NvAriec Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) · Жалоба Здравствуйте, форумчане. Заключили договор на размещение оборудования у провайдера, договор о присоединении, договор на аренду биллинговой системы. Договорились со связьнадзором о сдаче узла по упрощённой схеме. Естественно сам узел (а именно разместить оборудование в арендованных юнитах и скроссировать) можем построить сами. Вопрос - какие документы и как заполнить? И как всё это провести в бухгалтерии? 1) Издаём приказ директора что начинаем строить узел. - сделали 2) Составляем смету по форме (кс-2 и кс-3 формы я так понимаю для построек через подрядчиков и нам не подходят) или в свободной форме? 3) Издаём приказ об окончании строительства и ввод в эксплуатацию, и составляем кс-14, которую несём в связьнадзор. Что я ещё пропустил? Или вообще мы не имеем права строить, так как лицензии на строительство у нас нет? Как планирую сделать сейчас: 1) Приказ о строительстве 2) Смета в произвольной форме от инженера (он будет заниматься "строительством" этого узла) служебной запиской. 3) Приказ о списании средств на узел согласно служебной записки. 4) Приказ об окончании строительства и акт ввода в эксплуатацию (КС-14). Всё "строительство" заключается в установке оборудования в арендованные юниты. Изменено 23 августа, 2011 пользователем NvAriec Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
axelmib Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) · Жалоба Посмотри тут: http://www.ideco-software.ru/forum/default.aspx?g=posts&t=4407 Если этого не хватит, то тогда не знаю. Изменено 23 августа, 2011 пользователем axelmib Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...