Robot_NagNews Опубликовано 27 апреля, 2011 · Жалоба Материал: Как поступает обыкновенный трейдер? Он покупает до миллиона акций Microsoft по $20 за каждую и продает их на следующий день за $21. Его прибыль составит $1 млн., … или не составит, если тренд был угадан неверно. Однако, если цена акций составляет $15,67 в Нью-Йорке и $15,68 в Лондоне, в один момент времени, а затем, в десятые доли секунды, цена меняется на $15,70 и $15,67 соответственно? Ни один человек не успеет среагировать, чтобы купить акции в Лондоне и продать в Нью-Йорке, прежде чем цены опять преобразятся. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 27 апреля, 2011 · Жалоба Автор статьи упустил мааааленькую тонкость. Для такого вида биржевой игры не нужны астрономичесике скорости в десятках гигабит. Достаточно всего нескольких мегабит, а с такими скоростями выше означенные проекты РТ, ТТК и даже ТАЕ уверенно справляются. Т.е рынок интересен, но слишком узок, чтобы прокормить на наших просторах специализированного магистрала. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
diper Опубликовано 27 апреля, 2011 · Жалоба С мнением насчет специализированного магистрала согласен, а вот насчет того, что существующие транспортные системы РТ, ТТК и ТАЕ справятся - нет. Речь идет о том, что как раз нужна астрономическая скорость передачи, измеряемая в единицах времени (миллисекунды), а не полоса, измеряемая в единицах объема (Гигабит и т.д.). Обратите внимание, услуги ultra-low latency имеют два варианта, либо лямбда, либо темное волокно. И я думаю это не случайно. Если задействовать SDH, преобразование оптических сигналов в электрические на каждом участке будет вносить свои задержки, которые хоть и малы, но несравнимо большие, чем коммутация на длине волны. Из перечисленных операторов/транспортных систем все они оказывают услуги на базе SDH поверх DWDM. К примеру, РТ только планирует начать к 2012 году сдавать в аренду лямбды, после расширения существующей сети: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=59996 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 27 апреля, 2011 · Жалоба Из перечисленных операторов/транспортных систем все они оказывают услуги на базе SDH поверх DWDM. Ах вон оно как... diper, моё прошлое место работы знаете ? :))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
diper Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) · Жалоба Да :) У ТТК иная ситуация? Изменено 27 апреля, 2011 пользователем diper Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) · Жалоба Тогда вопрос на понимание. Вы серьёзно считаете, что при продаже STM-64 канала, данный канал прогоняется через цепочку SDH мультиплексоров, вместо того, чтобы его напрямую подать по DWDM лямбде ? Подсказка. 40GE(STM-256) лямбды и у РТ и у ТТК появились только в конце прошлого-начале этого года. Второс вопрос на понимание. Какая долю задержки составит задержка на SDH оборудовании, если задержка по пути Лондон-Токио составляет ~180 мс ? И третий вопрос. На внимательность. Комментарии к приведённой Вами статье на Comnews-е читали ? :))) Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Kirya Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
diper Опубликовано 27 апреля, 2011 · Жалоба Согласен. Спасибо за комментарий. Что-то я забыл про STM-64, смотря на SDH STM-1/4/16 TAE :))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 27 апреля, 2011 · Жалоба Ребята, а в чем спор? Сколько полосы нужно брокерам? Так 64 Кбит/с может и хватить на одно брокерское место ММВБ или РТС, расположенное через пару кварталов в Москве. В статье речь шла о каналах связи между громадными биржами. Эти могут позволить себе себя купить или арендовать любую емкость. Для бирж определяющими будут соображения доступности, надежности, безопасности, а емкость; ну занимают они полосу 100Мб/с, а взяли 10Гб/с, а ну и хрен с этим. Возьмут на пару сотен (тысяч?)баксов больше за право торговать на бирже и всё. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Cheban Опубликовано 27 апреля, 2011 · Жалоба Интересно. Если высокочастотный трейдинг достиг 56%, значит, эти ребята начинают торговать друг с другом. Ну что ж, пожелаем им всем успеха... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
aelfwine Опубликовано 27 апреля, 2011 · Жалоба Интересно. Если высокочастотный трейдинг достиг 56%, значит, эти ребята начинают торговать друг с другом. Ну что ж, пожелаем им всем успеха... Подумалось - когда Скайнет (тот, который из Терминатора) начнет захватывать мир, то бирже он наверняка тоже уделит внимание =) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HelgS Опубликовано 27 апреля, 2011 · Жалоба Интересно. Если высокочастотный трейдинг достиг 56%, значит, эти ребята начинают торговать друг с другом. Ну что ж, пожелаем им всем успеха... Подумалось - когда Скайнет (тот, который из Терминатора) начнет захватывать мир, то бирже он наверняка тоже уделит внимание =) Нет, тут намек на другое - фондовые рынки не резиновые, есть предел после которого высокочастотники будут мешать и отжимать деньги друг у друга. Они лишь следуют тренду, заданному другими. Написаны ли уже боты быстро анализирующие новости и начинающие спекуляции в самом начале тренда? Риск выше, но по сравнению с людьми торговать будут успешнее. Смотрел как-то заманухи форекс-бирж, в переводе на человеческий: "нужны наивные желающие стать спекулянтами трейдерами, приносите свои денежки, вбрасывайте на нашу биржу, у вас их отыграют профессионалы, а мы получим % за транзакции". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 27 апреля, 2011 · Жалоба Ничего, потом этим спекулянтам начнут продавать сверх скоростную оптику в которой плотность среды стремится к нулю, а это отойдёт к нормальным людям. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mantyr Опубликовано 27 апреля, 2011 · Жалоба Я чего-то не понял - теперь можно купить на одной бирже, а продать на другой? Где верификация перемещения активов? А если нельзя - то какой смысл, если всюду автоматика - пускай по класстеру будет в каждом городе где есть биржи. Не думаю, что Россия может похвастаться надёжными гарантированными волокнами через всю свою протяжённость. Лондон - Гонконг, например. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
micho Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) · Жалоба О дрозофилах, роботах и Уолл-стрите Айзен — биолог в Беркли, занимается эволюцией и генетикой. Как-то раз ему понадобилось купить для лаборатории новый экземпляр классической книги по биологии дрозофил: Peter Lawrence, The Making of a Fly. Книга не переиздавалась с 1992 года, и на Амазоне продавалась только независимыми продавцами. Сотрудник Айзена нашел 15 подержанных копий, стоящих от $35.54 и выше, и две новых, стоящих от $1,730,045.91 и выше (плюс $3.99) за пересылку. Такая странная цена — под два миллиона долларов! &mdash сильно удивила и Айзена, и самого Питера Лоуренса, которому Айзен послал снимок экрана. Но ещё более Айзен удивился, когда на следующий день обе цены возросли! Книжка уже стоила под три миллиона долларов! Айзен стал методически отслеживать цены на эту книгу изо дня в день. И вот что у него получилось. Книгу продавали два букиниста: profnat и bordeebok. Оба - относительно большие интернетовские магазины с десятками тысяч продаж (точнее, за последний год восемь тысяч у profnat и сто двадцать пять тысяч у bordeebook). Раз в день каждый из них пересматривал цену на книгу Лоуренса. При этом profnat всегда выставлял её равной 0.9983 цены bordeebook, а bordeebok — 1.270589 цены profnat. Таким образом в день цена повышалась на 26.84%. Мощь геометрической прогрессии проявляется в том, что за примерно три дня цена удваивалась. А к 18 апреля цена возросла до восемнадцати с лишним миллионов долларов у одного продавца и двадцати трех миллионов шестисот девяноста восьми тысяч шестисот пятидесяти пяти долларов и девяноста трех центов у другого (плюс три доллара девяносто девять центов за пересылку). Но тут profnat сбросил цену до $106.23. Его конкурент немедленно установил цену в $106.23*1.27059=$134.97. Какое разочарование по сравнению с двадцатью с лишним миллионами долларов! Понятно, что в эту игру играли не люди, а роботы. Только робот (или идиот) способен на радостное вычисление центов в цене за двадцать миллионов долларов. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем micho Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CNick Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) · Жалоба Эти могут позволить себе себя купить или арендовать любую емкость. Для бирж определяющими будут соображения доступности, надежности, безопасности, а емкость; ну занимают они полосу 100Мб/с, а взяли 10Гб/с, а ну и хрен с этим. Покупают 10ки для 100 метров трафика не потому что денег очень много и никто их не считает, а потому что в 10тке меньше serialization delay. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем CNick Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
beckman Опубликовано 14 апреля, 2012 · Жалоба ИМХО, такие задержки на таких расстояниях - это из области военных технологий. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 14 апреля, 2012 · Жалоба А зачем держать робота на своем рабочем месте, когда его можно держать в автозале биржи? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zurz Опубликовано 14 апреля, 2012 · Жалоба 40GE(STM-256) лямбды и у РТ и у ТТК появились только в конце прошлого-начале этого года. кстати подскажите, там честный STM-256? а внутри нужная ethernet-емкость набивается через GFP и двушки? или там STM-256c (OC-768c), который POS, в котором от STM-овского кадра только A1/A2, а полезная набивка - IP/MPLS? и соответственно двушки там набиваются AAL1-инкапсуляцией? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 14 апреля, 2012 · Жалоба А зачем держать робота на своем рабочем месте, когда его можно держать в автозале биржи? Одна биржа в Лондоне, вторая в в Нью-Йорке. Робот одновременно торгует на обеих. Где ставить автозал? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rm_ Опубликовано 14 апреля, 2012 · Жалоба Где ставить автозал? В Исландии же. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zi_rus Опубликовано 14 апреля, 2012 · Жалоба Где ставить автозал? В Исландии же. :) "это ж крюк, километров 40" строго посередине, подводный ДЦ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
puh Опубликовано 14 апреля, 2012 · Жалоба всё это было бы забавно, читать, как это у них "там", если б напрямую не касалось российских операторов связи. Отечественные трейдеры точно также считают каждую миллисекунду RTT до бирж и очень настойчиво выжимают из операторов эти самые мс. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 14 апреля, 2012 · Жалоба Где ставить автозал?В Исландии же. :) Логично, чёрт подери! ;-) Где ставить автозал?В Исландии же. :) "это ж крюк, километров 40"строго посередине, подводный ДЦ На прямой А-Б между точками А и Б подойдёт любая точка прямой. То, что получим на одном плече, отыграем на втором и наоборот. Главное - сумма длин плеч. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zi_rus Опубликовано 14 апреля, 2012 · Жалоба На прямой А-Б между точками А и Б подойдёт любая точка прямой. То, что получим на одном плече, отыграем на втором и наоборот. Главное - сумма длин плеч. в таком случае мы может остаться на любой из бирж, не бегая по прямой в поисках точки так мы выигрываем на одном направлении сделок "здесь купил, там продал" (или наоборот), с ДЦ посередине мы можем работать в любом направлении статистически одинаковое число раз, значит можно совершать в 2 раза больше сделок => больше денег, но возникает проблема, данные мы получаем с задержкой, значит и риски возрастают - и тут надо залазить в финансы, чтобы понять не станут ли эти риски (и потери на них) расти быстрее чем прибыль от увеличивающегося числа сделок. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 14 апреля, 2012 · Жалоба На прямой А-Б между точками А и Б подойдёт любая точка прямой. То, что получим на одном плече, отыграем на втором и наоборот. Главное - сумма длин плеч. в таком случае мы может остаться на любой из бирж, не бегая по прямой в поисках точки Ты не понял, о чём статья. Речь идёт об уменьшении суммы двух плеч, а не о поиске их соотношения. Если путь стал короче, - да, автозал может стоять в том числе и на любом конце пролёта. Но суть в задержке RTT по пролёту точка-точка А-Б. Поставить по роботу на каждой из бирж никто и так не мешает, - в статье речь именно о меж-биржевом арбитраже. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...