Robot_NagNews Опубликовано 5 июля, 2011 · Жалоба Материал: В начале года мы увидели статью на nag.ru и заразились идеей качественных коммуникаций с абонентами. В статье писали про западный сервис getSatisfaction, мы попробовали найти русскоязычный аналог и нашли сервис Copiny. И вот спустя 4 месяца после внедрения данного продукта решили поделиться с коллегами опытом использования подобных систем.<br /> Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 5 июля, 2011 · Жалоба Хороший пеар Копини. Парни - молодцы! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoom Опубликовано 5 июля, 2011 · Жалоба Откровенная пиар статья. Меньше бы таких. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Uno Опубликовано 5 июля, 2011 · Жалоба Откровенная пиар статья. Меньше бы таких. Эээ... А можно сопровождать свои мнения какой-то конкретикой? Ну, например, написать в порядке анти-пиара о недостатках Copiny. Я вообще и сам люблю критику ввернуть. Но в данном случае для неё не нашёл оснований. Поправьте горе-автора, что ли... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 5 июля, 2011 · Жалоба НУ текст действительно больше похож на "заказуху", чем на "честный" отклик. Хотелось бы получить комментарий о том, что на данном сайте пока всего: 156 Обсуждений 978 Комментариев но 6515 Участников В общем для любого форума весьма средние показатели. НО полностью согласен - идея искать темы перед добавлением новой - это удобно и полезно (кстати даже для того самого форума который мы сейчас читаем), ибо далеко не все умеют пользоваться кнопкой "найти" прежде чем начать задавать дурацкие вопросы. Правда дизайн выдаваемого списка я бы СУЩЕСТВЕННО доработал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
evasuk Опубликовано 6 июля, 2011 · Жалоба НУ текст действительно больше похож на "заказуху", чем на "честный" отклик. Хотелось бы получить комментарий о том, что на данном сайте пока всего: 156 Обсуждений 978 Комментариев но 6515 Участников В общем для любого форума весьма средние показатели. НО полностью согласен - идея искать темы перед добавлением новой - это удобно и полезно (кстати даже для того самого форума который мы сейчас читаем), ибо далеко не все умеют пользоваться кнопкой "найти" прежде чем начать задавать дурацкие вопросы. Правда дизайн выдаваемого списка я бы СУЩЕСТВЕННО доработал. Да, действительно получился неплохой пиар, но пиар от клиента, основателя UNET, поэтому от лица компании Copiny благодарю Владимира за заметку. Немного по цифрам. 156 обсуждений за 4 месяца и ни одной похожей темы благодаря поиску, разве это плохо? =)Участники просто подписываются на вопрос/идею/проблему, которая их волнует и все сразу получают официальный ответ по почте. И не стоит сравнивать с форумом, в котором куча воды, сложно найти нужную инфу, надо еще и долго регаться и тд Если считаете, что Copiny бесполезен, могу еще примеров внедрения подкинуть. Ведущие провайдеры Поволжья "Инфолада" - infolada.copiny.com и "Аист" - 100megabit.copiny.com Провайдер Москвы "Старлинк" - starlink.copiny.com Провайдеры Беларуси "UNET" - unet.copiny.com и "ADSL.by" - feedback.adsl.by Всего с нами работает более 1500 компаний России и СНГ (от КофеХаус до Evernote). Не нужно быть такими скептиками. Решение правда обкатано и работает. Инфолада, кстати, сделала Копини внутренним ресурсом, и сообщество доступно абонентам всегда. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mantyr Опубликовано 6 июля, 2011 · Жалоба Маркеееетинг:) evasuk, конечно это не плохо:) Тут главная фишка в том что у провайдера так много недовольных что на сервисе собирается толпа. Если недовольных мало - 1-2 человека на всех клиентов, то ни капини ни форум не позволяют сказать что это полезно. Ну а - у нас куча клиентов, из них 6000 недовольных которые воспользовались копини для связи с компанией - это как бы маркетинг чистой воды:) О хороших провайдеров забываешь - кто они, где они, есть ли у них сайт и уж тем более плевать есть ли там сервис общения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
evasuk Опубликовано 6 июля, 2011 · Жалоба Маркеееетинг:) evasuk, конечно это не плохо:) Тут главная фишка в том что у провайдера так много недовольных что на сервисе собирается толпа. Если недовольных мало - 1-2 человека на всех клиентов, то ни капини ни форум не позволяют сказать что это полезно. Ну а - у нас куча клиентов, из них 6000 недовольных которые воспользовались копини для связи с компанией - это как бы маркетинг чистой воды:) О хороших провайдеров забываешь - кто они, где они, есть ли у них сайт и уж тем более плевать есть ли там сервис общения. Узко мыслите. Тут например, по вашему, 160 недовольных? http://unet.copiny.com/praise/details/id/327 =) Смотрите внимательнее примеры внедрения, интеграции в соцсети, другие возможности, потом давайте конструктивные отзывы. Коммуникации с клиентами - это не только работа с негативом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Uno Опубликовано 6 июля, 2011 · Жалоба Меня тоже сильно удивило количество зарегистрированных в сообществе пользователей. Может быть сказалось удобство регистрации. Но набрать 156 практически уникальных обсуждений за 4 месяца, причём по темам не "за жизнь вообще", а исключительно о конкретном провайдере - хороший результат, по-моему. И, как правильно заметил evasuk, раздел "Проблемы" лишь один из четырёх, а помимо него есть ещё "Идеи", "Вопросы" и "Благодарности". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mantyr Опубликовано 9 июля, 2011 · Жалоба http://unet.copiny.com/praise/details/id/327 -- потрясающе... снимаю шляпу - мега полезный сервис:) P.S. Сарказм крепчал и гнулись шпаги, инет работал в пол плеча, кричали юзвери и дети - далой такой магнат плеча. P.S.2. Очередная эксплуотация абонентов, их доверия и времени. Ростелеком со товарищами (СТК например) раз в пол года устраивает интернет-конференцию где каждый желающий может задать вопрос Лично! ему величеству начальнику соответствующей структуры - о да, было много вопросов "какого хрена", "когда почините", призовывов "долой беспредел", "почините саппорт", проходит год, проходит два... история повторяется. Вы лучше расскажите о том как именно вы пошли на встречу своим клиентам которые закидали вас предложениями. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Uno Опубликовано 9 июля, 2011 · Жалоба ... Вы лучше расскажите о том как именно вы пошли на встречу своим клиентам которые закидали вас предложениями. В основном пошли на встречу предложениям по тарифам: ввели какие-то опции, подкорректировали условия. Однако основная работа с сообществом заключается в ответах на вопросы, консультациях клиентов. Всё таки они клиенты, а не изобретатели. И волнуют их свои клиентские вопросы. А сообщество Copiny позволяет с этими вопросами удобно работать и не повторяться. Я бы все же предложил Вам в качестве эксперимента направить свой сарказм на себя и спросить у себя "как вы пошли на встречу своим клиентам?" :) А Copiny - это просто инструмент. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 9 июля, 2011 · Жалоба Вот непонятно, зачем вопросы типа "Отсутсвует доступ в интернет по ул. Казинца 66 к2" выносятся в публичное обсуждение. Читать такое интересно только автору этого сообщения и сотрудникам тех.поддержки. Лучше бы это было в личном кабинете или внедрить "область видимости"(что по сути одно и тоже при единой БД), чтобы автор сообщения мог поставить галочку, что это его частная проблема, а не глобальная типа "тормозит ютуб в ЧНН" В целом же, обычная RT-шка, только красивая по умолчанию. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Uno Опубликовано 10 июля, 2011 · Жалоба Так есть такая галочка, клиент может поставить её, чтобы тема была видна только администрации. Кроме того, администрация может любую тему "Не показывать в топе" или показать её снова. Все темы также могут относиться к произвольному набору категорий, которые настраивает сама администрация. Например, для нас актуально Тарифы и управление счетом, Способы оплаты, Поломки и плановые работы и т.д. Каждая категория является своеобразным фильтром для просмотра (область видимости). А скриншоты RT навевают тоску избыточностью инфы и явными пляскам вокруг надоевших понятий из электронной почты (carbon copy, cc, headers, quoted text...) Не то это. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...