Robot_NagNews Опубликовано 4 июля, 2011 · Жалоба Материал: Несколько дней назад писал про успехи изготовителей SIM-карт, теперь про другое - куда же они деваются. Ходы в гонке за показателями бывают очень оригинальные Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 4 июля, 2011 · Жалоба Предмет конечно интересный, но вот стиль и формат изложения просто ужасные. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 4 июля, 2011 · Жалоба Я чего-то вообще не въехал к чему это. Дата публикации: 05.07.2011 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NN----NN Опубликовано 4 июля, 2011 · Жалоба Заметка была подготовлена 1 июля. А по содержанию: две-три темы "попали" вместе - каналы продаж, соблюдение хотя бы минимального уровня личной информационной безопасности и уровень/мотивация людей, которые всё затевают. Поэтому можно согласиться с критикой стиля и формата (эмоции наложились), но предложил бы обратить внимание на озвученные темы. Операторы по инерции (основные KPI не меняли) или бездумных амбиций всё еще "меряются" абон.базами. И какое-то время это будет из-за поочередной смены позиций. Можно перенести соревнование в другую плоскость, анпример, предложил бы использовать в качестве публичной оценки качества абон. базы - среднее время "жизни" абонента и средний доход от абонента. Вот это будет показатель профессиональной работы, причем интегрированный - оценка маркетологов, продавцов, технического департамента. Статистику по оттоку в разрезе этих проблем ведь всё равно никто не будет публиковать. "средний доход от абонента" - это имеется в виду не ARPU, а средний доход, полученный за всё время "жизни" абонента. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
carpov Опубликовано 4 июля, 2011 · Жалоба Вполне полезная вещь, продавать симки в поездах. Тем более если еще и обучение прошли проводники, смогут проконсультировать хоть немного. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NN----NN Опубликовано 4 июля, 2011 · Жалоба Можно ли обеспечить идентичную защиту персональной информации при продаже в поезде и при продаже на стационарных дилерских точках, уж не говоря про фоисы продаж. Вот крайняя инф-ция по положению дел: www.comnews.ru/index.cfm?tid=615&materialid=62272&folder=1373 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...