Jump to content
Калькуляторы

Увеличение продаж для Интернет-провайдера

Материал:

Если Вы надеетесь просто узнать что-то новое про продажи – эта статья не для Вас. Эта статья набор простых приемов, которые позволяют быстро получать отдачу. Для понимания основных коэффициентов, которые нужно оптимизировать для увеличения прибыли и продаж, рассмотрим общую формулу продаж.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот одно непонятно. «Объем продаж = Leads x Cv x $ x # х Маржа». Что бы увеличить продажи, надо работать над всеми пятью коэффициентами. Leads, на наш руцкий «лиды», это потенциальные клиенты. Совет работать над «лидами», это совет из той серии, где «в каждом втором ребенке на детской площадке может оказаться твой»?! :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья хорошая, но много фактологических и принципиальных ошибок. Например:

1. Если объем продаж (sales) умножить на маржу, то это будет чистый объем продаж (net income).

2. Изменение цены несет таки затраты и не малые. Хотя бы перепечатать прайсы, ценники и т.п. Само по себе снижение цены не обязательно влияет на объем продаж. Есть такое понятие, как эластичность спроса, которая у разных товаров разная. В провайдинге я видел случаи, когда снижение цены приводило к оттоку абонентов, да.

3. Принцип ОДП хорош, но если все твои конкуренты действуют одинаково (до 15 мартобря подключение бесплатно!), то он перестает работать.

 

И еще куча-куча всего, но с заключением согласен. Кроме принципа электрика - это сильное упрощение, ибо в человеческих отношениях "ручки для кручения" могут работать по разному в совершенно рандомных последовательностях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суховато, думал о маркетинге речь будет:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this