Jump to content
Калькуляторы

Предъявим билетики, покупаем свеженькие SIM-карты

Материал:

Несколько дней назад писал про успехи изготовителей SIM-карт, теперь про другое - куда же они деваются. Ходы в гонке за показателями бывают очень оригинальные

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чего-то вообще не въехал к чему это.

Дата публикации: 05.07.2011

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметка была подготовлена 1 июля.

 

А по содержанию: две-три темы "попали" вместе - каналы продаж, соблюдение хотя бы минимального уровня личной информационной безопасности и уровень/мотивация людей, которые всё затевают. Поэтому можно согласиться с критикой стиля и формата (эмоции наложились), но предложил бы обратить внимание на озвученные темы.

 

Операторы по инерции (основные KPI не меняли) или бездумных амбиций всё еще "меряются" абон.базами. И какое-то время это будет из-за поочередной смены позиций.

 

Можно перенести соревнование в другую плоскость, анпример, предложил бы использовать в качестве публичной оценки качества абон. базы - среднее время "жизни" абонента и средний доход от абонента. Вот это будет показатель профессиональной работы, причем интегрированный - оценка маркетологов, продавцов, технического департамента.

 

Статистику по оттоку в разрезе этих проблем ведь всё равно никто не будет публиковать.

 

"средний доход от абонента" - это имеется в виду не ARPU, а средний доход, полученный за всё время "жизни" абонента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне полезная вещь, продавать симки в поездах. Тем более если еще и обучение прошли проводники, смогут проконсультировать хоть немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли обеспечить идентичную защиту персональной информации при продаже в поезде и при продаже на стационарных дилерских точках, уж не говоря про фоисы продаж. Вот крайняя инф-ция по положению дел:

www.comnews.ru/index.cfm?tid=615&materialid=62272&folder=1373

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this