Jump to content
Калькуляторы

Рекламная скорость растет быстрее, чем реальная

Материал:

В недавнем отчете Ofcom, регулятора отрасли телекоммуникаций в Великобритании, о производительности фиксированного широкополосного доступа, представлены интересные данные. В отчете указывается на растущий разрыв между рекламируемой скоростью доступа абонентов и скоростью реальной. Если в основном, на май 2011 года, рекламировались тарифы со скоростью 15 Мбит/сек, то фактическая скорость доступа, которая была доступна абоненту, составляла 6,8 Мбит/сек, более чем вдвое, на 8,2 Мбит/сек не «дотягивая» до рекламы.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекламная скорость - это максимальная возможная скорость передачи для конкретного канала связи, а реальная скорость как правила будет ниже , так как серверы могут быть и загружены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Чётко видно, что только Virgin Media дает практически то, что обещает, на всех скоростях. А пресловутую "среднюю" скорость для ADSL-пользователей было бы интересно замерять в сочетании с проверкой скорости линка. Ясный пень, нет смысла ожидать приемлемую скорость на 10-мегабитном пакете, если линия едва-едва синхронизируется на 2 Мбпс.

Вобщем, явно заказной опрос для Virgin Media ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не сходится :) Если грубо упростить, тогда Ofcom = Минкомсвязь у нас, значит Virgin Media = Национальный чемпион по английски?! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this