Прохожий Опубликовано 6 июня, 2012 · Жалоба Вона машины российские у нас продаются массово. там даже чтото есть в них в России сделанного. Коврики и жидкость омывателя, к примеру. Учите матчасть пожалуйста! Этот бред про повышение уровня локализации за счет увеличения числа ковриков до восьми был актуален на момент запуска первой очереди завода Форда. С тех пор многое изменилось. На сегодняшний день большинство "сборщиков" здесь как минимум делают всю кузовню, сборку кузовов, покраску и финальную сборку. И три завода в России запустила Магна, если Вам это хотя бы о чем-то говорит, и продолжает раскручиваться, всего запланировано ими 28 производств здесь. Возможно Вам это не известно, но у большинства из автопроизводителей в инвестсоглашениях прописан график локализации. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 8 июня, 2012 · Жалоба прохожий, Вы один из тех, кто купив коробку с соковыжималкой и прочитав на коробке "Сделано в России" утверждаете что в России делают соковыжималки ? Нуну. Вон у Нага спросите каково в России заказывать. там в лучшем случае окажется собранная в России из 2-х половинок в единое целое и положенное в коробку изделие. В худшем даже и то сделают в Китае. Но надпись будет. И повторю вопрос, откуда на Российской машине берется 2 ВИНа ? На отштампованном в России кузове (и даже собранном из комплекта голый кузов отдельно, двери отдельно) нероссийскому вину (который первый) взяться типа совсем неоткуда. И второй вин на ней Российский и в ПТСах указана Россия, как страна происхождения. Да. бумаги наверное оформили на машинокомплект и в любимом Вами отчете %% локализации повысили. Бо приписки у нас из покон веков делают лучше чем все остальное. Вы им верьте. Они, эти отчеты, не врут. Да, где-то делают локализацию.. А где-то ее рисуют. но и жигули и БМВ получаются Российские. Если посчитать процент по ПТСам, то обе машины 100% наши.. А реально ? 40% ? (ну в жигулях столько узлов нету сколько в БМВ, ну какаято часть из БМВ, да наша..)? Кстати ВАЗ медленно, но верно делает делокализацию.. Что не кондиционер вконстромячат, или там автомат какой, то все както импортный... но машина да, остается Российской. Ладно, бестотку, к сожалению двое из ларца запели, что кризиса не будет, так как они готовы, наверное уже скоро увидим насколько кто из нас прав. По Вашим словам в России от мирового кризиса пострадают исключительно сотрудники компаний по экспорту нефти. Че остальным то? Все у нас отечественное, все тут производится. Экспорт нефти в экономике страны почти не заметен (не в бюджете в виде строки по акцизам, а именно в экономике, ибо там далеко не только те акцизы). Даже не заметим. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stimpy Опубликовано 8 июня, 2012 · Жалоба вспомнился по этому поводу один фантасический рассказ из далекого детства суть такова - идет репортаж с зала суда. ответчик - гонщик. сначала он потерял руку в аварии и компания по производсту интеректуальных протезов заменила ему руку. затем он потерял вторую руку, ему компания и ее заменила. затем ногу, вторую ногу и в конце концов ему все заменили. тогда компания заявила что теперь он является собственностью компании - типа ничего же не осталось. а гонщик не согласен - нифига говорит, я сам по себе, свой. :))) уже не помню чем там рассказ закончился, но напоминает производство в рф Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 9 июня, 2012 · Жалоба Нашел вот один забавный дивайс, который поможет убить фиксу: Это если ну ваще нравится трубку у уха держать. И тому, кто ваааще боится радиоизлучения. И тому, кто ну ваааще без гей-фона жить не может. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 13 июня, 2012 · Жалоба И повторю вопрос, откуда на Российской машине берется 2 ВИНа ? Понятия не имею. А что, на всех машинах 2 ВИНа? Или это какая-то конкретная марка? Дело в том, что разные производители используют разные циклы. Кто-то действительно отверточную сборку и прикручивание бампера. Кто-то строит более серьезные предприятия. При этом надо понимать, что у каждого из них свое инвестсоглашение и свои обязательства по локализации. Кстати ВАЗ медленно, но верно делает делокализацию.. Что не кондиционер вконстромячат, или там автомат какой, то все както импортный... но машина да, остается Российской.И это совершенно здраво и нормально. Если для Вас секрет, что Роберт Бош уверенно держит рынок автоэлектроники последние много-много лет, то СЮРПРИЗ.На сегодняшний день производитель авто - это дизайн-центр и главный конвейер. ВСЕ! Двигатели, комплектуха, узлы и агрегаты - никто уже фактически сам не делает. Еще 20 лет назад на фольксвагены тормоза делал Лукас, электронику - Бош. И это никого не смущало. Именно поэтому я раз за разом рассказываю про фактически запущенные и запланированные заводы Магны, а Вы меня никак понять не можете ;) Ладно, бестотку, к сожалению двое из ларца запели, что кризиса не будет, так как они готовы, наверное уже скоро увидим насколько кто из нас прав. По Вашим словам в России от мирового кризиса пострадают исключительно сотрудники компаний по экспорту нефти. Че остальным то? Все у нас отечественное, все тут производится. Одновременно и да и нет. Если Вы найдете в себе силы отойти от черно-белого восприятия, и перейти к более разумным оттенкам серого, то поймете, что а) я такого не говорил, я говорил, что они пострадают более других б) обещанного Большого ***еца в виде "жрать нечего" точно не будет. По основным, жизненно важным продуктам питания уровень безопасности давно достигнут. В том числе и с точки зрения выстраивания технологических цепочек от "земли" до готового продукта. Потери ожидаются в основном в области комфорта, но не в области безопасности. А это важно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 13 июня, 2012 · Жалоба На сегодняшний день большинство "сборщиков" здесь как минимум делают всю кузовню, сборку кузовов, покраску и финальную сборку. А ссылочки есть? Что-то очень в этом сомневаюсь... Покраску - делают. Сборку кузова - с натяжкой, но поверю для некоторых производителей. В штамповку всех кузовных детелей пока поверить не могу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 13 июня, 2012 · Жалоба Паша, кузово-сборочную и окрасочную линию форда я просто видел сам. По остальным информация разбросана широко, знаешь, не с моим склерозом где я что видел упомнить :( Зато я точно знаю, что Северсталь несколько лет назад запускала производство оцинкованного проката как раз под цели автопрома. Тогда же они контрактовались и с Фордом, и еще с несколькими производителями. Причем прикол весь был в том, что с МЕСТНЫМИ, а не под вывоз металла в другие страны. Собственно, и суть проекта вся была в том, что ввозить лист - дорого, а здесь требуемый класс качества не производился. Под долгосрочные контракты Мордашов вкладывался в модернизацию. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ush Опубликовано 13 июня, 2012 · Жалоба Паша, кузово-сборочную и окрасочную линию форда я просто видел сам. По остальным информация разбросана широко, знаешь, не с моим склерозом где я что видел упомнить :( Зато я точно знаю, что Северсталь несколько лет назад запускала производство оцинкованного проката как раз под цели автопрома. Тогда же они контрактовались и с Фордом, и еще с несколькими производителями. Причем прикол весь был в том, что с МЕСТНЫМИ, а не под вывоз металла в другие страны. Собственно, и суть проекта вся была в том, что ввозить лист - дорого, а здесь требуемый класс качества не производился. Под долгосрочные контракты Мордашов вкладывался в модернизацию. Известно, например, что многие годы, невзирая на все инвестиции в основное производство, наши стальные компании, включая «Северсталь» и Магнитку, не в состоянии стать основными поставщиками автолиста для нужд, скажем, Ford или Volkswagen. Однако «Северсталь» является поставщиком Volkswagen по части штамповки. Это стало возможным благодаря совместному проекту в Калужской области «Северстали» и испанской компании Gestamp (в которой у российского партнера лишь миноритарный пакет акций). Таким образом, российские металлурги, по сути, сделали все возможное для продвижения западной металлосервисной компании на российский рынок. http://expert.ru/expert/2012/22/poshli-drugim-putem/ Про этот проект идет речь? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 13 июня, 2012 · Жалоба Про этот проект идет речь? Да вроде нет, потому что тут-то про штамповку, а там было чисто про лист в рулонах и в Череповце. Причем было это, чтобы не соврать, году этак в 2005-м. Я с Северсталью с 2004 года не работал больше, но по привычке внимание на новости обращал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 13 июня, 2012 · Жалоба И повторю вопрос, откуда на Российской машине берется 2 ВИНа ? Понятия не имею. А что, на всех машинах 2 ВИНа? Или это какая-то конкретная марка? Дело в том, что разные производители используют разные циклы. Кто-то действительно отверточную сборку и прикручивание бампера. Кто-то строит более серьезные предприятия. При этом надо понимать, что у каждого из них свое инвестсоглашение и свои обязательства по локализации. Конкретная... Да, есть Логан, там да, типа локализация. .. Вона сестра купила, ее в дверь стукнули (ну или сама, не колется, не важно).. В сервисе долго матерились на то, что она не первая приехала с посаженой на герметик вместо пистонов обшивкой. Тупо килограмм герметика между обшивкой и дверью. Пришлось ножом отрезать. Тут я верю в цифры локализации. Я на АЗЛК был в юности с экскурсией от дома пионеров... Знаете, очень место походу "проклятое" там. Что тогда кувалдой крашенные детали в проем загоняли, что сейчас. Кстати ВАЗ медленно, но верно делает делокализацию.. Что не кондиционер вконстромячат, или там автомат какой, то все както импортный... но машина да, остается Российской.И это совершенно здраво и нормально. Если для Вас секрет, что Роберт Бош уверенно держит рынок автоэлектроники последние много-много лет, то СЮРПРИЗ.На сегодняшний день производитель авто - это дизайн-центр и главный конвейер. ВСЕ! Двигатели, комплектуха, узлы и агрегаты - никто уже фактически сам не делает. Еще 20 лет назад на фольксвагены тормоза делал Лукас, электронику - Бош. И это никого не смущало. Именно поэтому я раз за разом рассказываю про фактически запущенные и запланированные заводы Магны, а Вы меня никак понять не можете ;) Да могу, могу.. Вопрос в том кто в промежутке следующие 10 лет окажется быстрее. Особенно что дядя Дима-Вова пробил походу дверь в ВТО... Если ВАЗ хочет сделать качественную машины ему придется еще кое что делокализовать. Электроника и движки у нас выходят не очень. Ладно, бестотку, к сожалению двое из ларца запели, что кризиса не будет, так как они готовы, наверное уже скоро увидим насколько кто из нас прав. По Вашим словам в России от мирового кризиса пострадают исключительно сотрудники компаний по экспорту нефти. Че остальным то? Все у нас отечественное, все тут производится. Одновременно и да и нет. Если Вы найдете в себе силы отойти от черно-белого восприятия, и перейти к более разумным оттенкам серого, то поймете, что а) я такого не говорил, я говорил, что они пострадают более других б) обещанного Большого ***еца в виде "жрать нечего" точно не будет. По основным, жизненно важным продуктам питания уровень безопасности давно достигнут. В том числе и с точки зрения выстраивания технологических цепочек от "земли" до готового продукта. Потери ожидаются в основном в области комфорта, Я просто в силу возраста на который оно пришлось, слишком хорошо помню внешний вид универсама в Москве 91 года разлива. Длинные длинные полки, на которых млм ничего или ряды горчицы. И мордобой в районе задних рядов потому, что там выкинули просроченную колбасу. И я не вижу ровным счетом ничего чтобы было бы сделано в этой стране, чтобы не повторить. Ну с поправкой, что товары скорее всего будут, бо капитализьм.. но чемодана денег может не хватить. Да сейчас все хорошо. Знаете девка на панели (нет, наверное не на панели, а гденить ближе к содержанке, на панели скорее всего все отдает дяде) в 23 года наверное может тоже кушать омары... но к 35 скорее всего у большинства таких омары пройдут. К 45-50 будет ковырятся на помойках, если не научится чтото делать еще. Я очень не хочу чтобы моя страна имела такие вот перспективы. Ибо есть и головы и руки и площади. Причем нужен не Сталин, который да, затянет пружину и мы получим индустриализацию 2 (опять же часть семьи у меня из Украинской глубинки, почем там голодомор я знаю не по рассказам по ящику). Но потом то пружина хочешь - не хочешь отыграет в обратку. А пока эффективные менежджеры в руководстве страны на всех уровнях, все доходы от всего будут плавно сливаться в имения на Рублевках и прочих подобных местах.. ну или очередные виллы на Пикадили. А этот Ваш ура-патриотизьм.. он, по мне, не лучше немцовых-лимоновых. Если ничего не менять эти, типа аппазиционэры, на революцию народу не наберут пока жрать в достатке. А если власти будут бездействовать в плане развития собственной страны, то когда в мире настанет кризис (а не тот чих 08 года), то жрать станет нечего и Немцовы с каспаровами не понадобятся. И действовать надо не для экрана "ура нано гора родила нано мышь!!!", а в реальном мире. А то Ура!! мы будем класть асфальт каждый год, чтобы не было ям!! ура!!!.. Блин сажать надо тех у кого асфальт лежит меньше пяти, а не латать чужой брак ежегодно. Вон свежее.. Ура мы построим дороги над ЖД.. Идиоты, вы 2 десятка мостов через ЖД постройте. И дешевле и толк будет. (накипело, я вчера 1.5 часа на переезде стоял) но не в области безопасности. А это важно. В смысле Дивизию Держинского ОДОН с довольствия не снимут ? Хомячков гонять то надо комуто... :/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 20 июня, 2012 · Жалоба О, МГТС просто шедевр выдало. http://marker.ru/news/527997 Оператор фиксированной связи «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) будет активно развивать свой бизнес за пределами МКАД — в Московской области. Об этом «Маркеру» заявил генеральный директор МГТС Сергей Иванов. По его словам, в первую очередь компания будет продвигать свои услуги на территории Новой Москвы, с последующим распространением и на другие районы области. При этом конкурировать с «Ростелекомом» в Подмосковье МГТС намерена с опорой на цифровую сеть, доставшуюся ей после покупки оператора «Таском». .... Как сказал Иванов, МГТС активно пойдет в область с 2013 года. При этом компания не будет стремиться обеспечить ковровое покрытие своими услугами всей Московской области, сосредоточившись на работе в потенциально наиболее доходных ее районах и городах. Иванов уверен, что услуги фиксированной связи с высоким качеством будут пользоваться спросом в области. — Будущее, в том числе в Подмосковье, — за фиксированной связью, — заявил он. Для тех кто не в курсе, Таском был одним из первых независимых Wi-FI операторов... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 20 июня, 2012 · Жалоба Был он пейджинговой компанией, и отказался от моей идеи заняться интернетом вместе...но через годик таки начал...сам... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 20 июня, 2012 · Жалоба Ну ведь честно скажи, ты наверное сейчас даже и не жалеешь о этом отказе :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 21 июня, 2012 · Жалоба Совершенно...думаю, совместный бизнес со странным македонцем закончился бы ничем... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 21 июня, 2012 · Жалоба А вообще то Весо-линк потом Таском не плохими операторами были. Каналы Таскома по Москве и области были и по цене разумными и качество достойное было. Есть симптомы, что МГТС на сеть Таскома по области использует для развития дочек по МО, типа АМТ. И речь идет не о фикисированной телефониии, а об интернете. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 21 июня, 2012 · Жалоба Таском отделился от Вессолинка когда интернетом еще и не пахло (конфликт владельцев). Вессо слился с Единой пейджинговой, а Таском занялся радиодоступом Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telematic Опубликовано 21 июня, 2012 · Жалоба О, МГТС просто шедевр выдало. http://telecom.cnews.ru/news/2012/06/20/roskomnadzor_nazval_prichinu_snizheniya_kachestva_sotovoy_svyazi_v_krupnyh_gorodah_493624 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HelgS Опубликовано 22 июня, 2012 · Жалоба Еще один гвоздик для крышки гроба: Москвичей заставят звонить через «8» С 1 июля 2012 г. в соответствие с решением Минкомсвязи звонки между московскими телефонными абонентами будут осуществляться в 11-значном формате. Набор номера будет осуществляться следующим образом: 8 — три цифры кода («495», «499» или «498») - семь цифр абонента. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 22 июня, 2012 · Жалоба HelgS Я Вас расстрою, пол Москвы так уже давно звонит (ну почти так. Если вам повезло и Вас перевели в 499 код, то на 495 надо набирать 8495ххххххх а на 499 - 499ххххххх без 8, что на мой взгляд даже хуже чем все через 8, я теще умаялся каждый раз объяснять как набрать вот этот вот конкретный номер. Принцип перевода мне не понятен. когдато давно говорили что Москву поделят серев-юг, потом по Москве реке. В итоге в одном округе (а реально на соседних АТС в одном здании и499 и 495). Но както так у меня по родственникам только один номер 495 остался. остальные в 499 уехали). И ниче, очереди на отключение незаметно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 25 июня, 2012 · Жалоба И ниче, очереди на отключение незаметно. Тупо перестают платить и МГТС само выключает телефон ? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 25 июня, 2012 · Жалоба Нет, они тупо тебе бдут выставлять счет еще полгода, а потом будут с тобой судиться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HelgS Опубликовано 25 июня, 2012 · Жалоба HelgS Я Вас расстрою, пол Москвы так уже давно звонит И как решаются проблемы с запоминанием номера? В блокнот записывают? Или в мобильнике сохраняют и потом в него смотрят при наборе? Дурдом же. Тупо перестают платить и МГТС само выключает телефон ? Нет, они тупо тебе бдут выставлять счет еще полгода, а потом будут с тобой судиться. Я еще круче историю из жизни знаю - после написания заявления на отключения телефонной линии, регистрации, прохождения через документооборот заявка зависает в последней стадии от трех месяцев до полугода, всё это время выставляются счета и только после наступления очередного отчетного периода выполняется заявка и делается перерасчет клиенту. Это оне так карму показатели улучшают. Ну и еще собственных сотрудников заставляют вторую телефонную линию домой проводить, чтоб показать рост проникновения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 25 июня, 2012 · Жалоба HelgS Я Вас расстрою, пол Москвы так уже давно звонит И как решаются проблемы с запоминанием номера? В блокнот записывают? Или в мобильнике сохраняют и потом в него смотрят при наборе? Дурдом же. ну на мобиле то давно запоминаются 10 значные номера. Я не вижу тут принципиальной разницы (в дектах даже и адресная книга есть, у меня дома городской от мобилы не каждый внешне отличит :). Сам я не пользуюсь стационарным, но консультантом для родственников по правилам набора выступать приходится. откуда они извлекают номер не слежу, просто сообщаю, что вот тут вот нужно 8495 перед номерком набрать, а тут вот ничего набрать перед номером не надо. А эти 9 цифр как номер не канают :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 25 июня, 2012 · Жалоба Таском, (который wi-fi) тупо занял место Арткома, который был проглочен Энфортой в 2007 году. И сделал то что не сделал Артком - построил свою оптику в Москве и Подмосковье. Активы теперешнего Таскома опираются на Гарс-Телеком, который остался последним независимым кабельным оператором связи после кризиса. Мне совсем непонятно, как сейчас могут операторы postwifi/prewimax конкурировать с LTE. Скорее всего этот аспект бизнеса даже не принимался в расчет стоимости покупки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 26 июня, 2012 · Жалоба Думал-думал, нужен ли мне доставшийся в наследство проводной телефон на очередном адресе, - и решил посмотреть в адресную книжку. Обнаружил забавную глупость: а кому звонить-то? Вот конкретно: КУДА ИМЕННО есть смысл звонить с проводного телефона? У всех "физлиц" в контактах указаны мобильники. Звонки с МГТС на мобилы дороже практически любого сотового тарифа. То есть обычным физическим лицам АКА людям звонить будем по определению с мобилки. Куда звонить с фиксы? Остаются некие абстрактные "городские". И что мы там видим? ДЭЗ/ЖЭК - три звонка в год. Стоматология с городским номером. Поликлиника с городским номером. И Киря... но у Кири и мобильный номер на этом аппарате тоже есть. Вряд ли я в сумме за год на все эти номера назвоню хотя бы час. И за этот бессмысленный атавизм МГТС хочет ежемесячную плату почти такую же, как Мегафон хочет за безлимитный интернет для моего смартфона. Зачем? Какой смысл? В общем, -1 у МГТС. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...