dvmol Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) · Жалоба Эксплуатация еще не началась. А вот неприятности уже... (Забайкалье) Изменено 4 июня, 2011 пользователем dvmol Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Error_404 Опубликовано 4 июня, 2011 · Жалоба Хм и не удивительно. Сам был свидетелем этого строительства. :) Участок Иркутск - Улан-Уде Трасса до Байкальска лежит рядом с трассой Сибирьтелекома. Для Сибирьтелекома участок Иркутск - Слюдянка - Байкальск строили почти 3 года ввиду сложного рельефа местности. Для синтерры же раскатали (Именно раскатали а не проложили, потому как брошен почти на поверхности был) за одно лето. Так что кому на обслуживание достанется эта трасса горя с ней поимеет по полной программе. Плюс кабель раскатывали в землю ДПЛ помоему йех весело Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FIGO Опубликовано 4 июня, 2011 · Жалоба Мне как то рассказывали, что кабель Синтерры проложенный по территории Чеченской республики уложен примерно так же. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 4 июня, 2011 · Жалоба Я чуть чуть начал вьезжать в тему строек... сразу напрашивается мысль... сколько заплатили - так и проложили... + не было никого на технадзоре от оператора... это ж каким радивым надо быть хозяином, чтобы вот так прокладывали для тебя линию связи и не посмотреть что понастроили... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 4 июня, 2011 · Жалоба Оператор, который готовится к продаже МБАшниками - это адъ и кошмаръ... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 4 июня, 2011 · Жалоба Мерзлоты не видно, но скалистый грунт на лицо.... тут бы такой железкой пройти.... http://www.specserver.com/rus/catalog.asp?catalogID=97&groupID=0&catalogGroupID=304&catalogFieldID=1551 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvmol Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) · Жалоба вечная мерзлота, это не значит, что должен быть лед, а значит, что летом земля оттаивает лишь на 20-50 см. Следовательно если кабель уложили на глубину от 0 до 70 см - то его будет рвать. Кроме того участок грозоопасный и здесь плохо с "землей" - значит будет прилетать грозой. Про бабосы - они были и не малые (вроде даже от государства была поддержка - какая то там программа). Про железку - тут работали и более серьезные. тянулись "паравозиком" из нескольких бульдозеров. и ломались здорово по камням. Делали как попало - население материт - перекопали дороги, покосы.... проекта скорее всего нет - куда бригадир показал направление - туда и копали. Кабель еще никто не обслуживает. Этой весной в районе Амазара при пожаре сгорело около 50 метров кабеля. Изменено 4 июня, 2011 пользователем dvmol Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 5 июня, 2011 · Жалоба "Паровозиком" = колонна, тянущая кабелеукладчик. Примерно вот так http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&img_url=leg.co.ua%2Fimages%2Fspravka%2Fcable%2Fcable-0048.gif&rpt=simage&p=2 На тяжелых участках перед колонной пускают пропорщик http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=hbr.1gs.ru%2Fimg%2Fhbr_b_515.jpg&text=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA&p=0 Бес проекта - это вряд ли. Хоть и Тайга, коммуникации там должны быть. Ни один строитель не пойдет по трассе вслепую. т.к. соберет в кучу все коммуникации, пересекаемые по дороге. (газ, вода, силовые кабели и кабели связи и т.д.) - устранение аварий в данном случае 100% будет производиться за счет строителей, а авария на газопроводе, например, еще к тому же может грозить взрывом. Гарантией от возмещения убытков в подобных случаях является согласующая подпись владельца пересекаемых коммуникаций на проекте. Все более или менее опытные строители рвали чужие коммуникации (случайно). И знают сколько стоит АВР. И как долго его будут таскать по судам. К тому же. Строя без проекта - рисковать загнать колонну в непроходимые дебри (болота, скалы (выход скальных пород на поверхность) и т.д. Ну вот а проект, сметы на строительство и т.д. я бы поизучал... и как там отчитывался подрядчик перед заказчиком... Хоть уже и поздно наверное (деньги заплачены, акты подписаны) но эксплуатировать этот кабель опираясь на красивые проекты мало соответствующие действительности я бы не стал... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 5 июня, 2011 · Жалоба Хех узнать кто подрядчик... Посмотреть как муфты закопаны... хотя судя по таблички она-муфта тут и закопана http://i019.radikal.ru/1106/97/9388b17e078b.jpg Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tem Опубликовано 5 июня, 2011 · Жалоба мы обслуживаем кабель Синтерры, но на югах :) пока самый большой найденный косяк -ет несовпадение в нескольких местах проектного и реального кабеля...по проекту бронька со сталькой, а на деле без стальки ... соотв хрен его трассоискателем найдешь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 5 июня, 2011 · Жалоба Tem. Каждый метр трассы кабеля проходится эксплуатацией или вместе со строителями (технадзор), либо по окончании строительства (фиксация трассы, привязка к местности). Все несоответствия - сразу же наносятся на планшет. Теm - коли стальки нет - закапывай маркеры. И наноси на GPS карту. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Error_404 Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) · Жалоба Мерзлоты не видно, но скалистый грунт на лицо.... тут бы такой железкой пройти.... http://www.specserve...logFieldID=1551 Ну там вообще то скалорезом пытались резать для сибирьтелекома типа такого http://ovhimg04.icplatform.com/B/20110120/emarketua/4/6064684_1295529257_1_644x461.jpg только как зубья отлетели быстро отказались от такого варианта пригнали стадо талибов вот они там помирали реально. Рыли вручную. На трассе синтерры тех надзора небыло. Проложили как попало. В городе рассчитывали на Госструктуры (администрация, милиция, и т.д.), но и тут видимо не договорились. Вообщем городское кольцо выглядит так же весело как магистраль Изменено 5 июня, 2011 пользователем Error_404 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvmol Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) · Жалоба Таблички стоят -чтобы обозначить направление (метров через 200) (половины уже нет) Кабеля чужие рвали и не мало. По остальным соображениям - не путайте вашу цивилизацию и нашу лесотундру. Изменено 5 июня, 2011 пользователем dvmol Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 5 июня, 2011 · Жалоба А вот про рытье в ручную - не верится... Техника не взяла, а тут... лом кирка лопата, прошли... Про такое поверю если говорить про 1937-й год, но сейчас немного другое время. Просто представьте что этих талибов нужно было три года (сезона) кормить и где-то селить.... Приблизительная прикидка по карте Иркутск - Слюдянка - Байкальск = 125 км. Со спутника видно дорогу прижимают вплотную к озеру горы... Уж я не знаю кто там и как сторил, но попытка врезаться на метр в скалы очень напоминает поговорку мол "круглое носить - квадратное катать". Чем так мучиться не проще ли было бы по дну Байкала пройти? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Error_404 Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) · Жалоба А вот про рытье в ручную - не верится... Техника не взяла, а тут... лом кирка лопата, прошли... Про такое поверю если говорить про 1937-й год, но сейчас немного другое время. Просто представьте что этих талибов нужно было три года (сезона) кормить и где-то селить.... Приблизительная прикидка по карте Иркутск - Слюдянка - Байкальск = 125 км. Со спутника видно дорогу прижимают вплотную к озеру горы... Уж я не знаю кто там и как сторил, но попытка врезаться на метр в скалы очень напоминает поговорку мол "круглое носить - квадратное катать". Чем так мучиться не проще ли было бы по дну Байкала пройти? Рыли самый сложный участок Байкальск - Слюдянка. Ранее существовала линия связи там же медная. Прокладывали так же вручную. Техника не берет. Жаль фоток не осталось. Трасса идет в охранной зоне ЛЭП. На некоторые муфты заползали с минимальным комплектом для монтажа и на 4-х костях, не говоря о том чтобы подъехать туда. Зато вид на Байкальск был замечательный с горы.(БЦБК не работал во время строительства этой магистрали). Там присутствовал как технадзор за монтажниками строителями (для Сибирьтелекома), а так же как то устранял повреждение, опять же для Сибирьтелекома, сидя на горе (но это было уже летом). Вообщем впечатления остались непередаваемые. А по дну Байкала, думаю нереально. Не пустили бы да и глубокий он :) Кто видел Байкал может сказать, какой он. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Error_404 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 5 июня, 2011 · Жалоба Вечной мерзлоты тут нет. Но и лето не большое, относительно. По Байкалу строить дороже во всех смыслах: зелёные вымогатели начнут "защищать" озеро, и экономически тоже выйдет дороже, плюс сложности тех обслуживания. Дорога тут такая какая есть, исторически, видимо по наименее заболоченной и по наиболее проходимой местности шла, когда человек приспосабливался к природе а не приспосабливал природу к себе, сейчас местами выпрямляют. И разница в прокладке видимо от того, что СТК строили для себя свои, те кто и будет обслуживать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 5 июня, 2011 · Жалоба Если по лэп пройти? подвесом? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shicoy Опубликовано 5 июня, 2011 · Жалоба Если по лэп пройти? подвесом? ебанет так, что даже резиновых сапог не останеться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 5 июня, 2011 · Жалоба Если по лэп пройти? подвесом? ебанет так, что даже резиновых сапог не останеться. а если подумать? или хотя-бы почитать ВОЛС по ЛЭП :)? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 5 июня, 2011 · Жалоба Если по лэп пройти? подвесом? ебанет так, что даже резиновых сапог не останеться. а если подумать? или хотя-бы почитать ВОЛС по ЛЭП :)? Много есть в необъятной России-матушке мест, куда приходит всего одна ЛЭП. Т.е если что с ВОЛС на ней случиться, а это бывает, причем силовой кабель останется целым, ждать тебе технологического окна для починки месяц... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 5 июня, 2011 · Жалоба Если по лэп пройти? подвесом? ебанет так, что даже резиновых сапог не останеться. а если подумать? или хотя-бы почитать ВОЛС по ЛЭП :)? Много есть в необъятной России-матушке мест, куда приходит всего одна ЛЭП. Т.е если что с ВОЛС на ней случиться, а это бывает, причем силовой кабель останется целым, ждать тебе технологического окна для починки месяц... я имею в виду эти сложные участки- где вряд ли кто то сможет порвать... Хотя исходя из того как монтировалась эта линия... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 5 июня, 2011 · Жалоба Если по лэп пройти? подвесом? ебанет так, что даже резиновых сапог не останеться. а если подумать? или хотя-бы почитать ВОЛС по ЛЭП :)? Много есть в необъятной России-матушке мест, куда приходит всего одна ЛЭП. Т.е если что с ВОЛС на ней случиться, а это бывает, причем силовой кабель останется целым, ждать тебе технологического окна для починки месяц... я имею в виду эти сложные участки- где вряд ли кто то сможет порвать... Хотя исходя из того как монтировалась эта линия... А про явление, что вышки ЛЭП "гуляют", особенно на болотистой и гористой местности, ты не в курсе ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 5 июня, 2011 · Жалоба Ребят... Каждый способ прокладки имеет право на жизнь. При каждом способе прокладки возникают свои сложности и трудности. Непреодолимых преград очень мало... Гораздо чаще проекты херятся по экономическим соображениям, а не потому, что невозможно построить... Вот тут, сидя на форуме нельзя определить, какой способ оптимальный (как технически, так и экономически). Тем более, не видя ТЗ заказчика... Классический оператор (у которого весь кабель в грунте) в последнюю очередь будет рассматривать не стандартные для себя способы прокладки хотя бы потому, что нужно будет держать специализированный персонал и технику для обслуживания небольших участков ВОЛС. Поэтому все решает ТЗ заказчика... А уж потом решаются трудности, возникающие при прокладке. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 5 июня, 2011 · Жалоба Ребят... Каждый способ прокладки имеет право на жизнь. При каждом способе прокладки возникают свои сложности и трудности. Непреодолимых преград очень мало... Гораздо чаще проекты херятся по экономическим соображениям, а не потому, что невозможно построить... Вот тут, сидя на форуме нельзя определить, какой способ оптимальный (как технически, так и экономически). Тем более, не видя ТЗ заказчика... Классический оператор (у которого весь кабель в грунте) в последнюю очередь будет рассматривать не стандартные для себя способы прокладки хотя бы потому, что нужно будет держать специализированный персонал и технику для обслуживания небольших участков ВОЛС. Поэтому все решает ТЗ заказчика... А уж потом решаются трудности, возникающие при прокладке. Вот за эти слова Юрию + 1000 я имею в виду эти сложные участки- где вряд ли кто то сможет порвать... Хотя исходя из того как монтировалась эта линия... А про явление, что вышки ЛЭП "гуляют", особенно на болотистой и гористой местности, ты не в курсе ? Болотистые в курсе... про Горные "Гуляния"- нет, хотя живу на Северном Кавказе, и не раз видел(по 330кв), и немного принимал участие в подвесе оптики по 110кв по горной местности... разговаривал с ребятами монтажниками. Думаю правильный расчет и нормальные не кривые руки... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 5 июня, 2011 · Жалоба И еще... Каким бы не было ТЗ заказчика, нужно не иметь здравого смысла в голове, чтобы вгрызаться в скалы по стандартным расценкам.. Я не удивлюсь, что Синтерра наняла того, кто подешевле, а тот кто по дешевле, подписывал договор подряда не выходя из кабинета, мол Сибирьтелекому-то построили и мы смогем... А дорого потому как распилили много бабла... мы же не такие. :) А я так скажу... Кто сказал, что при коммерческих стройках, все бабло до копейки уходит непосредственно на проект? Наверняка утверждать нельзя, но... факт на лице... Один оператор строил долго и дорого, понимая что наживет себе гимор, если строители будут халтурить, а второй, надеясь на аутсорс особо и не заморачивался как и где проложили кабель... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...