Картуччо Опубликовано 11 июня, 2011 · Жалоба но так и не нашло распространения Вот и ответ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) · Жалоба После вчерашнего несколькочасового лежания аська предложила поставить 7.5 и пользоваться видеозвонками. Изменено 11 июня, 2011 пользователем straus Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 11 июня, 2011 · Жалоба Это становится очень похоже на Windows Phone :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yokodzun Опубликовано 11 июня, 2011 · Жалоба Сколько я работал в больших компаниях, это всегда был телефон. Ибо за скайп СБ нагибала. Скайп для тех у кого денег нет на нормальные решения. А по поводу UC есть много чего и развернутого в тч и прекрасно работающего! СБ может нагнуть только тех, кого может любой нагнуть. Хоть гопник в подворотне, хоть хам в очереди. Так что это высказывание мимо кассы. Речь шла о корпоративном СБ, есличо. Разговор то бы о конторах, а не о частных лицах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 11 июня, 2011 · Жалоба Джаббер, сип и прочие аськи хорошие решения, но для своей ниши. Когда нормальная компания достигает определенного уровня развития, эти решения превращаются в колхоз, мешающий дальнейшему развитию компании. К счастью, такие матерые колхозники от админства, потихоньку вымирают как динозавры. МС и культивирует колхозников, это его хлеб. Впрочем, железячные вендоры тоже этим занимаются. В обоих случаях обучение и сертификация с сильным упором на знание продуктовой линейки вендора и того как и где там чего то настроить, без изучения основ администрируемого процесса, либо сильно приправлено соусом вендора. Наверное, некоторые админы с бумашкой МС думают что только колхозники и не ставят себе эксчейндж с иис. И лично меня, за годы админства, порядком утомили продукты МС с их стандартными средствами устранения неполадок: перезагрузка, переустановка, обновление. Для остального нужно иметь навыки и инструменты для системного и ядрёного програминга, и знать си с асмом, только это долго -> дорого, поэтому обычно первые три способа, в редких случаях в логах что то есть и путём поиска в инете можно что то изменить в реестре/файлах и может быть отпустит. И Filemon + regmon вечные спутники... А главное это работа на корзину, потому как никто ничего не исправит в винде/офисе и самому патч не закомитеть. В идеале юзер должен сам решать свои проблемы на 98% с компом, остальное удел специалистоВ. Однако часто юзеры настолько не компетентны, что с трудом вообще могут выполнять свои должностные обязанности, и тогда они начинают искать тех, кто будет работать за них. Речь не идёт о: "покажите/научите мне как это делать?!" (за исключением тех, кто принципиально не обучается одному и тому же каждый день). Никто ведь не будет отрицать, что банк клиенты через веб браузер намного удобнее "богатых клиентов" типа сберовского, и это как раз и отражает различные подходы к администрированию в том числе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 11 июня, 2011 · Жалоба Будет работать через старый добрый ДНС, можно написать в визитке, прислать электронкой или СМС, опубликовать на сайте или внести в записную книжку. Прикол в том, что для этого ВООБЩЕ ничего не нужно, например для компании это можно сделать тем же астериском, а оттуда переадресовать куда хочешь. Вообще-то умными людьми когда-то именно так задумывалось, но так и не нашло распространения. Модель user@host, которая прекрасно работала в почте, в вебе, старая как Интернет и имеющая всю необходимую инфраструктуру, ВООБЩЕ ничего не надо нового строить - а распространения не получила. Вероятнее всего именно потому, что ничего для этого не надо делать, а следовательно - это нельзя продать :) Проблема в админах и спросе. Спроса нет, никто не чешется даже поинтересоватся что это такое и как сделать. Ну и сама по себе настройка астерикса несколько сложнее и "необычнее" того что делают админы большую часть времени в малом бизнесе. Крупняк сидит на иглах вендоров, потому что никто не хочет брать на себя ответственность а хотят свалить её по дальше - на вендоров, ну и типа "совместимого" админа с бумажкой от вендра найти быстрее и дешевле, чем держать несколько гуру на привязи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaxSavin Опубликовано 11 июня, 2011 · Жалоба Никто ведь не будет отрицать, что банк клиенты через веб браузер намного удобнее "богатых клиентов" типа сберовского, и это как раз и отражает различные подходы к администрированию в том числе. Предложил бы раскрыть свое видение опредения "удобнее" в данном контексте. Навскидку взять тот же сберовский (ЦФТ'ный) СПЭД и, скажем, BSS'ный "Интернет-Клиент" (все для юриков, ессно): слишком уж неоднозначное выйдет сравнение (особенно в плане юзабилити), у обоих говнеца хватает ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yokodzun Опубликовано 12 июня, 2011 · Жалоба Проблема в админах и спросе. Спроса нет, никто не чешется даже поинтересоватся что это такое и как сделать. Ну и сама по себе настройка астерикса несколько сложнее и "необычнее" того что делают админы большую часть времени в малом бизнесе. Крупняк сидит на иглах вендоров, потому что никто не хочет брать на себя ответственность а хотят свалить её по дальше - на вендоров, ну и типа "совместимого" админа с бумажкой от вендра найти быстрее и дешевле, чем держать несколько гуру на привязи. ИМХО вопрос "игл вендора" мне кажется несколько преувеличенным. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 12 июня, 2011 · Жалоба ИМХО вопрос "игл вендора" мне кажется несколько преувеличенным. Вероятно вы знаете кроме винды ещё линух/фряху/... и используете циско/длинк/3ком/... - не монобрендовы в работе/быту. А вот человек без особых знаний, особенно практических, попавшийся на курсы/сертификацию вендоров оч долго работать ихним сейлзом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yokodzun Опубликовано 12 июня, 2011 · Жалоба ИМХО вопрос "игл вендора" мне кажется несколько преувеличенным. Вероятно вы знаете кроме винды ещё линух/фряху/... и используете циско/длинк/3ком/... - не монобрендовы в работе/быту. А вот человек без особых знаний, особенно практических, попавшийся на курсы/сертификацию вендоров оч долго работать ихним сейлзом. Я немного не об этом. Я от том, что сидят на одном вендоре ибо все устраивает, а не потму, что спрыгнуть не могут. Контора, в которой я на данный момент тружусь, без проблем перешла с продукции вендора на букву Ц на коробки от Д и Э, когда потребовалось. Аналогично на предыдущей, переходили с Пингвина на Фрю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GFORGX Опубликовано 14 июня, 2011 · Жалоба Те, у кого есть средства, действительно переходят на более управляемые во всех смыслах решения. Например, MS Lync. А, по-моему, - те, у кого нет мозгов на осиливание SIP. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...