Перейти к содержимому
Калькуляторы

Закон о связи и собственник (торговый центр)

Одна из сетей X (ТорговыеЦентры) работающих на Урале совсем недавно решила (возможно) съекономить и (возможно) даже как-то заработать и заключила соглашение с одним из федеральных операторов Y. В результате _все_ операторы работающие уже много лет в данных ТЦ (включая Ростелеком) получили уведомление с требованием в 30дневный срок демонтировать все коммуникации и оборудование с ТЦ в связи с тем что они (собственники) желают чтобы в их ТЦ была и обслуживала клиентов только компания Y. Причем часть ТЦ являются их собственностью, часть зданий взяты в управление. Может у кого были подобные преценденты.. Я понимаю, что собственник может не пустить.. но если коммуникации уже проложены, абоненты включены, им выделены уже раскрученные телефонные номера, заключены договоры об оказании услуг связи, - насколько обоснованно данное требование? Есть ли шансы как-то законодательно побороться - или все, писать клиентам уведомительные письма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы пробиться через Антимонопольку большие. Но это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентам в этом случае писать уведомительные письма надо по-любому, иначе Вас ваши же клиенты за отсутствие связи и "порвут".

А так, ещё не мешает и казуистикой позаниматься, что в договорах на размещение оборудование прописано ?

Чем УК подтверждает свои полномочия на вынесение таких решений ?

 

Клиенты ПБОЮЛы и частные лица есть ?

Если есть - можно "пошекотать" УК через Роспотребнадзор с помошью ЗоПП.

Изменено пользователем Kirya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думал, ПБОЮЛ давно ИП называется ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё раньше они ЧП назывались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ЧП и ИП короче печатать, чем ПБОЮЛ! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из сетей X (ТорговыеЦентры) работающих на Урале совсем недавно решила (возможно) съекономить и (возможно) даже как-то заработать и заключила соглашение с одним из федеральных операторов Y. В результате _все_ операторы работающие уже много лет в данных ТЦ (включая Ростелеком) получили уведомление с требованием в 30дневный срок демонтировать все коммуникации и оборудование с ТЦ в связи с тем что они (собственники) желают чтобы в их ТЦ была и обслуживала клиентов только компания Y. Причем часть ТЦ являются их собственностью, часть зданий взяты в управление. Может у кого были подобные преценденты.. Я понимаю, что собственник может не пустить.. но если коммуникации уже проложены, абоненты включены, им выделены уже раскрученные телефонные номера, заключены договоры об оказании услуг связи, - насколько обоснованно данное требование? Есть ли шансы как-то законодательно побороться - или все, писать клиентам уведомительные письма?

У вашего оператора есть какие-либо документы на право размещения средств связи в зданиях торговых комплексов, подписанные владельцами торговых комплексов, - договоры о размещении и т.п.? Или вы прокладывали линии связи и размещали узлы на основании устных согласований с "представителем владельца", без ведома владельца (без подписания с ним соглашений, договоров и т.п.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо понять на каких условиях там до этого все размещалось. В Антимонопольку написать можно, но пока будет решение, клиентов у Вас не будет. "часть ТЦ является собственностью" - какая часть? Большая? Меньшая? Я так понимаю что все ваши коммуникации стоят в местах общего пользования. Так если часть меньшая. Берете и проводите среди собственников голосование и выносите решение. То что данная контора взяла в управление часть здания, здесь вообще проблем не должно возникнуть. В управление не берут, а отдают. Могут и другим отдать. Будет не плохо если этот собственник/управленец напишет Вашим абонентам письмо с просьбой переключиться к другому оператору, тогда уговорите абонента написать письмо в прокуратуру, мол ему услуги навязывают, работать не дают нормально, бизнес рушиться, права ушемляют и т.п.. Поможет, не поможет вопрос хороший, но пободаться стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.