networks Опубликовано 13 июня, 2011 · Жалоба Всем привет. Задумались тут над тем, чтобы начать подключать абонентов (домовая есть, Ethernet) без внесения ими предварительной оплаты за услуги, и заключения договора в офисе. Допустим, человек может просто оставить заявку по телефону/на сайте - к нему домой через некоторое время приходят монтажники со всеми бумагами (договор, акты вып. работ), протягивают кабель, настраивают, и человек пользуется в течение тестового периода (2-3 дня) - если нравится, вносит оплату за услуги, и продолжает работать в обычном режиме. Город у нас небольшой, поэтому для нас это будет в новинку (в больших городах, я уверен, у многих уже так и есть). Те, у кого такая система уже сделана, поделитесь пожалуйста, много ли абонентов не вносят оплату после тестового периода, по вашему опыту? Есть ли какие-нибудь подводные камни, каверзные моменты? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
L-ZiX Опубликовано 13 июня, 2011 · Жалоба Как бы не намучиться с этим. Мы всетаки решили брать предоплату за месяц, когда перевели езернетчиков на бесплатное подключение. Пока никто не жаловался. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 13 июня, 2011 · Жалоба Мне кажется, что лучше перед тем перезванивать, - договариваться о времени визита, и заодно оговаривать, сколько человек хочет внести предоплаты. Хоть сотку, - надо брать. На соответствующую сумму монтажникам чек и выдаётся. Но предоплата должна быть, я думаю. То, за что не платишь, - не ценишь. В итоге получите массу подключившихся от скуки, даже не собирающихся платить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 13 июня, 2011 · Жалоба При оформлении заявки сразу сообщается номер договора, зная который, можно оплатить в любом терминале/офисе/банке, после оплаты приезжают монтажники Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VVG Опубликовано 13 июня, 2011 · Жалоба У нас так и есть: Прозвон (обязательно!), определение времени. Заключение договора монтажниками на квартире. Тестовый период 3 дня. Из опыта: около трети абонентов платят до окончания тестового периода, остальные -- после. Тех, кто не платит вообще -- около 1%. Хотя попадаются и те, кто платит потом через месяц-другой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 14 июня, 2011 · Жалоба Используем в качестве биллинга ЛанБиллинг. В нем есть фича - "обещанный платеж". Т.е. клиент сам в личном кабинете может ввести обещанный платеж на некоторую сумму (у нас - до 50 руб) с некоторым сроком погашения (у нас - 3 дня). Вот это и используем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 14 июня, 2011 · Жалоба Мне кажется, что лучше перед тем перезванивать, - договариваться о времени визита, и заодно оговаривать, сколько человек хочет внести предоплаты. Хоть сотку, - надо брать. На соответствующую сумму монтажникам чек и выдаётся. Но предоплата должна быть, я думаю. То, за что не платишь, - не ценишь. В итоге получите массу подключившихся от скуки, даже не собирающихся платить. поддерживаю Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilya Evseev Опубликовано 18 июня, 2011 · Жалоба много ли абонентов не вносят оплату после тестового периода, по вашему опыту? В пределах погрешности. Естественно, в случае неоплаты договор считается разорванным и повторное подключение уже не бесплатно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 20 июня, 2011 · Жалоба Естественно, в случае неоплаты договор считается разорванным и повторное подключение уже не бесплатно. Никаких "преследований" и выбиваний оплаты с таких не практикуете? Все же работы по подключению проведены, материалы потрачены, ресурс рабочего времени тоже. У нас на руках остается акт сдачи-приемки услуг по подключению, где абонент расписывается, что работы принял, по качеству и срокам претензий не имеет и т.п. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilya Evseev Опубликовано 20 июня, 2011 · Жалоба Никаких "преследований" и выбиваний оплаты с таких не практикуете? Нет. Во-первых, это обходилось бы дороже, чем собственно подключение. Во-вторых, снижает карму :) Клиент сам себе не враг. Если он уходит после теста - значит, нам надо работать лучше. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...