Robot_NagNews Опубликовано 25 июля, 2011 · Жалоба Материал: Сети связи охватывают практически всю обширную территорию нашей страны. Так, например, один из крупнейших операторов связи, компания ТТК, эксплуатирует и обслуживает волоконно-оптическую линию связи протяженностью более 75 тыс. км, которая расположена в полосе отвода российских железных дорог. Магистральная сеть ТТК строится и развивается на инфраструктуре ВОЛП ЖТ (волоконно-оптические линии передачи железнодорожного транспорта). Поэтому важная задача для компании – поддерживать идеальное состояние сети, особенно на тех участках магистрали, которые проходят под землей вдоль железных дорог. Контролирует и обеспечивает бесперебойную работу сети Дирекция по эксплуатации ТТК, подразделения которой есть во всех региональных предприятиях компании. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
secandr Опубликовано 25 июля, 2011 · Жалоба >Также, зачастую, работы проходят в таких местах, куда не добраться на автомобиле – тогда до места связисты идут пешком При этом поезд с работниками РЖД добирается до места без проблем, так же как и бульдозеры. Старнно.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rs Опубликовано 26 июля, 2011 · Жалоба настоящие связисты не ищут легких путей :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
adnull Опубликовано 8 октября, 2011 · Жалоба При этом поезд с работниками РЖД добирается до места без проблем, так же как и бульдозеры. Старнно.... Дофига мест где 2 нитки путей только и лес вокруг. Не будешь же ждать попутного поезда - тачку бросили и через лес к путям. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 9 октября, 2011 · Жалоба :) Ребята! "Прыжок" кабеля ( уменьшение глубины залегания ниже нормы ) происходит по большей части из-за эрозии почвы. Единственное "лекарство" - восстановить слой грунта над кабелем ( подсыпка грунта ). Я так и представил себе суровых сотрудников ТТК-Урал, которые идут вдоль кабеля и несут за плечами пару самосвалов грунта оперативно подсыпая его в ямах. :) Если кабель виден на поверхности, почти наверняка при прокладке его просто прикопали "на штык". Я за 20 лет видел всего два случая, когда проложенный на глубине 1,2 м кабель был виден на поверхности: Один раз из-за паводковых вод, второй на речном переходе из-за построенного чуть выше по течению моста (река немного изменила русло и размыла берег). Определить на глаз глубину залегания, да... невозможно. Трассопоисковые приборы позволяют это делать ( даже самые древние ). Для проверки сделанных измерений переодически делаются котнрольные шурфы ( раскапывают траншею поперек трассы кабеля, измеряют глубину залегания ). Точно такие же шурфы делаются в опасных местах ( где проводятся земляные работы ). Современные трассопоисковые приборы не требуют специальных методик измерения глубины залегания. Просто идешь вдоль кабеля, на ЖКИ мониторе прибора отображается в т.ч. и глубина залегания. Никаких тут чрезвычайно сложных методик нет. На металлический элемент конструкции кабеля ( броню ) подается сигнал НЧ генератора. Трассопоисковый прибор снабжен антенной, просто улавливающей сигнал генератора. Кабель находится именно в том месте, где сигнал генератора слышен максимально. Для контроля (что поймал именно свой кабель, а не наведенный откуда-то посторонний сигнал в трассопоисковом приборе стоят фильтры позволяющие улавливать сигнал только определенной частоты, а также существует второй (более точный) способ определить место нахождения кабеля - по минимуму сигнала ( антенна разворачивается перпендикулярно кабелю. Точно над кабелем сигнала не будет. Чуть вправо/влево - сигнал генератора начинает быть слышен). Развернув антенну под 45 градусов по отношению к поверхности земли - начинаешь удаляться от оси прокладки кабеля до тех пор, пока сигнал не перестанет быть слышен. Расстояние от оси кабеля, до того места где сигнал генератора перестал быть слышен = глубина залегания ( теорема Пифагора блин... ) Более новые приборы снабжены двумя антеннами ( с вертикальной и горизонтальной поляризацией ) поэтому подобных манипуляций с переворачиванием антенны трассопоискового прибора не требуется. Еще более новые приборы, как уже сказал... снабжены просто ЖКИ индикатором. По поводу "идти за бульдозером/экскаватором" пытаясь разглядеть не торчит ли где кабель на поверхности скажу так: ковш экскаватора успевает вытащить на свет божий любое количество задетых им кабелей предже, чем в осыпающемся в траншею грунте заметишь кабель и заорешь "стой!" это 100% будут порванные кабели (какой бы конструкции они не были). Орать "стой!" нужно когда ковш вытаскивает сигнальную ленту (ярко оранжевого цвета) которую прокладывают вместе с кабелем на половине глубины залегания кабеля. Это знает ЛЮБОЙ машинист экскаватора. НИКТО из них не продолжит работу увидев сигнальную ленту. Потому что ниже может быть и ВОЛС и газопровод высокого давления и силовой кабель... Разрабатывать грунт механическим способом ближе двух метров от трассы прокладки кабеля - запрещено. Эти участки (где требуется копать ближе двух метров к кабелю) проходят в ручную. Только так можно обеспечить его сохранность. Да есть "тяжелые" грунты, да копать долго и трудоемко, но пускать экскаватор ближе двух метров к кабелю - настоятельно не рекомендую потому как из всех виденных мною машинистов экскаваторов только незначительная часть умеет управлять своей машиной ювелирно и есть прямая зависимость между состоянием механизма (текущее масло, шланги на проволочках и т.п.) и внешним видом экскаваторщика и тем, как он работает. Один неверный взмах ковша и приехали... Кабель будет порван. Так что как ни банально звучит - самый точный трассопоисковый прибор - лопата и применяется он во ВСЕХ случаях, когда есть хоть малейшие сомнения в измерениях приборов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 9 октября, 2011 · Жалоба http://img.nag.ru/images/1903723821.jpeg такой бы лопаткой да по центру города километра два пройти :) около узла связи по периметру :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
adnull Опубликовано 9 октября, 2011 · Жалоба http://img.nag.ru/images/1903723821.jpeg такой бы лопаткой да по центру города километра два пройти :) около узла связи по периметру :) Да ладно, видел я, как у вас все это прекрасно по опорам развешено. Всем бы так :)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...