DEN_Crash Опубликовано 18 августа, 2011 · Жалоба Купили лицензию АСР «Реквест-Биллинг» в прошлом году, подписали договор обслуживания с разработчиками. Но биллинг работал с множеством ошибок, то с шифрованием абонентов авторизировал в связи с чем подключения постоянно обрывались, то баланс за 20 минут мог из положительного уйти в отрицательный, сессия абонента постоянно обрывалась, теряли лицо компании и приличную сумму денег, в связи с сложившимися обстоятельствами перешли на ручное управление абонентами, перетащили все логины в локальную базу Mikrotik и сообщили о переходе на другой биллинг. Поставили и настроили UTM. Попросили сделать выгрузку базы абонентов. ООО "Реквест" отказались сделать выгрузку и удалили лицензию на Биллинг. Управления серверной частью биллинга нет. Скриншоты "плавающих" балансов, разнообразных ошибок имеются. Как подготовить пакет документов в суд? Заранее спасибо! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 18 августа, 2011 · Жалоба Претензии по качеству биллинга предъявляли (в письменном виде с уведомлением, естественно?). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DEN_Crash Опубликовано 18 августа, 2011 · Жалоба Претензии по качеству биллинга предъявляли (в письменном виде с уведомлением, естественно?). В словесном и электронная почта, переписка с претензиями так же имеется Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
terrible Опубликовано 18 августа, 2011 · Жалоба Официальное письмо им напишите с вашими требованиями и приложениями, с уведомлением о доставке. 2 месяца ждите официального ответа, потом в суд. При правильно составленном письме любой официальный ответ в любом случае поставит производителя биллинга в невыгодное для него положение, что вы и будете использовать в суде. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 18 августа, 2011 · Жалоба Только заказным, с уведомлением + наториально заверенными притензиями! Что в договоре обслуживания? Может они и не должны ничего делать... Почему удалили лицензию, как так? (У вас же на руках лицензионный договор, я надеюсь?) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DEN_Crash Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) · Жалоба Только заказным, с уведомлением + наториально заверенными притензиями! Что в договоре обслуживания? Может они и не должны ничего делать... Почему удалили лицензию, как так? (У вас же на руках лицензионный договор, я надеюсь?) # Стоимость лицензии, установки и настройки — 40000 руб. (Сейчас 50000руб.) (НДС не облагается, в данную стоимость не включена стоимость возможной миграции данных) # Ежемесячная плата за техническую поддержку, обслуживание, администрирование - 15000 руб. (Мы платили 5000 руб.) (НДС не облагается, в данную стоимость не включены доработки биллинга). В эту стоимость входит: * Регистрация вашего предприятия в нашей автоматизированной системе технической поддержки * Своевременное решение проблем, возникающих в вашей компании при работе с программой биллинга * Своевременное обновление биллинговой системы Удалили потому что последние 3 месяца мы не платили за обслуживание и сообщили что платить не будем, акты выполненных услуг не подписывали. Так как биллингом ООО "Реквест" не пользовались. Спросил куда лицензия делась, мне ответили, что нет денег следовательно нет обслуживания, куда лицензия делась понятия не имеют. Изменено 19 августа, 2011 пользователем DEN_Crash Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 25 августа, 2011 · Жалоба Договор в студию... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 25 августа, 2011 · Жалоба Притензии почтой, Договор -> юристу, и, возможно, в суд. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DEN_Crash Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) · Жалоба Скан договора: Изменено 30 августа, 2011 пользователем DEN_Crash Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 30 августа, 2011 · Жалоба Реквизиты можно было бы и затереть... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheUser Опубликовано 30 августа, 2011 · Жалоба Ну кто же покупает ПО версии 1.0, тем более АСР! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...