Перейти к содержимому
Калькуляторы

Кто не работет - тот Скайп! Шутка дня!

но так и не нашло распространения

Вот и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вчерашнего несколькочасового лежания аська предложила поставить 7.5 и пользоваться видеозвонками.

Изменено пользователем straus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это становится очень похоже на Windows Phone :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько я работал в больших компаниях, это всегда был телефон. Ибо за скайп СБ нагибала. Скайп для тех у кого денег нет на нормальные решения. А по поводу UC есть много чего и развернутого в тч и прекрасно работающего!

 

СБ может нагнуть только тех, кого может любой нагнуть. Хоть гопник в подворотне, хоть хам в очереди. Так что это высказывание мимо кассы.

 

 

Речь шла о корпоративном СБ, есличо. Разговор то бы о конторах, а не о частных лицах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джаббер, сип и прочие аськи хорошие решения, но для своей ниши. Когда нормальная компания достигает определенного уровня развития, эти решения превращаются в колхоз, мешающий дальнейшему развитию компании. К счастью, такие матерые колхозники от админства, потихоньку вымирают как динозавры.

 

МС и культивирует колхозников, это его хлеб. Впрочем, железячные вендоры тоже этим занимаются.

 

В обоих случаях обучение и сертификация с сильным упором на знание продуктовой линейки вендора и того как и где там чего то настроить, без изучения основ администрируемого процесса, либо сильно приправлено соусом вендора. Наверное, некоторые админы с бумашкой МС думают что только колхозники и не ставят себе эксчейндж с иис.

 

И лично меня, за годы админства, порядком утомили продукты МС с их стандартными средствами устранения неполадок: перезагрузка, переустановка, обновление. Для остального нужно иметь навыки и инструменты для системного и ядрёного програминга, и знать си с асмом, только это долго -> дорого, поэтому обычно первые три способа, в редких случаях в логах что то есть и путём поиска в инете можно что то изменить в реестре/файлах и может быть отпустит. И Filemon + regmon вечные спутники... А главное это работа на корзину, потому как никто ничего не исправит в винде/офисе и самому патч не закомитеть.

 

 

 

 

В идеале юзер должен сам решать свои проблемы на 98% с компом, остальное удел специалистоВ. Однако часто юзеры настолько не компетентны, что с трудом вообще могут выполнять свои должностные обязанности, и тогда они начинают искать тех, кто будет работать за них. Речь не идёт о: "покажите/научите мне как это делать?!" (за исключением тех, кто принципиально не обучается одному и тому же каждый день).

 

Никто ведь не будет отрицать, что банк клиенты через веб браузер намного удобнее "богатых клиентов" типа сберовского, и это как раз и отражает различные подходы к администрированию в том числе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет работать через старый добрый ДНС, можно написать в визитке, прислать электронкой или СМС, опубликовать на сайте или внести в записную книжку. Прикол в том, что для этого ВООБЩЕ ничего не нужно, например для компании это можно сделать тем же астериском, а оттуда переадресовать куда хочешь. Вообще-то умными людьми когда-то именно так задумывалось, но так и не нашло распространения. Модель user@host, которая прекрасно работала в почте, в вебе, старая как Интернет и имеющая всю необходимую инфраструктуру, ВООБЩЕ ничего не надо нового строить - а распространения не получила. Вероятнее всего именно потому, что ничего для этого не надо делать, а следовательно - это нельзя продать :)

 

Проблема в админах и спросе. Спроса нет, никто не чешется даже поинтересоватся что это такое и как сделать. Ну и сама по себе настройка астерикса несколько сложнее и "необычнее" того что делают админы большую часть времени в малом бизнесе. Крупняк сидит на иглах вендоров, потому что никто не хочет брать на себя ответственность а хотят свалить её по дальше - на вендоров, ну и типа "совместимого" админа с бумажкой от вендра найти быстрее и дешевле, чем держать несколько гуру на привязи.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ведь не будет отрицать, что банк клиенты через веб браузер намного удобнее "богатых клиентов" типа сберовского, и это как раз и отражает различные подходы к администрированию в том числе.

Предложил бы раскрыть свое видение опредения "удобнее" в данном контексте. Навскидку взять тот же сберовский (ЦФТ'ный) СПЭД и, скажем, BSS'ный "Интернет-Клиент" (все для юриков, ессно): слишком уж неоднозначное выйдет сравнение (особенно в плане юзабилити), у обоих говнеца хватает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в админах и спросе. Спроса нет, никто не чешется даже поинтересоватся что это такое и как сделать. Ну и сама по себе настройка астерикса несколько сложнее и "необычнее" того что делают админы большую часть времени в малом бизнесе. Крупняк сидит на иглах вендоров, потому что никто не хочет брать на себя ответственность а хотят свалить её по дальше - на вендоров, ну и типа "совместимого" админа с бумажкой от вендра найти быстрее и дешевле, чем держать несколько гуру на привязи.

 

ИМХО вопрос "игл вендора" мне кажется несколько преувеличенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО вопрос "игл вендора" мне кажется несколько преувеличенным.

 

Вероятно вы знаете кроме винды ещё линух/фряху/... и используете циско/длинк/3ком/... - не монобрендовы в работе/быту.

 

А вот человек без особых знаний, особенно практических, попавшийся на курсы/сертификацию вендоров оч долго работать ихним сейлзом.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО вопрос "игл вендора" мне кажется несколько преувеличенным.

 

Вероятно вы знаете кроме винды ещё линух/фряху/... и используете циско/длинк/3ком/... - не монобрендовы в работе/быту.

 

А вот человек без особых знаний, особенно практических, попавшийся на курсы/сертификацию вендоров оч долго работать ихним сейлзом.

 

Я немного не об этом. Я от том, что сидят на одном вендоре ибо все устраивает, а не потму, что спрыгнуть не могут.

Контора, в которой я на данный момент тружусь, без проблем перешла с продукции вендора на букву Ц на коробки от Д и Э, когда потребовалось.

Аналогично на предыдущей, переходили с Пингвина на Фрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, у кого есть средства, действительно переходят на более управляемые во всех смыслах решения. Например, MS Lync.

А, по-моему, - те, у кого нет мозгов на осиливание SIP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.