dombrjke Posted June 19, 2011 · Report post Всем привет хочу услышать ваше мнение по поводу продукции компании HP. Наша сеть в частном секторе построена именно на этом оборудование (Большая часть) есть пара веток где стоят D-Link и NETGEAR дак вот какого было мое удивление когда в последнюю грозу у меня сгорело пара свитчей HP Procurve 1700-8 и по телефону горячей линии мне сказали "Да все правильно у вас пожизненная гарантия назовите ваш адрес мы привезем вам новые/ну или б/у но 100% рабочие" дак вот услышав эти слова я прошел по сети собрал все свитчи с мало мальским дефектом (где один порт сгорел где пара) и снова позвонил в HP где мне сказали 21 дак 21 привезем значит 21 только у нас сейчас столько нет в наличии нужно будет подождать пару недель. Ну после такого расклада я вообще был в шоке. То есть получается каждое лето я буду им звонить по 2-3 раза за квартал и сдавать все свитчи на ремонт а они мне новые в чем подвох? Да я знаю что свитчи 1700-8 купленные за 100 баксов не имеет не каких плюсов по сравнению с D-Link DES 2108 (у них даже порт выключить нельзя) и чтобы купить хотя бы свитч который поддерживает кольцо надо выложить 350-450 баксов или просто мы не привыкли к такому сервису? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
edgars Posted June 19, 2011 · Report post Считается што гарантия работает пока вы имеете етот свич. У других, допустим длинк, пожизненная считаетса Энд оф лаиф конкретнои модели + 1 год. Так што меняите их пачками. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Nag Posted June 19, 2011 · Report post То есть получается каждое лето я буду им звонить по 2-3 раза за квартал и сдавать все свитчи на ремонт а они мне новые в чем подвох? А потом ваши кудри примелькаются. Проведут экспертизу, установят причину... ;-) НР еще не налетал на Российский рынок как Длинк или Компекс. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vIv Posted June 19, 2011 · Report post Не надо! HP уже много лет работает в России и им действительно плевать на регулярную замену. У них другой интерес, - поэтому стоимость этой гарантии изначально считается необходимыми тратами на брэнд. Причём, иногда меняют на модель "не хуже" с согласия клиента, то есть можно по случаю ещё и проапгрейдиться :-) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
s.lobanov Posted June 19, 2011 · Report post На счёт сетевого оборудования HP мало чего могу сказать, а вот винты, fc-карты, fans и прочие комплектующие для серверов меняют вообще без вопросов, только гарантия не пожизненная. По поводу того, что примелькается рожа то тут сложный вопрос, hp это большая, очень сильно забюрократизованная контора и пока они там сделают выборку, можно будет по 2 раза всё железо поменять. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
darkagent Posted June 20, 2011 · Report post вы только самим хьюлитам ничего не говорите, а то еще прознают как сильно они могут встрять, лавочку то и прикроют. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
detx Posted June 20, 2011 · Report post А вообще как они на доступе??? Много замарочек возникает?? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
edgars Posted June 20, 2011 · Report post А вообще как они на доступе??? Много замарочек возникает?? использую для юриков, тупо разтагирую вланы и больша ничего. За 5 лет только глюканул один 2626. Через час нам вручили по гарантии новый 2610. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...