Перейти к содержимому
Калькуляторы

Материал:

В начале года мы увидели статью на nag.ru и заразились идеей качественных коммуникаций с абонентами. В статье писали про западный сервис getSatisfaction, мы попробовали найти русскоязычный аналог и нашли сервис Copiny. И вот спустя 4 месяца после внедрения данного продукта решили поделиться с коллегами опытом использования подобных систем.<br />

 

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший пеар Копини. Парни - молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенная пиар статья. Меньше бы таких.

 

Эээ... А можно сопровождать свои мнения какой-то конкретикой?

 

Ну, например, написать в порядке анти-пиара о недостатках Copiny.

 

Я вообще и сам люблю критику ввернуть. Но в данном случае для неё не нашёл оснований. Поправьте горе-автора, что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ текст действительно больше похож на "заказуху", чем на "честный" отклик.

 

Хотелось бы получить комментарий о том, что на данном сайте пока всего:

156 Обсуждений

978 Комментариев

но

6515 Участников

 

В общем для любого форума весьма средние показатели. НО полностью согласен - идея искать темы перед добавлением новой - это удобно и полезно (кстати даже для того самого форума который мы сейчас читаем), ибо далеко не все умеют пользоваться кнопкой "найти" прежде чем начать задавать дурацкие вопросы. Правда дизайн выдаваемого списка я бы СУЩЕСТВЕННО доработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ текст действительно больше похож на "заказуху", чем на "честный" отклик.

 

Хотелось бы получить комментарий о том, что на данном сайте пока всего:

156 Обсуждений

978 Комментариев

но

6515 Участников

 

В общем для любого форума весьма средние показатели. НО полностью согласен - идея искать темы перед добавлением новой - это удобно и полезно (кстати даже для того самого форума который мы сейчас читаем), ибо далеко не все умеют пользоваться кнопкой "найти" прежде чем начать задавать дурацкие вопросы. Правда дизайн выдаваемого списка я бы СУЩЕСТВЕННО доработал.

 

Да, действительно получился неплохой пиар, но пиар от клиента, основателя UNET, поэтому от лица компании Copiny благодарю Владимира за заметку.

 

Немного по цифрам. 156 обсуждений за 4 месяца и ни одной похожей темы благодаря поиску, разве это плохо? =)Участники просто подписываются на вопрос/идею/проблему, которая их волнует и все сразу получают официальный ответ по почте.

И не стоит сравнивать с форумом, в котором куча воды, сложно найти нужную инфу, надо еще и долго регаться и тд

 

Если считаете, что Copiny бесполезен, могу еще примеров внедрения подкинуть.

Ведущие провайдеры Поволжья "Инфолада" - infolada.copiny.com и "Аист" - 100megabit.copiny.com

Провайдер Москвы "Старлинк" - starlink.copiny.com

Провайдеры Беларуси "UNET" - unet.copiny.com и "ADSL.by" - feedback.adsl.by

Всего с нами работает более 1500 компаний России и СНГ (от КофеХаус до Evernote). Не нужно быть такими скептиками. Решение правда обкатано и работает.

 

Инфолада, кстати, сделала Копини внутренним ресурсом, и сообщество доступно абонентам всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркеееетинг:)

 

evasuk, конечно это не плохо:) Тут главная фишка в том что у провайдера так много недовольных что на сервисе собирается толпа. Если недовольных мало - 1-2 человека на всех клиентов, то ни капини ни форум не позволяют сказать что это полезно.

 

Ну а - у нас куча клиентов, из них 6000 недовольных которые воспользовались копини для связи с компанией - это как бы маркетинг чистой воды:) О хороших провайдеров забываешь - кто они, где они, есть ли у них сайт и уж тем более плевать есть ли там сервис общения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркеееетинг:)

 

evasuk, конечно это не плохо:) Тут главная фишка в том что у провайдера так много недовольных что на сервисе собирается толпа. Если недовольных мало - 1-2 человека на всех клиентов, то ни капини ни форум не позволяют сказать что это полезно.

 

Ну а - у нас куча клиентов, из них 6000 недовольных которые воспользовались копини для связи с компанией - это как бы маркетинг чистой воды:) О хороших провайдеров забываешь - кто они, где они, есть ли у них сайт и уж тем более плевать есть ли там сервис общения.

 

Узко мыслите. Тут например, по вашему, 160 недовольных? http://unet.copiny.com/praise/details/id/327 =)

Смотрите внимательнее примеры внедрения, интеграции в соцсети, другие возможности, потом давайте конструктивные отзывы.

Коммуникации с клиентами - это не только работа с негативом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже сильно удивило количество зарегистрированных в сообществе пользователей. Может быть сказалось удобство регистрации.

 

Но набрать 156 практически уникальных обсуждений за 4 месяца, причём по темам не "за жизнь вообще", а исключительно о конкретном провайдере - хороший результат, по-моему.

 

И, как правильно заметил evasuk, раздел "Проблемы" лишь один из четырёх, а помимо него есть ещё "Идеи", "Вопросы" и "Благодарности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://unet.copiny.com/praise/details/id/327

-- потрясающе... снимаю шляпу - мега полезный сервис:)

 

P.S. Сарказм крепчал и гнулись шпаги, инет работал в пол плеча, кричали юзвери и дети - далой такой магнат плеча.

P.S.2. Очередная эксплуотация абонентов, их доверия и времени.

 

Ростелеком со товарищами (СТК например) раз в пол года устраивает интернет-конференцию где каждый желающий может задать вопрос Лично! ему величеству начальнику соответствующей структуры - о да, было много вопросов "какого хрена", "когда почините", призовывов "долой беспредел", "почините саппорт", проходит год, проходит два... история повторяется.

 

Вы лучше расскажите о том как именно вы пошли на встречу своим клиентам которые закидали вас предложениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вы лучше расскажите о том как именно вы пошли на встречу своим клиентам которые закидали вас предложениями.

 

В основном пошли на встречу предложениям по тарифам: ввели какие-то опции, подкорректировали условия.

 

Однако основная работа с сообществом заключается в ответах на вопросы, консультациях клиентов. Всё таки они клиенты, а не изобретатели. И волнуют их свои клиентские вопросы. А сообщество Copiny позволяет с этими вопросами удобно работать и не повторяться.

 

Я бы все же предложил Вам в качестве эксперимента направить свой сарказм на себя и спросить у себя "как вы пошли на встречу своим клиентам?" :)

 

А Copiny - это просто инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот непонятно, зачем вопросы типа "Отсутсвует доступ в интернет по ул. Казинца 66 к2" выносятся в публичное обсуждение. Читать такое интересно только автору этого сообщения и сотрудникам тех.поддержки. Лучше бы это было в личном кабинете или внедрить "область видимости"(что по сути одно и тоже при единой БД), чтобы автор сообщения мог поставить галочку, что это его частная проблема, а не глобальная типа "тормозит ютуб в ЧНН"

 

В целом же, обычная RT-шка, только красивая по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть такая галочка, клиент может поставить её, чтобы тема была видна только администрации.

 

Кроме того, администрация может любую тему "Не показывать в топе" или показать её снова.

 

Все темы также могут относиться к произвольному набору категорий, которые настраивает сама администрация. Например, для нас актуально Тарифы и управление счетом, Способы оплаты, Поломки и плановые работы и т.д. Каждая категория является своеобразным фильтром для просмотра (область видимости).

 

А скриншоты RT навевают тоску избыточностью инфы и явными пляскам вокруг надоевших понятий из электронной почты (carbon copy, cc, headers, quoted text...) Не то это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.