Robot_NagNews Опубликовано 2 августа, 2011 · Жалоба Материал: В недавнем отчете Ofcom, регулятора отрасли телекоммуникаций в Великобритании, о производительности фиксированного широкополосного доступа, представлены интересные данные. В отчете указывается на растущий разрыв между рекламируемой скоростью доступа абонентов и скоростью реальной. Если в основном, на май 2011 года, рекламировались тарифы со скоростью 15 Мбит/сек, то фактическая скорость доступа, которая была доступна абоненту, составляла 6,8 Мбит/сек, более чем вдвое, на 8,2 Мбит/сек не «дотягивая» до рекламы. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
am208 Опубликовано 2 августа, 2011 · Жалоба Рекламная скорость - это максимальная возможная скорость передачи для конкретного канала связи, а реальная скорость как правила будет ниже , так как серверы могут быть и загружены. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Ars- Опубликовано 3 августа, 2011 · Жалоба Хм. Чётко видно, что только Virgin Media дает практически то, что обещает, на всех скоростях. А пресловутую "среднюю" скорость для ADSL-пользователей было бы интересно замерять в сочетании с проверкой скорости линка. Ясный пень, нет смысла ожидать приемлемую скорость на 10-мегабитном пакете, если линия едва-едва синхронизируется на 2 Мбпс. Вобщем, явно заказной опрос для Virgin Media ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
diper Опубликовано 3 августа, 2011 · Жалоба Немного не сходится :) Если грубо упростить, тогда Ofcom = Минкомсвязь у нас, значит Virgin Media = Национальный чемпион по английски?! ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...