Перейти к содержимому
Калькуляторы

объем техподдержки клиентов. какой?

Возник вопрос, т.к. встал вопрос точного подсчета тарифов для населения.

Сколько нужно человек тех. поддержки на душу населения(абонентов-физиков :))) ?

 

будут микротики.

Изменено пользователем linkod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 1 кубометра :)

 

 

все сильно зависит от множества факторов.

Изменено пользователем BiWiS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда сколько у кого? для уточнения юзеры будут не слишком умные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 к 1000 в дневное время. ночью можно в разы меньше ;)

юзеры везде одинаковые, ну разве что в сколково проще будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно... садим жизнерадостную девочку и админа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админа не надо, нечего его отвлекать тупыми разговорами, пусть свою прямую работу делает.

А вот девушку лучше не женатую, и сделать ей опросник с примерами что и как отвечать. Пусть звонки принимает, уточняет проблему и записывает ее в журнал (можно электронный), тогда можно будет определить статистику одинаковых проблем и сделать для себя выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админа не надо, нечего его отвлекать тупыми разговорами, пусть свою прямую работу делает.

 

Согласен, не надо админа на техсуппорт садить. Девушке на телефоне надо расписать адреса dns, smtp, pop, webmail, ip конфигурации (хоть в екселе, для начало). А так же можно сделать пару вордовских документов с картинками как сменить настроики аутглюка, тандербёрда, ип конфигурацию и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 саппорта на 4000 хватает,при условии что дежурят не одновременно,а по очереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На суппорте должен сижеть именно суппорт и никакая не девочка.

2 человека на 8000-10000 достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, 1 к 5000 :) Это по опыту? А то обычно получается что у провайдера с 10к абонентов совсем не 2 человека, а огромный колл центр с несколькими уровнями специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L-ZIx,по опыту,но конечно же над саппортами должны стоять инженера,которые решают более глобальные вопросы, а не те которые будут объяснять пользователям почему у них инет не работает. Каждый должен заниматься своим делом.

 

 

А то обычно получается что у провайдера с 10к абонентов совсем не 2 человека, а огромный колл центр с несколькими уровнями специалистов.

 

Правильно,помимо техподдержки должны еще быть специлисты абонентского отдела,которые будут решать вопросы,связанные например с тарифными планами,платежами,стоимостью услуг и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно возникают проблемы такого плана, конкретно про беспроводку:

 

1.Технического - когда у клиента не работает оборудование, сдуло антенну, повреждение кабелей.

2.Тарифного - когда есть вопросы по списанию денежных средств или разъяснения по этим вопросам, а так же справочные по переходу на другие тарифные планы.

3.Вирусного - если при исправном оборудовании и наличии на счету средств не работает интернет, решаются вопросы как исправить это не выезжая к клиенту.

4.Настройки оборудования - когда клиент хочет подключить что-то свое к сети, или если нужно изменить где-то настройки, обычно у юрлиц.

 

Звонок поступает на девушку, которая занимается проблемами тарифов (пункт 2), задает наводящие вопросы чтобы понять куда его переадресовать, если его вопрос не относится к тарифным планам, далее идет переадресация на нужного специалиста и тот занимается решением проблемы.

 

Так же нужно к договору прикладывать небольшую брошурку с картинками, где описывается решение наиболее часто встречающихся проблем и способы их устранения руками клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы у пользователей радиодоступа будут такими же как и у пользователей Ethernet. Саппорт ведь не будет давать юзерам пассы от микротиков и объяснять как их настроить. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.