Gruffi Опубликовано 11 июня, 2011 · Жалоба Не стоит забывать две вещи: 20. Оператор связи имеет право отказать в заключении договора при отсутствии технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе оператор связи обязан сообщить заявителю в письменной форме в срок, не превышающий 10 дней с даты окончания проверки, предусмотренной пунктом 19 настоящих Правил. В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора заявитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении оператора связи к его заключению. Бремя доказывания отсутствия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных лежит на операторе связи. К сожалению, абоненты день ото дня становятся все более "умные". Заметьте, я сказал не "грамотные", а "умные". Каждый норовит применить первый попавшийся закон к себе, а ты сидишь и только разгребаешь эту ересь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Натали Опубликовано 12 июня, 2011 · Жалоба . По мнению Минкомсвязи России оператор связи обязан, по обращению своих абонентов, осуществлять перевод их с одного тарифного плана на другой. Так все-таки,тарифы и акции, действующие только для новых абонентов, - незаконны? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gruffi Опубликовано 12 июня, 2011 · Жалоба Ну.. если следовать букве закона - то тарифы должны быть одинаковы для всех. Различия между юрлицами и физиками разрешено, а вот разделять по району, новым\старым клиентам - как бы нельзя. Но, с другой стороны, можно оправдать стоимость подключения дальних районов дополнительными затратами, можно по акции давать скидку на подключение, но с определенным сроком и не более 20 процентов. Теоретически - можно найти зацепку, чтоб акцию сделать. Но фактически тарифы для физлиц не должны различаться. Проще сделать так: Есть тариф - 100 рублей. От этого тарифа дается скидка при новом подключении, в качестве рекламной акции - 20%. Это, в принципе законно будет. А вот тариф для действующих клиентов 100 рублей, а тариф для новых клиентов 80 рублей - не законно :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нерубящий инспектор Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) · Жалоба Ответ Минсвязи за подписью Моисеевой типичен и весьма поучителен в плане: Так скока лицензий надо для оказания населению доступа в Инет? Обратите внимание - идут ссылки только на правила предоставления телематических услуг связи!!!!!!!!!!!!! НЕ СЛОВА про УПД!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 14 июня, 2011 пользователем Нерубящий инспектор Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 14 июня, 2011 · Жалоба К сожалению, абоненты день ото дня становятся все более "умные". Заметьте, я сказал не "грамотные", а "умные". Каждый норовит применить первый попавшийся закон к себе, а ты сидишь и только разгребаешь эту ересь. Отсутсвие технической возможности организуется за 10 минут, как крайняя мера для "особо одарённых" абонов. По поводу истории с ЦТ - они указали, что переход возможен для всех. А как же *только при наличии технической возможности. Недостоверная реклама. По интернету надо думать. В ответе Моисеевой есть "По мнению Минкомсвязи России оператор связи обязан, по обращению своих абонентов, осуществлять перевод их с одного тарифного плана на другой." Поэтому нужно убрать слово "тарифный план" и выдумать "акцию". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gruffi Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) · Жалоба А в рамках акции Вы что предлагаете? Именно тарифный план, ибо в Правилах сказано (если я не путаю), что все расчеты с абонентами идут на основании тарифного плана. 37. Оплата телематических услуг связи осуществляется в российских рублях в соответствии с выбранными абонентом и (или) пользователем тарифом и (или) тарифным планом для оплаты телематических услуг связи. Изменено 14 июня, 2011 пользователем Gruffi Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Натали Опубликовано 17 июня, 2011 · Жалоба Коллеги, а можно использовать публичную оферту для оказания разовых услуг своим уже подключенным абонентам? Смущает то, что это уже будет не неопределенный круг лиц, к которому должна быть обращена оферта, акцептовать ее может только лицо из определенного круга - абонент. Услуга не авансовая, поэтому хочется иметь хотя бы оферту на случай, если придется истребовать задолженность. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gruffi Опубликовано 17 июня, 2011 · Жалоба А подключены они как? Не по договору разве? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Натали Опубликовано 19 июня, 2011 · Жалоба По договору, но тот договор - на услуги связи, а здесь речь про дополнительные услуги, не являющиеся услугами связи - настройка оборудования. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 20 июня, 2011 · Жалоба По договору, но тот договор - на услуги связи, а здесь речь про дополнительные услуги, не являющиеся услугами связи - настройка оборудования. Если в присутствии абонента проводится настройка, то что мешает подписать у него акт оказанных услуг? Если настройка - это настройка оборудования, которое потом передается абоненту по договору, то включать в стоимость подключения. Или еще варианты? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Натали Опубликовано 3 июля, 2011 · Жалоба В офисе висит текст оферты в письменном виде за подписью Руководителя и даже с печатью. Скан той же оферты висит на сайте, зарегистрированном как СМИ. Дмитрий, а почему обязательно сайт должен быть зарегистрирован как СМИ? Если потому, что публичная оферта должна быть адресована неопределенному кругу лиц, так и незарегистрированный сайт может прочитать кто угодно. Я нигде не нашла прямого указания на необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 4 июля, 2011 · Жалоба Для снятия всех вопросов и не доведения дела до суда. В соответствии со 2-м предложением 2-го абзаца ст. 8 ФЗ «О СМИ»: «Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не зарегистрированный в качестве средства массовой информации, средством массовой информации не является». Абоненту показываете красивую бумажку:свид. о регистрации сетевого издания и говорите: вот средство МАССОВОЙ информации. то, что ты не прочитал, это твоя проблема, и он затыкается. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Натали Опубликовано 5 июля, 2011 · Жалоба ОК, спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MURASHIK Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) · Жалоба Подскажите, пожалуйста, есть ли разница с публикацией и применением текста оферты для физических и юридических лиц? Как доказать заключение договора в суде без регистрации сайта в качестве СМИ? Обязательно ли регистрировать сайт провайдера в качестве СМИ? Спасибо. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем MURASHIK Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...