Jump to content
Калькуляторы

Уведомление перед отключением

В правилах оказания телематических услуг связи есть такая фраза:

26. Оператор связи обязан:

...

д) извещать абонента и (или) пользователя удобным для них способом не позднее чем за 24 часа о действиях, предпринимаемых в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил;

...

27. Оператор связи вправе: приостанавливать оказание телематических услуг связи абоненту и (или) пользователю в случае нарушения абонентом и (или) пользователем требований, предусмотренных договором...

 

Собственно как абонент хочу попытаться научить операторов уведомлять абонента перед отключением.

Если давить на оператора через регулирующие органы, возможно ли будет опираясь на фразу "удобным для абонента способом" реализовать уведомления через заказное письмо? Или эти самым регулирующим органам будет достаточно того что у оператора есть автоматический обзвон?

Ну и в чей адрес строчить письмо о нарушении правил оказания услуг?

 

Лирическое отступление:

Корпорат, в наличии около 60 действующих договоров с операторами в разных регионах России. Не всегда счета оперативно попадают на оплату, иногда и вовсе теряются на пути от оператора. Некоторые операторы (как правило это либо мелкие операторы в районных центрах, либо экс СЗТ с Центртелекомом) отключают связь без предупреждения. Там где нет адекватных операторов, хочу попытаться работать с этими, а по хорошему договориться получается не всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
отключают связь без предупреждения
Как-то не по правилам...
оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменно уведомив об этом абонента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

c нашей Почтой России заказным письмом за 24 часа до отключения очень тяжело предупреждать ))))

 

Начните с себя. Наведите порядок в бухгалтерии. Услуги Вам, я думаю, предоставляются в кредит, ещё и месяц дают на оплату. Вы часто так работаете в других отраслях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

c нашей Почтой России заказным письмом за 24 часа до отключения очень тяжело предупреждать

А если EMS или DHL и счёт за такое письмо включить в задолженность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

c нашей Почтой России заказным письмом за 24 часа до отключения очень тяжело предупреждать

А если EMS или DHL и счёт за такое письмо включить в задолженность?

Ну да, мало оператору того, что уже кредиторка повисла, так ее еще увеличим давайте и потратим деньги на DHL, кстати иногда сопоставимые с суммой счета =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, мало оператору того, что уже кредиторка повисла, так ее еще увеличим давайте и потратим деньги на DHL, кстати иногда сопоставимые с суммой счета =)

Ну, такую сумму уже через суд взыскивать не грех, если абонент хочет "по закону".

Share this post


Link to post
Share on other sites

c нашей Почтой России заказным письмом за 24 часа до отключения очень тяжело предупреждать ))))

Не скрою, расчитываю в т.ч. и на это, чтоб отключали очень не сразу.

 

Начните с себя. Наведите порядок в бухгалтерии.

Косяки у себя конечно есть.

Но если меня предупреждают о том что нас скоро отключат, то я нахожу счет (если он до нас доходил, бывает всякое), разбираюсь почему он не оплачен и отдаю в оплату.

Если отключают без предупреждения - в удаленном офисе встает работа и приходиться делать тоже самое что с предупреждением, но с трачей собственных нервов и незаработанных конторских денег.

 

Услуги Вам, я думаю, предоставляются в кредит, ещё и месяц дают на оплату. Вы часто так работаете в других отраслях?

Разные договора, где-то в кредит, где-то - авансовая оплата.

Могу говорить только за IT. Оборудование нам поставляется в кредит, да. Часто не сразу оплачивается. Считаю что это нормальная ситуация для клиента, которым дорожат. Издержки большой конторы, которые компенсируются большими же заказами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для каждого из 60-ти мелких операторов вы - мелкий абонент.

у Ростелекома есть статус "федеральный клиент". Переведите все договора на них, и будет вам счастье, отключать не будут. Но финансово вас это не порадует )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

для каждого из 60-ти мелких операторов вы - мелкий абонент.

Это понятно. Непонятна принципиальность с желанием непременно отключить, иногда, повторюсь, без предупреждения. В данном топике меня волнует именно уведомление меня перед отключением. Свои минусы я знаю.

 

у Ростелекома есть статус "федеральный клиент". Переведите все договора на них, и будет вам счастье, отключать не будут. Но финансово вас это не порадует )))

С "изначальным" РТ проблем нет, тем более что ему платится порядка 500 тыс.руб. в месяц.

А вот с мелкими подключениями от экс СЗТ и Центртелекома - есть.

Объединения их с РТ я еще не почувствовал, хоть и анонсировано уже укрупнение договоров за счет этих многочисленных региональных включений. Но, опять же повторюсь, это выходит за рамки моего вопроса в этом топике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хммм, а не напрашивается ли здесь собственный "напоминатель".

Т.е. бухи забили сроки начала договоров и за 24 часа до окончания оно само будет слать трапы(в. том или ином виде).

Хватит обычного outlook-а.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хммм, а не напрашивается ли здесь собственный "напоминатель".

Т.е. бухи забили сроки начала договоров и за 24 часа до окончания оно само будет слать трапы(в. том или ином виде).

Хватит обычного outlook-а.

опять оффтоп

О собственном "напоминателе" думал, но outlook-а не хватит точно. Кстати даже вакансию открыл.

Нужно сажать девочку, которая будет контролировать поступление счетов (кстати счетов то еще больше чем договоров), контролировать прохождение счетов по внутренним согласованиям, передавать под роспись в бухгалтерию, контролировать оплату.

Но, блин, это решает только проблему внутреннего прохождения счетов и никак не решает проблему отключения без предупреждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хммм, а не напрашивается ли здесь собственный "напоминатель".

Т.е. бухи забили сроки начала договоров и за 24 часа до окончания оно само будет слать трапы(в. том или ином виде).

Хватит обычного outlook-а.

опять оффтоп

О собственном "напоминателе" думал, но outlook-а не хватит точно. Кстати даже вакансию открыл.

Нужно сажать девочку, которая будет контролировать поступление счетов (кстати счетов то еще больше чем договоров), контролировать прохождение счетов по внутренним согласованиям, передавать под роспись в бухгалтерию, контролировать оплату.

Но, блин, это решает только проблему внутреннего прохождения счетов и никак не решает проблему отключения без предупреждения.

 

Ну, по хорошему, это задача для программиста 1C, бухи то 1хрен все движения средств заносят(если это нормальные бухи).

Задача несложная, ~2 часа работы для среднего 1С-ника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

госорганы считают телефонограмму надлежащим уведомлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Телефонограмму надлежит ещё передать, вырисовывается "девочка", со стороны провайдера, кот. 1хрен надо всё напоминать, т.е. без автоматизации - никак.

Правильный путь - письмо на на ящик абонента, но, как показывает практика, подобные письма попадают прямиком в спам и толку от них маловато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто абонент пытается дать понять, что единственно удобный для него способ - заказное с уведомлением за сутки до отключения. Датой уведомления будет дата получения им письма.

Искреннее надеюсь, что его хотелки не соответствуют законодательству.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и я о том, надо подобные хотелки пресекать в зародыше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

срочный договор на 1 месяц с авансовой системой платежа и акцептом на пролонгацию договора на каждый следующий месяц при внесении платежа. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто абонент пытается дать понять, что единственно удобный для него способ - заказное с уведомлением за сутки до отключения. Датой уведомления будет дата получения им письма.

Искреннее надеюсь, что его хотелки не соответствуют законодательству.

Не правильно.

Абонент хочет чтобы его не отключали из-за косяков, которые вовсе не обязательно косяки абонента.

Если звонок живого человека достигнет не хрен знает кого, а ответственного лица (меня), то меня это устроит. Проблема в том что некоторые операторы настолько не адекватны что этого не делают и, повторю для особо одаренных в очередной раз, отключают без уведомления, т.е. нарушая правила оказания телематических услуг связи.

Если операторы не умеют звонить и спрашивать "почему не оплатили?", то да, я хочу чтобы меня уведомляли заказным письмом. Ферштейн?

Edited by aelfwine

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты хочешь странного, есть договор.

Там прописано уведомление, если да - это одно, а если нет - извини, подвинься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том что некоторые операторы настолько не адекватны что этого не делают и, повторю для особо одаренных в очередной раз, отключают без уведомления, т.е. нарушая правила оказания телематических услуг связи.

Если вы платите в месяц от 15 тыс., то я бы позвонил. Если меньше - то многовато чести, у нас таких тысячи, всем звонить и письма рассылать? Обойдутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты хочешь странного, есть договор.

Там прописано уведомление, если да - это одно, а если нет - извини, подвинься.

С каких пор выполнение утвержденных государством правил оказания услуг стали странным делом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правилами нигде не оговаривается почтовое уведомление.

К тому же договор не прерывается, а приостанавливается его исполнение, строго в рамках самого же договора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том что некоторые операторы настолько не адекватны что этого не делают и, повторю для особо одаренных в очередной раз, отключают без уведомления, т.е. нарушая правила оказания телематических услуг связи.

Если вы платите в месяц от 15 тыс., то я бы позвонил. Если меньше - то многовато чести, у нас таких тысячи, всем звонить и письма рассылать? Обойдутся.

Дык, в том то и дело что грешат этим либо мелкие операторы, у которых и сотни юриков нет, либо монстры в виде СЗТ и Центртелекома. Это кстати я в этом топике тоже пишу уже в третий раз.

 

С остальными операторами нерешаемых проблем не возникает.

 

Правилами нигде не оговаривается почтовое уведомление.

К тому же договор не прерывается, а приостанавливается его исполнение, строго в рамках самого же договора.

Так а что означает фраза "извещать абонента и (или) пользователя удобным для них способом" (при условии что этот способ в договоре не оговорен)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удобным для "них" - провайдеров, способом: письмом на ящик.

Остальное - в рамках договора, ну или в частном порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мелкие операторы, у которых и сотни юриков нет

Там всем всё пох, потому как з/п в большинстве своём мизерная и никто не хочет напрягаться за другого парня.

либо монстры в виде СЗТ и Центртелекома

Там пох всем ещё больше, потому что "есть начальство, вот оно пускай и беспокоится, а у меня голый оклад, единственное что могут - покричать, даже премии не лишат в силу её отсутсвия".

Рабойте с середнячками и будет вам щастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this