sui245 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) · Жалоба Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу построить, легально, канализацию под Ж\Д полотном. История такая: Есть участок земли шириной в 13 метров и длиной 800 метров. На поверхности этой земли ж\д полотно однопутной неэлектрофицированной дороги. Собственник земли и ж\д полотна одна и та же фирма. Их принципиальное согласие на строительство получено. В земле на этом участке в слое до 3 метров присутствует море транзитных коммуникаций (газ, вода, канализация и тд) Вот и вопрос, можно ли легально запроектировать, построить и сдать участок кабельной канализации проложенный на этом участке земли вдоль широкой стороны. Рассматривается вопрос не только зарыть в землю, сойдёт любой. Если не трудно - ссылайтесь либо на правовые документы или на свой опыт. Заранее спасибо! Изменено 15 июля, 2011 пользователем sui245 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 15 июля, 2011 · Жалоба Так свяжитесь со всеми представителями коммуникаций и получите технические условия Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sui245 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) · Жалоба Так свяжитесь со всеми представителями коммуникаций и получите технические условия Во первых - это не так быстро получить ТУ со всех, их много. Смысл получать ТУ чтобы понять потом что пройти не возможно. Отсюда и вопрос, вдруг кто уже такое делал проход под ЖД (не пересечение). Во вторых - не у всех представителей комуникаций (собственников) есть достаточно образования чтобы выдать ТУ которое соответствует нормам, например по строительству. ТУ выдадут, а на экспертизе такой проект завернут как не соответствующий нормам. Изменено 15 июля, 2011 пользователем sui245 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 16 июля, 2011 · Жалоба Интересный вопрос :) Начнем с того, а согласованы ли с владельцем ЖД путей (земли) все те транзитные коммуникации, которые там лежат? Если да, то должен быть план инженерных сетей, где все это отражено. План нужен для того, что бы понять, возможно ли строительство чего либо или же физически еще одну линию разместить негде. Второй момент, тех условия скорее всего нужны только от собственника земли, т.к по логике все существующие коммуникации прокладываются по согласованию с владельцем земли и на основании его ТУ. Т.е начинайте с собственника и поднимайте все то что у него есть. Если ничего этого нет (такое тоже бывает) то начинайте с инженерных изысканий и потом доходите до каждого собственника коммуникаций индивидуально и выясняйте где что и как проложено. Если все эти данные есть, то прямая дорога к проектировщикам и т.д. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 16 июля, 2011 · Жалоба roling - все ответил полностью... Отсюда и вопрос, вдруг кто уже такое делал проход под ЖД (не пересечение). Уточнение рядом с ЖД- в охранной зоне- да под ЖД полотном- нет только пересечение... Даже ЖД коммуникации прокладываются рядом но не под полотном... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 17 июля, 2011 · Жалоба Уточнение рядом с ЖД- в охранной зоне- да под ЖД полотном- нет только пересечение... Даже ЖД коммуникации прокладываются рядом но не под полотном... Если ЖД частная (ведомственная), а не РЖД (тупик или внутри объектовые пути) , то редко, но все же встречаются варианты что сверху на коммуникации жд вкорячивают. А так все верно, только в зоне отчуждения (рядом с ЖД) или прокол (пересечение по кратчайшей). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sui245 Опубликовано 18 июля, 2011 · Жалоба Интересный вопрос :) Начнем с того, а согласованы ли с владельцем ЖД путей (земли) все те транзитные коммуникации, которые там лежат? Если да, то должен быть план инженерных сетей, где все это отражено. План нужен для того, что бы понять, возможно ли строительство чего либо или же физически еще одну линию разместить негде. Второй момент, тех условия скорее всего нужны только от собственника земли, т.к по логике все существующие коммуникации прокладываются по согласованию с владельцем земли и на основании его ТУ. Т.е начинайте с собственника и поднимайте все то что у него есть. Если ничего этого нет (такое тоже бывает) то начинайте с инженерных изысканий и потом доходите до каждого собственника коммуникаций индивидуально и выясняйте где что и как проложено. Если все эти данные есть, то прямая дорога к проектировщикам и т.д. Начнём по порядку. 1 Все коммуникации согласованы. Ест-но что план сетей и геоподоснова с ними есть. 2 Собственник получил этот надел земли с дорогой совсем недавно, но никаких дополнительных бумаг кроме того что я написал нету. Кроме бумаг на собственность, кадастр план и тд и тп. 3 У собственника толковых людей нету кто может написать нормальное ТУ, они подпишут любое которое им дадут, вся проблема в том чтобы потом это строительство приняли. Эта канализация и строиться для собственника земли. На остальных участках земли строиться будет нормальная двухотверстная канализация с колодцами и тд и тп. Проблема только с этим куском, не понятно что делать. Если направленно пробурить будет ли это соответствовать нормам? Склоняюсь к мысли что видимо придёться проходить этот участок направленным бурением трубой 100 мм на глубинах от 5 до 7 метров. Вопрос только примут ли потом наши надзорные органы такой участок трубной канализации, и пройдёт ли такой проект экспертизу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) · Жалоба А зачем Вам экспертиза? Мне кажется она в данном случае ни к чему. Просто отделите канализацию от связи. (Два отдельных проекта). По идее если существующие коммуникации нанесены и собственник земли один и ж/д его и он на все согласен: 1) берете гео-подоснову (инженерный план) 2) рисуете проект 3) согласовываете его со всеми заинтересованными сторонами (чьи коммуникации затрагиваете или попадаете в охранную зону) 4) получаете разрешение на земляные работы в муниципалитете 5) делаете топосъемку и исполнительную отдаете их копии в надзорные органы (за что получаете штампик в исполниловку) по идее если собственник земли и есть заказчик, то принимать работы ему, а не органам. Требования к проекту и органы ведующие инженерными коммуникациями могут быть разные и зависят от Муниципального образования. Вот например правила для М.О. http://www.remontnik.ru/docs/4614/ Изменено 18 июля, 2011 пользователем sdy_moscow Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sui245 Опубликовано 20 июля, 2011 · Жалоба А зачем Вам экспертиза? Мне кажется она в данном случае ни к чему. Просто отделите канализацию от связи. (Два отдельных проекта). По идее если существующие коммуникации нанесены и собственник земли один и ж/д его и он на все согласен: 1) берете гео-подоснову (инженерный план) 2) рисуете проект 3) согласовываете его со всеми заинтересованными сторонами (чьи коммуникации затрагиваете или попадаете в охранную зону) 4) получаете разрешение на земляные работы в муниципалитете 5) делаете топосъемку и исполнительную отдаете их копии в надзорные органы (за что получаете штампик в исполниловку) по идее если собственник земли и есть заказчик, то принимать работы ему, а не органам. Требования к проекту и органы ведующие инженерными коммуникациями могут быть разные и зависят от Муниципального образования. Вот например правила для М.О. http://www.remontnik.ru/docs/4614/ Принимать строительство будет конечно заказчик, но 1 т.к. у заказчика есть лицензии на передачу данных и другие лицензии и он строит эту канализаци чтобы потом продавать трафик, сдавать место в канализации и тд. Она будет сдаваться как линейное сооружение связи, со сдачей не только заказчику, но и россвязьнадзору. Хотя если как вы советуете разделить проект, то возможно удасться канализацию сдать просто как капитальный строительный объект, те без россвязьнадзора. 2 т.к этот кусок канализации будет использоваться для сдачи сети СПД и узла связи, а точнее по этому куску канализации будет проложен кабель для присоединения к вышестоящему оператору, который будет давать не только интернет но и телефонию. Поэтому придёться сдавать проект на экспертизу, где и всплывёт что один из отрезков канализации построен мягко говоря не очень... Сразу оговорюсь что в итоге всех манипуляций на руках должны появиться: 1 Свидетельство на объект недвижимости "линейное сооружение связи" 2 Свидетельство на сеть СПД 3 Свидетельство на узел связи Ну по крайней мере мне так видиться Если бы эта канализация строилась для своих нужд вопрос с экспертизой вообще бы не подымался. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
urs.petr Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) · Жалоба А зачем Вам экспертиза? Мне кажется она в данном случае ни к чему. Просто отделите канализацию от связи. (Два отдельных проекта). По идее если существующие коммуникации нанесены и собственник земли один и ж/д его и он на все согласен: 1) берете гео-подоснову (инженерный план) 2) рисуете проект 3) согласовываете его со всеми заинтересованными сторонами (чьи коммуникации затрагиваете или попадаете в охранную зону) 4) получаете разрешение на земляные работы в муниципалитете 5) делаете топосъемку и исполнительную отдаете их копии в надзорные органы (за что получаете штампик в исполниловку) по идее если собственник земли и есть заказчик, то принимать работы ему, а не органам. Требования к проекту и органы ведующие инженерными коммуникациями могут быть разные и зависят от Муниципального образования. Вот например правила для М.О. http://www.remontnik.ru/docs/4614/ Принимать строительство будет конечно заказчик, но 1 т.к. у заказчика есть лицензии на передачу данных и другие лицензии и он строит эту канализаци чтобы потом продавать трафик, сдавать место в канализации и тд. Она будет сдаваться как линейное сооружение связи, со сдачей не только заказчику, но и россвязьнадзору. Хотя если как вы советуете разделить проект, то возможно удасться канализацию сдать просто как капитальный строительный объект, те без россвязьнадзора. 2 т.к этот кусок канализации будет использоваться для сдачи сети СПД и узла связи, а точнее по этому куску канализации будет проложен кабель для присоединения к вышестоящему оператору, который будет давать не только интернет но и телефонию. Поэтому придёться сдавать проект на экспертизу, где и всплывёт что один из отрезков канализации построен мягко говоря не очень... Сразу оговорюсь что в итоге всех манипуляций на руках должны появиться: 1 Свидетельство на объект недвижимости "линейное сооружение связи" 2 Свидетельство на сеть СПД 3 Свидетельство на узел связи Ну по крайней мере мне так видиться Если бы эта канализация строилась для своих нужд вопрос с экспертизой вообще бы не подымался. Топосъемку в М 1:500 достали? Изменено 20 июля, 2011 пользователем urs.petr Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sui245 Опубликовано 20 июля, 2011 · Жалоба Топосъемку в М 1:500 достали? да и что толку, к чему этот вопрос? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
urs.petr Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) · Жалоба Вашему проектировщику от нее будет толк: 1. На основании материалов инженерных изысканий подготовить и согласовать основные технические решения (получить ТУ) с заинтересованными организациями (владельцами сооружений (ОАО РЖД и т.д.), сетей инженерно-технического обеспечения, в чьей зоне проходит трасса проектируемого линейно-кабельного сооружения (ЛКС) (Градостроитеьный Кодекс, ведомственные нормы и правила (ОАО РЖД (МПС РФ), Минсвязи), в зависимости от того с сооружениями каких ведоств ваша ЛКС пересекается или по чьей территории проходит); 2. Подготовить проектную документацию (Градостроитеьный Кодекс, постановление правительства РФ №87); 2. Согласовать проектные решения с заинтересованными организациями; 3. Получить необходимые экспертное заключение о соответствии проектной документации, получить разрешение на строительство в компетентных органах власти (на чьей земле проходит линия), ввести в эксплуатацию установленным порядком (Градостроительный Кодекс, ФЗ "О связи"). Изменено 20 июля, 2011 пользователем urs.petr Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...