Перейти к содержимому
Калькуляторы

Выбор адекватного биллинга ~5000 абонентов

КУЛЬМИНАЦИЯ!!!

были бы адекватные посты, ответы, нормальная критика...а не тот бред....была бы другая "КУЛЬМИНАЦИЯ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если у вас нет программиста или админа, способного написать с десяток скриптов в 100-200 строк кода, то тут уже ничего не поможет, нет такие волшебных биллингов.

 

Как то странно билинг за кучу денег и нужно еще скрипты десятками писать.

 

Хм, странные у людей представления о "куче денег". BGBilling вполне адекватное решение за довольно скромную цену. Единственный, на мой взгляд, его серьёзный недостаток - это система отчётов. Из всех отчётов на практике можно применять два-три. Остальные либо показывают время в резиденции Мао Дзедуна, либо показывают правильные данные но практически бесполезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bgb - модульная, хорошо маштабируемая система.

Неплохо описан собственный API. Вы можете дописать свои скрипты на обработку основных событий.

Полностью описана и опубликована структура БД.

Гибкость тар. планов иногда даже кажется излишней.

Я был поражен разницей когда переехал с утм на бгб (переносил аб. базу > около 5К договоров)

Новый модуль INET - просто сказка.

Из отрицательного - цена и иногда латентная реакция разработчиков в форуме.

тоже походу буду уходить с утм5 на бгб.....невкурсе почем они базу 6к+ хомяков перетаскивают?

ато заиии...ло это глюкалово и вечный костылинг.....что не апдейт 2 фишки добавят, три сломают и знай корми их саппорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BGBiling штука вообше хорошая, использую его еще со 2-й версии (2.7 вродебы), небольшие проблемы бывают при выходе новых версий, но они некритичные. Еще есть почти полностью автоматическая обновляка. Его же пишет и допиливает Уфанет, насколько я помню, а он у них стоит на боевых серверах при очень такой неслабой абонентской базе и довольно сложной топологии, отсюда и гибкость, масштабируемость. Так что это нормальный провайдерский биллинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вести с боевых полей!

Из всего что удалось посмотреть понравилась только...

...гидра - разрабатывается под debian, вебморда на рельсах, билинговая логика в оракле, соединено все питоном. очень гибкая штука, и как выяснилось как раз перекрывает одну из ниш своим ценником

 

bgbilling это конструктор, т.е. вы покупаете не биллинг, а конструктор в прямом смысле этого слова. в котором много других конструкторов, которые позволяют конструировать третьи конструкторы и т.д. полный мясофарш. нам не подошел, хотим купить и работать.

 

utm5 после других биллингов выглядит как первая версия linux по сравнению с freebsd 8

 

lanbilling - поставил, потрогал, пообщался. весьма интересный, думаем остоновиться на нем. сейчас версия 2.0 выйдет, 1.9 уже не продают.

 

разрабы гидры, говорили что у них сейчас очень много переходов с ланбилинга на гидру при количество юзеров ланбиллинга 7-10к

Изменено пользователем fsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

разрабы гидры, говорили что у них сейчас очень много переходов с ланбилинга на гидру при количество юзеров ланбиллинга 7-10к

вы от них что-то другое ожидали ;) ?

 

п.с.

таки отчасти верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы от них что-то другое ожидали ;) ?

 

не от гидровцев, не от ланбиллинга другова не ожидал)

 

имхо: после рассмотра ланбиллинга, мне так и показалось что выше 10ки оно комфортно не вытянит. т.е. архитектурно упирается в железо - больше цпу и рамоста = больше пользователей. единственное, привлекает он. я бы поюзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в bgbilling звонил несколько раз, трубку брали гдето вне помещения, такое чувство, что это биллинг "одного разработчика" который был на рыбалке) единственный плюс могут исходники предоставить по запросу.

Нам нравится, работать удобно, настраивается хорошо. Они сейчас ТП переводят на сайт, по-этому наверно такая фигня с телефоном. Нам оказывали помощь практически по первому требованию (когда действительно касалось серьезных проблем). С допиливанием под клинета у них тоже особых проблем не возникало. В критических ситуациях даже могут удаленно помочь, и не бросают в конце рабочего дня в пятницу (если уж нам так приперло). В общем и целом довольны.

 

1) Жуткое глючило

Если что-то и всплывает, то фиксится быстро

2) Поддержка отвечает "ну очень оперативно"

Нормально, поддержка отвечает, всегда можно достучаться и в хелпдеск и если очень надо, то и по телефону со специалистом который ведет проблему связаться.

3) чтобы настроить систему - нужно - !программировать! (ну и прикиньте зарплаты обычному админу биллинга и админу-программисту).

Да ладно, у нас этим один админ занимается, и кроме этого у него масса других задач. Еще ни разу особо не напрягался.

4) система не гибкая, функциональность примитивная

Основной функционал не хуже чем у других, любые фичи дописываются либо биллингистами, либо сами.

Так там же нихрена нет. Вы их договор на поддержку видели? Время реакции на запрос 10 рабочих часов, т.е. если в следствие бага биллинг "встал раком", то сидишь и плюешь в потолок, пока этот баг пофиксят, заплатку скомпилят и тебе вышлют. Такой уровень сервиса обсуждать нет необходимости.

Если биллинг "встал раком", они делают все очень-очень шустро, а дальше уже думают где проблема откуда она взялась и решают ее, после чего делают обновление, которое рассылают бесплатно и рабочее время на возврат биллинга из положения "раком" у них не оплачивается (т.е. если их косяк мы не оплачиваем их работу).

 

P.S. Это не реклама, реально сами пользуемся и все устраивает.

Изменено пользователем drakosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь ЛанБиллинг, в целом доволен. Саппорт у них стал слабоват в последнее время, но думаю это потому, что они взвалили на себя большие объемы внедрения: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=62242 ТТК взял их как типовое решение, а ранее "Комстар" - http://www.comstar-uts.ru/ru/press_center/news/index.php?id4=1455

Если что - сам его не продаю :), никому не навязываю и далее агитировать не буду :).

Давно сюда не заходил года 1.5, что бы ответ написать даже пароль восстанавливать пришлось.В принципе мало что на форуме изменилось: одни и те же вопросы, одни и те же люди пиарят одни и те же продукты, которые безусловно прибавили за некоторое время отсутствия. Прибавили в качестве, прибавили немного в весе и т.д. но меня немного зацепила фраза про техподдержку нашу "слабенькую". Не фига себя слабенькую, я что-то не очень осознал, с одной стороны нас мтс ТАК выдрессировал за последний год (http://www.company.mts.ru/press-centre/press_release/2011-10-04-1427432/), что мы с первого октября этого года организовали техподдержку 24х7 (а это к слову лишних 4 инженера к штатному составу), многие похвастаться этим могут? Нет. Планы графики релизов, трехландшафтный дизайн системы контроля качества: тест, нагрузка, продуктив. Регламенты по контролю изменения кода, регламент и SLA обработки заявок, внешняя группа тестирования, программы методики испытаний, которые подписывают сами же сотрудники ЦУСов и ДЗО. А релизный комитет чего стоит вместе с антикризисными штабами. В общем, хоть и смахивает на пиар мое сообщение (ессно я тоже пиарю свой продукт раз в полтора года :) но движет мыслью эмоция, базирующаяся на несправедливости суждения о нашей новой техподдержке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s.: Да с ToDo нас поддели справедливо, сегодня заменим ссылку на "План релизов", как раз результаты полуторагодовалых доработок начали сдавать в октябре, с этим и была связана запущенность сайта. К выпуску 2.0 который с mediation для параллельной поддержки Oracle и Mysql уже написан, сайт подрихтуем. "Критику воспринимаем правильно" как в характеристиках парт работников раньше писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но меня немного зацепила фраза про техподдержку нашу "слабенькую". Не фига себя слабенькую, я что-то не очень осознал, с одной стороны нас мтс ТАК выдрессировал за последний год (http://www.company.mts.ru/press-centre/press_release/2011-10-04-1427432/), что мы с первого октября этого года организовали техподдержку 24х7 (а это к слову лишних 4 инженера к штатному составу), многие похвастаться этим могут? Нет. Планы графики релизов, трехландшафтный дизайн системы контроля качества: тест, нагрузка, продуктив. Регламенты по контролю изменения кода, регламент и SLA обработки заявок, внешняя группа тестирования, программы методики испытаний, которые подписывают сами же сотрудники ЦУСов и ДЗО. А релизный комитет чего стоит вместе с антикризисными штабами. В общем, хоть и смахивает на пиар мое сообщение (ессно я тоже пиарю свой продукт раз в полтора года :) но движет мыслью эмоция, базирующаяся на несправедливости суждения о нашей новой техподдержке.

Я не говорил, что она слабенькая. Она стала слабовата в плане оперативности, но если отвечают, то отвечают по делу и грамотно. Тут претензий нет.

На счет "Планы графики релизов, трехландшафтный дизайн системы контроля качества: тест, нагрузка, продуктив. Регламенты по контролю изменения кода... А релизный комитет чего стоит вместе с антикризисными штабами." - этого мне не видно. Судить об этом не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого мне не видно

ИМХО тут наоборот - видно было бы отсутствие. Хотя и забывать о том, что поспешное развертывание в продакшене новой версии биллинга - идея плохая, не стоит.

Изменено пользователем vitalyb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ИМХО тут наоборот - видно было бы отсутствие. Хотя и забывать о том, что поспешное развертывание в продакшене новой версии биллинга - идея плохая, не стоит.

Ага, как про винду говорили - не переходи на новую версию пока не выйдет 3й сервис-пак :)

В терминологии ЛанБиллинга - предлагаете ждать как минимум третьей версии очередной сборки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзаем бгб.

Плюсов много. Но есть минусы, ,mysql myisam (куча локов в самые неподходящие моменты), да и вообще только mysql, нет поддержки ipv6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть минусы, ,mysql myisam (куча локов в самые неподходящие моменты)

Что препятствует переходу на InnoDB?

Судя по http://wiki.bgbilling.ru/index.php/Рекомендации_по_настройке_MySQL - это не возбраняется.

 

Если нужен именно MyISAM, и большинство блокировок вызвано select'ами в компонентах,

для которых доступны исходные тексты, используйте в них "select sql_buffer_result ...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.