Перейти к содержимому
Калькуляторы

Рекламная скорость растет быстрее, чем реальная

Материал:

В недавнем отчете Ofcom, регулятора отрасли телекоммуникаций в Великобритании, о производительности фиксированного широкополосного доступа, представлены интересные данные. В отчете указывается на растущий разрыв между рекламируемой скоростью доступа абонентов и скоростью реальной. Если в основном, на май 2011 года, рекламировались тарифы со скоростью 15 Мбит/сек, то фактическая скорость доступа, которая была доступна абоненту, составляла 6,8 Мбит/сек, более чем вдвое, на 8,2 Мбит/сек не «дотягивая» до рекламы.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламная скорость - это максимальная возможная скорость передачи для конкретного канала связи, а реальная скорость как правила будет ниже , так как серверы могут быть и загружены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Чётко видно, что только Virgin Media дает практически то, что обещает, на всех скоростях. А пресловутую "среднюю" скорость для ADSL-пользователей было бы интересно замерять в сочетании с проверкой скорости линка. Ясный пень, нет смысла ожидать приемлемую скорость на 10-мегабитном пакете, если линия едва-едва синхронизируется на 2 Мбпс.

Вобщем, явно заказной опрос для Virgin Media ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не сходится :) Если грубо упростить, тогда Ofcom = Минкомсвязь у нас, значит Virgin Media = Национальный чемпион по английски?! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас