Перейти к содержимому
Калькуляторы

Подключение абонентов без предоплаты услуг

Всем привет. Задумались тут над тем, чтобы начать подключать абонентов (домовая есть, Ethernet) без внесения ими предварительной оплаты за услуги, и заключения договора в офисе. Допустим, человек может просто оставить заявку по телефону/на сайте - к нему домой через некоторое время приходят монтажники со всеми бумагами (договор, акты вып. работ), протягивают кабель, настраивают, и человек пользуется в течение тестового периода (2-3 дня) - если нравится, вносит оплату за услуги, и продолжает работать в обычном режиме.

 

Город у нас небольшой, поэтому для нас это будет в новинку (в больших городах, я уверен, у многих уже так и есть).

 

Те, у кого такая система уже сделана, поделитесь пожалуйста, много ли абонентов не вносят оплату после тестового периода, по вашему опыту? Есть ли какие-нибудь подводные камни, каверзные моменты? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не намучиться с этим. Мы всетаки решили брать предоплату за месяц, когда перевели езернетчиков на бесплатное подключение. Пока никто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что лучше перед тем перезванивать, - договариваться о времени визита, и заодно оговаривать, сколько человек хочет внести предоплаты. Хоть сотку, - надо брать. На соответствующую сумму монтажникам чек и выдаётся. Но предоплата должна быть, я думаю. То, за что не платишь, - не ценишь. В итоге получите массу подключившихся от скуки, даже не собирающихся платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При оформлении заявки сразу сообщается номер договора, зная который, можно оплатить в любом терминале/офисе/банке, после оплаты приезжают монтажники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас так и есть: Прозвон (обязательно!), определение времени. Заключение договора монтажниками на квартире. Тестовый период 3 дня.

Из опыта: около трети абонентов платят до окончания тестового периода, остальные -- после.

Тех, кто не платит вообще -- около 1%. Хотя попадаются и те, кто платит потом через месяц-другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используем в качестве биллинга ЛанБиллинг. В нем есть фича - "обещанный платеж". Т.е. клиент сам в личном кабинете может ввести обещанный платеж на некоторую сумму (у нас - до 50 руб) с некоторым сроком погашения (у нас - 3 дня). Вот это и используем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что лучше перед тем перезванивать, - договариваться о времени визита, и заодно оговаривать, сколько человек хочет внести предоплаты. Хоть сотку, - надо брать. На соответствующую сумму монтажникам чек и выдаётся. Но предоплата должна быть, я думаю. То, за что не платишь, - не ценишь. В итоге получите массу подключившихся от скуки, даже не собирающихся платить.

поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много ли абонентов не вносят оплату после тестового периода, по вашему опыту?

В пределах погрешности.

Естественно, в случае неоплаты договор считается разорванным и повторное подключение уже не бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, в случае неоплаты договор считается разорванным и повторное подключение уже не бесплатно.

Никаких "преследований" и выбиваний оплаты с таких не практикуете? Все же работы по подключению проведены, материалы потрачены, ресурс рабочего времени тоже.

У нас на руках остается акт сдачи-приемки услуг по подключению, где абонент расписывается, что работы принял, по качеству и срокам претензий не имеет и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких "преследований" и выбиваний оплаты с таких не практикуете?

Нет.

Во-первых, это обходилось бы дороже, чем собственно подключение. Во-вторых, снижает карму :)

Клиент сам себе не враг. Если он уходит после теста - значит, нам надо работать лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.