Перейти к содержимому
Калькуляторы

"Ростелеком" изменил логотип компании

«Ростелеком» приступил к ребрендингу. Начало кампании ознаменовала тизерная рекламная акция. Во многих центральных городах страны уже появились биллборды с изображением нового логотипа компании, стилизованного под оранжево-синюю букву «Р», напоминающую «ухо». Этот логотип уже обсуждался в прессе еще весной в качестве вероятного варианта. Теперь стало ясно, что «Ростелеком» решил окончательно остановиться именно на нем.

 

000509ww.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разноцветная какашка, как мило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал сегодня про пресс-конференцию. Мне кажется, что не зря было потрачено столько денег на этот логотип. Он отвечается все требованиям, которые я бы к нему предъявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще все равно, какой будет у "Ростелекома" логотип, главное, чтоб инет его работал исправно. Но эмоции на этот счет такие - не впечатляет, не раздражает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, неужели PR -службы Ростелекома на столько продвинуты, что тут на форуме тянут поддержку нового знака?

Два поста подряд от новичков... По такому поводу как знак... Это что-то новенькое, в совпадения не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, ну а что ты хочешь, читаем:

http://www.sostav.ru/vir/rostelekom_potratit_na_rebrending_762_milliona_rubley.html

Стоимость создания нового бренда составила 12 миллионов рублей. Его разработкой занималось входящее в Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. По словам президента Ростелекома Александра Провоторова, на его внедрение в региональные филиалы уйдет еще 750 миллионов рублей и два года.

Так что видимо такое ещё 2 года терпеть придется.

Хотя может и раньше "снесут" этих попильщиков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная картинка в тему

preview6391205_1315218290.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, только мне это ленту мебиуса напоминает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная картинка в тему

preview6391205_1315218290.jpg

+ оно самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мне одному кажется, что это полное убожество, а не логотип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же, вот и картинку "в тему" сверху предложили :)

Изменено пользователем Brainiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасный логотип!!! Все утро 15.09.2011 (день выхода логотипа в "люди") с коллегами думали, что за "фигня плавает" у нас на экране (в мониторе прыгали цветные "уши")...Пока нас не обрадовали...

Что-то не хочется жить и работать под таким "флагом". Как в детском саду!!! Одно слово - МУРЗИЛКА, ОТСТОЙ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голубая пиявка с рыжим брюшком ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на компе такая фигня не "плавала". У всех плавала, у меня нет. Что бы это значило? Намек? Сваливай мол. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы это значило?

Может от должности зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Точно не от должности...

Наш паренек (сисадмин) в отпуске. Начальник ИТ за него...

Думаю просто не смог настроить... (Там в окошке настроек рабочего стола опции установки скринсервера недоступны).

А может и не от этого. Короче мне как-то без разницы. На суть происходящих в конторе процессов логотип не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И "ЦВЕТНОЕ УХО " и "ПЕРЕМЕНЫ" - звенья одной цепи...БАРДАКсссссссссс

Стоимость создания нового бренда составила 12 миллионов рублей. Его разработкой занималось входящее в Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. По словам президента Ростелекома Александра Провоторова, на его внедрение в региональные филиалы уйдет еще 750 миллионов рублей и два года.

Изменено пользователем qwerty2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость создания нового бренда составила 12 миллионов рублей. Его разработкой занималось входящее в Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. По словам президента Ростелекома Александра Провоторова, на его внедрение в региональные филиалы уйдет еще 750 миллионов рублей и два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм, ну есть же дизайн студии нормальные:))) нет надо заказать у приколистов::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ребрендинг - вещь не из дешевых... Там же небось "Ростелеком" сразу кучу разных для него попросил сделать, конечно, среди других вариантов, может быть, и были более достойные, но этот тоже классный. Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что?! Российские компании забудьте слово "ребрендинг"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же небось "Ростелеком" сразу кучу разных для него попросил сделать, конечно, среди других вариантов, может быть, и были более достойные, но этот тоже классный. Имхо

А в чем его классность? Тогда что со старым не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же небось "Ростелеком" сразу кучу разных для него попросил сделать, конечно, среди других вариантов, может быть, и были более достойные, но этот тоже классный. Имхо

А в чем его классность? Тогда что со старым не так?

 

Компания перестаривается серьезно, много других поглотила. Ребрендинг в таком случае - это вполне логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sostav.ru/publication/rostelekom-provel-masshtabnyj-rebrending-i-obyavil-o-repozitsionirovanii-33530.html

 

«Ростелеком» провел масштабный ребрендинг и объявил о репозиционировании

Хотим быть не телефонной компанией с «ухом» на логотипе, а подчеркнуть статус цифровой компании. Лента символизирует технологии, мы складываем две стороны ленты и делаем технологии, цифровой доступ ближе к тому, что нужно клиенту.

image.thumb.png.dd157af86b3dcefdf869e3579d2988c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lhxmwe9r_md.png

 

А сколько на эти фантики денег потратили? Друг попросил узнать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.