Helios Опубликовано 27 июля, 2011 · Жалоба Одна из сетей X (ТорговыеЦентры) работающих на Урале совсем недавно решила (возможно) съекономить и (возможно) даже как-то заработать и заключила соглашение с одним из федеральных операторов Y. В результате _все_ операторы работающие уже много лет в данных ТЦ (включая Ростелеком) получили уведомление с требованием в 30дневный срок демонтировать все коммуникации и оборудование с ТЦ в связи с тем что они (собственники) желают чтобы в их ТЦ была и обслуживала клиентов только компания Y. Причем часть ТЦ являются их собственностью, часть зданий взяты в управление. Может у кого были подобные преценденты.. Я понимаю, что собственник может не пустить.. но если коммуникации уже проложены, абоненты включены, им выделены уже раскрученные телефонные номера, заключены договоры об оказании услуг связи, - насколько обоснованно данное требование? Есть ли шансы как-то законодательно побороться - или все, писать клиентам уведомительные письма? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 27 июля, 2011 · Жалоба Шансы пробиться через Антимонопольку большие. Но это время. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) · Жалоба Клиентам в этом случае писать уведомительные письма надо по-любому, иначе Вас ваши же клиенты за отсутствие связи и "порвут". А так, ещё не мешает и казуистикой позаниматься, что в договорах на размещение оборудование прописано ? Чем УК подтверждает свои полномочия на вынесение таких решений ? Клиенты ПБОЮЛы и частные лица есть ? Если есть - можно "пошекотать" УК через Роспотребнадзор с помошью ЗоПП. Изменено 27 июля, 2011 пользователем Kirya Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 27 июля, 2011 · Жалоба а я думал, ПБОЮЛ давно ИП называется )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 27 июля, 2011 · Жалоба А ещё раньше они ЧП назывались :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 27 июля, 2011 · Жалоба и ЧП и ИП короче печатать, чем ПБОЮЛ! )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
urs.petr Опубликовано 27 июля, 2011 · Жалоба Одна из сетей X (ТорговыеЦентры) работающих на Урале совсем недавно решила (возможно) съекономить и (возможно) даже как-то заработать и заключила соглашение с одним из федеральных операторов Y. В результате _все_ операторы работающие уже много лет в данных ТЦ (включая Ростелеком) получили уведомление с требованием в 30дневный срок демонтировать все коммуникации и оборудование с ТЦ в связи с тем что они (собственники) желают чтобы в их ТЦ была и обслуживала клиентов только компания Y. Причем часть ТЦ являются их собственностью, часть зданий взяты в управление. Может у кого были подобные преценденты.. Я понимаю, что собственник может не пустить.. но если коммуникации уже проложены, абоненты включены, им выделены уже раскрученные телефонные номера, заключены договоры об оказании услуг связи, - насколько обоснованно данное требование? Есть ли шансы как-то законодательно побороться - или все, писать клиентам уведомительные письма? У вашего оператора есть какие-либо документы на право размещения средств связи в зданиях торговых комплексов, подписанные владельцами торговых комплексов, - договоры о размещении и т.п.? Или вы прокладывали линии связи и размещали узлы на основании устных согласований с "представителем владельца", без ведома владельца (без подписания с ним соглашений, договоров и т.п.)? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekzandr Опубликовано 28 июля, 2011 · Жалоба Надо понять на каких условиях там до этого все размещалось. В Антимонопольку написать можно, но пока будет решение, клиентов у Вас не будет. "часть ТЦ является собственностью" - какая часть? Большая? Меньшая? Я так понимаю что все ваши коммуникации стоят в местах общего пользования. Так если часть меньшая. Берете и проводите среди собственников голосование и выносите решение. То что данная контора взяла в управление часть здания, здесь вообще проблем не должно возникнуть. В управление не берут, а отдают. Могут и другим отдать. Будет не плохо если этот собственник/управленец напишет Вашим абонентам письмо с просьбой переключиться к другому оператору, тогда уговорите абонента написать письмо в прокуратуру, мол ему услуги навязывают, работать не дают нормально, бизнес рушиться, права ушемляют и т.п.. Поможет, не поможет вопрос хороший, но пободаться стоит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...