
Калькуляторы

Абонент заплатил не туда Что делать?

Ситуация - абонент заплатил через терминал, но перепутал номер л/с. Деньги зачислились другому абоненту. Операторы, что вы делаете в этом случае?

 

1. Обращаетсь к абоненту, которому деньги попали на счёт с просьбой вернуть, затем возвращаете их первому.

2. По заявлению первого молча перекидываете деньги внутри биллинга между л/с.

3. По заявлению первого молча сдёргиваете деньги с л/с второго и возвращаете первому наличку.

 

Поделитесь, плиз опытом, подводными камнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация - абонент заплатил через терминал, но перепутал номер л/с. Деньги зачислились другому абоненту. Операторы, что вы делаете в этом случае?

 

1. Обращаетсь к абоненту, которому деньги попали на счёт с просьбой вернуть, затем возвращаете их первому.

2. По заявлению первого молча перекидываете деньги внутри биллинга между л/с.

3. По заявлению первого молча сдёргиваете деньги с л/с второго и возвращаете первому наличку.

 

Поделитесь, плиз опытом, подводными камнями.

 

4. клиент приносит чек, выданный терминалом, и пишет заявление, после чего деньги перекидываются с одного счета на другой. Если чека нет, то нужно заявлени от клиента(которомы были переведены деньги) о том что он не против снятия их с его счета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявление и оригинал чека - однозначно.

Перевод только той суммы, которая еще не потрачена. Было так, что человек пополнил счет не туда, а понял об этом только месяц спустя. А на счете, куда попали деньги их почти все израсходовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявление и оригинал чека - однозначно.

Перевод только той суммы, которая еще не потрачена.

 

А как абоненту это объясняете? Я бы возмутился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго говоря, имея на руках чек, абонент в любом случае имеет право истребовать всю сумму. При необходимости - через суд.

 

А на счете, куда попали деньги их почти все израсходовали.

И что с того, что кто-то третий что-то не своё расходовал? Это не повод оператору тратить деньги абонента. Абонент имеет договор на оказание услуг. Он может пополнять СВОЙ лицевой счёт, - и САМ получать услуги, оговорённые в Договоре. У вас в Договоре предусмотрена оплата абонентом чужих услуг? И подпись абонента есть, что он готов оплачивать услуги неограниченного круга третьих лиц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго говоря, имея на руках чек, абонент в любом случае имеет право истребовать всю сумму. При необходимости - через суд.

даже если все 10 цифр ошибочные? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имея на руках чек, абонент в любом случае имеет право истребовать всю сумму.

Так он мог деньги положить чужому по доброте душевной или другу или по злому умыслу, а потом в зад захотеть...

Или найти чужой чек в корзине рядом с терминалом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имея на руках чек, абонент в любом случае имеет право истребовать всю сумму.

Так он мог деньги положить чужому по доброте душевной или другу или по злому умыслу, а потом в зад захотеть...

Или найти чужой чек в корзине рядом с терминалом...

 

Во-во...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной на форуме e1.ru натыкался на такую историю:

Абонент заплатил на свой л/с, "мама-бабушка" абонента прибиралась в его комнате и выкинула ненужную бумажку-чек в мусор, её нашёл другой абонент того же провайдера, пришёл к провайдеру в офис и сказал "я ошибся номером".

Деньги перевели без вопросов, хотя номера л/с не совпадали далеко не в одной цифре.

В итоге первый абонент попал на бабки и устроил ПЯ на форуме.

Вернули ли страдальцу деньги к сожалению не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в духе этого?

http://forum.megafonnw.ru/?topic=21391&p=2 пост_570890

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек + заявление.

А далее как решит руководство.

Вроде не отказывали. И пока тфу-тфу-тфу честные люди попадаются.

 

А выкидывать чеки от платежных систем нельзя!

Я их, например, в коробочку все складываю на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас был случай.

 

Обратился клиент, говорит платил через терминал, перепутал номер счета, чек не взял, называет время, сумму, номер счета, адрес где платил.

Я нахожу этот платёж, всё совпадает, удаляю с ошибочного счета и зачисляю ему.

 

Вечером звонит тот, которому был ошибочно зачислен платёж, я говорит, платил через терминал, и у меня платёж пропал куда-то, интернет не работает, называет тоже самое время, ту же сумму, чека также нет, не взял, адрес называет в другом конце города по отношению к первому.

 

Начинается выясненение правды и нервотрёпка, оба ничего не хотят делать чтобы подтвердить свои действия.

 

Звоню сам в киви, в отделе рассмотрения претензий девушка быстро находит по времени платежа, сумме и номеру счета транзакцию, смотрит по номеру терминала адрес где он стоит, всё проясняется. Оказывается 1 клиент заплатил вообще другому оператору (другого города) у которого первое слово названия совпадает с нашим. Возвращаем второму деньги, извиняемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возврат только оставшейся суммы - это практика сотовых операторов.

Мы специально делали запрос в платежную систему - они нам посоветовали именно такое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выкидывать чеки от платежных систем нельзя!

А зачем их хранить, если деньги успешно поступили на счёт и были даже уже потрачены ?

Я просто рву на мелкие клочки, в этом случае вопрос нахождения в мусоре не актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация - абонент заплатил через терминал, но перепутал номер л/с. Деньги зачислились другому абоненту. Операторы, что вы делаете в этом случае?

 

Принимаем заявление от нетудазаплатившего, обязательно с предъявлением паспорта и чека.

Перебрасываем деньги.

Если абонент, с которого деньги забрали, будет предъявлять претензии (ни разу не было) - то передадим дело полиции, пускай разбираются, кто мошенник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация - абонент заплатил через терминал, но перепутал номер л/с.

Посылаем к оператору терминала. Они там разбираются и в большинстве случаев перепроводят, с уведомлением нас о неправильном зачислении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по телефонному звонку ставить отсрочку на неделю. за неделю должен дойти до офиса, написать заявление, приложить чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас офиса вообще нет.

На самом деле все видно по биллингу.

Просим абонента продиктовать сумму платежа, дату, данные по чеку. прислать сам чек.

Если вдруг кто то найдет чек в мусоре и позвонит нам -ну положим на его счет денег -хотя такого еще ни разу не было.

Да если и будет -не страшно -в худшем случае кому то будет 400 руб в подарок - мы от этого не сильно пострадаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че, сотовики кому-то вертают?

Вот лично наблюдал случай, пополнял приятель через какой-то трминал в гастраноме счет на мобильном.

Ошибся при вводе номера. Просьбу подтуерждения не читал, а тупо тыкнул "верный номер" или как там оно.

И все, привет. Там же цепочка. Абонент --- Оператор Терминала --- Сотовки. Думаю, говорят, ССЗБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегафон и Билайн при предъявлении абонентом чека и паспорта переводят платёж на любой указанный счёт, зарегистрированный на этого абонента. Ибо Закон "О связи" обязывает оказывать услуги именно абоненту. Чек есть, - покажи услуги, оказанные этому абоненту, либо верни деньги. Можешь добровольно, можешь через суд, но результат один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегафон и Билайн при предъявлении абонентом чека и паспорта переводят платёж на любой указанный счёт, зарегистрированный на этого абонента. Ибо Закон "О связи" обязывает оказывать услуги именно абоненту. Чек есть, - покажи услуги, оказанные этому абоненту, либо верни деньги. Можешь добровольно, можешь через суд, но результат один.

Т.е. можно пособирать чеки у терминалов и обогатиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретиццки да, но ведь товарищ следователь может что-то заподозрить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, блин, вроде и прикольная штука эти ваши платежные терминалы, но столько геморроя... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в особо лунные месяцы было до 1% ошибочных платежей. :-) На третьем году использования терминалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завести счет и карточку в банке и платить без комиссии, а так же через интернет-банк гораздо прикольнее.

Может конечно в итоговом зачете оплата за обслуживание карты даже в самом дешевом случае выйдет то на то с комиссиями при не частом пользовании терминалом. Но я уже очень много лет как забыл, что такое терминалы и вспоминать не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.